Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.
На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.
«Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.
Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.
- Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
- Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
- Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
- Рассмотреть виды светофоров;
- Познакомить со значениями сигналов светофора;
- Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
- Расширять словарный запас по дорожной лексике;
- Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
- Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
- Во
Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"
Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.
Актуальность данного проекта:
На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.
«Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.
Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.
Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.
Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.
Задачи:
- Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
- Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
- Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
- Рассмотреть виды светофоров;
- Познакомить со значениями сигналов светофора;
- Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
- Расширять словарный запас по дорожной лексике;
- Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
- Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
- Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
- Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.
Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"
Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.
Актуальность данного проекта:
На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.
«Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.
Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.
Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.
Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.
Задачи:
- Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
- Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
- Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
- Рассмотреть виды светофоров;
- Познакомить со значениями сигналов светофора;
- Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
- Расширять словарный запас по дорожной лексике;
- Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
- Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
- Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
- Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.
Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"
Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.
Актуальность данного проекта:
На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.
«Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.
Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.
Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.
Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.
Задачи:
- Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
- Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
- Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
- Рассмотреть виды светофоров;
- Познакомить со значениями сигналов светофора;
- Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
- Расширять словарный запас по дорожной лексике;
- Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
- Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
- Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
- Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.
Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"
Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.
Актуальность данного проекта:
На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.
«Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.
Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.
Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.
Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.
Задачи:
- Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
- Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
- Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
- Рассмотреть виды светофоров;
- Познакомить со значениями сигналов светофора;
- Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
- Расширять словарный запас по дорожной лексике;
- Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
- Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
- Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
- Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.
Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"
Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.
Актуальность данного проекта:
На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.
«Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.
Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.
Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.
Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.
Задачи:
- Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
- Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
- Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
- Рассмотреть виды светофоров;
- Познакомить со значениями сигналов светофора;
- Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
- Расширять словарный запас по дорожной лексике;
- Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
- Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
- Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
- Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.
Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"
Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.
Актуальность данного проекта:
На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.
«Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.
Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.
Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.
Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.
Задачи:
- Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
- Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
- Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
- Рассмотреть виды светофоров;
- Познакомить со значениями сигналов светофора;
- Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
- Расширять словарный запас по дорожной лексике;
- Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
- Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
- Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
- Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.
Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"
Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.
Актуальность данного проекта:
На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.
«Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.
Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.
Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.
Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.
Задачи:
- Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
- Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
- Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
- Рассмотреть виды светофоров;
- Познакомить со значениями сигналов светофора;
- Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
- Расширять словарный запас по дорожной лексике;
- Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
- Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
- Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
- Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.
Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"
Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.
Актуальность данного проекта:
На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.
«Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.
Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.
Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.
Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.
Задачи:
- Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
- Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
- Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
- Рассмотреть виды светофоров;
- Познакомить со значениями сигналов светофора;
- Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
- Расширять словарный запас по дорожной лексике;
- Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
- Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
- Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
- Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.
Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"
Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.
Актуальность данного проекта:
На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.
«Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.
Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.
Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.
Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.
Задачи:
- Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
- Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
- Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
- Рассмотреть виды светофоров;
- Познакомить со значениями сигналов светофора;
- Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
- Расширять словарный запас по дорожной лексике;
- Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
- Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
- Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
- Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.
Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"
Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.
Актуальность данного проекта:
На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.
«Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.
Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.
Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.
Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.
Задачи:
- Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
- Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
- Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
- Рассмотреть виды светофоров;
- Познакомить со значениями сигналов светофора;
- Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
- Расширять словарный запас по дорожной лексике;
- Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
- Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
- Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
- Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.
Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"
Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.
Актуальность данного проекта:
На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.
«Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.
Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.
Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.
Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.
Задачи:
- Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
- Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
- Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
- Рассмотреть виды светофоров;
- Познакомить со значениями сигналов светофора;
- Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
- Расширять словарный запас по дорожной лексике;
- Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
- Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
- Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
- Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.
Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"
Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.
Актуальность данного проекта:
На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.
«Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.
Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.
Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.
Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.
Задачи:
- Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
- Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
- Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
- Рассмотреть виды светофоров;
- Познакомить со значениями сигналов светофора;
- Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
- Расширять словарный запас по дорожной лексике;
- Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
- Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
- Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
- Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.
- влечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
- Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.