№ урока | № урока в четверти | Название темы | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание |
7в | 7г |
1 четверть |
Раздел 1. Школа |
1 | 1 | Вводный урок. Моя школа. | 1 | | | |
2 | 2 | Первые дни в школе. Что можно, что нельзя делать в школе. | 1 | | | |
3 | 3 | Будущее простое время: повторение. Возвращение га родину –праздник в университетах. | 1 | | | |
4 | 4 | Канцелярия. Что возьмем с собой в школу. | 1 | | | |
5 | 5 | Подготовка к входной контрольной работе. | 1 | | | |
6 | 6 | Входная контрольная работа | 1 | | | |
7 | 7 | Анализ входной контрольной работы | 1 | | | |
8 | 8 | Артикли и местоимения some, any с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | 1 | | | |
9 | 9 | Часть целого: слова piece, pair. Предлоги места. | 1 | | | |
10 | 10 | Школы Великобритании. | 1 | | | |
11 | 11 | Школы России. | 1 | | | |
12 | 12 | Артикли с отдельными словами. Школьные предметы, расписание. | 1 | | | |
13 | 13 | Речевой этикет: фразы классного обихода. | 1 | | | |
14 | 14 | Различия слов to say, to talk, to tell, to speak. Школа мечты. | 1 | | | |
15 | 15 | Конструкции с предлогами of и to. Единственный ребенок | 1 | | | |
16 | 16 | Фразовый глагол talk. Словообразование: суффикс tion. | 1 | | | |
17 | 17 | Зачет: неподготовленное монологическое высказывание по теме «Школа» | 1 | | | |
18 | 18 | Зачет: диалогическая речь по теме «Школа | 1 | | | |
19 | 19 | Зачет: контроль чтения вслух текстов по теме «Школа» | 1 | | | |
20 | 20 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | | |
21 | 21 | Контрольная работа №1 по теме «Школа» | 1 | | | |
22 | 22 | Анализ контрольной работы. | 1 | | | |
23 | 23 | Учебные предметы с буквой s на конце | 1 | | | |
24 | 24 | Обобщающий урок за курс 1 четверти | 1 | | | |
2 четверть |
Раздел 2. Язык мира. |
25 | 1 | Настоящее совершенное время: только что произошло, есть результат. Место английского языка в мире: история развития. | 1 | | | |
26 | 2 | Настоящее совершенное время: личный опыт. Такой разный английский. | 1 | | | |
27 | 3 | Настоящее совершенное время: отрицательные и вопросительные предложения. Зачем мы изучаем иностранные языки? | 1 | | | |
28 | 4 | Настоящее совершенное время: наречия и их место в предложении. Пригодится ли тебе английский в будущем? | 1 | | | |
29 | 5 | Особенность наречий yet и already. Артикль со словом such или отсутствие артикля. | 1 | | | |
30 | 6 | Настоящее совершенное время и уточнения в Пошедшем простом времени. | 1 | | | |
31 | 7 | Словообразование: суффиксы less и ing. Фразовый глагол hand. | 1 | | | |
32 | 8 | Зачет: неподготовленное монологическое высказывание по теме «Роль иностранного языка в жизни людей» | 1 | | | |
33 | 9 | Зачет: диалогическая речь по теме «Роль иностранного языка в жизни людей» | 1 | | | |
34 | 10 | Зачет: контроль чтения вслух текстов по теме «Иностранный язык» | 1 | | | |
Раздел 3. Англо-говорящие страны. |
35 | 11 | Новый Свет. Что мы знаем об Америке. | 1 | | | |
36 | 12 | Географическое положение США. Различие слов maybe и may be. | 1 | | | |
37 | 13 | Настоящее совершенное время: have gone и have been. | 1 | | | |
38 | 14 | Вашингтон-столица США. Артикль the с географическими названиями. | 1 | | | |
39 | 15 | Что мы можем рассказать о русских городах? | 1 | | | |
40 | 16 | Австралия: географическое положение. Сравнение наречий –маркеров Настоящего совершенного времени и Прошедшего простого времени. | 1 | | | |
41 | 17 | Австралия: история открытия континента. Слова удивления. | 1 | | | |
42 | 18 | Крупные города Австралии. | 1 | | | |
43 | 19 | Новые обстоятельства времени для Настоящего Совершенного времени. | 1 | | | |
44 | 20 | Подготовка к полугодовой контрольной работе. | 1 | | | |
45 | 21 | Полугодовая контрольная работа | 1 | | | |
46 | 22 | Анализ полугодовой контрольной работы. | 1 | | | |
47 | 23 | Две огромные страны: США и Австралия. Что общего? | 1 | | | |
48 | 24 | Обобщающий урок за курс 2 четверти | 1 | | | |
3 четверть |
49 | 1 | Необыкновенный животный мир Австралии. | 1 | | | |
50 | 2 | Названия стран, языков и наций. Артикли. | 1 | | | |
51 | 3 | Необыкновенные места в Австралии. Фразовый глагол give. | 1 | | | |
