Директор ГБОУ СОШ № 916 Зам. директора по УВР
Комиссарова А.А. __________ Гасенко А.С.___________
29.08.2014 г. 28.08.2014 г.
Количество часов по учебному плану в неделю 2, всего 68 часов.
№ урока по п/п | № урока в теме | Дата проведения урока | Тема урока | Тип урока* | Элементы содержания | Материальное и информационное-техническое обеспечение | Контрольные, практические, лабораторные работы | Планируемое д/з | Коррекция |
Информация и информационные процессы (5 часов) |
1 | 1 | 01.09-05.09 | Информация в природе, обществе и технике | Урок изучения нового материала | Информация в живой природе Информация в неживой природе Человек и информация Информационные процессы в технике | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | | П. 1.1 | |
2 | 2 | 01.09-05.09 | Кодирование информации с помощью знаковых систем | Урок закрепления нового материала | Знаки: форма и значение Знаковые системы Кодирование информации | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, программа «Руки солиста» | Практическая работа «Клавиатурный тренажер» | П. 1.2 | |
3 | 3 | 08.09-12.09 | Количество информации | Урок применения знаний, умений и навыков | Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний Определение количества информации | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, Задания на определение количества информации | Решение задач на определение количества информации | П. 1.3 | |
4 | 4 | 08.09-12.09 | Алфавитный подход к измерению количества информации | Урок закрепления и обобщения | Информационная емкость знака Количество информации в сообщении Обобщение и повторение пройденного материала | Учебник, интерактивная доска, задания на определение количества информации компьютерный класс | Решение задач на определение количества информации с помощью калькулятора | П.п. 1.1-1.3 | |
5 | 5 | 15.09-19.09 | Проверочная работа на тему «Информация и информационные процессы» | Урок контроля и коррекции знаний | Контроль знаний по пройденной теме Коррекция знаний по пройденной теме | Учебник, интерактивная доска, задания на определение количества информации, контрольный тест | Проверочный тест по теме | | |
Компьютер как универсальное средство обработки информации (11 часов) |
6 | 1 | 15.09-19.09 | Программная обработка данных на компьютере | Урок изучения нового материала | Данные Программы Функциональная схема компьютера Программная обработка данных | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | | П. 2.1 | |
7 | 2 | 22.09-26.09 | Процессор. Устройства ввода и вывода | Урок изучения нового материала | Процессор Системная плата Клавиатура Координатные устройства ввода Сканер Цифровая камера Звуковая карта и микрофон Манипуляторы Монитор Принтеры | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации компьютерный класс | Практическая работа «Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши» | П. 2.2.1-2.2.3 | |
8 | 3 | 22.09-26.09 | Оперативная и долговременная память | Урок закрепления нового материала | Оперативная память Объем памяти Модули памяти Долговременная память Дискеты Жесткий диск Дисководы и диски Съемные носители Повторение теоретического материала | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации Компьютерный класс | Устный опрос по теоретическому материалу Практическая работа «Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши» | П. 2.2.4-2.2.5 | |
9 | 4 | 29.09-03.10 | Файлы и файловая система | Урок применения знаний, умений и навыков | Имя файла Форматирование дисков Файловая система Путь к файлу Полное имя файла Операции над файлами Архивация файлов Фрагментация и дефрагментация дисков | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации компьютерный класс, файловый менеджер Total Commander | Практическая работа: «Работа с файлами при помощи файлового менеджера» | П. 2.3 | |
10 | 5 | 29.09-03.10 | Программное обеспечение ПК | Урок изучения нового материала | Операционные системы Прикладное программное обеспечение Приложения Приложения общего назначения Приложения специального назначения | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, программы-приложения | | П. 2.4 | |
11 | 6 | 06.10-10.10 | Операционные системы и их функции | Урок закрепления нового материала | Операционная система Драйверы устройств Установка и загрузка операционной системы | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации Тренировочный тест для закрепления знаний | Тренировочный тест для закрепления знаний | П. 2.4 | |
12 | 7 | 06.10-10.10 | Командное взаимодействие пользователя с ПК. Графический интерфейс ОС и приложений. | Урок применения знаний, умений и навыков | Основные элементы графического интерфейса Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса Рабочий стол Окна | Учебник, интерактивная доска, компьютерный класс | Практическая работа «Установка даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы» | П. 2.5 | |
