СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-оценочные средства по МДК.04.01 Освоение рабочей профессии "Слесарь-ремонтник"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно-оценочных средств по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) ТОП-50.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочные средства по МДК.04.01 Освоение рабочей профессии "Слесарь-ремонтник"»

Министерство образования Московской области


ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»





УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

ГАПОУ МО «Губернский колледж»

______________Т.Ю. Лебедева

___ ___________20_____г.







Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки освоения промежуточных образовательных результатов

учебной дисциплины



МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»



программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности



15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт

промышленного оборудования (по отраслям)














2017г.


ОДОБРЕНО

Председатель ПЦК

______________Т.А. Светлова

подпись

___ ________________20_   _г.




Разработчики:

Тимофеев, А.В., преподаватель ГАПОУ МО «Губернский колледж».
























Пояснительная записка

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения междисциплинарного курса МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник» и входит в состав фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП) по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям), реализуемой в ГАПОУ МО «ГК».

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по одой или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Структура комплекта контрольно-оценочных средств, порядок разработки, согласования и утверждения регламентированы Положением о фонде оценочных средств ГАПОУ МО «ГК»

Настоящий комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения аттестационных испытаний по МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник» в форме устного экзамена с выполнением практических задач.

Билеты имеют следующую структуру: каждый билет содержит две части – теоретическую и практическую. Теоретическая часть предполагает устный ответ студентов с возможной демонстрацией на компьютере необходимой для ответа иллюстративной части.

Примерное время подготовки студентов к ответу по билетам может быть в диапазоне от 10 до 30 минут. Время ответа на билет в целом не должно превышать 15 минут.

Полный комплект контрольно-оценочных средств включает 64 теоретических вопроса и 32 практические задачи, направленные на проверку сформированности всей совокупности образовательных результатов, заявленных во ФГОС СПО и рабочей программе ПМ.04 Выполнение работ по одой или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.


Используемые термины и определения, сокращения


УД

учебная дисциплина;

МДК

междисциплинарный курс;

ОПОП

основная профессиональная образовательная программа;

КОС

контрольно-оценочные средства;

ФГОС СПО

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

ОК

общие компетенции;

ПК

профессиональные компетенции
















ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


В результате освоения междисциплинарного курса МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС СПО по специальности 15.02.12 «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)» следующими умениями и знаниями:

Умение 1

обеспечивать безопасность работ;

Умение 2

выполнять разборку, ремонт, сборку и испытание узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин;

Умение 3

выполнять слесарную обработку деталей;

Умение 4

выполнять промывку, чистку, смазку деталей и снятие залива;

Умение 5

выполнять работы с применением пневматических, электрических инструментов и на сверлильных станках;

Умение 6

выполнять шабрение деталей с помощью механизированного инструмента;

Умение 7

изготавливать приспособления для ремонта и сборки;

Умение 8

выполнять разборку, сборку и уплотнение аппаратуры и коммуникаций;

Умение 9

выполнять такелажные работы при перемещении грузов с помощью простых грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола, и специальных приспособлений;

Умение 10

составлять дефектные ведомости на ремонт;

Умение 11

выполнять разборку, ремонт и сборку узлов и оборудования в условиях напряженной и плотной посадок;

Знание 1

технику безопасности при работе; основные приемы выполнения работ по разборке, ремонту и сборке простых узлов и механизмов, оборудования, агрегатов и машин; назначение, устройство универсальных приспособлений и правила применения слесарного и контрольно-измерительных инструментов;

Знание 2

основные механические свойства обрабатываемых материалов; систему допусков и посадок, квалитеты и параметры шероховатости;

Знание 3

наименование, маркировку и правила применения масел, моющих составов, металлов и смазок; устройство ремонтируемого оборудования; назначение и взаимодействие основных узлов и механизмов;

Знание 4

технологическую последовательность разборки, ремонта и сборки оборудования, агрегатов и машин; правила строповки, подъема, перемещения грузов;

Знание 5

правила эксплуатации грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола; устройство, конструктивные особенности ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин;

Знание 6

правила регулирования машин; способы устранения дефектов в процессе ремонта, сборки и испытания оборудования, агрегатов и машин;

Знание 7

способы разметки и обработки несложных различных деталей; геометрические построения при сложной разметке;

Знание 8

свойства кислотоупорных и других сплавов;

Знание 9

основные положения планово-предупредительного ремонта оборудования;

Знание 10

технические условия на ремонт, сборку, испытание и регулирование и на правильность установки оборудования, агрегатов и машин;

Знание 11

технологический процесс ремонта, сборки и монтажа оборудования;

Знание 12

правила испытания оборудования на статическую и динамическую балансировку машин; способы определения преждевременного износа деталей;

Знание 13

способы восстановления и упрочнения изношенных деталей и нанесения защитного покрытия.

