Название занятия
|
Коучинг «Модель ученика 21 века»
|
Дата
|
02.11.2013 г.
|
Коуч
|
Ельцова И.Б., Еньшина Т.Н.
|
Цель
|
Родители будут знать
- какие факторы влияют на формирование личности ребенка
- качества успешного ученика
|
Результаты
обучения
|
Родители:
- знают о навыках ученика 21 века
- понимают, что необходимо для развития навыков 21 века
- осознают свою роль в развитии навыков ребенка
- готовы работать в сотрудничестве со школой
|
Ключевые
понятия
|
Важно помочь родителям осознать свою роль в воспитании и обучении успешного ребенка
|
Вводная часть
1.Формирование групп
|
Группы формируются по окраске полученных цветов.
|
|
2. Правила работы в группе.
|
Коуч напоминает правила работы в группе, которые необходимы для того, чтобы все участники чувствовали себя комфортно.
Правила записаны на листе ватмана, и после принятия группой, закрепляются на видном месте.
|
Правила работы:
1. Внимательно слушать друг друга.
2. Не перебивать говорящего
3. Уважать мнение друг друга.
4. Я – высказывание.
5. Безоценочность суждений
6. Активность.
В групповой работе участвуют все.
7. Правило «стоп».
8. Правило «здесь и теперь».
|
Вызов.
Видеоролик
«Как вы будете учить меня в 21 веке?» (3 мин.)
|
Ресурс L1W1D1_
Обсуждение вопроса: Что ждут от нас наши дети?
|
Просмотр видеоклипа
Дискуссия
|
Задание 1.
Качества успешного ученика 21 века
(10 мин.)
|
Родителям необходимо выбрать пять карточек с качествами успешного ученика 21 века, с которыми они полностью согласны.
Результаты оформить на плакате.
|
Работа в группах.
Обсуждение результатов
|
Задание 2.
Прием «Мозговой штурм»(15 мин.)
|
Родителям необходимо обсудить и ответить на вопрос: какие внешние и внутренние факторы влияют на формирование ребенка?
На постере записать пять наиболее значимых.
|
Работа в группах.Обсуждение результатов
|
Задание 3.
Ролевая игра
(20 мин.)
|
Распределение ролей между группами родителей:
5 группа – родители
4 группа – учителя
3 группа – работники дополнительного образования
2 группа – работники здравоохранения
1 группа – представители акимата и отдела образования
Что вы можете сделать для развития навыков успешного ребенка, формирования его личности конкурентоспособной и востребованной в обществе?
|
Работа в группах.
Представление и защита постера.
|
Подход,
основанный на совместной работе
|
В течение занятия родители совместно обсуждают задания, принимают решения, презентуют работу своей группы.
Происходит взаимообмен опытом воспитания, понимание роли родителя в формировании личности ребенка.
|
Размышление над обучением
(5 мин.)
|
Просмотр видеоролика «Наши дети»
|
Рефлексия
Закончи предложение
(5 мин.)
|
Тема помогла мне ответить на вопрос …..
Для меня эта тема важна, потому что ….
Мое эмоциональное состояние сейчас ….
|