СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП Познание ФЭМП Числа от 1 до 10

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кузнецова Алла Александровна

 воспитатель класса предшкольной подготовки

КГУ « СШ.им.Б.Майлина отдела  образования

 акимата  района им.Беимбета Майлина»

Кратко срочное планирование

Образовательная область

Познание

ОУД

ФЭМП

Тема

Числа от 1 до 10

Раздел

Количество и счет

Подраздел

2.1 Счет предметов

Цели обучения

 

 

0.2.1.1. Считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

0.2.1.2. Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.

Цель  ОУД

Дети смогут считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Смогут сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер

Метод дифференциации

 

Вовлечение в ОУД:  Интерес

 

 

Вопросы простого характера

 

 

 

Работа в парах, голос ребенка

 

Наблюдение за действием ребенка, тем, скорость

 

 

Вопросы сложного характера,

 

 

Дифференциация ресурсов, использование ресурсов, диалог, командная работа

 

 

 

 

 

 

 

Результат

 

 

 

4К,задания по уровню сложности, креативность,, критическое мышление, Наблюдение за действием ребенка, тем, скорость, вопросы простого и сложного уровня

 

 

 

 

темп, скорость, результат

 

 

 

 

Дифференцированный интерес,

командная работа,

 

 

 

 

 

 

Диалог, использование вопросов разного уровня

 

 

 

Интерес голоса ребенка

 

 

 

 

 

 

Проблемная ситуация : Педагог показывает сюжетную

картинку, (на картинке дети стоят в парах) ,где дети должны подумать как сейчас они буду работать .

- Кто изображен на картинке?

-Как они стоят?

-Значит ,как мы сейчас будем работать?

 

Работа в парах «Кто с кем хочет»

Устный счет

- Прямой и обратный чет до 10 в парах (один считает в прямом порядке, другой в обратном порядке,)

 

 

-Каким способом считать счет легче?

-Каким затруднялись?

 

Использую метод «Пазл» для деления детей на группы (педагог раздает разрезные геометрические фигуры и дети находят на столах свои фигуры)

 - Предлагаю сюжетную картинку .

Задаю вопросы по картинке:

- Назовите спортивные снаряды ?

-Чем занимаются дети в спортивном зале?

 -Предлагаю посчитать количество предметов на картинке и написать (приклеить) нужную цифру, соответствующую их количеству.

- Сколько всего детей занимается в спортивном зале

 

 

Практическое задание «Соедини  цифру с карточкой», «Найди пару»

-Назови количество предметов?

-Почему ты так думаешь что …….(это цифра соответствует количеству предмета).

-Спрашиваю:

-Насколько точек больше, чем точек на следующем кубике ( на 1 точку).

 

 

Предлагаю  детям закрепить цифры от 1-10 способом выкладывания их на столе  используя счетный материал

.-Какой порядковый номер числа 5,6….10

 

На доске выставляю в разброс , магнитные числа от 1-10 и группы предметов . Предлагаю соотнести числа с группами предметов. Дети располагают числа в порядке возрастания.. Хором, подгруппами. индивидуально прочитывают ряд в прямом и обратном порядке несколько раз.

Затем  это задание можно сделать с закрытыми глазами .

- Каким способом легче считать?

-Каким способом трудно считать?

-Почему Вы так думаете?

 

 

Игра « Карусель»-образование двух кругов, задают вопрос друг другу:

 Первый круг называет предыдущее число , а внутренний круг  последующее число

Обратная связь

 

 

 

 

 

 

 

 

-Что мы сегодня делали на занятии?

-Как вы считаете предметы?

-Объясните, как посчитать количество предметов.

-Зачем человеку нужно уметь считать?

-Какие вы знаете способы записи числа

-Как Вы думаете,  что будет если человек не умеет считать?