Знания и умения, формируемые в рамках МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник», направлены на формирование общих и/или профессиональных компетенций:

Код

Наименование результатов обучения

ПК 4.1

Выполнять разборку, сборку узлов и ремонт механизмов оборудования, агрегатов и машин

ПК 4.2

Выполнять испытание узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин.

ОК1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК2

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК3

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК4

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК5

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК6

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством

ОК7

Ставить цели, принимать на себя ответственность за результат выполнения заданий.

ОК8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Быть готовым к смене работ в профессиональной деятельности

ОК10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


























Матрица соответствия оценочных материалов образовательным результатам

МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


Образовател.

результаты

Формулировка

умения/знания

Код

ОК, ПК

вопроса

практического задания

Умение 1

обеспечивать безопасность работ;

ОК1

ОК3

ОК5

ОК6

ОК7

ОК9 ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №1,2,3,5,

8,9,10,12,14,15,

16,18,19,21,23,

24

(вопрос №1)

Билет №2,6,5,

12,12,15,16,18,

19,

(вопрос №2)


Билет №1-24

(вопрос №3)

Умение 2

выполнять разборку, ремонт, сборку и испытание узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин;

ОК2

ОК3

ОК4

ОК7

ОК8

ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №5,6,9,12,

15,16,19,23

(вопрос №1)

Билет №2,5,6,8,9,

10,15,19,21

(вопрос №2)


Билет №1-24

(вопрос №3)


Умение 3

выполнять слесарную обработку деталей;

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК8

ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №1,4,5,8,

15,139,21,24

(вопрос №1)

Билет №2,5,8,9,

12,14,17,19

(вопрос №2)


Билет №1-24

(вопрос №3)

Умение 4

выполнять промывку, чистку, смазку деталей и снятие залива;

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

ОК7

ОК8

ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №1,2,3,5,

8,9,10,12,14,15,

16,18,19,21,23,

24

(вопрос №1)

Билет №1,2,3,5,

8,9,,23,

24

(вопрос №2)



Умение 5

выполнять работы с применением пневматических, электрических инструментов и на сверлильных станках;

ОК1

ОК3

ОК5

ОК6

ОК7

ОК9 ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №1,2,3,5,

8,9,10,12,14,15,

16,18,19,21,23,

24

(вопрос №1)

Билет №2,6,5,

12,12,15,16,18,

19,

(вопрос №2)


Билет №1-24

(вопрос №3)

Умение 6

выполнять шабрение деталей с помощью механизированного инструмента;

ОК2

ОК3

ОК4

ОК7

ОК8

ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №5,6,9,12,

15,16,19,23

(вопрос №1)

Билет №2,5,6,8,9,

10,15,19,21

(вопрос №2)


Билет №1-24

(вопрос №3)


Умение 7

изготавливать приспособления для ремонта и сборки;

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК8

ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №1,4,5,8,

15,139,21,24

(вопрос №1)

Билет №2,5,8,9,

12,14,17,19

(вопрос №2)


Билет №1-24

(вопрос №3)

Умение 8

выполнять разборку, сборку и уплотнение аппаратуры и коммуникаций;

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

ОК7

ОК8

ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №1,2,3,5,

8,9,10,12,14,15,

16,18,19,21,23,

24

(вопрос №1)

Билет №1,2,3,5,

8,9,,23,

24

(вопрос №2)



Умение 9

выполнять такелажные работы при перемещении грузов с помощью простых грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола, и специальных приспособлений;

ОК1

ОК3

ОК5

ОК6

ОК7

ОК9 ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №1,2,3,5,

8,9,10,12,14,15,

16,18,19,21,23,

24

(вопрос №1)

Билет №2,6,5,

12,12,15,16,18,

19,

(вопрос №2)


Билет №1-24

(вопрос №3)

Умение 10

составлять дефектные ведомости на ремонт;

ОК2

ОК3

ОК4

ОК7

ОК8

ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №5,6,9,12,

15,16,19,23

(вопрос №1)

Билет №2,5,6,8,9,

10,15,19,21

(вопрос №2)


Билет №1-24

(вопрос №3)


Умение 11

выполнять разборку, ремонт и сборку узлов и оборудования в условиях напряженной и плотной посадок;

