№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика основных видов деятельности |
I Четверть (24 часа) |
Unit 1. Давайте сделаем журнал! |
1 | 03.09.19 | Вводный урок. Знакомство с содержанием и структурой курса (Учебник 1 ч. с. 4-5) | 1 | Урок открытия нового знания | Воспринимают на слух речь учителя, отвечают на приветствие, повторяют, отвечают на вопросы (далее в каждом уроке); Учатся работать с учебником, понимать условные обозначения; Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст; Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста; Ведут этикетный диалог-расспрос с опорой на прослушанный/ прочитанный диалог. |
2 | 05.09.19 | До свидания, лето! (с.6-7) | 1 | Урок открытия нового знания | Понимают при чтении и на слух правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Past Simple Tense; Овладевают новыми лексическими единицами по теме; Составляют описание рисунка по опорам; Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; Узнают простые словообразовательные элементы (суффиксы прилагательных -al, -ic). |
3 | 06.09.19 | Самые лучшие летние каникулы (с.8-9) | 1 | Урок открытия нового знания | Воспринимают на слух и правильно употребляют в речи наречия времени Past Simple (yesterday, last week, last year,three weeks ago, in 2009). Заполняют пропуски в предложениях. Выполняют задание на поиск соответствия. Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, проверяют себя по словарю. |
4 | 10.09.19 | Чтение стихотворения "У Мэри был барашек" Сары Дж. Хейл. (с.10-11) | 1 | Урок рефлексии | Воспринимают на слух и выразительно читают вслух стих английской писательницы " У Мэри был маленький ягненок". Читают статьи из детского журнала с полным пониманием и устанавливают соответствие статей и заголовков. Читают текст и выполняют упражнение "верно" или "неверно". |
5 | 12.09.19 | Стихи о школе (с.12) | 1 | Урок рефлексии | Читают текст (поисковое чтение) и отвечают на вопросы по тексту. Орфографически правильно пишут новые слова, работают со словарем. Воспринимают на слух и зрительно небольшое стихотворение и заполняют пропуски в предложениях. Читают транскрипцию. |
6 | 13.09.19 | Расскажи о любимой книге (с.13) | 1 | Урок развивающего контроля | Читают текст из рубрики "Знаете ли вы?" (Просмотровое чтение) и заполняют анкету с опорой на текст. Заполняют пропуски в предложениях информацией из текста. Применяют основные правила чтения и орфографии. Овладевают новыми лексическими единицами. |
Unit 2. Соревнования, конкурсы |
7 | 17.09.19 | Фотоконкурс (с.14-15) | 1 | Урок систематизации знаний | Рассказывают наизусть стихотворения. Воспринимают на слух и зрительно небольшой диалог и разыгрывают его в парах. Отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации. Задают специальные вопросы в Past Simple Tense, воспроизводят в речи модальный глагол can. Воспринимают на слух и овладевают новыми лексическими единицами, работают со словарем. Заполняют пропуски в предложениях, используя новые словосочетания. Понимают при чтении и на слух глаголы в Present Continuous. |
8 | 19.09.19 | Распорядок дня (с.16-17) | 1 | Урок рефлексии | Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста. Составляют сообщение на основе прочитанного. Правильно используют в речи глаголы в Present Simple. Понимают содержание аудиотекста, повторяют за диктором; отвечают на вопросы. Выполняют упражнение на соответствие рисунков и подписей к ним. Тренируются в употреблении глаголов в Present Continuous Tense. |
9 | 20.09.19 | Школьное расписание ( с. 18-19) | 1 | Урок рефлексии | Ведут беседу о фотоотчете Кейт с опорой на иллюстрации. Воспринимают на слух в аудиозаписи рассказ о распорядке дня детей, живущих в городе или в деревне. Делают сообщения, высказывая оценочные суждения, на основе прослушанного. Пишут свое расписание. Находят слова в словаре учебника. Правильно используют в своей речи наречия (sometimes, usually). Воспринимают на слух и читают письмо с некоторыми новыми словами (ознакомительное чтение). |
10 | 24.09.19 | Как работает современный фотоаппарат? (с.20-21) | 1 | Урок систематизации знаний | Воспринимают на слух в аудиозаписи и зрительно текст с новыми лексическими единицами. Понимают значение новых слов с опорой на иллюстрации. Читают текст про себя и сравнивают употребление глаголов в Present Simple и в Past Simple. Осуществляют взаимоконтроль, как руководство к пробуждению познавательного интереса. |
Unit 3. В киностудии |
11 | 26.09.19 | В киностудии (с. 24-25) | 1 | Урок систематизации знаний | Воспринимают на слух в аудиозаписи и зрительно диалог, понимают содержание. Разыгрывают небольшой диалог "В киностудии" со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение, интонацию и ритм. Понимают на слух конструкции I'd like to..., why don't you, воспроизводят и оперируют ими в речи. Произносят фразы с опорой на образец. Обсуждают, опасно ли работать каскадером. |
12 | 27.09.19 | Чем ты любишь и совсем не любишь заниматься?" (с.26-27) | 1 | Урок рефлексии | Понимают при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (like/hate/do/go + форма на -ing). Пишут фразы с опорой на образец. Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию. Вставляют изученные лексические единицы в пропуски в предложениях. Разыгрывают диалог между режиссером и каскадером. Выполняют упражнение на соответствие. |
