СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Forward" М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд "Английский язык для 5 класса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование на учебный год 2019-2020гг. Учебник "Forward" М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд "Английский язык для 5 класса"

Просмотр содержимого документа
«КТП "Forward" М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд "Английский язык для 5 класса"»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд

"Английский язык для 5 класса"



п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика основных видов деятельности

I Четверть (24 часа)

Unit 1. Давайте сделаем журнал!

1

03.09.19

Вводный урок. Знакомство с содержанием и структурой курса


(Учебник 1 ч. с. 4-5)

1

Урок открытия нового знания

Воспринимают на слух речь учителя, отвечают на приветствие, повторяют, отвечают на вопросы (далее в каждом уроке); Учатся работать с учебником, понимать условные обозначения; Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст;

Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста; Ведут этикетный диалог-расспрос с опорой на прослушанный/ прочитанный диалог.

2

05.09.19

До свидания, лето!


(с.6-7)

1

Урок открытия нового знания

Понимают при чтении и на слух правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Past Simple Tense; Овладевают новыми лексическими единицами по теме; Составляют описание рисунка по опорам; Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; Узнают простые словообразовательные элементы (суффиксы прилагательных -al, -ic).

3

06.09.19

Самые лучшие летние каникулы


(с.8-9)

1

Урок открытия нового знания

Воспринимают на слух и правильно употребляют в речи наречия времени Past Simple (yesterday, last week, last year,three weeks ago, in 2009). Заполняют пропуски в предложениях. Выполняют задание на поиск соответствия. Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, проверяют себя по словарю.

4

10.09.19

Чтение стихотворения "У Мэри был барашек" Сары Дж. Хейл.


(с.10-11)

1

Урок рефлексии

Воспринимают на слух и выразительно читают вслух стих английской писательницы " У Мэри был маленький ягненок". Читают статьи из детского журнала с полным пониманием и устанавливают соответствие статей и заголовков. Читают текст и выполняют упражнение "верно" или "неверно".

5

12.09.19

Стихи о школе


(с.12)

1

Урок рефлексии

Читают текст (поисковое чтение) и отвечают на вопросы по тексту. Орфографически правильно пишут новые слова, работают со словарем. Воспринимают на слух и зрительно небольшое стихотворение и заполняют пропуски в предложениях. Читают транскрипцию.

6

13.09.19

Расскажи о любимой книге


(с.13)

1

Урок развивающего контроля

Читают текст из рубрики "Знаете ли вы?" (Просмотровое чтение) и заполняют анкету с опорой на текст. Заполняют пропуски в предложениях информацией из текста. Применяют основные правила чтения и орфографии. Овладевают новыми лексическими единицами.

Unit 2. Соревнования, конкурсы

7

17.09.19

Фотоконкурс


(с.14-15)

1

Урок систематизации знаний

Рассказывают наизусть стихотворения. Воспринимают на слух и зрительно небольшой диалог и разыгрывают его в парах. Отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации. Задают специальные вопросы в Past Simple Tense, воспроизводят в речи модальный глагол can. Воспринимают на слух и овладевают новыми лексическими единицами, работают со словарем. Заполняют пропуски в предложениях, используя новые словосочетания. Понимают при чтении и на слух глаголы в Present Continuous.

8

19.09.19

Распорядок дня


(с.16-17)

1

Урок рефлексии

Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста. Составляют сообщение на основе прочитанного. Правильно используют в речи глаголы в Present Simple. Понимают содержание аудиотекста, повторяют за диктором; отвечают на вопросы. Выполняют упражнение на соответствие рисунков и подписей к ним. Тренируются в употреблении глаголов в Present Continuous Tense.

9

20.09.19

Школьное расписание


( с. 18-19)

1

Урок рефлексии

Ведут беседу о фотоотчете Кейт с опорой на иллюстрации. Воспринимают на слух в аудиозаписи рассказ о распорядке дня детей, живущих в городе или в деревне. Делают сообщения, высказывая оценочные суждения, на основе прослушанного. Пишут свое расписание. Находят слова в словаре учебника. Правильно используют в своей речи наречия (sometimes, usually). Воспринимают на слух и читают письмо с некоторыми новыми словами (ознакомительное чтение).

10

24.09.19

Как работает современный фотоаппарат?


(с.20-21)

1

Урок систематизации знаний


Воспринимают на слух в аудиозаписи и зрительно текст с новыми лексическими единицами. Понимают значение новых слов с опорой на иллюстрации. Читают текст про себя и сравнивают употребление глаголов в Present Simple и в Past Simple. Осуществляют взаимоконтроль, как руководство к пробуждению познавательного интереса.

Unit 3. В киностудии

11

26.09.19

В киностудии


. 24-25)

1

Урок систематизации знаний

Воспринимают на слух в аудиозаписи и зрительно диалог, понимают содержание. Разыгрывают небольшой диалог "В киностудии" со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение, интонацию и ритм. Понимают на слух конструкции I'd like to..., why don't you, воспроизводят и оперируют ими в речи. Произносят фразы с опорой на образец. Обсуждают, опасно ли работать каскадером.

12

27.09.19

Чем ты любишь и совсем не любишь заниматься?"


