СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП по математике на тему "Повторение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Повторение.

Цель:  повторить пройденный материал по темам:  деление двузначного числа на однозначное, решение уравнений сложной структуры; Ожидаемый результат:  умеют делить двузначное число на однозначное, решать простые уравнения и уравнения сложной структуры;

 умеют решать задачи.

Тип урока: урок повторения пройденного материала.

Оборудование: карточки с заданиями, геометрический материал, задачки в стихах.

Просмотр содержимого документа
«КСП по математике на тему "Повторение"»

Математика

Тема: Повторение.

Цель: повторить пройденный материал по темам: деление двузначного числа на однозначное, решение уравнений сложной структуры; Ожидаемый результат: умеют делить двузначное число на однозначное, решать простые уравнения и уравнения сложной структуры;

умеют решать задачи.

Тип урока: урок повторения пройденного материала.

Оборудование: карточки с заданиями, геометрический материал, задачки в стихах.


Ход урока.



Этапы урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

Орг. Момент. Эмоциональный настрой

Все расселись по местам, никому не тесно?

По секрету вам скажу: «Будет интересно!»

Будем мы считать, писать и решать задачи,

Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.

Повторим материал, закрепим уменья,

Чтобы каждый мог сказать: «Это всё умею я».




Актуализация опорных знаний.

1. Установите  закономерность и продолжите числовой ряд:


2. Игра «Да - нетка»

1) Сумма чисел 25 и 24 равна 49

2) 62 это 12

3) Периметр – это сумма всех длин сторон многоугольника.

4) Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

5) Частное чисел 81 и 9 равно 8

6) 1 дм равен 10 см

7) В двух часах 200 мин.

8) На нуль делить нельзя.

9) У всех четырёхугольников прямые углы.

10) Чтобы найти стоимость, нужно цену разделить на количество.


3. Задачи.

Три подружки - три сестрицы –

Заплели по две косицы.

Задаю я вам вопрос:

- Сколько было кос?


У стола четыре ножки.

А вопрос таков:

Сколько вместе будет ножек

У пяти столов?


В муравейнике мурашки

Шили к празднику рубашки.

Одному мурашке в руки

Нужно сшить четыре штуки.

Сколько же семи мурашкам

Надо сшить всего рубашек?

25, 24, 22, 19, 15, …, … (10, 4)

1,1, 2, 3, 5,… (8, 13, 21)



1) Да

2) Нет

3) Да


4) Да


5) Нет

6) Да

7) Нет

8) Да

9) Нет

10) Нет.

Обмениваются тетрадями – взаимопроверка.



3 х 2 = 6 (к.)






4 х 5 = 20 (н.)






7 х 4 = 28 (р)





Работа над темой урока.

Работа в парах.











Работа в группах.

1. Сообщение темы и цели урока.


2. Задача (по рядам)

1-й ряд

На 2 грядки посадили 16 кустиков клубники. Сколько нужно грядок, для посадки 40 кустиков клубники?

2-й ряд.

На 2 платья потратили 8м ткани. Сколько платьев сошьют из 32 м ткани?

3-й ряд.

За 2 карандаша заплатили 24 тенге. Сколько карандашей можно купить на 60 тенге?

Задание 1.

Замените произведением:

Задание 2.

Приложение 1.

- Найдите разность чисел в треугольниках, разделите полученный результат на число, записанное в квадрате, результат умножьте на число в круге, прибавьте число в четырёхугольнике, разделите на число в шестиугольнике.

- Покажите результат. (20)


- Произведение чисел в кругах разделите на разность чисел в треугольниках, результат увеличьте на число, записанное в квадрате.

- Покажите результат. (53)


Решение уравнений.

Х – 20 = 63 : 9

Х х 2 = 14 + 16

56 – х = 48 : 6



1-й ряд

На 2 г. - 16 к. кл.

? г. - 40 к. кл. 40 : (16 : 2) = 5 (г)


2-й ряд.

На 2 п. - 8м тк. 32 : (8 : 2) = 8 (пл.)

? пл. - 32 м тк.


3-й ряд.

За 2 к. - 20 тг. 60 : (20 : 2) = 6 (к)

? к. - 60 тг.

1 гр.

2 3 42 84 93

2 гр.

62 53 42 22

3гр.

72 34 13 52


Дополнительно


69 : 3 36 : 3 68 : 2

48 :4 36 : 2 75 : 3







Х = 27

Х = 15

Х = 48


Рефлексия

1. Микрофон

2. Приложение 2.





Приложение 1.







2)

1)











Приложение 2