СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП "Друзья познаются в беде"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП поможет учителям русского языка и литературы

Просмотр содержимого документа
«КСП "Друзья познаются в беде"»

План урока


УРОК 37

Школа:

Кызылординская область

Дата:

Ф.И.О. учителя:

КЛАСС: 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Друзья познаются в беде

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.Г5.участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

5.Ч4. владеть видами комментированного чтения, читать по ролям;

5.П5. писать эссе по данной теме (объем 60-80 слов)

Цели урока


Все учащиеся смогут:

- демонстрировать навыки чтения;

- участвовать в диалоге, отвечая на вопросы;

- высказывать собственное мнение к действиям героев.

- писать эссе на заданную тему с поддержки учителя.

Большинство учащихся смогут:

- Участвовать в диалоге, формулируя различные вопросы;

- писать эссе по теме, выражая собственную позицию..

Некоторые учащиеся смогут:

- писать эссе самостоятельно;

- демонстрировать выразительность чтения;

Предыдущее обучение

Ученики имеют представление о правописании согласных в корне и словарный запас по теме «Дружба»

Ценности

  • Развитие критического мышления,

  • способствовать привитию таких качеств, как дружба, заботливость, чувство жалости

Критерии оценивания

  1. Вступает в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника.

  2. Создает текст по теме, соблюдая структуру и жанр.


План

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало урока

5 минут







5 минут






















6 минут









6 минут













10 минут
















10 минут

Приветствие (психологический настрой). Деление на группы с использованием разрезных картинок.

Сообщение цели урока и критериев оценивания.

  1. Развивать навыки выразительного чтения;

  2. Участвовать в диалогической беседе;

  3. Написать эссе по заданной теме.



Мозговой штурм. Отгадывание загадок.

  1. Сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный.

  2. Ни в огне не горит, ни в воде не тонет.

  3. Без рук, без ног, а рисовать умеет.

  4. Всем нужен, а не всякий сделает.

  5. Рассыпалсы горох, на 77 дорог, никто его не подберет.

  6. Бело покрывало, на земле лежало, лето пришло – оно все сошло.

Отгадки записывают в тетради и находят проверочные слова к оглушенным согласным.

Соединить проверяемые и проверочные слова, используя карточки. Разъясняют правописание слов.



К. Слушание 1-абзаца рассказа Как друзья познаются?

Учитель моделирует выразительное чтение.

Вопрос для обсуждения:

Какое чтение демонстрировал учитель? (выразительное, громкое, ..)

Ф. Обратная связь. Правильно. Мы сегодня должны демонстрировать различные виды чтения.

Г. Попробуем демонстрировать чтение по ролям (бобер, лиса, кабан, автор).

На сколько вам понравилась чтение по ролям? Почему?

Демонстрация чтения цепочкой.

Демонстрация комментированного чтения. Учащиеся читают по абзацам и комментируют содержание абзаца.

И. Чтение-сканирование. Читают часть и рассказывают наизусть содержание прочитанного отрывка,

Ф. Обратная связь. Какие виды чтения мы продемонстрировали? В чем заключается их важность? (учат читать, запоминать, рассказывать, определять мысль, создавать высказывания и т.д).

Г. Участие в диалоге. Стратегия «Аллея сознания»

Критерий оценивания:

Вступает в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника

Уровень мыслительных навыков: применение

Задание

Ситуация: ваш друг не хочет пользоваться услугами светофора. Он часто проходит на красный свет. Убедите его.

Дескрипторы:

Обучающийся

  • вступает в диалог;

  • участвует в роли задающего и отвечающего на вопросы;

- правильно реагирует на реплики собеседника.

Типовая учебная программ по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного СО

(с нерусским языком обучения)



Пробный учебник для 5 класса «Русский язык и литература»

Издательство «Атамұра», 2017г.


Руководство по критериальному оцениванию


Единый языковой стандарт обучения трем языкам

Тексты стихотворений




15 минут
















Конец урока

3 минуты

И. Написать эссе на тему «друзья познаются в беде». Критерий оценивания:

Создает текст эссе, соблюдая структуру и жанр.

Уровень мыслительных навыков: применение

Письменная поддержка для учащихся в виде вопросов:

  1. Что такое настоящая дружба?

  2. Что я ценю в друге?

  3. Умею ли я дружить по-настоящему?

  4. Можно жить без друзей? Почему?

  5. Какая дружба тебе нравится?

  6. Как можно научиться дружить?

  7. Почему часто говорят: «Друзья познаются в беде»?

Дескрипторы: Обучающийся

  • соблюдает структуру (вступление, основная часть и заключение);

  • выдерживает жанр и заданный объем.

- раскрывает заданную тему на основе личных наблюдений;

Рефлексия по целям обучения. Насколько мы достигли планируемых целей обучения?

1. Развивать навыки выразительного чтения;

2. Участвовать в диалогической беседе;

3. Написать эссе по заданной теме.



Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? Поддерживать обучение с помощью вопросов, активных стратегии обучения.

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания

учащихся?

Критериальное оценивание для расширения понимания и для развития практических умений. Обратную связь для углубления понимания.

Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Ценности

Коммуникативные способности;

Ответственность;


Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку.

Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.

На основе микропреподавания:

Ставить достижимые цели, обращать внимание на активизацию и вовлечение всех учащихся. Поддерживать обучение с помощью стратегий и различных заданий.

  • Привитие нравственных качеств: верность, ответственность,

Бережное отношение к своему здоровью. Для сохранения здоровья и безопасности даются инструкции

Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1: Стратегия на говорение

2: обратная связь с помощью

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

1: улучшить постановку вопросов.

2: наблюдение за обучающимися, использовать гибкий план.


Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?