13 | 01.10.19 | Любимые кинофильмы, кинозвезды. Жанры кино (с.28-29) | 1 | Урок развивающего контроля | Отвечают на вопросы викторины в молодежном журнале с опорой на иллюстрации. Воспринимают на слух аудиозапись и следуют инструкциям. Читают текст с незнакомыми словами, опираются на языковую догадку в процессе чтения (интернациональные слова). |
14 | 03.10.19 | Чтение рассказа "Счастливое спасение" (с.30-31) | 1 | Урок рефлексии | Воспринимают зрительно содержание диалога, устанавливая истинность/ложность утверждений. Распознают и употребляют в речи и при чтении конструкцию to be going to. Читают рассказ про себя, выполняя задание на поиск необходимой информации. Разыгрывают комбинированный диалог между кинорежиссером и владельцем собаки-каскадера. Сообщают информацию и выражают свое мнение. |
15 | 04.10.19 | Как создаются в кино звуковые эффекты? (с.32-33) | 1 | Урок развивающего контроля | Соотносят информацию из аудиотекста с иллюстрациями. Составляют предложения, соотнося их части. Отвечают на вопросы викторины о кинофильмах. Создают постер "Мой любимый фильм". |
Unit 4. На нефтяной вышке |
16 | 08.10.19 | На нефтяной вышке (с.34-35) | 1 | Урок рефлексии | Воспринимают на слух и зрительно содержание аудиотекста, выразительно вслух читают за диктором. Отвечают на вопросы по содержанию аудиотекста. Овладевают новыми лексическими единицами по теме. Работают со словарем. |
17 | 10.10.19 | Чтение рассказа "Шахматный фестиваль" (с.36-37) | 1 | Урок рефлексии | Описывают картинки, употребляя в речи Present Continuous Tense употребление глаголов в Present Simple Tense и в Present Continuous Tense. Читают рассказ и дополняют в нем предложения правильной формой глагола. |
18 | 11.10.19 | Газетная статья "Капсула космического спутника потеряна" (с.38-39) | 1 | Урок рефлексии | Читают текст газетной статьи про себя и выбирают необходимую информацию. Находят значения незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимают на слух и понимают содержание аудиотекста, отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации Вставляют пропущенные слова и речевые клише в текст. Рассказывают о пиратских сокровищах, выражая отношение к предмету рассказа с опорой на иллюстрацию. Дописывают фразы, используя изученные глаголы. |
19 | 15.10.19 | Природные богатства (с.40-41) | 1 | Урок рефлексии | Соотносят значения слов с картинками. Читают новые слова по транскрипции и повторяют их за диктором. Дописывают пропущенные слова в речевые клише. Воспринимают на слух аудиотекст, выполняют задание на поиск запрашиваемой информации с опорой на географическую карту. Участвуют в диалоге. Пишут фразу о промышленных товарах по образцу. |
20 | 17.10.19 | Чтение текста "Черное золото". Игра "Золотая лихорадка" (с.42-43) | 1 | Урок рефлексии | Осуществляют поисковое чтение с выбором интересующей информации. Воспринимают на слух и воспроизводят с правильным ударением и произношением звуков названия природных ресурсов. Создают постер "Природные богатства" в группах. Работают в парах. Понимают инструкцию к игре "Золотая лихорадка". Следуют правилам при участии в ней. Задают и отвечают на вопрос, используя информацию, представленную на игровом поле. Оценивают свой результат и результат товарища адекватно. |
21 | 18.10.19 | Знаете ли вы, кто написал сказку "Чарли и шоколадная фабрика"? (с.46-47) | 1 | Урок рефлексии | Тренируются в употреблении исчисляемых и неисчисляемых существительных. Дописывают фразы с опорой на образец. Оперируют знакомой лексикой, речевыми клише адекватно иллюстрации. Читают небольшой текст вслух выразительно и выполняют задания по тексту. Сообщают информацию о Рональде Амундсене, используя опоры. |
22 | 22.10.19 | Подготовка к контрольной работе. Тест "Проверь себя" (РТ с.92-93) | 1 | Урок развивающего контроля | Читают текст с полным пониманием и выполняют задание "верно" или "неверно". Вставляют пропущенные слова в текст. Пишут орфографически корректно изученные глаголы в форме прошедшего простого времени. Корректно формулируют и пишут повествовательные предложения из разрозненных слов, соблюдая порядок слов в предложении. |
23 | 24.10.19 | Контрольная работа №1 по теме: «В киностудии» | 1 | Урок развивающего контроля | Читают текст с полным пониманием и выполняют задание "верно" или "неверно". Вставляют пропущенные слова в текст. Пишут орфографически корректно изученные глаголы в форме прошедшего простого времени. Корректно формулируют и пишут повествовательные предложения из разрозненных слов, соблюдая порядок слов в предложении. |
24 | 25.10.19 | Работа над ошибками в контрольной работе №1. Подведение итогов четверти | 1 | Урок систематизации знаний | Вставляют пропущенные слова в предложения с оборотами to be going to, to love doing sth. Работают в группах над созданием проекта "Как сохранять энергию", заботясь об экологии своего района. Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Оценивают свой результат и результат товарищей адекватно. Выражают похвалу. Участвуют в игре "Поиски сокровищ". Понимают инструкцию к игре, следуют правилам при участии в ней. |