(с.26-27)

1

Урок рефлексии

Понимают при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (like/hate/do/go + форма на -ing). Пишут фразы с опорой на образец. Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию. Вставляют изученные лексические единицы в пропуски в предложениях. Разыгрывают диалог между режиссером и каскадером. Выполняют упражнение на соответствие.

13

01.10.19

Любимые кинофильмы, кинозвезды. Жанры кино


(с.28-29)

1

Урок развивающего контроля

Отвечают на вопросы викторины в молодежном журнале с опорой на иллюстрации. Воспринимают на слух аудиозапись и следуют инструкциям. Читают текст с незнакомыми словами, опираются на языковую догадку в процессе чтения (интернациональные слова).

14

03.10.19

Чтение рассказа "Счастливое спасение"


(с.30-31)

1

Урок рефлексии

Воспринимают зрительно содержание диалога, устанавливая истинность/ложность утверждений. Распознают и употребляют в речи и при чтении конструкцию to be going to. Читают рассказ про себя, выполняя задание на поиск необходимой информации. Разыгрывают комбинированный диалог между кинорежиссером и владельцем собаки-каскадера. Сообщают информацию и выражают свое мнение.

15

04.10.19

Как создаются в кино звуковые эффекты?


(с.32-33)

1

Урок развивающего контроля

Соотносят информацию из аудиотекста с иллюстрациями. Составляют предложения, соотнося их части. Отвечают на вопросы викторины о кинофильмах. Создают постер "Мой любимый фильм".

Unit 4. На нефтяной вышке

16

08.10.19

На нефтяной вышке


(с.34-35)

1

Урок рефлексии

Воспринимают на слух и зрительно содержание аудиотекста, выразительно вслух читают за диктором. Отвечают на вопросы по содержанию аудиотекста. Овладевают новыми лексическими единицами по теме. Работают со словарем.

17

10.10.19

Чтение рассказа "Шахматный фестиваль"


(с.36-37)

1

Урок рефлексии

Описывают картинки, употребляя в речи Present Continuous Tense употребление глаголов в Present Simple Tense и в Present Continuous Tense. Читают рассказ и дополняют в нем предложения правильной формой глагола.

18

11.10.19

Газетная статья "Капсула космического спутника потеряна"


(с.38-39)

1

Урок рефлексии

Читают текст газетной статьи про себя и выбирают необходимую информацию. Находят значения незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимают на слух и понимают содержание аудиотекста, отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации Вставляют пропущенные слова и речевые клише в текст. Рассказывают о пиратских сокровищах, выражая отношение к предмету рассказа с опорой на иллюстрацию. Дописывают фразы, используя изученные глаголы.

19

15.10.19

Природные богатства


(с.40-41)

1

Урок рефлексии

Соотносят значения слов с картинками. Читают новые слова по транскрипции и повторяют их за диктором. Дописывают пропущенные слова в речевые клише. Воспринимают на слух аудиотекст, выполняют задание на поиск запрашиваемой информации с опорой на географическую карту. Участвуют в диалоге. Пишут фразу о промышленных товарах по образцу.

20

17.10.19

Чтение текста "Черное золото". Игра "Золотая лихорадка"


(с.42-43)

1

Урок рефлексии

Осуществляют поисковое чтение с выбором интересующей информации. Воспринимают на слух и воспроизводят с правильным ударением и произношением звуков названия природных ресурсов. Создают постер "Природные богатства" в группах. Работают в парах. Понимают инструкцию к игре "Золотая лихорадка". Следуют правилам при участии в ней. Задают и отвечают на вопрос, используя информацию, представленную на игровом поле. Оценивают свой результат и результат товарища адекватно.

21

18.10.19

Знаете ли вы, кто написал сказку "Чарли и шоколадная фабрика"?


(с.46-47)

1

Урок рефлексии

Тренируются в употреблении исчисляемых и неисчисляемых существительных. Дописывают фразы с опорой на образец. Оперируют знакомой лексикой, речевыми клише адекватно иллюстрации. Читают небольшой текст вслух выразительно и выполняют задания по тексту. Сообщают информацию о Рональде Амундсене, используя опоры.

22

22.10.19

Подготовка к контрольной работе. Тест "Проверь себя"

(РТ с.92-93)

1

Урок развивающего контроля

Читают текст с полным пониманием и выполняют задание "верно" или "неверно". Вставляют пропущенные слова в текст. Пишут орфографически корректно изученные глаголы в форме прошедшего простого времени. Корректно формулируют и пишут повествовательные предложения из разрозненных слов, соблюдая порядок слов в предложении.

23

24.10.19

Контрольная работа №1 по теме: «В киностудии»

1

Урок развивающего контроля

Читают текст с полным пониманием и выполняют задание "верно" или "неверно". Вставляют пропущенные слова в текст. Пишут орфографически корректно изученные глаголы в форме прошедшего простого времени. Корректно формулируют и пишут повествовательные предложения из разрозненных слов, соблюдая порядок слов в предложении.

24

25.10.19

Работа над ошибками в контрольной работе №1. Подведение итогов четверти

1

Урок систематизации знаний

Вставляют пропущенные слова в предложения с оборотами to be going to, to love doing sth. Работают в группах над созданием проекта "Как сохранять энергию", заботясь об экологии своего района. Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Оценивают свой результат и результат товарищей адекватно. Выражают похвалу. Участвуют в игре "Поиски сокровищ". Понимают инструкцию к игре, следуют правилам при участии в ней.