13 | 8 | 13.10-17.10 | Компьютерные вирусы и антивирусные программы | Урок применения знаний, умений и навыков | Файловые вирусы Макровирусы Сетевые вирусы Антивирусные программы Антивирусные сканеры Антивирусные сторожа Антивирусные мониторы | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, антивирус | Практическая работа: «Защита от вирусов. Обнаружение и лечение» | П. 2.6 | |
14 | 9 | 13.10-17.10 | Правовая охрана программ и данных. Защита информации | Урок закрепления нового материала | Авторское право Законы о защите информации Электронная подпись | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | | Конспект | |
15 | 10 | 20.10-24.10 | Лицензионные, условно бесплатные и свободно распространяемые программы | Урок закрепления и обобщения | Лицензионные программы Условно-бесплатные программы Свободно распространяемые программы Пиратство | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | Устный опрос учащихся по пройденному материалу | П. 2.1-2.6, конспект | |
16 | 11 | 20.10-24.10 | Контрольная работа на тему «Компьютер как универсальное устройство обработки информации» | Урок контроля и коррекции знаний | Контроль знаний по пройденной теме Коррекция знаний | Контрольная работа по пройденной теме, дополнительные задания | Контрольная работа по теме «Компьютер как универсальное устройство обработки информации» | | |
Кодирование и обработка текстовой информации (9 часов) |
17 | 1 | 27.10-31.10 | Кодирование текстовой информации | Урок изучения нового материала | Двоичное кодирование текстовой информации Различные кодировки знаков Десятичные коды | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word | Практическая работа «Кодирование текстовой информации» | П. 3.1 | |
18 | 2 | 27.10-31.10 | Создание документов в текстовых редакторах. | Урок закрепления нового материала | Текстовые редакторы Форматы текстовых документов Способы создания документов Шаблоны Выбор параметров страницы Ориентация Колонтитулы и номера страниц | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word | Практическая работа «Создание документа на основе шаблона» | П. 3.2 | |
19 | 3 | 10.11-14.11 | Ввод и редактирование документа | Урок применения знаний, умений и навыков | Ввод текста Вставка объектов в документ Копирование, перемещение и удаление фрагмента Поиск и замена Проверка правописания Автозамена частых опечаток Сохранение исправлений | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word | Практическая работа «Установка параметров страницы документа, вставка колонтитулов и номеров страниц» | П. 3.3-3.4 | |
20 | 4 | 10.11-14.11 | Форматирование документа | Урок применения знаний, умений и навыков | Форматирование символов Форматирование абзацев Нумерованные и маркированные списки Стили форматирования Оглавление документа | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word | Практическая работа «Форматирование символов и абзацев, вставка в документ списков и оглавления» | П. 3.5 | |
21 | 5 | 17.11-21.11 | Таблицы | Урок применения знаний, умений и навыков | Строки, столбцы, ячейки Создание и изменение таблицы Границы и заливка Вычисления в таблице | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word | Практическая работа «Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными» | П. 3.6 | |
22 | 6 | 17.11-21.11 | Гипертекст | Урок применения знаний, умений и навыков | Гиперссылки Адресная часть Указатель сслыки Закладка | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word | Практическая работа «Создание гипертекстового документа» | П. 3.7 | |
23 | 7 | 24.11-28.11 | Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов | Урок применения знаний, умений и навыков | Компьютерные словари Компьютерный перевод текстов | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word | Практическая работа «Перевод текста с помощью компьютерного словаря» | П. 3.8 | |
24 | 8 | 24.11-28.11 | Системы оптического распознавания документов | Урок закрепления и обобщения | Системы оптического распознавания символов Системы оптического распознавания форм Сканирование | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, тренировочный тест, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word | Тренировочный тест по пройденному материалу + тренировочная практическая работа | П. 3.1.-3.9 | |
25 | 9 | 01.12-05.12 | Контрольная работа на тему «Кодирование и обработка текстовой информации» | Урок контроля и коррекции знаний | Контроль знаний по пройденной теме Коррекция знаний | Контрольная работа по теории Практическая контрольная работа Компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word, Дополнительные вопросы и задания | Контрольная работа по теоретической части + практическая контрольная работа по теме «Кодирование и обработка текстовой информации» | | |