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК8

ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №1,4,5,8,

15,139,21,24

(вопрос №1)

Билет №2,5,8,9,

12,14,17,19

(вопрос №2)


Билет №1-24

(вопрос №3)

Знание 1

технику безопасности при работе; основные приемы выполнения работ по разборке, ремонту и сборке простых узлов и механизмов, оборудования, агрегатов и машин; назначение, устройство универсальных приспособлений и правила применения слесарного и контрольно-измерительных инструментов;

ОК1

ОК3

ОК5

ОК6

ОК7

ОК9 ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №5,6,9,12,

15,16,19,23

(вопрос №1)

Билет №2,5,6,8,9,

10,15,19,21

(вопрос №2)



Знание 2

основные механические свойства обрабатываемых материалов; систему допусков и посадок, квалитеты и параметры шероховатости;

ОК2

ОК3

ОК4

ОК7

ОК8

ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №1,4,5,8,

15,139,21,24

(вопрос №1)

Билет №2,5,8,9,

12,14,17,19

(вопрос №2)



Знание 3

наименование, маркировку и правила применения масел, моющих составов, металлов и смазок; устройство ремонтируемого оборудования; назначение и взаимодействие основных узлов и механизмов;

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК8

ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №1,2,3,5,

8,9,10,12,14,15,

16,18,19,21,23,

24 (вопрос №1)

Билет №1,2,3,5,

8,9,,23,

24


(вопрос №2)



Знание 4

технологическую последовательность разборки, ремонта и сборки оборудования, агрегатов и машин; правила строповки, подъема, перемещения грузов;

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

ОК7

ОК8

ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №5,98,9,14,

16,18

(вопрос №1)

Билет №5,9,12,18,

19,23

(вопрос №2)



Знание 5

правила эксплуатации грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола; устройство, конструктивные особенности ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин;

ОК1

ОК3

ОК5

ОК6

ОК7

ОК9 ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №1,4,5,8,

15,139,21,24 (вопрос №1)

Билет №2,5,8,9,

12,14,17,19

(вопрос №2)

Билет №1-24

(вопрос №3)

Знание 6

правила регулирования машин; способы устранения дефектов в процессе ремонта, сборки и испытания оборудования, агрегатов и машин;

ОК2

ОК3

ОК4

ОК7

ОК8

ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №1,2,3,5,

8,9,10,12,14,15,

16,18,19,21,23,

24

(вопрос №1)

Билет №2,6,5,

12,12,15,16,18,

19,

(вопрос №2)


Билет №1-24

(вопрос №3)

Знание 7

способы разметки и обработки несложных различных деталей; геометрические построения при сложной разметке;

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК8

ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №5,6,9,12,

15,16,19,23

(вопрос №1)

Билет №2,5,6,8,9,

10,15,19,21

(вопрос №2)


Билет №1-24

(вопрос №3)


Знание 8

свойства кислотоупорных и других сплавов;

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

ОК7

ОК8

ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №1,4,5,8,

15,139,21,24

(вопрос №1)

Билет №2,5,8,9,

12,14,17,19

(вопрос №2)


Билет №1-24

(вопрос №3)

Знание 9

основные положения планово-предупредительного ремонта оборудования;

ОК1

ОК3

ОК5

ОК6

ОК7

ОК9 ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №1,2,3,5,

8,9,10,12,14,15,

16,18,19,21,23,

24

(вопрос №1)

Билет №1,2,3,5,

8,9,,23,

24

(вопрос №2)



Знание 10

технические условия на ремонт, сборку, испытание и регулирование и на правильность установки оборудования, агрегатов и машин;

ОК2

ОК3

ОК4

ОК7

ОК8

ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №1,2,3,5,

8,9,10,12,14,15,

16,18,19,21,23,

24

(вопрос №1)

Билет №2,6,5,

12,12,15,16,18,

19,

(вопрос №2)


Билет №1-24

(вопрос №3)

Знание 11

технологический процесс ремонта, сборки и монтажа оборудования;

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК8

ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №5,6,9,12,

15,16,19,23

(вопрос №1)

Билет №2,5,6,8,9,

10,15,19,21

(вопрос №2)


Билет №1-24

(вопрос №3)


Знание 12

правила испытания оборудования на статическую и динамическую балансировку машин; способы определения преждевременного износа деталей;

ОК1

ОК3

ОК5

ОК6

ОК7

ОК9 ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №1,4,5,8,

15,139,21,24

(вопрос №1)

Билет №2,5,8,9,

12,14,17,19

(вопрос №2)


Билет №1-24

(вопрос №3)

Знание 13

способы восстановления и упрочнения изношенных деталей и нанесения защитного покрытия.