II Четверть (24 часа)

Unit 5. В Америку!

25

05.11.19

В Америку!


(с.48-49)

1

Урок рефлексии

Воспринимают на слух новые слова и догадываются об их значении с опорой на иллюстрацию. Воспринимают на слух и повторяют за диктором аудиозапись. Беседуют по прослушанному аудиотексту "В Америку". Делают сообщения, высказывая оценочные суждения, на основе прослушанного. Письменно отвечают на вопросы к аудиотексту "На нефтяной вышке".

26

07.11.19

Чтение текста "Тематический "Гулливер-парк" в Санкт-Петербурге"


(с.50-51)

2

Урок рефлексии

Воспринимают на слух в аудиозаписи короткую историю о субмаринах и выписывают названия и год изобретений. Соотносят значения словосочетаний по изученной тематике с картинками и беседуют о любимом времяпрепровождении. Читают вслух полезные фразы и словосочетания, соблюдая нормы произношения. Читают текст "Тематический "Гулливер-парк" в Санкт-Петербурге" с полным пониманием прочитанного на основе его информационной переработки. Разыгрывают диалоги-побуждение к действию, понимают реакцию собеседников.

27

08.11.19

28

12.11.19

Чтение отрывков из рассказа Жонатана Свифта "Путешествия Гулливера"


(с.52-53)

2

Урок рефлексии

Прогнозируют содержание рассказа по картинкам. Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста "Путешествия Гулливера". Соотносят текст с картинками.

29

14.11.19

30

15.11.19

Когда вы чувствуете себя счастливым?


(с.54-55)

1

Урок систематизации знаний

Прогнозируют, читают и полностью понимают содержание третьей части аутентичного текста "Путешествия Гулливера". Разыгрывают диалог-расспрос о вещах в кармане Гулливера. Пишут страницу дневника о своих чувствах с использованием прилагательных и опорой на иллюстрацию. Создают постер "Что делает вас грустным и что делает вас счастливым" на основе сравнения предметов, используя фото и рисунки.

Unit 6. Мистер Биг строит планы

31

19.11.19

Мистер Биг строит планы


(с.56-57)

1

Урок рефлексии

Прогнозируют содержание текста по рисункам, ознакомительное чтение. Оперируют в речи изученными речевыми клише. Высказываются по прочитанному. Описывают героев, используя прилагательные.

32

21.11.19

Маскировка банды


(с.58-59)

1

Урок открытия нового знания

Читают новые слова по транскрипции и повторяют их за диктором. Заполняют пропуски в предложениях, используя модальные глаголы must, have to. Дописывают фразы с опорой на образец. Разыгрывают диалог по образцу.

33

22.11.19

Чтение текста "Солнечная система"


(с.60-61)

1

Урок рефлексии

Понимают содержание текста при прослушивании, отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации. Читают выразительно вслух небольшой текст "Солнечная система". Соотносят содержание текста с иллюстрациями. Описывают рисунки по аналогии с текстом-образцом. Выписывают незнакомые слова, соблюдая правила орфографии. Делают постер " Россия покоряет космос" Употребляют артикли с названиями планет.

34

26.11.19

Космический отель


(с.62-63)

1

Урок рефлексии

Воспринимают на слух и понимают содержание текста " Космический отель"; соотносят прослушанную информацию с иллюстрацией, оперируют знакомой лексикой, отвечают на вопросы по аудиотексту. Воспринимают на слух, понимают общее содержание песни «Космический корабль землян», её мелодию. Поют песню хором. Узнают и употребляют в речи конструкцию to be going to и простое будущее время. Осуществляют проектную идею "Дизайн космического отеля".

Unit 7. Как добраться до…?

35

28.11.19

Как добраться до…?


(с.64-65)

1

Урок рефлексии

Различают и употребляют в речи предлоги направления. Воспринимают на слух и понимают содержание диалога "Приезд в Америку". Дописывают предложения по образцу, следуя пути по карте.

36

29.11.19

Приключения Алисы и Саймона


(с.66-67)

1

Урок открытия нового знания

Знакомятся с положительной степенью прилагательных и наречий. Понимают инструкцию к игре "У кого лучше память", следуют ей, соблюдая правила в групповой игре. Воспринимают на слух, понимают общее содержание пьесы "Приключения Алисы и Саймона", читают ее правильно произнося звонкие и глухие согласные. Задают вопросы с опорой на образец и правильно на них отвечают.

37

03.12.19

Урок-аудирование "В морских глубинах"


(с.68-69)

1

Урок открытия нового знания

Читают новые прилагательные и наречия по транскрипции и вставляют их в предложения. Воспринимают на слух и читают за диктором несложные аутентичные тексты научно-популярного жанра. Анализируют смысл отдельных частей текста и переводят отдельные фрагменты текста. Составляют небольшой рассказ "О морских глубинах", используя знакомые слова.

38

05.12.19

Чтение текста "Морские сокровища"


(с.70-71)

1

Урок открытия нового знания

Воспринимают на слух и читают по транскрипции новые словосочетания по теме "Морские сокровища"; повторяют их за диктором. Читают выразительно вслух текст "Сокровища затонувших кораблей" и дописывают предложения, используя прочитанную информацию. Различают и употребляют в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных.