Кодирование и обработка числовой информации (9 часов) |
26 | 1 | 01.12-05.12 | Представление числовой информации при помощи систем | Урок изучения нового материала | Система счисления Позиционные и непозиционные системы счисления Основание системы счисления Алфавит системы счисления Разряд Свернутая и развернутая формы записи чисел | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | | П. 4.1.1 | |
27 | 2 | 08.12-12.12 | Перевод чисел в позиционных системах счисления | Урок закрепления нового материала | Перевод числе из двоичной системы счисления в десятичную и наоборот Перевод десятичных дробей в двоичную систему счисления | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс | Практическая работа «Перевод чисел в системах счисления с помощью калькулятора» | П. 4.1.2 Задания по вариантам | |
28 | 3 | 08.12-12.12 | Арифметические операции в позиционных системах счисления | Урок применения знаний, умений и навыков | Сложение Вычитание Умножение Деление | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс | Практическая работа «Арифметические вычисления в системах счисления с помощью калькулятора» | П. 4.1.3 Задания по вариантам | |
29 | 4 | 15.12-19.12 | Электронные таблицы. Основные параметры. | Урок изучения нового материала | Столбцы, строки, ячейки Рабочие листы и книги Диапазон ячеек Внешний вид таблицы Редактирование листов | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, табличный процессор Microsoft Excel | Практическая работа «Создание электронной таблица и заполнение ее данными» | П. 4.2.1 | |
30 | 5 | 15.12-19.12 | Основные типы и форматы данных | Урок применения знаний, умений и навыков | Числа: числовой, экспоненциальный, дробный, процентный форматы представления Текст Формулы Ввод и копирование данных | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, табличный процессор Microsoft Excel | Практическая работа «Форматирование электронной таблицы» | П. 4.2.2 | |
31 | 6 | 22.12-26.12 | Относительные, абсолютные и смешанные ссылки | Урок применения знаний, умений и навыков | Относительные ссылки Абсолютные ссылки Смешанные ссылки Вычисления в таблицах с помощью ссылок | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, табличный процессор Microsoft Excel | Практическая работа «Использование относительных, абсолютных и смешанных ссылок в электронных таблицах» | П. 4.2.3 | |
32 | 7 | 22.12-26.12 | Встроенные функции | Урок применения знаний, умений и навыков | Суммирование Степенная функция Квадратный корень Таблица значений функций | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, табличный процессор Microsoft Excel | Практическая работа «Создание таблиц значений функций в электронных таблицах» | П. 4.2.4 | |
33 | 8 | 12.01-16.01 | Построение диаграмм и графиков | Урок закрепления и обобщения | Типы диаграмм Диапазон исходных данных Оформление диаграммы Область построения диаграммы Легенда Повторение пройденного материала | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, табличный процессор Microsoft Excel | Практическая работа «Построение диаграмм различных типов» Устный опрос по пройденному материалу | П. 4.1-4.3 | Повторение и отработка сложных разделов пройденной темы |
34 | 9 | 12.01-16.01 | Контрольная работа по теме «Кодирование и обработка «Числовой информации» | Урок контроля и коррекции знаний | Контроль знаний по пройденной теме Коррекция знаний | Контрольное задание по переводу чисел в СС и практическая контрольная работа в MS Excel | Контрольная работа по теме «Кодирование и обработка числовой информации» | | Обсуждение разделов, вызывающих сложности у учащихся, коррекция знаний учащихся |
Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования (12 часов) |
35 | 1 | 19.01-23.01 | Алгоритмы и их свойства. | Урок изучения нового материала | Алгоритм Дискретность Детерминированность Результативность Массовость Выполнимость Исполнители алгоритмов | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | | П. 2.1.1 | |
36 | 2 | 19.01-23.01 | Исполнение алгоритмов человеком и компьютером | Урок изучения нового материала | Формальное выполнение алгоритма человеком Выполнение алгоритмов компьютером Естественный язык Машинный язык Языки программирования | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | | П. 2.1.2 | |
37 | 3 | 26.01-30.01 | Переменные: тип, имя, значение | Урок изучения нового материала | Тип переменной Имя переменной Объявление переменных Присваивание переменным значения | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | | П. 2.3 | |
38 | 4 | 26.01-30.01 | Алгоритмическая структура: линейный алгоритм, «ветвление» Блок-схемы алгоритмов | Урок изучения нового материала | Начало и конец алгоритма Команда Блок-схема Линейный алгоритм Ветвление Условие | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | Задания по вариантам на алгоритмическом языке | П. 2.6.1-2.6.2 Конспект | |