ОК2

ОК3

ОК4

ОК7

ОК8

ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №1,2,3,5,

8,9,10,12,14,15,

16,18,19,21,23,

24

(вопрос №1)

Билет №1,2,3,5,

8,9,,23,

24

(вопрос №2)



Знание 1

технику безопасности при работе; основные приемы выполнения работ по разборке, ремонту и сборке простых узлов и механизмов, оборудования, агрегатов и машин; назначение, устройство универсальных приспособлений и правила применения слесарного и контрольно-измерительных инструментов;

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК8

ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №1,2,3,5,

8,9,10,12,14,15,

16,18,19,21,23,

24

(вопрос №1)

Билет №2,6,5,

12,12,15,16,18,

19,

(вопрос №2)


Билет №1-24

(вопрос №3)

Знание 2

основные механические свойства обрабатываемых материалов; систему допусков и посадок, квалитеты и параметры шероховатости;

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

ОК7

ОК8

ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №5,6,9,12,

15,16,19,23

(вопрос №1)

Билет №2,5,6,8,9,

10,15,19,21

(вопрос №2)


Билет №1-24

(вопрос №3)


Знание 3

наименование, маркировку и правила применения масел, моющих составов, металлов и смазок; устройство ремонтируемого оборудования; назначение и взаимодействие основных узлов и механизмов;

ОК1

ОК3

ОК5

ОК6

ОК7

ОК9 ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №1,4,5,8,

15,139,21,24

(вопрос №1)

Билет №2,5,8,9,

12,14,17,19

(вопрос №2)


Билет №1-24

(вопрос №3)

Знание 4

технологическую последовательность разборки, ремонта и сборки оборудования, агрегатов и машин; правила строповки, подъема, перемещения грузов;

ОК2

ОК3

ОК4

ОК7

ОК8

ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №5,6,9,12,

15,16,19,23

(вопрос №1)

Билет №2,5,6,8,9,

10,15,19,21

(вопрос №2)



Знание 5

правила эксплуатации грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола; устройство, конструктивные особенности ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин;

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК8

ПК 4.1

ПК 4.2

Билет №1,4,5,8,

15,139,21,24

(вопрос №1)

Билет №2,5,8,9,

12,14,17,19

(вопрос №2)



ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ

МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»

для студентов МО-21, 2 курса по специальности

15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт

промышленного оборудования (по отраслям)

2018-2019 учебный год

преподаватель специальных дисциплин: Тимофеев А.В.

Теоретические вопросы:

  1. Необходимо выполнить изготовление вкладыша и проймы в соответствии технологической карты.

  2. Объясните назначение, устройство и правила применения слесарного и контрольно-измерительных инструментов и приспособлений.

  3. Расскажите о системе допусков и посадок.

  4. Необходимо изготовить шаблон для проверки углов заточки зубила и крейцмейселя по технологической карте.

  5. Объясните устройство и принцип работы сверлильного станка.

  6. Объясните способы термообработки точного контрольного инструмента и применяемых материалов.

  7. Необходимо изготовить шаблон для проверки заточки углов сверла по технологической карте.

  8. Объясните устройство токарного станка.

  9. Расскажите о квалитетах и параметрах шероховатости и обозначение их на чертежах.

  10. Необходимо изготовить проходной отогнутый резец с напаянной пластиной из твердого сплава.

  11. Расскажите о способах определения качества закалки и правки обрабатываемых деталей.

  12. Техника безопасности при работе на сверлильном станке.

  13. Необходимо изготовить калибр для проверки формы и взаимного расположения поверхности.

  14. Расскажите о технологическом процессе по ремонту калибров.

  15. Техника безопасности при работе на наждачном станке.

  16. Необходимо изготовить накидной ключ по технологической карте.

  17. Расскажите о правилах применяемых по доводке материалов.

  18. Расскажите об устройстве наждачного станка.

  19. Необходимо изготовить гаечный ключ с открытым расположением ступенчатых прорезов.

  20. Расскажите о приемах разметки и вычерчивания сложных фигур.

  21. Техника безопасности при работе на шлифовальном станке.

  22. Необходимо изготовить шаблоны (распиловка и припасовка) по технологической карте.

  23. Расскажите о слесарно-сборочных операциях, их назначение.

  24. Требования безопасности при выполнении слесарно-сборочных работ.