Unit 8. Каникулы в США

39

06.12.19

Каникулы в США


(с.72-74)

1

Урок рефлексии

Воспринимают на слух и выразительно читают за диктором туристические буклеты, создают свой туристический буклет о России. Слушают в аудиозаписи песню " Мы летим в Америку!", поют её хором. Пишут предложения по образцу, используя изученные глаголы в форме настоящего совершенного времени. Участвуют в диалоге-расспросе о путешествиях, читают по ролям и разыгрывают диалог "На борту самолета".

40

10.12.19

Что вы знаете о США?


(с.75-77)

1

Урок открытия нового знания

Знакомятся с особыми случаями степеней сравнения прилагательных. Дописывают фразы с опорой на образец, применяя степени сравнения прилагательных-исключений. Читают текст "О США" и отвечают на вопросы с опорой на иллюстрацию. Отвечают на вопросы викторины "О США".

41

12.12.19

Знаете ли вы, чем британский английский отличается от американского английского?


.78-79)

1

Урок открытия нового знания

Изучают вопросительную форму модальных глаголов can, could. Понимают и задают вопрос, отвечают на него и оценивают правильность ответа партнера по диалогу. Узнают, различают и сравнивают в устной и письменной речи особенности произношения звуков и правописание слов в американском и британском английском.

42

13.12.19

Мир огромен, но как велик твой мир?


(с.80-81)

1

Урок рефлексии

Воспринимают на слух и понимают основную информацию аудиотекста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Понимают значение новых слов с опорой на иллюстрацию. Читают текст с соблюдением норм произношения, интонации. Понимают вопрос с конструкцией to be going to, отвечают на него с опорой на рисунки. Пишут фразы по образцу о том, что собираются делать. Составляют краткое описание своих путешествий по миру.

43

17.12.19

Знаете ли вы, как празднуют Новый год и Рождество в других странах?


(с.82-83)

2

Урок открытия нового знания

Воспринимают со слуха и понимают значение новых словосочетаний с предлогами места и отрицательной формой глагола must. Читают статью "Знаете ли вы, как празднуют Новый год и Рождество в других странах? " вслух с соблюдением норм произношения и интонации повествовательного предложения и отвечают на вопросы по тексту. Орфографически правильно пишут изученные слова при написании рецептов. Употребляют прилагательные в разных степенях сравнения при участии в беседе о праздновании Нового года в своей семье.

44

19.12.19

45

20.12.19

Диалог культур(2).

Викторина "Что нового вы узнали о США?"

1

Урок развивающего контроля

Отвечают на вопросы викторины "Что нового вы узнали о США?". Пишут небольшой рассказ о США и подбирают к нему иллюстрации или рисунки. Работают в парах. Понимают инструкцию к игре "Охотники за сокровищами". Следуют правилам при участии в ней. Задают и отвечают на вопрос, используя информацию, представленную на игровом поле. Оценивают свой результат и результат товарища адекватно

46

24.12.19

Подготовка к контрольной работе №2. Тест "Проверь себя"


(р.т. с.94-95)

1

Урок рефлексии

Осуществляют самокоррекцию и рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Готовят монологические высказывания по заданным ситуациям. Задают вопросы к иллюстрациям, употребляя в речи изученные слова и конструкции, отвечают на них.

47

26.12.19

Контрольная работа по теме "Каникулы в США"

1

Урок развивающего контроля

Воспринимают со слуха аудиотексты с изученными конструкциями, подбирают к ним нужную иллюстрацию. Вставляют пропущенные слова в изученные конструкции. Читают текст и выполняют задание на множественный выбор. Выполняют лексико-грамматические упражнения. Восстанавливают письменно вопросы к имеющимся ответам. Пишут по образцу письмо другу по переписке.

48

27.12.19

Анализ ошибок в контрольной работе №2. Подведение итогов четверти

1

Урок рефлексии

Осуществляют коррекцию и взаимокоррекцию по результатам контрольной работы. Воспринимают на слух основную информацию сообщения со знакомыми словами и конструкциями, выполняют задания. Читают вслух и понимают содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. Дописывают реплики этикетных диалогов

III Четверть (33 часа)

Unit 9. Где капсула?

49

09.01.20

Урок-аудирование "Где капсула?"


(с.4-5, часть 2)

1

Урок рефлексии

Прогнозируют содержание текста по рисункам, ознакомительное чтение. Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание диалога, повторяют за диктором, разыгрывают диалог в парах. Оперируют в речи модальным глаголом could для обозначения возможности. Учатся решать проблемы.

50

10.01.20

У тебя есть проблема? Напиши письмо тете Джуди


(с.6-7)

1

Урок открытия нового знания

Воспринимают на слух и понимают значение новых слов с опорой на иллюстрации; читают их по транскрипции. Понимают значение конструкций с пространственными предлогами; употребляют предлоги в речи с опорой на образец, соблюдая нормы произношения. Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекста с новыми грамматическими конструкциями. Распознают и употребляют в речи глаголы в формах Present Perfect Tense. Задают общий вопрос, дают краткие утвердительные и отрицательные ответы. Пишут письмо, используя изученные лексические единицы и конструкции.