II Четверть (24 часа) |
Unit 5. В Америку! |
25 | 05.11.19 | В Америку! (с.48-49) | 1 | Урок рефлексии | Воспринимают на слух новые слова и догадываются об их значении с опорой на иллюстрацию. Воспринимают на слух и повторяют за диктором аудиозапись. Беседуют по прослушанному аудиотексту "В Америку". Делают сообщения, высказывая оценочные суждения, на основе прослушанного. Письменно отвечают на вопросы к аудиотексту "На нефтяной вышке". |
26 | 07.11.19 | Чтение текста "Тематический "Гулливер-парк" в Санкт-Петербурге" (с.50-51) | 2 | Урок рефлексии | Воспринимают на слух в аудиозаписи короткую историю о субмаринах и выписывают названия и год изобретений. Соотносят значения словосочетаний по изученной тематике с картинками и беседуют о любимом времяпрепровождении. Читают вслух полезные фразы и словосочетания, соблюдая нормы произношения. Читают текст "Тематический "Гулливер-парк" в Санкт-Петербурге" с полным пониманием прочитанного на основе его информационной переработки. Разыгрывают диалоги-побуждение к действию, понимают реакцию собеседников. |
27 | 08.11.19 |
28 | 12.11.19 | Чтение отрывков из рассказа Жонатана Свифта "Путешествия Гулливера" (с.52-53) | 2 | Урок рефлексии | Прогнозируют содержание рассказа по картинкам. Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста "Путешествия Гулливера". Соотносят текст с картинками. |
29 | 14.11.19 |
30 | 15.11.19 | Когда вы чувствуете себя счастливым? (с.54-55) | 1 | Урок систематизации знаний | Прогнозируют, читают и полностью понимают содержание третьей части аутентичного текста "Путешествия Гулливера". Разыгрывают диалог-расспрос о вещах в кармане Гулливера. Пишут страницу дневника о своих чувствах с использованием прилагательных и опорой на иллюстрацию. Создают постер "Что делает вас грустным и что делает вас счастливым" на основе сравнения предметов, используя фото и рисунки. |
Unit 6. Мистер Биг строит планы |
31 | 19.11.19 | Мистер Биг строит планы (с.56-57) | 1 | Урок рефлексии | Прогнозируют содержание текста по рисункам, ознакомительное чтение. Оперируют в речи изученными речевыми клише. Высказываются по прочитанному. Описывают героев, используя прилагательные. |
32 | 21.11.19 | Маскировка банды (с.58-59) | 1 | Урок открытия нового знания | Читают новые слова по транскрипции и повторяют их за диктором. Заполняют пропуски в предложениях, используя модальные глаголы must, have to. Дописывают фразы с опорой на образец. Разыгрывают диалог по образцу. |
33 | 22.11.19 | Чтение текста "Солнечная система" (с.60-61) | 1 | Урок рефлексии | Понимают содержание текста при прослушивании, отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации. Читают выразительно вслух небольшой текст "Солнечная система". Соотносят содержание текста с иллюстрациями. Описывают рисунки по аналогии с текстом-образцом. Выписывают незнакомые слова, соблюдая правила орфографии. Делают постер " Россия покоряет космос" Употребляют артикли с названиями планет. |
34 | 26.11.19 | Космический отель (с.62-63) | 1 | Урок рефлексии | Воспринимают на слух и понимают содержание текста " Космический отель"; соотносят прослушанную информацию с иллюстрацией, оперируют знакомой лексикой, отвечают на вопросы по аудиотексту. Воспринимают на слух, понимают общее содержание песни «Космический корабль землян», её мелодию. Поют песню хором. Узнают и употребляют в речи конструкцию to be going to и простое будущее время. Осуществляют проектную идею "Дизайн космического отеля". |
Unit 7. Как добраться до…? |
35 | 28.11.19 | Как добраться до…? (с.64-65) | 1 | Урок рефлексии | Различают и употребляют в речи предлоги направления. Воспринимают на слух и понимают содержание диалога "Приезд в Америку". Дописывают предложения по образцу, следуя пути по карте. |
36 | 29.11.19 | Приключения Алисы и Саймона (с.66-67) | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомятся с положительной степенью прилагательных и наречий. Понимают инструкцию к игре "У кого лучше память", следуют ей, соблюдая правила в групповой игре. Воспринимают на слух, понимают общее содержание пьесы "Приключения Алисы и Саймона", читают ее правильно произнося звонкие и глухие согласные. Задают вопросы с опорой на образец и правильно на них отвечают. |
37 | 03.12.19 | Урок-аудирование "В морских глубинах" (с.68-69) | 1 | Урок открытия нового знания | Читают новые прилагательные и наречия по транскрипции и вставляют их в предложения. Воспринимают на слух и читают за диктором несложные аутентичные тексты научно-популярного жанра. Анализируют смысл отдельных частей текста и переводят отдельные фрагменты текста. Составляют небольшой рассказ "О морских глубинах", используя знакомые слова. |
38 | 05.12.19 | Чтение текста "Морские сокровища" (с.70-71) | 1 | Урок открытия нового знания | Воспринимают на слух и читают по транскрипции новые словосочетания по теме "Морские сокровища"; повторяют их за диктором. Читают выразительно вслух текст "Сокровища затонувших кораблей" и дописывают предложения, используя прочитанную информацию. Различают и употребляют в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных. |
Unit 8. Каникулы в США |