  25. Необходимо изготовить слесарный уголок по технологической карте.

  26. Расскажите о способах определения качества закалки и правки обрабатываемых деталей.

  27. Расскажите о деформации и изменениях внутренних напряжений при термообработке, способы их предотвращения и устранения.

  28. Необходимо выполнить сборку торцевой фрезы.

  29. Расскажите о припусках для доводки с учетом деформации металла при термической обработке.

  30. Какие бывают свойства инструментальных, конструкционных сталей различных марок.

  31. Необходимо изготовить калибр для проверки формы и взаимного расположения поверхности по технологической карте.

  32. Расскажите о системе допусков и посадок.

  33. Техника безопасности при работе на сверлильном станке.

  34. Необходимо изготовить скобу для проверки формы и взаимного расположения поверхности по технологической карте.

  35. Расскажите о технологическом процессе сборки и ремонта пресс-форм.

  36. Электрическая безопасность при работе с электроинструментом.

  37. Необходимо произвести сборку фиксирующих штифтов.

  38. Расскажите о технологическом процессе сборки, регулировки и ремонта пресс-форм.

  39. Техника безопасности работ при ремонтных работ с пресс-формами.

  40. Необходимо выполнить ремонта пресс-форм.

  41. Расскажите о конструкции и области применения штанген-инструментов.

  42. Требования безопасности труда в слесарных мастерских.

  43. Необходимо выполнить сборку штампов для холодной штамповки.

  44. Расскажите об устройстве токарного резца и их виды.

  45. Техника безопасности при работе на токарном станке.

  46. Необходимо выполнить разборку, сборку и регулировку задвижки

  47. Расскажите о трубопроводах на АЭС (классификация их назначение, соединение трубопроводов, фасонные детали, опоры и подвески, материал изготовления, монтаж и демонтаж, проверка качества монтажа).

  48. Расскажите о радиационной безопасности на АЭС.

  49. Необходимо выполнить разборку и сборку насоса аварийной добавки ХОВ в деаэратор

  50. Расскажите о запорно-регулирующей арматуре на АЭС (Классификация и назначение, требования к арматуре, материалы изготовления, сборка и регулировка, испытание, монтаж и демонтаж и проверка качества монтажа).

  51. Техника безопасности при испытании арматуры.

  52. Выполнить сборку труб под прихватку и сварку

  53. Расскажите о устройстве и назначении главного циркуляционного насоса (ГЦН) (сборка, установка, контроль качества монтажа ГЦН).

  54. Техника безопасности при сборке насосов.

  55. Выполнить разборку и сборку токарного станка.

  56. Расскажите о паротурбиной установки с реактором ВВЭР-1000 на АЭС (назначение и характеристика турбины, устройство и конструкция, принцип работы, основные сведения о сборке и регулировки).

  57. Техника безопасности при сборке турбины на АЭС.

  58. Проверяемые результаты обучения:

  59. Выполнить разборку, сборку, регулировку и отладку сетевого, одноступенчатого центробежного насоса

  60. Расскажите о конденсаторе на АЭС (назначение, устройство, принцип работы, сборка и регулировка, испытание).

  61. Техника безопасности при сборке конденсатора.

  62. Выполнить сборку блоков трубопроводов.

  63. Объяснить схему маслоснабжения турбоустановки.

  64. Безопасность труда, промышленная санитария и противопожарные мероприятия на предприятии.

  65. Выполнить разборку и сборку предохранительного клапана 7с-2-4, Ду300.

  66. Объясните условное обозначение на чертежах трубопроводов и арматуры.

  67. Опишите типы и сравнительную характеристику соединений трубопроводов.

  68. Выполните разборку и сбоку подшипников качения.

  69. Выполнить центровку роторов по расточкам для уплотнения в корпусах машин.

  70. Опишите технические условия на собираемые узлы и механизмы.



































СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Основные источники:


  1. Воронкин Ю.Н. Методы профилактики и ремонта промышленного оборудования: Учебник для студ. учреждений среднего профессионального образования – 2-е изд., стер. – М.: ОИЦ Академия, 2015

  2. Жиркин Ю. А.Надежность, эксплуатация и ремонт металлургических машин. – СП: Лань- Трейд, 2014

  3. Новиков М.П. Основы технологии сборки машин и механизмов.М.:МАШИНОСТРОЕНИЕ,2013


Дополнительные источники:

  1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: в 3-х т. т.3 – 9-е изд перераб. и доп./ под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2012

  2. Лукашкин Н.Д. Конструкция и расчет машин и агрегатов металлургических заводов / Н.Д. Лукашкин, Л.С. Кохан, А.М. Якушев. – М.: ИКЦ Академ книга, 2013

  3. Информационно-правовая система (ИПС) Консультант Плюс - Технология ПРОФ,2012.