51

14.01.20

Психологический тест "Черты характера"


(с.8-9)

1

Урок рефлексии

Различают и употребляют в речи формы глаголов в Past Simple в Present Perfect Tense. Разыгрывают диалог в парах с соблюдением норм произношения и интонации. Задают вопросы о любимых домашних питомцах и отвечают на них, опираясь на образец. Отвечают на вопросы психологического теста и читают результаты.

52

16.01.20

Чтение отрывка из рассказа Марка Твена "Приключения Тома Сойера"


(с.10-11)

1

Урок рефлексии

Участвуют в диалоге-расспросе, понимают, задают общие вопросы с правильным порядком слов и интонацией, отвечают на них. Читают вслух выразительно отрывок из рассказа Марка Твена "Приключения Тома Сойера" и выполняют задание на множественный выбор. Составляют короткий рассказ на основе прочитанного. Выражают позитивное отношение к своим увлечениям, увлечениям своих друзей. Оценивают истинность/ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправляют его в случае необходимости.

53

17.01.20

Кто ты по китайскому гороскопу?


(с.12)

1

Урок рефлексии

Реплицируют в диалоге. Вставляют пропущенные глаголы в предложения с описанием картинок. Читают текст вслух с соблюдением норм произношения и интонации. Создают постер "Какой ты человек?"

54

21.01.20

Черты характера


(с.13)

1

Урок рефлексии

Кратко описывают характер друга. Разыгрывают диалог-расспрос об увлечениях и любимых занятиях. Оценивают истинность/ложность ответов, исправляют в случае необходимости. Готовят монолог-сообщение об увлечениях своих друзей.

Unit 10. Увлечения и хобби

55

23.01.20

Увлечения и хобби


(с.14-15)

1

Урок рефлексии

Читают текст-описание об интересах и увлечениях детей в англоязычных странах. Соотносят содержание текста с иллюстрацией. Задают вопросы и отвечают на них, используя информацию текста. Участвуют в ролевой игре, разыгрывают диалог в парах, расспрашивая об увлечениях и любимых занятиях родственников.

56

24.01.20

Какую музыку ты любишь?


(с.16-17)

1

Урок рефлексии

Разыгрывают в парах диалог о планах на будущее, употребляя в речи сложные предложения с придаточными времени с союзом when. Осваивают новые лексические единицы по теме "Музыкальные инструменты".

57

28.01.20

Планы на будущее


(с.17)

1

Урок рефлексии

Читают небольшой текст, пользуясь изученными правилами чтения; соблюдают правила произношения окончаний глаголов. Соотносят названия музыкальных инструментов и их изображения. Орфографически правильно записывают слова. Беседуют о своих планах на будущее.

58

30.01.20

Хотел бы ты быть поп-звездой? Разговор о будущей профессии


(с.18-19)

1

Урок открытия нового знания

Воспринимают на слух и понимают содержание аудиотекста "О жизни звезд шоу-бизнеса", понимают значение новых слов и конструкций с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Читают вслух выразительно текст. Пишут орфографически правильно фразы, используя информацию из текста. Разыгрывают диалоги-расспросы о будущей профессии, употребляя в речи существительные с суффиксами -er, -оr.

59

31.01.20

Мир искусства. Александр Бородин - великий русский композитор и профессор химии


(с.20-21)

1

Урок открытия нового знания

Соотносят текстовую информацию о знаменитом русском композиторе Александре Бородине с иллюстрацией, оперируют знакомой лексикой. Составляют фразы из разрозненных слов и словосочетаний, корректно используя знакомые формы глагола. Вставляют в предложения пропущенные слова и конструкции. Составляют небольшой рассказ об Александре Бородине, опираясь на образец.

60

04.02.20

Песня "Новый мир"


(с.22-23)

1

Урок развивающего контроля

Создают постер о различных видах музыки и инструментах. Делают презентацию о любимом певце или группе. Понимают содержание песни "Новый мир", повторяют за диктором. Воспринимают и разучивают мелодию песни, поют ее хором.

Unit 11. В гостях у Рика

61

06.02.20

В гостях у Рика


(с.24-25)

1

Урок рефлексии

Выполняют задание множественный выбор. Воспринимают на слух аудиотекст с целью извлечения конкретной информации. Выполняют задания на установление соответствия, основываясь на содержании аудиотекста. Читают текст с полным пониманием прочитанного.

62

07.02.20

Дом, милый дом!


(с.26-27)

1

Урок открытия нового знания

Читают текст "Дом, милый дом" и догадываются о значении незнакомых слов по картинкам. Используют модальный глагол can в вопросительных предложениях (для выражения вежливых просьб). Заполняют пропуски, вписывая подходящие части предложений в журнальную заметку. Пишут небольшое личное письмо зарубежному другу о своем доме/квартире.

63

07.02.20

Разновидности домов


(с.27)

1

Урок рефлексии

Устанавливают соответствие, отмечая подходящую картинку. Ведут в парах диалог - побуждение к действию с использованием опор.

64

11.02.20

Игра "Поймай попугая"


(с.28-29)

1

Урок развивающего контроля

Работают в парах. Понимают инструкцию к игре "Поймай попугая". Следуют правилам при участии в ней. Задают и отвечают на вопрос, используя информацию, представленную на игровом поле Оценивают свой результат и результат товарища адекватно. Читают диалог по скайпу, служащий основой для дальнейшей работы над лексикой и грамматикой и разыгрывают его. Дописывают предложения, используя изученные слова и клише. Составляют из них рассказ "Дом моей мечты" с опорой на иллюстрации.

