Метод дифференциации
Вовлечение в ОУД: Интерес
Вопросы простого характера
Работа в парах, голос ребенка
Наблюдение за действием ребенка, тем, скорость
Вопросы сложного характера,
Дифференциация ресурсов, использование ресурсов, диалог, командная работа
Результат
4К,задания по уровню сложности, креативность,, критическое мышление, Наблюдение за действием ребенка, тем, скорость, вопросы простого и сложного уровня
темп, скорость, результат
Дифференцированный интерес,
командная работа,
Диалог, использование вопросов разного уровня
Интерес голоса ребенка
|
Проблемная ситуация : Педагог показывает сюжетную
картинку, (на картинке дети стоят в парах) ,где дети должны подумать как сейчас они буду работать .
- Кто изображен на картинке?
-Как они стоят?
-Значит ,как мы сейчас будем работать?
Работа в парах «Кто с кем хочет»
Устный счет
- Прямой и обратный чет до 10 в парах (один считает в прямом порядке, другой в обратном порядке,)
-Каким способом считать счет легче?
-Каким затруднялись?
Использую метод «Пазл» для деления детей на группы (педагог раздает разрезные геометрические фигуры и дети находят на столах свои фигуры)
- Предлагаю сюжетную картинку .
Задаю вопросы по картинке:
- Назовите спортивные снаряды ?
-Чем занимаются дети в спортивном зале?
-Предлагаю посчитать количество предметов на картинке и написать (приклеить) нужную цифру, соответствующую их количеству.
- Сколько всего детей занимается в спортивном зале
Практическое задание «Соедини цифру с карточкой», «Найди пару»
-Назови количество предметов?
-Почему ты так думаешь что …….(это цифра соответствует количеству предмета).
-Спрашиваю:
-Насколько точек больше, чем точек на следующем кубике ( на 1 точку).
Предлагаю детям закрепить цифры от 1-10 способом выкладывания их на столе используя счетный материал
.-Какой порядковый номер числа 5,6….10
На доске выставляю в разброс , магнитные числа от 1-10 и группы предметов . Предлагаю соотнести числа с группами предметов. Дети располагают числа в порядке возрастания.. Хором, подгруппами. индивидуально прочитывают ряд в прямом и обратном порядке несколько раз.
Затем это задание можно сделать с закрытыми глазами .
- Каким способом легче считать?
-Каким способом трудно считать?
-Почему Вы так думаете?
Игра « Карусель»-образование двух кругов, задают вопрос друг другу:
Первый круг называет предыдущее число , а внутренний круг последующее число
|