Современными условиями управления являются - потребность в идеях, исследованиях, принятии стратегических решений. В работе каждого менеджера проявляются черты индивидуальности, поиск креативных решений для оптимизации работоспособности коллектива.
Главными характеристиками современного менеджмента являются: творчество и креативность, способность специалистов к осуществлению новых идей, ориентация на современное качество образования.
Просмотр содержимого документа
«Креативный менеджмент, как важнейший элемент системы управления»
Мини – эссе на тему:
«Стратегическое мышление – основа креативного менеджмента».
Современными условиями управления являются - потребность в идеях, исследованиях, принятии стратегических решений. В работе каждого менеджера проявляются черты индивидуальности, поиск креативных решений для оптимизации работоспособности коллектива.
Главными характеристиками современного менеджмента являются: творчество и креативность, способность специалистов к осуществлению новых идей, ориентация на современное качество образования.
Креативный менеджмент, как важнейший элемент системы управления современных предприятий, характеризуется творческим процессом разработки и внедрения организационно-управленческих инноваций, основанных на нестандартных и оригинальных решениях.
Креативный менеджмент используется, как в целях стратегического развития, так и преодоления постоянно возникающих чрезвычайных и кризисных ситуаций, когда требуется осуществить поиск и реализацию принципиально новых путей выживания, продвижения вперед, достижения конкурентоспособности предприятия. Креативный менеджмент основан на механизмах командной работы, для которой является значимым потенциал каждого сотрудника. Значит, важно создать команду, которая будет не только слаженно и эффективно работать, но и приносить компании дополнительные преимущества.
Следует отметить, что креативность и инновационность отдельной личности не всегда идут на пользу компании, особенно если корпоративная культура не транслирует высокую ценность новых идей, а также когда в компании нет инструментов, мотивирующих на принятие креативных решений. В некоторых коллективах, где ценность новых решений низка, устанавливаются пределы для креативного менеджмента и развития инновационного мышления.
Для создания творческого коллектива, менеджер должен способствовать возникновению творческого потенциала и желания сотрудников генерировать идеи и воплощать их в жизнь.