65

13.02.20

Вежливые просьбы


(с.30-31)

1

Урок рефлексии

Используют модальный глагол can в вопросительных предложениях (для выражения вежливых просьб). Воспринимают на слух фразы, обозначающие действия, устанавливая соответствие. Составляют диалоги, расставляя предложения в нужном порядке. Разыгрывают диалоги в парах по теме "В парке". Читают небольшие тексты выразительно вслух и выполняют задание на установление соответствия. Пишут повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения, выражающие вежливые просьбы, соблюдая правильный порядок слов.

66

14.02.20

Что вы знаете о Масленице?


(с.32-33)

1

Урок рефлексии

Читают текст "Масленица" с целью извлечения конкретной информации для выполнения задания на множественный выбор. Воспринимают на слух речь учителя, выполняют задание на установление соответствия. Читают слова по транскрипции вслух в индивидуальном порядке. Читают текст про себя с полным пониманием содержания и выполняют задание на установление истинности или ложности утверждений. Пишут письмо по заданной теме с использованием речевого образца. Восстанавливают вопросы по имеющимся ответам.

Unit 12. Немного истории

67

18.02.20

Немного истории


(с.34)

1

Урок открытия нового знания

Устанавливают соответствие между словами и их значениями. Пишут слова в алфавитном порядке. Заполняют пропуски предложениях, используя изученные глаголы. Высказываются о праздниках с опорой на речевой образец. Разыгрывают диалоги об исторических фактах. Ведут диалог-расспрос по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец.

68

20.02.20

Знаете ли вы, что...?


(с.35)

1

Урок рефлексии

Вставляют пропущенные слова в предложения, основываясь на иллюстрации. Читают текст "Знали ли вы...?" вслух, соблюдая нормы произношения и интонацию повествовательного предложения. Делятся на группы; распределяют обязанности между членами группы по подготовке проекта "Викторина об изобретениях".

69

21.02.20

Клуб путешественников. Виды транспорта


(с. 36-37)

1

Урок рефлексии

Представляют свои проекты одноклассникам. Задают вопросы об изобретениях и отвечают на них, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями. Обсуждают представленные проекты. Оценивают свой результат и результат товарищей адекватно. Выбирают самый лучший проект. Выражают похвалу. Воспринимают на слух аудиотекст о путешествиях, соотносят его с иллюстрациями. Беседуют о преимуществах различных видов транспорта.

70

25.02.20

Изобретения в транспортной области


(с.38)

1

Урок рефлексии

Прогнозируют содержание текста "Машина будущего" по иллюстрации и проверяют свою догадку в ходе просмотрового чтения. Высказываются на основе прочитанного. Распознают и употребляют пассивный залог при написании текста о транспорте в будущем.

71

27.02.20

Виды транспорта. Энергия, которую они используют


(с.39)

1

Урок открытия нового знания

Соотносят виды транспорта с используемой ими энергией. Пишут предложения, описывающие виды энергий, в пассивном залоге. Делают сообщения на основе своих записей.

72

28.02.20

Достопримечательности. Ориентиры на местности


(с.40-41)

1

Урок рефлексии

Прогнозируют содержание текста, осуществляют поисковое чтение. Отвечают на вопросы викторины "О достопримечательностях" в парах.

Рассказывают о том, куда бы хотели поехать. Создают туристический буклет о достопримечательностях России.

73

03.03.20

Праздники и фестивали: Блинный день


(с.42-43)

1

Урок рефлексии

Читают текст "Блинный день" и обсуждают его в парах. Подбирают нужные реплики в диалоге. Выполняют лексико-грамматические задания по употреблению пассивного залога.

74

05.03.20

В каких странах и городах вы побывали?


(с.44-45)

1

Урок развивающего контроля

Отвечают на вопросы викторины, слушают аудиотекст для самопроверки. Разыгрывают комбинированный диалог "В магазине спорттоваров". Выполняют лексико-грамматические упражнения, применяя время Present Perfect Tense. Беседуют о разных городах и странах, где побывали, или хотели бы побывать.

75

06.03.20

Праздники и фестивали: Международный женский день в России


(с.46)

1

Урок открытия нового знания

Соотносят картинки с их описанием. Обсуждают ситуации, изображенные на них. Читают текст "Праздники и фестивали" и выполняют упражнение на установление истинности/ложности утверждений.

76

10.03.20

Праздники и фестивали: День матери в Англии и США


(с.47)

1

Урок рефлексии

Читают текст "Праздники и фестивали" и выполняют упражнение на установление истинности/ложности утверждений Ведут беседу о том, как поздравляли своих близких (маму, сестру, бабушку или тетю) с 8 марта.

77

12.03.20

Диалог культур (3). Викторина "Немного о Великобритании"

1

Урок рефлексии

Отвечают на вопросы викторины " О Великобритании". Делают краткое высказывание на основе викторины. Составляют по аналогии викторину "О России". Работают в группах.

78

13.03.20

Подготовка к контрольной работе. Тест "Проверь себя".