39 | 06.12.19 | Каникулы в США (с.72-74) | 1 | Урок рефлексии | Воспринимают на слух и выразительно читают за диктором туристические буклеты, создают свой туристический буклет о России. Слушают в аудиозаписи песню " Мы летим в Америку!", поют её хором. Пишут предложения по образцу, используя изученные глаголы в форме настоящего совершенного времени. Участвуют в диалоге-расспросе о путешествиях, читают по ролям и разыгрывают диалог "На борту самолета". |
40 | 10.12.19 | Что вы знаете о США? (с.75-77) | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомятся с особыми случаями степеней сравнения прилагательных. Дописывают фразы с опорой на образец, применяя степени сравнения прилагательных-исключений. Читают текст "О США" и отвечают на вопросы с опорой на иллюстрацию. Отвечают на вопросы викторины "О США". |
41 | 12.12.19 | Знаете ли вы, чем британский английский отличается от американского английского? (с.78-79) | 1 | Урок открытия нового знания | Изучают вопросительную форму модальных глаголов can, could. Понимают и задают вопрос, отвечают на него и оценивают правильность ответа партнера по диалогу. Узнают, различают и сравнивают в устной и письменной речи особенности произношения звуков и правописание слов в американском и британском английском. |
42 | 13.12.19 | Мир огромен, но как велик твой мир? (с.80-81) | 1 | Урок рефлексии | Воспринимают на слух и понимают основную информацию аудиотекста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Понимают значение новых слов с опорой на иллюстрацию. Читают текст с соблюдением норм произношения, интонации. Понимают вопрос с конструкцией to be going to, отвечают на него с опорой на рисунки. Пишут фразы по образцу о том, что собираются делать. Составляют краткое описание своих путешествий по миру. |
43 | 17.12.19 | Знаете ли вы, как празднуют Новый год и Рождество в других странах? (с.82-83) | 2 | Урок открытия нового знания | Воспринимают со слуха и понимают значение новых словосочетаний с предлогами места и отрицательной формой глагола must. Читают статью "Знаете ли вы, как празднуют Новый год и Рождество в других странах? " вслух с соблюдением норм произношения и интонации повествовательного предложения и отвечают на вопросы по тексту. Орфографически правильно пишут изученные слова при написании рецептов. Употребляют прилагательные в разных степенях сравнения при участии в беседе о праздновании Нового года в своей семье. |
44 | 19.12.19 |
45 | 20.12.19 | Диалог культур(2). Викторина "Что нового вы узнали о США?" | 1 | Урок развивающего контроля | Отвечают на вопросы викторины "Что нового вы узнали о США?". Пишут небольшой рассказ о США и подбирают к нему иллюстрации или рисунки. Работают в парах. Понимают инструкцию к игре "Охотники за сокровищами". Следуют правилам при участии в ней. Задают и отвечают на вопрос, используя информацию, представленную на игровом поле. Оценивают свой результат и результат товарища адекватно |
46 | 24.12.19 | Подготовка к контрольной работе №2. Тест "Проверь себя" (р.т. с.94-95) | 1 | Урок рефлексии | Осуществляют самокоррекцию и рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Готовят монологические высказывания по заданным ситуациям. Задают вопросы к иллюстрациям, употребляя в речи изученные слова и конструкции, отвечают на них. |
47 | 26.12.19 | Контрольная работа по теме "Каникулы в США" | 1 | Урок развивающего контроля | Воспринимают со слуха аудиотексты с изученными конструкциями, подбирают к ним нужную иллюстрацию. Вставляют пропущенные слова в изученные конструкции. Читают текст и выполняют задание на множественный выбор. Выполняют лексико-грамматические упражнения. Восстанавливают письменно вопросы к имеющимся ответам. Пишут по образцу письмо другу по переписке. |
48 | 27.12.19 | Анализ ошибок в контрольной работе №2. Подведение итогов четверти | 1 | Урок рефлексии | Осуществляют коррекцию и взаимокоррекцию по результатам контрольной работы. Воспринимают на слух основную информацию сообщения со знакомыми словами и конструкциями, выполняют задания. Читают вслух и понимают содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. Дописывают реплики этикетных диалогов |
III Четверть (33 часа) |
Unit 9. Где капсула? |
49 | 09.01.20 | Урок-аудирование "Где капсула?" (с.4-5, часть 2) | 1 | Урок рефлексии | Прогнозируют содержание текста по рисункам, ознакомительное чтение. Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание диалога, повторяют за диктором, разыгрывают диалог в парах. Оперируют в речи модальным глаголом could для обозначения возможности. Учатся решать проблемы. |
50 | 10.01.20 | У тебя есть проблема? Напиши письмо тете Джуди (с.6-7) | 1 | Урок открытия нового знания | Воспринимают на слух и понимают значение новых слов с опорой на иллюстрации; читают их по транскрипции. Понимают значение конструкций с пространственными предлогами; употребляют предлоги в речи с опорой на образец, соблюдая нормы произношения. Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекста с новыми грамматическими конструкциями. Распознают и употребляют в речи глаголы в формах Present Perfect Tense. Задают общий вопрос, дают краткие утвердительные и отрицательные ответы. Пишут письмо, используя изученные лексические единицы и конструкции. |
