СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-тематическое планирование 7 класс УМК "Rainbow English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-тематическое планирование 7 класс УМК "Rainbow English"»

Календарно-тематическое планирование

№ урока

№ урока в четверти


Название темы

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

1 четверть

Раздел 1. Школа

1

1

Вводный урок. Моя школа.

1




2

2

Первые дни в школе. Что можно, что нельзя делать в школе.

1




3

3

Будущее простое время: повторение. Возвращение га родину –праздник в университетах.

1




4

4

Канцелярия. Что возьмем с собой в школу.

1




5

5

Подготовка к входной контрольной работе.

1




6

6

Входная контрольная работа

1




7

7

Анализ входной контрольной работы

1




8

8

Артикли и местоимения some, any с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

1




9

9

Часть целого: слова piece, pair. Предлоги места.

1




10

10

Школы Великобритании.

1




11

11

Школы России.

1




12

12

Артикли с отдельными словами. Школьные предметы, расписание.

1




13

13

Речевой этикет: фразы классного обихода.

1




14

14

Различия слов to say, to talk, to tell, to speak. Школа мечты.

1




15

15

Конструкции с предлогами of и to. Единственный ребенок

1




16

16

Фразовый глагол talk. Словообразование: суффикс tion.

1




17

17

Зачет: неподготовленное монологическое высказывание по теме «Школа»

1




18

18

Зачет: диалогическая речь по теме «Школа

1




19

19

Зачет: контроль чтения вслух текстов по теме «Школа»

1




20

20

Подготовка к контрольной работе.

1




21

21

Контрольная работа №1 по теме «Школа»

1




22

22

Анализ контрольной работы.

1




23

23

Учебные предметы с буквой s на конце

1




24

24

Обобщающий урок за курс 1 четверти

1




2 четверть

Раздел 2. Язык мира.

25

1

Настоящее совершенное время: только что произошло, есть результат. Место английского языка в мире: история развития.

1




26

2

Настоящее совершенное время: личный опыт. Такой разный английский.

1




27

3

Настоящее совершенное время: отрицательные и вопросительные предложения. Зачем мы изучаем иностранные языки?

1




28

4

Настоящее совершенное время: наречия и их место в предложении. Пригодится ли тебе английский в будущем?

1




29

5

Особенность наречий yet и already. Артикль со словом such или отсутствие артикля.

1




30

6

Настоящее совершенное время и уточнения в Пошедшем простом времени.

1




31

7

Словообразование: суффиксы less и ing. Фразовый глагол hand.

1




32

8

Зачет: неподготовленное монологическое высказывание по теме «Роль иностранного языка в жизни людей»

1




33

9

Зачет: диалогическая речь по теме «Роль иностранного языка в жизни людей»

1




34

10

Зачет: контроль чтения вслух текстов по теме «Иностранный язык»

1




Раздел 3. Англо-говорящие страны.

35

11

Новый Свет. Что мы знаем об Америке.

1




36

12

Географическое положение США. Различие слов maybe и may be.

1




37

13

Настоящее совершенное время: have gone и have been.

1




38

14

Вашингтон-столица США. Артикль the с географическими названиями.

1




39

15

Что мы можем рассказать о русских городах?

1




40

16

Австралия: географическое положение. Сравнение наречий –маркеров Настоящего совершенного времени и Прошедшего простого времени.

1




41

17

Австралия: история открытия континента. Слова удивления.

1




42

18

Крупные города Австралии.

1




43

19

Новые обстоятельства времени для Настоящего Совершенного времени.

1




44

20

Подготовка к полугодовой контрольной работе.

1




45

21

Полугодовая контрольная работа

1




46

22

Анализ полугодовой контрольной работы.

1




47

23

Две огромные страны: США и Австралия. Что общего?

1




48

24

Обобщающий урок за курс 2 четверти

1




3 четверть

49

1

Необыкновенный животный мир Австралии.

1




50

2

Названия стран, языков и наций. Артикли.

1




51

3

Необыкновенные места в Австралии. Фразовый глагол give.