(р.т. с.96-97)

1

Урок рефлексии

Осуществляют самокоррекцию и самоконтроль. Вставляют пропущенные предлоги места и направления в текст, основываясь на иллюстрации. Выполняют задания по аудированию. Восстанавливают вопросы по имеющимся ответам. Выполняют лексико-грамматические упражнения, применяя употребление глаголов в Present Perfect Tense.

79

17.03.20

Контрольная работа №3 по теме: "Увлечения и хобби".

1

Урок развивающего контроля

Вставляют пропущенные предлоги места и направления в текст, основываясь на иллюстрации. Составляют повествовательные предложения из разрозненных слов, соблюдая порядок слов. Восстанавливают вопросы по имеющимся ответам. Выполняют лексико-грамматические упражнения, применяя употребление глаголов в Present Perfect Tense. Выполняют задания по аудированию

80

19.03.20

Анализ ошибок в контрольной работе №3.

1

Урок рефлексии

Осуществляют самокоррекцию и взаимокоррекцию.

81

20.03.20

Проектная работа "Презентация викторины "О России"

1

Урок рефлексии

Представляют свои проекты " О России" одноклассникам. Задают вопросы и отвечают на них, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями. Обсуждают представленные проекты. Оценивают свой результат и результат товарищей адекватно. Выбирают самый лучший проект. Выражают похвалу.

IV Четверть (24 часа)

Unit 13. Остров мистера Бига

82

31.03.20

Урок-аудирование "Остров мистера Бига"


(с.48-49)

1

Урок рефлексии

Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание диалога, повторяют за диктором, разыгрывают диалог в парах. Соотносят прослушанную информацию с иллюстрациями и отвечают на вопросы по аудиотексту. Воспринимают на слух в аудиозаписи список инструкций и выполняют задание на установление соответствия с опорой на рисунок.

83

02.04.20

Обязанности по дому


(с.50)

1

Урок открытия нового знания

Овладевают новыми лексическими единицами по теме. Читают текст о домашних обязанностях (ознакомительное чтение) и обсуждают прочитанное. Делают небольшое высказывание о своих обязанностях по дому.

84

02.04.20

Конструкция to have to do smth


(с.50-51)

1

Урок открытия нового знания

Применяют в устной и письменной речи модальную конструкцию to have to do.

85

03.04.20

Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

Профессии


(с.51)

1

Урок рефлексии

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию. Воспринимают на слух в аудиозаписи рассказ детей о том, кем они хотят стать. Заполняют таблицу, анализируя полученную информацию из аудиотекста. Пишут связный текст о том, кем хотят стать в будущем, и что для этого надо делать.

86

07.04.20

Чтение отрывка из рассказа "Робинзон Крузо"


(с.52-53)

1

Урок рефлексии

Читают отрывок из рассказа "Робинзон Крузо" (ознакомительное и поисковое чтение), выполняют задание "верно" или "неверно". Отвечают на вопросы к тексту. Соотносят части текста с иллюстрациями. Обсуждают прочитанное. Составляют краткое связное высказывание, выражая свое мнение. Создают постер "Профессии".

Unit 14. Острова в Тихом океане

87

09.04.20

Острова в Тихом океане


(с.54-55)

1

Урок рефлексии

Воспринимают на слух в аудиозаписи и зрительно содержание текста "Острова в Тихом океане", повторяют за диктором, читают выразительно вслух, соблюдая правила произношения и интонации. Отвечают на вопросы к тексту. Читают про себя "Сообщение в бутылке", обсуждают прочитанное. Употребляют артикли с географическим названиями. Работают над проектом "Остров моей мечты".

88

10.04.20

Такой разный мир


(с.56-57)

1

Урок открытия нового знания

Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста "Как живут на острове в Тихом океане", соотносят с иллюстрацией. Описывают рисунок, используя в речи количественные наречия many/much, a lot of/lots of, a few/few, a little/little с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. В группах обсуждают преимущества и недостатки жизни на тропических островах.

89

14.04.20

Викторина "Немного о России"


(с.58-59)

1

Урок развивающего контроля

Читают текст с полным пониманием (описание комнаты). Составляют описание комнаты по рисунку. Описывают свою комнату. Отвечают на вопросы викторины "Немного России". Работают в парах. Различают при чтении и на слух числительные для обозначения больших чисел.

90

14.04.20

Знаменитые достопримечательности России


(с.60)

1

Урок развивающего контроля

Читают текст "О России", проверяют правильность своих ответов по викторине. Используют в речи превосходную степень прилагательных. Пишут связный текст об известной достопримечательности России.

91

16.04.20

Урок-аудирование. Песня "Остров с голубой лагуной"


(с.61)

1

Урок рефлексии

Понимают содержание песни "Остров с голубой лагуной", повторяют за диктором. Воспринимают и разучивают мелодию песни, поют ее хором. Выполняют проектную работу "Запись выпуска своей радиопрограммы вместе с другом".

Unit 15. Тайное убежище мистера Бига

92

17.04.20

Урок-аудирование "Тайное убежище мистера Бига"


(с.62-63)

1

Урок открытия нового знания

Воспринимают на слух в аудиозаписи и зрительно содержание диалога, повторяют за диктором, разыгрывают диалог в парах. Соотносят прослушанную информацию с иллюстрациями и отвечают на вопросы по аудиотексту. Выражают свое отношение к действию, описываемому с помощью конструкций с модальным глаголом must и его эквивалентом have to. Реплицируют в диалоге.