51 | 14.01.20 | Психологический тест "Черты характера" (с.8-9) | 1 | Урок рефлексии | Различают и употребляют в речи формы глаголов в Past Simple в Present Perfect Tense. Разыгрывают диалог в парах с соблюдением норм произношения и интонации. Задают вопросы о любимых домашних питомцах и отвечают на них, опираясь на образец. Отвечают на вопросы психологического теста и читают результаты. |
52 | 16.01.20 | Чтение отрывка из рассказа Марка Твена "Приключения Тома Сойера" (с.10-11) | 1 | Урок рефлексии | Участвуют в диалоге-расспросе, понимают, задают общие вопросы с правильным порядком слов и интонацией, отвечают на них. Читают вслух выразительно отрывок из рассказа Марка Твена "Приключения Тома Сойера" и выполняют задание на множественный выбор. Составляют короткий рассказ на основе прочитанного. Выражают позитивное отношение к своим увлечениям, увлечениям своих друзей. Оценивают истинность/ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправляют его в случае необходимости. |
53 | 17.01.20 | Кто ты по китайскому гороскопу? (с.12) | 1 | Урок рефлексии | Реплицируют в диалоге. Вставляют пропущенные глаголы в предложения с описанием картинок. Читают текст вслух с соблюдением норм произношения и интонации. Создают постер "Какой ты человек?" |
54 | 21.01.20 | Черты характера (с.13) | 1 | Урок рефлексии | Кратко описывают характер друга. Разыгрывают диалог-расспрос об увлечениях и любимых занятиях. Оценивают истинность/ложность ответов, исправляют в случае необходимости. Готовят монолог-сообщение об увлечениях своих друзей. |
Unit 10. Увлечения и хобби |
55 | 23.01.20 | Увлечения и хобби (с.14-15) | 1 | Урок рефлексии | Читают текст-описание об интересах и увлечениях детей в англоязычных странах. Соотносят содержание текста с иллюстрацией. Задают вопросы и отвечают на них, используя информацию текста. Участвуют в ролевой игре, разыгрывают диалог в парах, расспрашивая об увлечениях и любимых занятиях родственников. |
56 | 24.01.20 | Какую музыку ты любишь? (с.16-17) | 1 | Урок рефлексии | Разыгрывают в парах диалог о планах на будущее, употребляя в речи сложные предложения с придаточными времени с союзом when. Осваивают новые лексические единицы по теме "Музыкальные инструменты". |
57 | 28.01.20 | Планы на будущее (с.17) | 1 | Урок рефлексии | Читают небольшой текст, пользуясь изученными правилами чтения; соблюдают правила произношения окончаний глаголов. Соотносят названия музыкальных инструментов и их изображения. Орфографически правильно записывают слова. Беседуют о своих планах на будущее. |
58 | 30.01.20 | Хотел бы ты быть поп-звездой? Разговор о будущей профессии (с.18-19) | 1 | Урок открытия нового знания | Воспринимают на слух и понимают содержание аудиотекста "О жизни звезд шоу-бизнеса", понимают значение новых слов и конструкций с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Читают вслух выразительно текст. Пишут орфографически правильно фразы, используя информацию из текста. Разыгрывают диалоги-расспросы о будущей профессии, употребляя в речи существительные с суффиксами -er, -оr. |
59 | 31.01.20 | Мир искусства. Александр Бородин - великий русский композитор и профессор химии (с.20-21) | 1 | Урок открытия нового знания | Соотносят текстовую информацию о знаменитом русском композиторе Александре Бородине с иллюстрацией, оперируют знакомой лексикой. Составляют фразы из разрозненных слов и словосочетаний, корректно используя знакомые формы глагола. Вставляют в предложения пропущенные слова и конструкции. Составляют небольшой рассказ об Александре Бородине, опираясь на образец. |
60 | 04.02.20 | Песня "Новый мир" (с.22-23) | 1 | Урок развивающего контроля | Создают постер о различных видах музыки и инструментах. Делают презентацию о любимом певце или группе. Понимают содержание песни "Новый мир", повторяют за диктором. Воспринимают и разучивают мелодию песни, поют ее хором. |
Unit 11. В гостях у Рика |
61 | 06.02.20 | В гостях у Рика (с.24-25) | 1 | Урок рефлексии | Выполняют задание множественный выбор. Воспринимают на слух аудиотекст с целью извлечения конкретной информации. Выполняют задания на установление соответствия, основываясь на содержании аудиотекста. Читают текст с полным пониманием прочитанного. |
62 | 07.02.20 | Дом, милый дом! (с.26-27) | 1 | Урок открытия нового знания | Читают текст "Дом, милый дом" и догадываются о значении незнакомых слов по картинкам. Используют модальный глагол can в вопросительных предложениях (для выражения вежливых просьб). Заполняют пропуски, вписывая подходящие части предложений в журнальную заметку. Пишут небольшое личное письмо зарубежному другу о своем доме/квартире. |
63 | 07.02.20 | Разновидности домов (с.27) | 1 | Урок рефлексии | Устанавливают соответствие, отмечая подходящую картинку. Ведут в парах диалог - побуждение к действию с использованием опор. |
64 | 11.02.20 | Игра "Поймай попугая" (с.28-29) | 1 | Урок развивающего контроля | Работают в парах. Понимают инструкцию к игре "Поймай попугая". Следуют правилам при участии в ней. Задают и отвечают на вопрос, используя информацию, представленную на игровом поле Оценивают свой результат и результат товарища адекватно. Читают диалог по скайпу, служащий основой для дальнейшей работы над лексикой и грамматикой и разыгрывают его. Дописывают предложения, используя изученные слова и клише. Составляют из них рассказ "Дом моей мечты" с опорой на иллюстрации. |