  4. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/ - Лицензионное соглашение    № 7043.


Интернет-ресурсы:

Русал: официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusal.ru

"Стандарты и качество" - информационное агентство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ria-stk.ru

Всесоюзный алюминиево–магниевый институт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vami.ru

АСКОН — комплексные решения для автоматизации инженерной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wwwsсon.ru

Компас. Инструмент со3Dателя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kompas.ru

Образовательный математический сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.exponenta.ru


Отечественные периодические издания:

Инженерная газета.

Конструктор-машиностроитель.

Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/ - Лицензионное соглашение    № 704



ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ

МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»









































ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание 1. Необходимо выполнить изготовление вкладыша и проймы в соответствии технологической карты.

Подберите необходимые инструменты и оборудование.

Опишите последовательность действий.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при выполнении работ.

Задание 2. Объясните назначение, устройство и правила применения слесарного и контрольно-измерительных инструментов и приспособлений.

Задание 3. Расскажите о системе допусков и посадок.


Председатель ПЦК

_________________Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г.



_______ _________________20_____г.




ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание 1. Необходимо изготовить шаблон для проверки углов заточки зубила и крейцмейселя по технологической карте.

Подберите необходимый инструмент и оборудование.

Опишите последовательность действий.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть в процессе изготовления шаблона.

Задание 2. Объясните устройство и принцип работы сверлильного станка.

Задание 3. Объясните способы термообработки точного контрольного инструмента и применяемых материалов.

Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись



_______ _________________20_____г.



ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание 1. Необходимо изготовить шаблон для проверки заточки углов сверла по технологической карте.

Подберите необходимые инструменты и оборудование.

Опишите последовательность изготовления шаблона.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при изготовлении шаблона.

Задание 2. Объясните устройство токарного станка.

Задание 3. Расскажите о квалитетах и параметрах шероховатости и обозначение их на чертежах.


Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г.



_______ _________________20_____г.





ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание 1. Необходимо изготовить проходной отогнутый резец с напаянной пластиной из твердого сплава.

Подберите необходимые инструменты и оборудование.

Опишите последовательность изготовления резца.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при изготовлении резца.

Задание 2. Расскажите о способах определения качества закалки и правки обрабатываемых деталей.

Задание 3. Техника безопасности при работе на сверлильном станке.


Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г.



_______ _________________20____

ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание 1. Необходимо изготовить калибр для проверки формы и взаимного расположения поверхности.

Подберите необходимые инструменты и оборудование.

Опишите последовательность изготовления калибра.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при изготовлении калибра.

Задание 2. Расскажите о технологическом процессе по ремонту калибров.

Задание 3. Техника безопасности при работе на наждачном станке..


Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г.



_______ _________________20_____г.





ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание 1. Необходимо изготовить накидной ключ по технологической карте.

Подберите необходимые инструменты и оборудование.

Опишите последовательность изготовления ключа.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при изготовлении накидного ключа.

Задание 2. Расскажите о правилах применяемых по доводке материалов.

Задание 3. Расскажите об устройстве наждачного станка.


Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г


_______ _________________20_____г

ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание 1. Необходимо изготовить гаечный ключ с открытым расположением ступенчатых прорезов.

Подберите необходимый инструмент и оборудование.

Опишите последовательность изготовления ключа.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при изготовлении ключа.

Задание 2. Расскажите о приемах разметки и вычерчивания сложных фигур.

Задание 3. Техника безопасности при работе на шлифовальном станке.


Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г.



_______ _________________20_____г.




ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание 1. Необходимо изготовить шаблоны (распиловка и припасовка) по технологической карте.

Подберите необходимый инструмент и оборудование.

Опишите последовательность изготовления шаблонов.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при изготовлении шаблонов.

Задание 2. Расскажите о слесарно-сборочных операциях, их назначение.

Задание 3. Требования безопасности при выполнении слесарно-сборочных работ.


Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г.



_______ _________________20_____г.




ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание 1. Необходимо изготовить слесарный уголок по технологической карте.

Подберите необходимый инструмент и оборудование.

Опишите последовательность изготовления слесарного уголка.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при изготовлении слесарного уголка.

Задание 2. Расскажите о способах определения качества закалки и правки обрабатываемых деталей.