-Какие математические термины узнали 

 

 

 

Спасибо за урок

                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения

ФИР

Считает в прямом и обратном порядке в пределах 10

Сопоставляет количество предметов со счетом

Называет  порядковый номер

1

А

 

 

 

2

Б

 

 

 

3

В

 

 

 

4

Г

 

 

 

5

Д

 

 

 

 

 

3 балла - Может считать в прямом и обратном порядке в пределах 10, сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер

2-балла - Частично соответствует требованиям счета в прямом и обратном порядке в пределах 10, сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер

1 балл – Кое-что из указанных  параметров  осуществляет  от одного задания к другому

 

 

Просмотр содержимого документа
«КСП Познание ФЭМП Числа от 1 до 10»

Кузнецова Алла Александровна

воспитатель класса предшкольной подготовки

КГУ « СШ.им.Б.Майлина отдела образования

акимата района им.Беимбета Майлина»

Кратко срочное планирование

Образовательная область

Познание

ОУД

ФЭМП

Тема

Числа от 1 до 10

Раздел

Количество и счет

Подраздел

2.1 Счет предметов

Цели обучения



0.2.1.1. Считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

0.2.1.2. Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.

Цель ОУД

Дети смогут считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Смогут сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер

Метод дифференциации


Вовлечение в ОУД: Интерес



Вопросы простого характера




Работа в парах, голос ребенка


Наблюдение за действием ребенка, тем, скорость



Вопросы сложного характера,



Дифференциация ресурсов, использование ресурсов, диалог, командная работа








Результат




4К,задания по уровню сложности, креативность,, критическое мышление, Наблюдение за действием ребенка, тем, скорость, вопросы простого и сложного уровня





темп, скорость, результат





Дифференцированный интерес,

командная работа,







Диалог, использование вопросов разного уровня




Интерес голоса ребенка







Проблемная ситуация : Педагог показывает сюжетную

картинку, (на картинке дети стоят в парах) ,где дети должны подумать как сейчас они буду работать .

- Кто изображен на картинке?

-Как они стоят?

-Значит ,как мы сейчас будем работать?


Работа в парах «Кто с кем хочет»

Устный счет

- Прямой и обратный чет до 10 в парах (один считает в прямом порядке, другой в обратном порядке,)



-Каким способом считать счет легче?

-Каким затруднялись?


Использую метод «Пазл» для деления детей на группы (педагог раздает разрезные геометрические фигуры и дети находят на столах свои фигуры)

- Предлагаю сюжетную картинку .

Задаю вопросы по картинке:

- Назовите спортивные снаряды ?

-Чем занимаются дети в спортивном зале?

-Предлагаю посчитать количество предметов на картинке и написать (приклеить) нужную цифру, соответствующую их количеству.

- Сколько всего детей занимается в спортивном зале



Практическое задание «Соедини цифру с карточкой», «Найди пару»

-Назови количество предметов?

-Почему ты так думаешь что …….(это цифра соответствует количеству предмета).

-Спрашиваю:

-Насколько точек больше, чем точек на следующем кубике ( на 1 точку).



Предлагаю детям закрепить цифры от 1-10 способом выкладывания их на столе используя счетный материал

.-Какой порядковый номер числа 5,6….10


На доске выставляю в разброс , магнитные числа от 1-10 и группы предметов . Предлагаю соотнести числа с группами предметов. Дети располагают числа в порядке возрастания.. Хором, подгруппами. индивидуально прочитывают ряд в прямом и обратном порядке несколько раз.

Затем это задание можно сделать с закрытыми глазами .

- Каким способом легче считать?

-Каким способом трудно считать?

-Почему Вы так думаете?



Игра « Карусель»-образование двух кругов, задают вопрос друг другу:

Первый круг называет предыдущее число , а внутренний круг последующее число

Обратная связь









-Что мы сегодня делали на занятии?

-Как вы считаете предметы?

-Объясните, как посчитать количество предметов.

-Зачем человеку нужно уметь считать?

-Какие вы знаете способы записи числа

-Как Вы думаете, что будет если человек не умеет считать?

-Какие математические термины узнали




Спасибо за урок



















Лист наблюдения

ФИР

Считает в прямом и обратном порядке в пределах 10

Сопоставляет количество предметов со счетом

Называет порядковый номер

1

А




2

Б




3

В




4

Г




5

Д








3 балла - Может считать в прямом и обратном порядке в пределах 10, сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер

2-балла - Частично соответствует требованиям счета в прямом и обратном порядке в пределах 10, сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер

1 балл – Кое-что из указанных параметров осуществляет от одного задания к другому