Дата 22.10.14г
Место проведения каб 207
Учитель Кенжегалиева М.Н.
Коучинг занятие на тему: "Влияние групповой работы на формирование навыков
самостоятельной работы"
Цель коучинг занятия: Знать теоретическую обоснованность групповой работы и показать практическую значимость.
Основная цель групповой работы – развитие мышления учащихся.
Эффективность групповой работы в скорости решения задач, в создании благоприятных условий для учебного самоопределения, в формировании навыков самостоятельной, организаторской работ, а также формирование рефлексивных способностей учащихся.
Ожидаемые результаты:
- способствовать развитию социально значимых отношений между учителем и группой учащихся, учащихся между собой.
-учащиеся оценивают возможности друг друга, прикидывают варианты взаимодействия и распределения позиций в группе.
-обучение рефлексии, то есть умению смотреть на себя, на свою деятельность со стороны, понимать
План коучинга на тему: "Влияние групповой работы на формирование навыков
самостоятельной работы"
1Приветствие
|
Коуч приветствует своих коллег, тем самым создает благоприятный климат для совместной работы.
|
2Разминка (налаживание эмоционального настроя)
|
Просмотр видеоролика
|
3 Деление на группы
|
Деление по цветам флажков
Выработать правила работы в группе
|
4 Вводно-мотивационный этап.
Определение темы, цели и задачи коучинга
|
3 Актуализация знаний по теме
Коуч дает участникам коучинг занятия написать ассоциации к понятию «Групповая работа», затем по очереди озвучить по одной ассоциации, не повторяя уже названных. Деление по ролям
Как вы думаете6 почему я распределили роли между вами?
Полезно ли будет распределение ролей между учащимися при групповой работе?
Затем предлагаются задания вначале индивидуально, затем обсуждая в группе заполнить таблицу «+» или «-» применения групповой работы на уроках.
Соблюдается регламент.
|
5Осмысление содержаний или реализации.
Операционно- познавательный этап
|
Раздается раздаточный материал по групповой работе, взятое с руководства для учителя.
Каждая группа получает индивидуальное задание.
1 группа- Принципы групповой работы
2 группа- Комплектование групп
3 группа-Преимущества групповой работы
4 группа- Функции учителя
Идет индивидуальное ознакомление, затем обсуждение в группе.
Коллегам надо подготовить постер по данным заданиям.
(группы работают, после определенного времени предоставляют свои постеры)
|
6 Просмотр слайдового материала.
|
Коуч предоставляет слайдовый материал.
|
7 Беседа с выводами
|
Мнения учителей:
- Нужно ли применять групповую работу на уроках?
Ответы письменные, можно и устно.
|
8 Рефлексия «Где я?»
|
Коуч предлагает участникам коучинг занятия подвести итоги коучинг занятия – путем прикрепления стикера на цветок лепестка, на котором на лепестках которого написаны следующие слова:
- ожидание
- наслаждение
- просветление
- неопределенность
- недоумение
- радость
|
8 Оценивание
|
Оценивание эффективности реализации
процесса коучинга методом «Две звезды, одно пожелание, один вопрос»
|