СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коучинг для учителей

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата 22.10.14г

Место проведения каб 207

Учитель Кенжегалиева М.Н.

Коучинг занятие на тему: "Влияние групповой работы на формирование навыков 

                                                  самостоятельной работы"

Цель коучинг занятия: Знать теоретическую обоснованность групповой работы и показать практическую значимость.

Основная цель групповой работы – развитие мышления учащихся.

Эффективность групповой работы в скорости решения задач,  в создании благоприятных условий для учебного самоопределения,  в формировании навыков самостоятельной, организаторской работ, а также формирование рефлексивных способностей учащихся.

Ожидаемые результаты:

- способствовать  развитию социально значимых отношений между учителем и группой учащихся, учащихся между собой.

-учащиеся оценивают возможности друг друга, прикидывают варианты взаимодействия и распределения позиций в группе.

-обучение рефлексии, то есть умению смотреть на себя, на свою деятельность со стороны, понимать

 

План коучинга на тему:  "Влияние групповой работы на формирование навыков 

                                                  самостоятельной работы"

1Приветствие

Коуч приветствует своих коллег, тем самым создает благоприятный климат для совместной работы.

2Разминка (налаживание эмоционального настроя)

Просмотр видеоролика

3 Деление на группы

 

Деление по цветам флажков

Выработать правила работы в группе

4 Вводно-мотивационный этап.

Определение темы, цели и задачи коучинга

 

3 Актуализация знаний по теме

Коуч дает участникам коучинг занятия написать ассоциации к понятию «Групповая работа», затем по очереди озвучить по одной ассоциации, не повторяя уже названных. Деление по ролям

Как вы думаете6 почему я распределили роли между вами?

Полезно ли будет распределение ролей между учащимися при групповой работе?

Затем предлагаются задания вначале индивидуально, затем обсуждая в группе заполнить таблицу «+» или «-» применения групповой работы на уроках.

                      +

                      -

 

 

Соблюдается регламент.

 

5Осмысление содержаний или реализации.

Операционно- познавательный этап

 

Раздается раздаточный материал по групповой работе, взятое с руководства для учителя.

Каждая группа получает индивидуальное задание.

1 группа- Принципы групповой работы

2 группа- Комплектование групп

3 группа-Преимущества групповой работы

4 группа- Функции учителя

Идет индивидуальное  ознакомление, затем обсуждение в группе.

Коллегам надо подготовить постер по данным заданиям.

(группы работают, после определенного времени предоставляют свои постеры)

6 Просмотр слайдового материала.

Коуч предоставляет слайдовый материал.

7 Беседа с выводами

Мнения учителей:

-  Нужно ли применять групповую работу на уроках?

   Ответы письменные, можно и устно.

8 Рефлексия «Где я

 

 

 

Коуч предлагает участникам коучинг занятия подвести итоги коучинг занятия – путем прикрепления стикера на цветок лепестка, на котором на лепестках которого написаны следующие слова:

  • ожидание
  • наслаждение
  • просветление
  • неопределенность
  • недоумение
  • радость

8 Оценивание

Оценивание эффективности реализации

процесса коучинга методом «Две звезды, одно пожелание, один вопрос»