СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ эссе. docx

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ эссе. docx

Просмотр содержимого документа
«КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ эссе. docx»

ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ ЭССЕ (на каждого учащегося)

ФИ учащегося __________________________________________

Школа _______________________________________

Класс _____________

Тема эссе ________________________________________________________________


  1. СОДЕРЖАНИЕ



Критерии

Дескрипторы

Баллы

(каждый критерий)

Оценка

(в итого)

Глубина раскрытия темы и убедительность суждений

(мах 2 балла)

убедительное осмысление предложенной темы



эссе не соответствует теме



выделение проблемы



проблематика эссе не раскрыта или раскрыта неверно



Аргументация

(мах 3 балла)

наличие аргументов из художественного произведения, соответствующих теме эссе



отсутствие аргумента из художественного произведения



наличие аргументов из других источников, подтверждающих позицию автора



отсутствие аргументов из других источников, подтверждающих позицию автора



наличие индивидуальной позиции автора



отсутствие индивидуальной позиции автора



Композиционная цельность и логичность

(мах 3 балла)

наличие композиционной цельности, части высказываниялогически связаны, мысль последовательно развивается



отсутствует тезисная часть



наличие внутренней логики, умение идти от частного к общему, от общего к частному



логические нарушения мешают пониманию смысла



оригинальность (интересные сцепления, неожиданные повороты)



не продемонстрирован творческий подход



Речевая культура

(мах 2 балла)

использование художественно-изобразительных средств истилистических фигур, богатство лексики



однообразие грамматического строя речи



эмоциональность, живость речи



низкое качество речи




Итого




  1. ГРАМОТНОСТЬ



Орфография

(мах 3 балла)

орфографических ошибок нет, или допущена 1 негрубая ошибка



допущено 1-2 ошибки



допущено 3-5 ошибок




допущено более 5 ошибок



Пунктуация

(мах 3 балла)

пунктуационных ошибок нет, или допущена 1 ошибка



допущено 2-3 ошибки



допущено 4-5 ошибок



допущено более 5 ошибок



Соблюдение грамматических норм

(мах 2 балла)

грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка



допущено 2-3 ошибки



допущено более 4 ошибок



Соблюдение речевых и стилистических норм

(мах 2 балла)

стилистических и речевых ошибок нет, или допущена 1 ошибка



допущено 2 - 3 ошибки



допущено более 3 ошибок




Итого



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (при необходимости)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель экзаменационной комиссии ____________ А. Саноян

Экзаменующий учитель ____________ Г. Калакпасова

Ассистенты: ______________ О. Капитанова

______________ И. Морозова

______________ Н. Шарова