39 | 5 | 02.02-06.02 | Алгоритмическая структура: «цикл», «выбор» | Урок изучения нового материала | Тело цикла Цикл со счетчиком Цикл по условию Выбор | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | Задания по вариантам на алгоритмическом языке | П. 2.6.3-2.6.4 Конспект | |
40 | 6 | 02.02-06.02 | Язык программирования Паскаль. Среда TurboPascal | Урок изучения нового материала | Использование языка программирования Среда TurboPascal Основные сочетания клавиш для работы в среде | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, среда TurboPascal | | Конспект | |
41 | 7 | 09.02-13.02 | Структура программы. Работа со строками. Формат вывода | Урок закрепления нового материала/урок применения знаний, умений и навыков | Начало и конец программы Разделы программы Строки Вывод данных | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, среда TurboPascal | Практическая работа по изменению готовой программы и написанию простой программы | Задания по вариантам | |
42 | 8 | 09.02-13.02 | Математические команды. Переменные | урок применения знаний, умений и навыков | Сумма Разность Произведение Частное Деление нацело Остаток от деления Модуль, квадрат, квадратный корень Ввод переменных Типы переменных | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, среда TurboPascal | Практическая работа по вводу и использованию переменных | Задания по вариантам | |
43 | 9 | 16.02-20.02 | Условный оператор | урок применения знаний, умений и навыков | Условие Оператор If, Then, Else | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, среда TurboPascal | Практическая работа по использованию условного оператора | Задания по вариантам | |
44 | 10 | 16.02-20.02 | Циклы: Repeat…Until, While. Составной оператор | урок применения знаний, умений и навыков | Цикл с проверкой условия в конце цикла Цикл с проверкой условия в начале цикла Оператор, состоящий из нескольких операторов | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, среда TurboPascal | Практическая работа по использованию циклов Repeat…Until, While | Задания по вариантам | |
45 | 11 | 23.02-27.02 | Циклы: For. Примеры использования цикла For | урок применения знаний, умений и навыков/урок закрепления и обобщения | Цикл с известным количеством циклов Цикл с уменьшением переменной Повторение пройденного материала. Тренировочная работа по подготовке к контрольной работе | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, среда TurboPascal | Практическая работа по использованию цикла For. Тренировочная работа по подготовке к контрольной работе | Задания по вариантам | |
46 | 12 | 23.02-27.02 | Контрольная работа на тему «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования» | Урок контроля и коррекции знаний | Контроль и коррекция знаний и умений | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, среда TurboPascal, задания для контрольной работы | Письменная контрольная работа по теоретической части и практическая контрольная работа по программированию в среде TurboPascal | | |
Коммуникационные технологии. Интернет (9 часов) |
47 | 1 | 02.03-06.03 | Коммуникационные технологии. Передача информации. | Урок изучения нового материала | Отправитель и получатель Канал обмена информацией Пропускная способность | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | | П. 5.1 | |
48 | 2 | 02.03-06.03 | Локальные компьютерные сети. | Урок закрепления нового материала/ урок применения знаний, умений и навыков | Одноранговые сети и сети с использованием сервера Сетевое окружение Администратор сети | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс | Практическая работа «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенному к локальной сети» | П. 5.2 | |
49 | 3 | 09.03-13.03 | Глобальная компьютерная сеть Интернет. Состав интернета. | Урок изучения нового материала | Региональные сети Корпоративные сети Подключение к Интернету Оптоволоконные линии Радиоканалы Спутниковые каналы Модемы | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | | П. 5.3.1 | |
50 | 4 | 09.03-13.03 | Адресация в интернете. Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям | Урок закрепления нового материала | Интернет-адрес Доменная система имен Домены верхнего уровня Маршрутизация данных Транспортировка данных Протокол | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | | П. 5.3.2-5.3.3 | |
51 | 5 | 16.03-20.03 | Информационные ресурсы интернета. | Урок применения знаний, умений и навыков | Всемирная паутина Технология всемирной паутины Мультимедийные, интерактивные страницы Адрес Web-страницы Браузеры | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, подключение к Интернету, браузер | Практическая работа «География интернета. Путешествие по всемирной паутине» | П. 5.4.1 | |
