СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Космическое путешествие

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие "Космическое путешествие"

Просмотр содержимого документа
«Космическое путешествие»

Внеклассное мероприятие по информатике  «Космическое путешествие» Автор: Жиренкова Екатерина Эдуардовна Учитель информатики

Внеклассное мероприятие по информатике «Космическое путешествие»

Автор: Жиренкова Екатерина Эдуардовна

Учитель информатики

1. Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:  А. полезной  Б. актуальной  В. полной  Г. понятной.

1. Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют: А. полезной Б. актуальной В. полной Г. понятной.

2. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:  А. полезной  Б. достоверной  В. полной  Г. понятной

2. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют: А. полезной Б. достоверной В. полной Г. понятной

3. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:  А. полезной  Б. актуальной  В. объективной  Г. достоверной

3. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют: А. полезной Б. актуальной В. объективной Г. достоверной

4. Наибольший объем информации человек получает при помощи:  А. органов осязания  Б. органов зрения В. органов обоняния  Г. органов слуха

4. Наибольший объем информации человек получает при помощи: А. органов осязания Б. органов зрения

В. органов обоняния Г. органов слуха

5. Тактильную информацию человек получает посредством:  А. органов осязания  Б. термометра  В. органов обоняния  Г. органов слуха

5. Тактильную информацию человек получает посредством: А. органов осязания Б. термометра В. органов обоняния Г. органов слуха

6. К формальным языкам можно отнести:  А. русский язык  Б. китайский язык.  В. язык программирования  Г. язык жестов

6. К формальным языкам можно отнести: А. русский язык Б. китайский язык. В. язык программирования Г. язык жестов

7. Операционные системы представляют собой программные продукты, входящие в состав:  А. прикладного программного обеспечения  Б. системного программного обеспечения  В. системы управления базами данных  Г. систем программирования

7. Операционные системы представляют собой программные продукты, входящие в состав: А. прикладного программного обеспечения Б. системного программного обеспечения В. системы управления базами данных Г. систем программирования

8. В прикладное программное обеспечение входят:  А.    языки программирования  Б.    операционные системы  В. совокупность всех программ, установленных на компьютере  Г. текстовые редакторы

8. В прикладное программное обеспечение входят: А.    языки программирования Б.    операционные системы В. совокупность всех программ, установленных на компьютере Г. текстовые редакторы

9. Программой-архиватором называют:  А. Компилятор  Б. программу для уменьшения информационного объема (сжатия) файлов  В. систему управления базами данных  Г. программу резервного копирования файлов

9. Программой-архиватором называют: А. Компилятор Б. программу для уменьшения информационного объема (сжатия) файлов В. систему управления базами данных Г. программу резервного копирования файлов

10. Файл – это:  А. Единица измерения информации  Б. Программа в оперативной памяти  В. Текст, распечатанный на принтере  Г. Программа или данные на диске, имеющие имя

10. Файл – это: А. Единица измерения информации Б. Программа в оперативной памяти В. Текст, распечатанный на принтере Г. Программа или данные на диске, имеющие имя

Использованные источники: http://metod-kopilka.ru  http://festival.1september.ru  http://videouroki.net  http://uchinf.ru/post/open/3  http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98658016 http://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/test-8-klass http://topwar.ru/8522-vozvraschenie-mnogorazovyh-kosmicheskih-korabley.html http://www.drevstroy.ru/katalog/products/10-hoztovary/1004-tovary-dlja-doma/100425-vedra/vedro-metal-chernenoe-12l-22 http://mozgun.ru/zadacha2.php?id=533 http://wiki.wildberries.ru/things/accessories/%D1%87%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BD http://mysumke.ru/korziny.html http://www.nr2.ru/ural/05/08/31/ http://www.fullhdoboi.ru/photo/space/zvezdy_kosmos/9-0-6148

Использованные источники:

  • http://metod-kopilka.ru
  • http://festival.1september.ru
  • http://videouroki.net
  • http://uchinf.ru/post/open/3
  • http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98658016
  • http://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/test-8-klass
  • http://topwar.ru/8522-vozvraschenie-mnogorazovyh-kosmicheskih-korabley.html
  • http://www.drevstroy.ru/katalog/products/10-hoztovary/1004-tovary-dlja-doma/100425-vedra/vedro-metal-chernenoe-12l-22
  • http://mozgun.ru/zadacha2.php?id=533
  • http://wiki.wildberries.ru/things/accessories/%D1%87%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BD
  • http://mysumke.ru/korziny.html
  • http://www.nr2.ru/ural/05/08/31/
  • http://www.fullhdoboi.ru/photo/space/zvezdy_kosmos/9-0-6148