СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"

 

Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.

 

Актуальность данного проекта:

На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.

«Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.

Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.

Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.

 

Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.

Задачи:

  • Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
  • Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
  • Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
  • Рассмотреть виды светофоров;
  • Познакомить со значениями сигналов светофора;
  • Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
  • Расширять словарный запас по дорожной лексике;
  • Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
  • Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
  • Во

    Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"

     

    Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.

     

    Актуальность данного проекта:

    На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.

    «Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.

    Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.

    Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.

     

    Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.

    Задачи:

  • Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
  • Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
  • Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
  • Рассмотреть виды светофоров;
  • Познакомить со значениями сигналов светофора;
  • Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
  • Расширять словарный запас по дорожной лексике;
  • Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
  • Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
  • Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
  • Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.

    Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"

     

    Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.

     

    Актуальность данного проекта:

    На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.

    «Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.

    Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.

    Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.

     

    Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.

    Задачи:

  • Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
  • Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
  • Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
  • Рассмотреть виды светофоров;
  • Познакомить со значениями сигналов светофора;
  • Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
  • Расширять словарный запас по дорожной лексике;
  • Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
  • Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
  • Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
  • Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.

    Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"

     

    Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.

     

    Актуальность данного проекта:

    На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.

    «Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.

    Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.

    Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.

     

    Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.

    Задачи:

  • Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
  • Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
  • Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
  • Рассмотреть виды светофоров;
  • Познакомить со значениями сигналов светофора;
  • Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
  • Расширять словарный запас по дорожной лексике;
  • Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
  • Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
  • Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
  • Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.

    Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"

     

    Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.

     

    Актуальность данного проекта:

    На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.

    «Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.

    Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.

    Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.

     

    Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.

    Задачи:

  • Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
  • Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
  • Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
  • Рассмотреть виды светофоров;
  • Познакомить со значениями сигналов светофора;
  • Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
  • Расширять словарный запас по дорожной лексике;
  • Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
  • Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
  • Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
  • Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.

    Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"

     

    Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.

     

    Актуальность данного проекта:

    На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.

    «Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.

    Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.

    Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.

     

    Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.

    Задачи:

  • Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
  • Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
  • Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
  • Рассмотреть виды светофоров;
  • Познакомить со значениями сигналов светофора;
  • Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
  • Расширять словарный запас по дорожной лексике;
  • Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
  • Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
  • Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
  • Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.

    Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"

     

    Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.

     

    Актуальность данного проекта:

    На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.

    «Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.

    Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.

    Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.

     

    Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.

    Задачи:

  • Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
  • Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
  • Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
  • Рассмотреть виды светофоров;
  • Познакомить со значениями сигналов светофора;
  • Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
  • Расширять словарный запас по дорожной лексике;
  • Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
  • Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
  • Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
  • Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.

    Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"

     

    Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.

     

    Актуальность данного проекта:

    На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.

    «Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.

    Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.

    Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.

     

    Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.

    Задачи:

  • Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
  • Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
  • Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
  • Рассмотреть виды светофоров;
  • Познакомить со значениями сигналов светофора;
  • Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
  • Расширять словарный запас по дорожной лексике;
  • Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
  • Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
  • Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
  • Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.

    Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"

     

    Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.

     

    Актуальность данного проекта:

    На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.

    «Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.

    Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.

    Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.

     

    Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.

    Задачи:

  • Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
  • Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
  • Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
  • Рассмотреть виды светофоров;
  • Познакомить со значениями сигналов светофора;
  • Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
  • Расширять словарный запас по дорожной лексике;
  • Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
  • Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
  • Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
  • Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.

    Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"

     

    Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.

     

    Актуальность данного проекта:

    На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.

    «Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.

    Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.

    Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.

     

    Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.

    Задачи:

  • Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
  • Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
  • Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
  • Рассмотреть виды светофоров;
  • Познакомить со значениями сигналов светофора;
  • Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
  • Расширять словарный запас по дорожной лексике;
  • Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
  • Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
  • Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
  • Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.

    Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"

     

    Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.

     

    Актуальность данного проекта:

    На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.

    «Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.

    Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.

    Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.

     

    Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.

    Задачи:

  • Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
  • Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
  • Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
  • Рассмотреть виды светофоров;
  • Познакомить со значениями сигналов светофора;
  • Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
  • Расширять словарный запас по дорожной лексике;
  • Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
  • Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
  • Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
  • Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.

    Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"

     

    Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.

     

    Актуальность данного проекта:

    На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.

    «Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.

    Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.

    Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.

     

    Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.

    Задачи:

  • Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
  • Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
  • Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
  • Рассмотреть виды светофоров;
  • Познакомить со значениями сигналов светофора;
  • Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
  • Расширять словарный запас по дорожной лексике;
  • Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
  • Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
  • Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
  • Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.

    Краткосрочный познавательный проект "Будь осторожен на дороге!"

     

    Данный проект рассчитан на возврат 4-5 лет.

     

    Актуальность данного проекта:

    На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно и число аварий.

    «Только бы ничего не случилось!» - это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие, выходя на дорогу не посмотрев по сторонам. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.

    Дорога - угроза жизни детей! Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, - часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико.

    Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Только следуя всем установленным правилам и требованиям, мы сможем сохранить жизнь и здоровье детей.

     

    Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и о безопасности в целом.

    Задачи:

  • Ввести понятие «Дорожные знаки», «Светофор», «Дорожная разметка»;
  • Рассмотреть виды и классификации дорожных знаков;
  • Познакомить с основными дорожными знаками и их значениями;
  • Рассмотреть виды светофоров;
  • Познакомить со значениями сигналов светофора;
  • Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора;
  • Расширять словарный запас по дорожной лексике;
  • Развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;
  • Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.
  • Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
  • Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.
  • влечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность (разучивание стихов).
  • Пополнить развивающую среду дидактическими играми, картотеками, литературой.