65 | 13.02.20 | Вежливые просьбы (с.30-31) | 1 | Урок рефлексии | Используют модальный глагол can в вопросительных предложениях (для выражения вежливых просьб). Воспринимают на слух фразы, обозначающие действия, устанавливая соответствие. Составляют диалоги, расставляя предложения в нужном порядке. Разыгрывают диалоги в парах по теме "В парке". Читают небольшие тексты выразительно вслух и выполняют задание на установление соответствия. Пишут повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения, выражающие вежливые просьбы, соблюдая правильный порядок слов. |
66 | 14.02.20 | Что вы знаете о Масленице? (с.32-33) | 1 | Урок рефлексии | Читают текст "Масленица" с целью извлечения конкретной информации для выполнения задания на множественный выбор. Воспринимают на слух речь учителя, выполняют задание на установление соответствия. Читают слова по транскрипции вслух в индивидуальном порядке. Читают текст про себя с полным пониманием содержания и выполняют задание на установление истинности или ложности утверждений. Пишут письмо по заданной теме с использованием речевого образца. Восстанавливают вопросы по имеющимся ответам. |
Unit 12. Немного истории |
67 | 18.02.20 | Немного истории (с.34) | 1 | Урок открытия нового знания | Устанавливают соответствие между словами и их значениями. Пишут слова в алфавитном порядке. Заполняют пропуски предложениях, используя изученные глаголы. Высказываются о праздниках с опорой на речевой образец. Разыгрывают диалоги об исторических фактах. Ведут диалог-расспрос по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец. |
68 | 20.02.20 | Знаете ли вы, что...? (с.35) | 1 | Урок рефлексии | Вставляют пропущенные слова в предложения, основываясь на иллюстрации. Читают текст "Знали ли вы...?" вслух, соблюдая нормы произношения и интонацию повествовательного предложения. Делятся на группы; распределяют обязанности между членами группы по подготовке проекта "Викторина об изобретениях". |
69 | 21.02.20 | Клуб путешественников. Виды транспорта (с. 36-37) | 1 | Урок рефлексии | Представляют свои проекты одноклассникам. Задают вопросы об изобретениях и отвечают на них, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями. Обсуждают представленные проекты. Оценивают свой результат и результат товарищей адекватно. Выбирают самый лучший проект. Выражают похвалу. Воспринимают на слух аудиотекст о путешествиях, соотносят его с иллюстрациями. Беседуют о преимуществах различных видов транспорта. |
70 | 25.02.20 | Изобретения в транспортной области (с.38) | 1 | Урок рефлексии | Прогнозируют содержание текста "Машина будущего" по иллюстрации и проверяют свою догадку в ходе просмотрового чтения. Высказываются на основе прочитанного. Распознают и употребляют пассивный залог при написании текста о транспорте в будущем. |
71 | 27.02.20 | Виды транспорта. Энергия, которую они используют (с.39) | 1 | Урок открытия нового знания | Соотносят виды транспорта с используемой ими энергией. Пишут предложения, описывающие виды энергий, в пассивном залоге. Делают сообщения на основе своих записей. |
72 | 28.02.20 | Достопримечательности. Ориентиры на местности (с.40-41) | 1 | Урок рефлексии | Прогнозируют содержание текста, осуществляют поисковое чтение. Отвечают на вопросы викторины "О достопримечательностях" в парах. Рассказывают о том, куда бы хотели поехать. Создают туристический буклет о достопримечательностях России. |
73 | 03.03.20 | Праздники и фестивали: Блинный день (с.42-43) | 1 | Урок рефлексии | Читают текст "Блинный день" и обсуждают его в парах. Подбирают нужные реплики в диалоге. Выполняют лексико-грамматические задания по употреблению пассивного залога. |
74 | 05.03.20 | В каких странах и городах вы побывали? (с.44-45) | 1 | Урок развивающего контроля | Отвечают на вопросы викторины, слушают аудиотекст для самопроверки. Разыгрывают комбинированный диалог "В магазине спорттоваров". Выполняют лексико-грамматические упражнения, применяя время Present Perfect Tense. Беседуют о разных городах и странах, где побывали, или хотели бы побывать. |
75 | 06.03.20 | Праздники и фестивали: Международный женский день в России (с.46) | 1 | Урок открытия нового знания | Соотносят картинки с их описанием. Обсуждают ситуации, изображенные на них. Читают текст "Праздники и фестивали" и выполняют упражнение на установление истинности/ложности утверждений. |
76 | 10.03.20 | Праздники и фестивали: День матери в Англии и США (с.47) | 1 | Урок рефлексии | Читают текст "Праздники и фестивали" и выполняют упражнение на установление истинности/ложности утверждений Ведут беседу о том, как поздравляли своих близких (маму, сестру, бабушку или тетю) с 8 марта. |
77 | 12.03.20 | Диалог культур (3). Викторина "Немного о Великобритании" | 1 | Урок рефлексии | Отвечают на вопросы викторины " О Великобритании". Делают краткое высказывание на основе викторины. Составляют по аналогии викторину "О России". Работают в группах. |