1




52

4

Развитие Австралии после открытия континента Куком. Словообразование: суффикс ly.

1




53

5

Несколько фактов о жизни австралийцев.

1




54

6

Зачет: неподготовленное монологическое высказывание по теме «Англоговорящие страны»

1




55

7

Зачет: диалогическая речь по теме «Англоговорящие страны»

1




56

8

Зачет: контроль чтения вслух текстов по теме «Англоговорящие страны»

1




Раздел 4. Живые существа вокруг нас.

57

9

Названия птиц. Они так похожи на нас: пингвины.

1




58

10

Слова other и another: отличия в употреблении. Животные Африки.

1




59

11

Слова other и another:сочетания артиклями. Животные и Растения.

1




60

12

Слово земля в английском языке. Язык птиц.

1




61

13

Настоящее Совершенное Длительное время: предлоги for и since.

1




62

14

Наши ближайшие родственники приматы.

1




63

15

Настоящее совершенное длительное время: придаточное предложение.

1




64

16

Названия насекомых. Что мы о них знаем.

1




65

17

Мир насекомых. Местоимения someone и somebody.

1




66

18

Настоящее Совершенное Длительное время: действие только что закончилось, виден результат.

1




67

19

Флора и фауна Британских островов. Фразовый глагол make. Словообразование: суффикс able.

1




Раздел 5. Экология.

68

20

Глаголы, которые нельзя употреблять в Настоящем Совершенном Длительном времени.

1




69

21

Что такое экология?

1




70

22

Почему мы всегда говорим про экологию? Слова little/a little, few/a few

1




71

23

Возвратные местоимения. Загрязнение окружающей среды.

1




72

24

Что надо делать для защиты окружающей среды. Что делать нельзя.

1




73

25

Сравнение Настоящего Совершенного и Настоящего Совершенного Длительного времени.

1




73

26

Подготовка к контрольной работе.

1




75

27

Контрольная работа №2 по теме «Совершенные времена».

1




76

28

Анализ контрольной работы.

1




77

29

Инструкции на английском языке.

1




78

30

Обобщающий урок за курс 3 четверти.

1




4 четверть

79

1

Вымирающие и вымершие животные. Экологические организации.

1




80

2

Птица Дронт.

1




81

3

Что мы лично можем сделать, чтобы защитить окружающую среду. Слова among и between.

1




82

4

Словообразование: суффикс ment и префикс dis. Загрязнение воды.

1




83

5

Фразовые глаголы take и stay.

1




84

6

Что делать, чтобы выжить?

1




85

7

Каждый может поступить как Вики.

1




86

8

Зачет: неподготовленное монологическое высказывание по теме «Экология»

1




87

9

Зачет: диалогическая речь по теме «Экология»

1




88

10

Зачет: контроль чтения вслух текстов по теме «Экология»

1




Раздел 6. Здоровый образ жизни.

89

11

Что надо делать, чтобы быть здоровым. Что делать нельзя.

1




90

12

Мы пойдем в Макдональдс? Слова almost и practically.

1




91

13

Наречия too и enough. Части тела и органы. Слова what и how в восклицательных предложениях.

1




92

14

Различия слов ache и pain, ill и sick. Слово простудиться. Филипп болеет: диалог.

1




93

15

Слово hard. Слова such и so. Визит к врачу: диалоги.

1




94

16

Что приводит к головной боли? Слово ещё. Словообразование: суффиксы ness и th.

1




95

17

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1




96

18

Итоговая контрольная работа.

1




97

19

Анализ итоговой контрольной работы.

1




98

20

Зачет: неподготовленное монологическое высказывание по теме «Здоровый образ жизни»

1




99

21

Зачет: диалогическая речь по теме «Здоровый образ жизни»

1




100

22

Зачет: контроль чтения вслух текстов по теме «Здоровый образ жизни»

1




101

23

Фразовые глаголы и правила словообразования за курс 7класса.

1




102

24

Обобщающий урок за курс 4 четверти.

1