Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по практике "Педагог дополнительного образования"»
Острейковская Мария
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | 1 | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | 2 | X | X | X | X | X | | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | | X | X | X | X | X | | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | | X | X | X | X | X | | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | 3 | | | | | | | | 4 | | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | | X | X | X | X | X | | X | | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | 5 | | | | | X | X | | X | | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | | X | X | X | X | X | | X | | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | 6 | | | | | | | | | | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | | X | | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | 7 | | | 8 | | | | | | | | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | | X | X | X | X | X | X | | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | | X | X | X | X | X | X | | X | X | X |
X | X | X | X | X | 9 | | | | | | | X | X | X | X | | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | | X | X | X | X | X | X | | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | | X | X | X | X | X | X | | X | X | X |
X | X | 10 | | | | | | | | | X | X | X | X | X | | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | | X | X | X |
По горизонтали 3. Некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично.
5. Загадка, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами, цифрами и другими знаками.
6. Процесс деятельности, в результате которого создаются качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового.
7. Вид обертки для шоколада.
9. Специалист, формирующий учебно-воспитательный процесс, обеспечивая образовательный, воспитывающий и развивающий характер для личности, на которую направлена его деятельность.
10. Это обращение внимания субъекта на самого себя и на своё сознание, в частности, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление.
По вертикали 1. «Качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или иной деятельности».
2. Зафиксированная на материальном носителе информация в виде текста, звукозаписи или изображения с реквизитами, позволяющими её идентифицировать.
4. Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.
8. Вид декоративно-прикладного искусства; японское искусство складывания фигурок из бумаги.
Ответы: По горизонтали
3. учреждение 5. ребус 6. творчество 7. шоколадница 9. педагог 10. рефлексия
По вертикали
1. одаренность 2. документ 4. индивидуальность. 8. оригами