93

21.04.20

Домашние обязанности


(с.64-65)

1

Урок рефлексии

Заполняют пропуски в описаниях к картинкам, используя модальный глагол must или его эквивалент have to в соответствии с коммуникативной задачей. Пишут связный текст о своих домашних обязанностях. Участвуют в ролевой игре "На необитаемом острове".

94

23.04.20

Индустрия туризма на островах


(с.66)

1

Урок рефлексии

Составляют монолог-описание острова по картинке. Воспринимают на слух аудиотекст и отвечают на вопросы с опорой на иллюстрацию. Работают в группах. Создают на карте план нового курортного комплекса. Делают презентацию своего плана для всего класса, используя в письменной и устной речи лексические единицы по теме "Туризм". Отвечают на вопросы. Выбирают лучший проект.

95

24.04.20

Самые необычные отели мира


(с.67)

1

Урок рефлексии

Прогнозируют содержание текста о самых необычных отелях мира с опорой на иллюстрации, читают его выразительно вслух (ознакомительное чтение). Делают сообщение на основе прочитанного, используя конструкцию would like to. Готовят ИКТ проект о самых необычных отелях в России.

96

28.04.20

Чтение стихотворения Мэри Энн Хоберман «Отпуск»



(с. 68-69)

1

Урок развивающего контроля

Воспринимают на слух и выразительно читают вслух стих английской писательницы " Отпуск". Читают статьи из детского журнала с полным пониманием и устанавливают соответствие статей и заголовков. Читают текст и выполняют упражнение "верно" или "неверно".

Unit 16. Прощальная вечеринка

97

30.04.20

Аудиозанятие "Прощальная вечеринка"


(с.70-71)

1

Урок открытия нового знания

Воспринимают на слух в аудиозаписи и зрительно содержание текста "Прощальная вечеринка", повторяют за диктором, разыгрывают диалог в парах. Соотносят прослушанную информацию с иллюстрациями и отвечают на вопросы по аудиотексту. Осваивают новые лексические единицы по теме "Праздники, вечеринки". Делают сообщения, высказывая оценочные суждения, на основе прочитанного и прослушанного текста.

98

07.05.20

Чему ты научился и что нового узнал в этом году?


(с.72)

1

Урок рефлексии

Прогнозируют содержание аудиотекста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст на слух. Ведут беседу о своих лучших и худших моментах в жизни. Пишут короткий связный рассказ о том, чему научился и что нового узнал в этом году.

99

08.05.20

Вечеринка в честь окончания учебного года


(с.74-75)

1

Урок рефлексии

Составляют план празднования вечеринки в честь окончания учебного года. Задают вопросы и отвечают на них с использованием в речи конструкции to be going to. Пишут приглашения на праздник. Разыгрывают диалог о подготовке праздничного стола, украшении класса, выборе музыкальных произведений. Обсуждают игры для праздника и готовят все для них необходимое. Учатся делать маски для вечеринки своими руками, следуя инструкциям на английском языке.

100

12.05.20

Планы на следующий год


(с.76-77)

1

Урок рефлексии

Составляют краткие связные высказывания о путешествиях по иллюстрациям. Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание диалога о планах на будущий год и заполняют таблицу на основе услышанного. Ведут беседу о своих планах на следующий год. Разыгрывают диалоги в парах. Читают страницу из дневника Зоуи (ознакомительное чтение) и пишут короткий связный текст о ее планах.

101

14.05.20

Профессии


(с.78-79)

1

Урок рефлексии

Ведут беседу о знаменитых изобретениях и времени, когда их изобрели, с опорой на иллюстрации. Употребляют в устных высказываниях количественные числительные для выражения дат. Понимают при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Past Simple Tense. Употребляют в устных и письменных высказываниях глаголы в формах Present Perfect Tense и Past Simple Tense. Соотносят названия профессий с иллюстрациями. Ведут беседу о своей будущей профессии.

102

15.05.20

Подготовка к контрольной работе. Тест "Проверь себя"


(р.т. с.98-99)

1

Урок рефлексии

Осуществляют самокоррекцию и самоконтроль. Читают текст "Флаг Аляски" и выполняют упражнение на множественный выбор. Восстанавливают вопросы по имеющимся ответам. Используют глаголы в Past Simple и Present Perfect в предложениях. Выбирают интересующую информацию, просмотрев один короткий текст (поисковое чтение).

103

19.05.20

Контрольная работа №4 по теме: "Профессии"

1

Урок развивающего контроля

Осуществляют рефлексию по материалу. Выполняют лексико-грамматические задания. Читают текст и выполняют упражнение на множественный выбор. Восстанавливают вопросы по имеющимся ответам. Используют глаголы в Past Simple и Present Perfect в предложениях. Выбирают интересующую информацию, просмотрев один короткий текст (поисковое чтение). Выполняют задание по аудированию.

104

21.05.20

Анализ ошибок в контрольной работе

1

Урок рефлексии

Осуществляют самокоррекцию и взаимокоррекцию. Выполняют лексико-грамматические задания. Используют глаголы в Past Simple и Present Perfect в предложениях.

105

22.05.20

Обобщающий урок. Подведение итогов

1