52 | 4 | Развитие Австралии после открытия континента Куком. Словообразование: суффикс ly. | 1 | | | |
53 | 5 | Несколько фактов о жизни австралийцев. | 1 | | | |
54 | 6 | Зачет: неподготовленное монологическое высказывание по теме «Англоговорящие страны» | 1 | | | |
55 | 7 | Зачет: диалогическая речь по теме «Англоговорящие страны» | 1 | | | |
56 | 8 | Зачет: контроль чтения вслух текстов по теме «Англоговорящие страны» | 1 | | | |
Раздел 4. Живые существа вокруг нас. |
57 | 9 | Названия птиц. Они так похожи на нас: пингвины. | 1 | | | |
58 | 10 | Слова other и another: отличия в употреблении. Животные Африки. | 1 | | | |
59 | 11 | Слова other и another:сочетания артиклями. Животные и Растения. | 1 | | | |
60 | 12 | Слово земля в английском языке. Язык птиц. | 1 | | | |
61 | 13 | Настоящее Совершенное Длительное время: предлоги for и since. | 1 | | | |
62 | 14 | Наши ближайшие родственники приматы. | 1 | | | |
63 | 15 | Настоящее совершенное длительное время: придаточное предложение. | 1 | | | |
64 | 16 | Названия насекомых. Что мы о них знаем. | 1 | | | |
65 | 17 | Мир насекомых. Местоимения someone и somebody. | 1 | | | |
66 | 18 | Настоящее Совершенное Длительное время: действие только что закончилось, виден результат. | 1 | | | |
67 | 19 | Флора и фауна Британских островов. Фразовый глагол make. Словообразование: суффикс able. | 1 | | | |
Раздел 5. Экология. |
68 | 20 | Глаголы, которые нельзя употреблять в Настоящем Совершенном Длительном времени. | 1 | | | |
69 | 21 | Что такое экология? | 1 | | | |
70 | 22 | Почему мы всегда говорим про экологию? Слова little/a little, few/a few | 1 | | | |
71 | 23 | Возвратные местоимения. Загрязнение окружающей среды. | 1 | | | |
72 | 24 | Что надо делать для защиты окружающей среды. Что делать нельзя. | 1 | | | |
73 | 25 | Сравнение Настоящего Совершенного и Настоящего Совершенного Длительного времени. | 1 | | | |
73 | 26 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | | |
75 | 27 | Контрольная работа №2 по теме «Совершенные времена». | 1 | | | |
76 | 28 | Анализ контрольной работы. | 1 | | | |
77 | 29 | Инструкции на английском языке. | 1 | | | |
78 | 30 | Обобщающий урок за курс 3 четверти. | 1 | | | |
4 четверть |
79 | 1 | Вымирающие и вымершие животные. Экологические организации. | 1 | | | |
80 | 2 | Птица Дронт. | 1 | | | |
81 | 3 | Что мы лично можем сделать, чтобы защитить окружающую среду. Слова among и between. | 1 | | | |
82 | 4 | Словообразование: суффикс ment и префикс dis. Загрязнение воды. | 1 | | | |
83 | 5 | Фразовые глаголы take и stay. | 1 | | | |
84 | 6 | Что делать, чтобы выжить? | 1 | | | |
85 | 7 | Каждый может поступить как Вики. | 1 | | | |
86 | 8 | Зачет: неподготовленное монологическое высказывание по теме «Экология» | 1 | | | |
87 | 9 | Зачет: диалогическая речь по теме «Экология» | 1 | | | |
88 | 10 | Зачет: контроль чтения вслух текстов по теме «Экология» | 1 | | | |
Раздел 6. Здоровый образ жизни. |
89 | 11 | Что надо делать, чтобы быть здоровым. Что делать нельзя. | 1 | | | |
90 | 12 | Мы пойдем в Макдональдс? Слова almost и practically. | 1 | | | |
91 | 13 | Наречия too и enough. Части тела и органы. Слова what и how в восклицательных предложениях. | 1 | | | |
92 | 14 | Различия слов ache и pain, ill и sick. Слово простудиться. Филипп болеет: диалог. | 1 | | | |
93 | 15 | Слово hard. Слова such и so. Визит к врачу: диалоги. | 1 | | | |
94 | 16 | Что приводит к головной боли? Слово ещё. Словообразование: суффиксы ness и th. | 1 | | | |
95 | 17 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | | | |
96 | 18 | Итоговая контрольная работа. | 1 | | | |
97 | 19 | Анализ итоговой контрольной работы. | 1 | | | |
98 | 20 | Зачет: неподготовленное монологическое высказывание по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | | | |
99 | 21 | Зачет: диалогическая речь по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | | | |
100 | 22 | Зачет: контроль чтения вслух текстов по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | | | |
101 | 23 | Фразовые глаголы и правила словообразования за курс 7класса. | 1 | | | |
102 | 24 | Обобщающий урок за курс 4 четверти. | 1 | | | |