Задание 3. Расскажите о деформации и изменениях внутренних напряжений при термообработке, способы их предотвращения и устранения.


Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г.



_______ _________________20_____г.





ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание 1. Необходимо выполнить сборку торцевой фрезы.

Подберите необходимый инструмент и оборудование.

Опишите последовательность сборки фрезы.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при сборке фрезы.

Задание 2. Расскажите о припусках для доводки с учетом деформации металла при термической обработке.

Задание 3. Какие бывают свойства инструментальных, конструкционных сталей различных марок.



Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г.


_______ _________________20_____г.


ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание 1. Необходимо изготовить калибр для проверки формы и взаимного расположения поверхности по технологической карте.

Подберите необходимый инструмент и оборудование.

Опишите последовательность изготовления калибра.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при изготовлении калибра.

Задание 2. Расскажите о системе допусков и посадок.

Задание 3. Техника безопасности при работе на сверлильном станке.



Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г.



_______ _________________20_____г.




ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание 1. Необходимо изготовить скобу для проверки формы и взаимного расположения поверхности по технологической карте.

Подберите необходимый инструмент и оборудование.

Опишите последовательность изготовления скобы.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при изготовлении скобы.

Задание 2. Расскажите о технологическом процессе сборки и ремонта пресс-форм.

Задание 3. Электрическая безопасность при работе с электроинструментом.

Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г.



_______ _________________20_____г.


ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание 1. Необходимо произвести сборку фиксирующих штифтов.

Подберите необходимый инструмент и оборудование.

Опишите последовательность сборки фиксирующих штифтов.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при сборке фиксирующих штифтов.

Задание 2. Расскажите о технологическом процессе сборки, регулировки и ремонта пресс-форм.

Задание 3. Техника безопасности работ при ремонтных работ с пресс-формами.


Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г.



_______ _________________20_____г.





ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание 1. Необходимо выполнить ремонта пресс-форм.

Подберите необходимый инструмент и оборудование.

Опишите последовательность ремонта пресс-форм.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при ремонте пресс-форм.

Задание 2. Расскажите о конструкции и области применения штангенинструментов.

Задание 3. Требования безопасности труда в слесарных мастерских.


Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г.



_______ _________________20_____г.


ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание 1. Необходимо выполнить сборку штампов для холодной штамповки.

Подберите необходимый инструмент и оборудование.

Опишите последовательность сборки штампов.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при сборке штампа.

Задание 2. Расскажите об устройстве токарного резца и их виды.

Задание 3. Техника безопасности при работе на токарном станке.


Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г.



_______ _________________20_____г.



ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание 1. Необходимо выполнить разборку, сборку и регулировку задвижки

Подберите нужные инструменты.

Опишите последовательность действий.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при выполнении разборке и регулировки.

Задание 2. Расскажите о трубопроводах на АЭС (классификация их назначение, соединение трубопроводов, фасонные детали, опоры и подвески, материал изготовления, монтаж и демонтаж, проверка качества монтажа).

Задание 3. Расскажите о радиационной безопасности на АЭС.



Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г.



_______ _________________20_____г.



ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание 1.Необходимо выполнить разборку и сборку насоса аварийной добавки ХОВ в деаэратор

Подберите нужные инструменты.

Опишите последовательность действий.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при выполнении разборке.

Задание 2. Расскажите о запорно-регулирующей арматуре на АЭС (Классификация и назначение, требования к арматуре, материалы изготовления, сборка и регулировка, испытание, монтаж и демонтаж и проверка качества монтажа).

Задание 3. Техника безопасности при испытании арматуры.


Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г.



_______ _________________20_____г.



ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание 1. Выполнить сборку труб под прихватку и сварку

Подберите нужные инструменты.

Опишите последовательность действий.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при сборке труб.

Задание 2. Расскажите о устройстве и назначении главного циркуляционного насоса (ГЦН) (сборка, установка, контроль качества монтажа ГЦН).

Задание 3. Техника безопасности при сборке насосов.


Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г.



_______ _________________20_____г.



ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание 1. Выполнить разборку и сборку токарного станка.

Подберите нужные инструменты и приспособления.

Опишите последовательность действий.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при разборке станка.

Задание 2. Расскажите о паротурбиной установки с реактором ВВЭР-1000 на АЭС (назначение и характеристика турбины, устройство и конструкция, принцип работы, основные сведения о сборке и регулировки).

Задание 3. Техника безопасности при сборке турбины на АЭС.


Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г.



_______ _________________20_____г.




ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание 1. Выполнить разборку, сборку, регулировку и отладку сетевого, одноступенчатого центробежного насоса

Подберите нужные инструменты и приспособления.