78 | 13.03.20 | Подготовка к контрольной работе. Тест "Проверь себя". (р.т. с.96-97) | 1 | Урок рефлексии | Осуществляют самокоррекцию и самоконтроль. Вставляют пропущенные предлоги места и направления в текст, основываясь на иллюстрации. Выполняют задания по аудированию. Восстанавливают вопросы по имеющимся ответам. Выполняют лексико-грамматические упражнения, применяя употребление глаголов в Present Perfect Tense. |
79 | 17.03.20 | Контрольная работа №3 по теме: "Увлечения и хобби". | 1 | Урок развивающего контроля | Вставляют пропущенные предлоги места и направления в текст, основываясь на иллюстрации. Составляют повествовательные предложения из разрозненных слов, соблюдая порядок слов. Восстанавливают вопросы по имеющимся ответам. Выполняют лексико-грамматические упражнения, применяя употребление глаголов в Present Perfect Tense. Выполняют задания по аудированию |
80 | 19.03.20 | Анализ ошибок в контрольной работе №3. | 1 | Урок рефлексии | Осуществляют самокоррекцию и взаимокоррекцию. |
81 | 20.03.20 | Проектная работа "Презентация викторины "О России" | 1 | Урок рефлексии | Представляют свои проекты " О России" одноклассникам. Задают вопросы и отвечают на них, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями. Обсуждают представленные проекты. Оценивают свой результат и результат товарищей адекватно. Выбирают самый лучший проект. Выражают похвалу. |
IV Четверть (24 часа) |
Unit 13. Остров мистера Бига |
82 | 31.03.20 | Урок-аудирование "Остров мистера Бига" (с.48-49) | 1 | Урок рефлексии | Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание диалога, повторяют за диктором, разыгрывают диалог в парах. Соотносят прослушанную информацию с иллюстрациями и отвечают на вопросы по аудиотексту. Воспринимают на слух в аудиозаписи список инструкций и выполняют задание на установление соответствия с опорой на рисунок. |
83 | 02.04.20 | Обязанности по дому (с.50) | 1 | Урок открытия нового знания | Овладевают новыми лексическими единицами по теме. Читают текст о домашних обязанностях (ознакомительное чтение) и обсуждают прочитанное. Делают небольшое высказывание о своих обязанностях по дому. |
84 | 02.04.20 | Конструкция to have to do smth (с.50-51) | 1 | Урок открытия нового знания | Применяют в устной и письменной речи модальную конструкцию to have to do. |
85 | 03.04.20 | Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Профессии (с.51) | 1 | Урок рефлексии | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию. Воспринимают на слух в аудиозаписи рассказ детей о том, кем они хотят стать. Заполняют таблицу, анализируя полученную информацию из аудиотекста. Пишут связный текст о том, кем хотят стать в будущем, и что для этого надо делать. |
86 | 07.04.20 | Чтение отрывка из рассказа "Робинзон Крузо" (с.52-53) | 1 | Урок рефлексии | Читают отрывок из рассказа "Робинзон Крузо" (ознакомительное и поисковое чтение), выполняют задание "верно" или "неверно". Отвечают на вопросы к тексту. Соотносят части текста с иллюстрациями. Обсуждают прочитанное. Составляют краткое связное высказывание, выражая свое мнение. Создают постер "Профессии". |
Unit 14. Острова в Тихом океане |
87 | 09.04.20 | Острова в Тихом океане (с.54-55) | 1 | Урок рефлексии | Воспринимают на слух в аудиозаписи и зрительно содержание текста "Острова в Тихом океане", повторяют за диктором, читают выразительно вслух, соблюдая правила произношения и интонации. Отвечают на вопросы к тексту. Читают про себя "Сообщение в бутылке", обсуждают прочитанное. Употребляют артикли с географическим названиями. Работают над проектом "Остров моей мечты". |
88 | 10.04.20 | Такой разный мир (с.56-57) | 1 | Урок открытия нового знания | Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста "Как живут на острове в Тихом океане", соотносят с иллюстрацией. Описывают рисунок, используя в речи количественные наречия many/much, a lot of/lots of, a few/few, a little/little с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. В группах обсуждают преимущества и недостатки жизни на тропических островах. |
89 | 14.04.20 | Викторина "Немного о России" (с.58-59) | 1 | Урок развивающего контроля | Читают текст с полным пониманием (описание комнаты). Составляют описание комнаты по рисунку. Описывают свою комнату. Отвечают на вопросы викторины "Немного России". Работают в парах. Различают при чтении и на слух числительные для обозначения больших чисел. |
90 | 14.04.20 | Знаменитые достопримечательности России (с.60) | 1 | Урок развивающего контроля | Читают текст "О России", проверяют правильность своих ответов по викторине. Используют в речи превосходную степень прилагательных. Пишут связный текст об известной достопримечательности России. |
91 | 16.04.20 | Урок-аудирование. Песня "Остров с голубой лагуной" (с.61) | 1 | Урок рефлексии | Понимают содержание песни "Остров с голубой лагуной", повторяют за диктором. Воспринимают и разучивают мелодию песни, поют ее хором. Выполняют проектную работу "Запись выпуска своей радиопрограммы вместе с другом". |
Unit 15. Тайное убежище мистера Бига |
92 | 17.04.20 | Урок-аудирование "Тайное убежище мистера Бига" (с.62-63) | 1 | Урок открытия нового знания | Воспринимают на слух в аудиозаписи и зрительно содержание диалога, повторяют за диктором, разыгрывают диалог в парах. Соотносят прослушанную информацию с иллюстрациями и отвечают на вопросы по аудиотексту. Выражают свое отношение к действию, описываемому с помощью конструкций с модальным глаголом must и его эквивалентом have to. Реплицируют в диалоге. |