Опишите последовательность действий.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при разборке, сборке, регулировке и отладке.

Задание 2. Расскажите о конденсаторе на АЭС (назначение, устройство, принцип работы, сборка и регулировка, испытание).

Задание 3. Техника безопасности при сборке конденсатора.



Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г.


_______ _________________20_____г

ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание 1. Выполнить сборку блоков трубопроводов.

Подберите нужные инструменты и приспособления.

Опишите последовательность действий.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при сборке блоков трубопроводов.

Задание 2. Объяснить схему маслоснабжения турбоустановки.

Задание 3. Безопасность труда, промышленная санитария и противопожарные мероприятия на предприятии.



Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г.



_______ _________________20_____г.




ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание №1 Выполнить разборку и сборку предохранительного клапана 7с-2-4, Ду300.

Подберите нужный инструмент и приспособления.

Опишите последовательность действий.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при разборке и сборке предохранительного клапана Ду300.

Задание 2. Объясните условное обозначение на чертежах трубопроводов и арматуры.

Задание 3. Опишите типы и сравнительную характеристику соединений трубопроводов.


Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г.



_______ _________________20_____г.


ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Вопрос 1. Выполните разборку и сбоку подшипников качения.

Подберите нужные инструменты и приспособления.

Опишите последовательность действий.

Составьте перечень дефектов, которые могу возникнуть при разборке и сборке подшипников качения.

Вопрос 2. Выполнить центровку роторов по расточкам для уплотнения в корпусах машин.

Вопрос 3. Опишите технические условия на собираемые узлы и механизмы.

.



Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г.



_______ _________________20_____г.





ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Лебедева

____ ________________ 20 _   _


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24


По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»


гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год


Задание 1. Необходимо выполнить сборку штампов для холодной штамповки.

Подберите необходимый инструмент и оборудование.

Опишите последовательность сборки штампов.

Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при сборке штампа.

Задание 2. Расскажите об устройстве токарного резца и их виды.

Задание 3. Техника безопасности при работе на токарном станке.



Председатель ПЦК

_________________ Т.А. Светлова

подпись

Преподаватель

_________________А.В. Тимофеев

подпись


_______ ________________20_____г.



_______ _________________20_____г.

ИНСТРУМЕНТ ПРОВЕРКИ


Критерии оценки за ответ на теоретические вопросы


Оценка

Критерии оценки ответа студента

«Отлично»

Обстоятельно и с достаточной полнотой излагает материал вопросов.

Даёт ответ на вопрос в определенной логической последовательности.

Даёт правильные формулировки, точные определения понятий и терминов.

Демонстрирует полное понимание материала, даёт полный и аргументированный ответ на вопрос, приводит необходимые примеры (не только рассмотренные на занятиях, но и подобранные самостоятельно).

Свободно владеет речью (показывает связанность и последовательность в изложении).

«Хорошо»

Даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «отлично», но допускает единичные ошибки, неточности, которые сам же исправляет после замечаний преподавателя.

«Удовлетворительно»

Обнаруживает знание и понимание основных положений, но:

  • допускает неточности в формулировке определений, терминов;

  • излагает материал недостаточно связанно и последовательно;

  • на вопросы экзаменаторов отвечает некорректно.

«Неудовлетворительно»

Обнаруживает непонимание основного содержания учебного материала.

Допускает в формулировке определений ошибки, искажающие их смысл.

Допускает существенные ошибки, которые не может исправить при наводящих вопросах преподавателя или ответ отсутствует.

Беспорядочно и неуверенно излагает материал.

Сопровождает изложение частыми заминками и перерывами.



Критерии оценки за выполнение практического задачи


Оценка

Критерии

«Отлично»

Показал полное знание технологии выполнения задания.

Продемонстрировал умение применять теоретические знания/правила выполнения/технологию при выполнении задания.

Уверенно выполнил действия согласно условию задания.

«Хорошо»

Задание в целом выполнил, но допустил неточности.

Показал знание технологии/алгоритма выполнения задания, но недостаточно уверенно применил их на практике.

Выполнил норматив на положительную оценку.

«Удовлетворительно»

Показал знание общих положений, задание выполнил с ошибками.

Задание выполнил на положительную оценку, но превысил время, отведенное на выполнение задания.

«Неудовлетворительно»

Не выполнил задание.

Не продемонстрировал умения самостоятельного выполнения задания.

Не знает технологию/алгоритм выполнения задания.

Не выполнил норматив на положительную оценку.