93 | 21.04.20 | Домашние обязанности (с.64-65) | 1 | Урок рефлексии | Заполняют пропуски в описаниях к картинкам, используя модальный глагол must или его эквивалент have to в соответствии с коммуникативной задачей. Пишут связный текст о своих домашних обязанностях. Участвуют в ролевой игре "На необитаемом острове". |
94 | 23.04.20 | Индустрия туризма на островах (с.66) | 1 | Урок рефлексии | Составляют монолог-описание острова по картинке. Воспринимают на слух аудиотекст и отвечают на вопросы с опорой на иллюстрацию. Работают в группах. Создают на карте план нового курортного комплекса. Делают презентацию своего плана для всего класса, используя в письменной и устной речи лексические единицы по теме "Туризм". Отвечают на вопросы. Выбирают лучший проект. |
95 | 24.04.20 | Самые необычные отели мира (с.67) | 1 | Урок рефлексии | Прогнозируют содержание текста о самых необычных отелях мира с опорой на иллюстрации, читают его выразительно вслух (ознакомительное чтение). Делают сообщение на основе прочитанного, используя конструкцию would like to. Готовят ИКТ проект о самых необычных отелях в России. |
96 | 28.04.20 | Чтение стихотворения Мэри Энн Хоберман «Отпуск» (с. 68-69) | 1 | Урок развивающего контроля | Воспринимают на слух и выразительно читают вслух стих английской писательницы " Отпуск". Читают статьи из детского журнала с полным пониманием и устанавливают соответствие статей и заголовков. Читают текст и выполняют упражнение "верно" или "неверно". |
Unit 16. Прощальная вечеринка |
97 | 30.04.20 | Аудиозанятие "Прощальная вечеринка" (с.70-71) | 1 | Урок открытия нового знания | Воспринимают на слух в аудиозаписи и зрительно содержание текста "Прощальная вечеринка", повторяют за диктором, разыгрывают диалог в парах. Соотносят прослушанную информацию с иллюстрациями и отвечают на вопросы по аудиотексту. Осваивают новые лексические единицы по теме "Праздники, вечеринки". Делают сообщения, высказывая оценочные суждения, на основе прочитанного и прослушанного текста. |
98 | 07.05.20 | Чему ты научился и что нового узнал в этом году? (с.72) | 1 | Урок рефлексии | Прогнозируют содержание аудиотекста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст на слух. Ведут беседу о своих лучших и худших моментах в жизни. Пишут короткий связный рассказ о том, чему научился и что нового узнал в этом году. |
99 | 08.05.20 | Вечеринка в честь окончания учебного года (с.74-75) | 1 | Урок рефлексии | Составляют план празднования вечеринки в честь окончания учебного года. Задают вопросы и отвечают на них с использованием в речи конструкции to be going to. Пишут приглашения на праздник. Разыгрывают диалог о подготовке праздничного стола, украшении класса, выборе музыкальных произведений. Обсуждают игры для праздника и готовят все для них необходимое. Учатся делать маски для вечеринки своими руками, следуя инструкциям на английском языке. |
100 | 12.05.20 | Планы на следующий год (с.76-77) | 1 | Урок рефлексии | Составляют краткие связные высказывания о путешествиях по иллюстрациям. Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание диалога о планах на будущий год и заполняют таблицу на основе услышанного. Ведут беседу о своих планах на следующий год. Разыгрывают диалоги в парах. Читают страницу из дневника Зоуи (ознакомительное чтение) и пишут короткий связный текст о ее планах. |
101 | 14.05.20 | Профессии (с.78-79) | 1 | Урок рефлексии | Ведут беседу о знаменитых изобретениях и времени, когда их изобрели, с опорой на иллюстрации. Употребляют в устных высказываниях количественные числительные для выражения дат. Понимают при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Past Simple Tense. Употребляют в устных и письменных высказываниях глаголы в формах Present Perfect Tense и Past Simple Tense. Соотносят названия профессий с иллюстрациями. Ведут беседу о своей будущей профессии. |
102 | 15.05.20 | Подготовка к контрольной работе. Тест "Проверь себя" (р.т. с.98-99) | 1 | Урок рефлексии | Осуществляют самокоррекцию и самоконтроль. Читают текст "Флаг Аляски" и выполняют упражнение на множественный выбор. Восстанавливают вопросы по имеющимся ответам. Используют глаголы в Past Simple и Present Perfect в предложениях. Выбирают интересующую информацию, просмотрев один короткий текст (поисковое чтение). |
103 | 19.05.20 | Контрольная работа №4 по теме: "Профессии" | 1 | Урок развивающего контроля | Осуществляют рефлексию по материалу. Выполняют лексико-грамматические задания. Читают текст и выполняют упражнение на множественный выбор. Восстанавливают вопросы по имеющимся ответам. Используют глаголы в Past Simple и Present Perfect в предложениях. Выбирают интересующую информацию, просмотрев один короткий текст (поисковое чтение). Выполняют задание по аудированию. |
104 | 21.05.20 | Анализ ошибок в контрольной работе | 1 | Урок рефлексии | Осуществляют самокоррекцию и взаимокоррекцию. Выполняют лексико-грамматические задания. Используют глаголы в Past Simple и Present Perfect в предложениях. |
105 | 22.05.20 | Обобщающий урок. Подведение итогов | 1 | | |