52 | 6 | 16.03-20.03 | Электронная почта. Общение в Интернете | Урок применения знаний, умений и навыков | Адрес электронной почты Функционирование электронной почты Почтовая программа Outlook Express Электронная почта с Web-интерфейсом Серверы общения в реальном времени Интернет-телефония | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, подключение к Интернету, браузер | Практическая работа «Регистрация и работа с электронной Web-почтой» | П. 5.4.2, 5.4.4 | |
53 | 7 | 30.03-03.04 | Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете. | Урок закрепления и обобщения | Сеть мобильной телефонной связи Обмен данными между мобильной сетью и Интернетом Доступ в интернет с использованием мобильного телефона Потоковые звук и видео | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | | П. 5.4.5 | |
54 | 8 | 30.03-03.04 | Поиск информации в Интернете | Урок применения знаний, умений и навыков/урок закрепления и обобщения | Поиск по ключевым словам Иерархическая система каталогов Поиск файлов Поисковые системы Повторение пройденного материала | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, подключение к Интернету, браузер | Практическая работа «Поиск информации в Интернете» | П.п. 5.1-5.5 | |
55 | 9 | 06.04-10.04 | Контрольная работа по теме «Коммуникационные технологии» | Урок контроля и коррекции знаний | Контроль знаний и умений по пройденной теме | Интерактивная доска, компьютерный класс, материалы для проведения контрольной работы, подключение к Интернету, браузер | Контрольная работа (теоретическая и практическая часть) | | |
Web-конструирование (10 часов) |
56 | 1 | 06.04-10.04 | Web-страницы и web-сайты | Урок изучения нового материала | Web-страница Язык разметки гипертекста HTML Достоинства Web-страниц Web-сайты Публикация сайта | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | | П. 5.7.1 | |
57 | 2 | 13.04-17.04 | Структура web-страницы | Урок закрепления нового материала/ урок применения знаний, умений и навыков | HTML-код Тэги Контейнер Логическая структура Web-страницы Сохранение Web-страницы для отображения в браузере | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, браузер | Практическая работа по созданию Web-страницы | П. 5.7.2 | |
58 | 3 | 13.04-17.04 | Форматирование текста на Web-странице | Урок закрепления нового материала/ урок применения знаний, умений и навыков | Заголовки Шрифт Выравнивание текста Абзацы Перенос строки | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, браузер | Практическая работа по форматированию текста на Web-странице | П. 5.7.3 | |
59 | 4 | 20.04-24.04 | Вставка изображений в Web-страницы | Урок закрепления нового материала/ урок применения знаний, умений и навыков | Тэг для вставки изображений Положение рисунка относительно текста Вставка альтернативного текста | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, браузер | Практическая работа по вставке изображений в Web-страницу | П. 5.7.4 | |
60 | 5 | 20.04-24.04 | Гиперссылки на Web-страницах | Урок закрепления нового материала/ урок применения знаний, умений и навыков | Гиперссылки Адрес и указатель Панель навигации по сайту Гиперссылка на адрес электронной почты | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, браузер | Практическая работа по вставке гиперссылок в Web-страницу | П. 5.7.5 | |
61 | 6 | 27.04-30.04 | Списки на Web-страницах | Урок закрепления нового материала/ урок применения знаний, умений и навыков | Нумерованные списка Маркированные списки Список определений | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, браузер | Практическая работа по созданию списков на Web-странице | П. 5.7.6 | |
62 | 7 | 27.04-30.04 | Интерактивные формы на Web-страницах | Урок закрепления нового материала/ урок применения знаний, умений и навыков | Текстовые поля Переключатели Флажки Раскрывающиеся списки Текстовая область Отправка данных из формы Кнопка | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, браузер | Практическая работа по созданию интерактивных форм на Web-странице | П. 5.7.7 | |
63 | 8 | 04.05-08.05 | Разработка сайта с использованием языка HTML | Урок закрепления и обобщения | Основные этапы планирования сайта Логика построения сайта Особенности тематических сайтов | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | | Пп. 5.7.1-5.7.7 | |
64 | 9 | 04.05-08.05 | Создание сайта с использованием языка HTML | Урок закрепления и обобщения/ урок применения знаний, умений и навыков | Создание собственного сайта с использованием изученных возможностей языка HTML | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, браузер | Практическая работа по созданию сайта | Пп. 5.7.1-5.7.7 | |
65 | 10 | 11.05-15.05 | Контрольная работа по теме «Web-конструирование» | Урок контроля и коррекции знаний | Контроль и коррекция знаний и умений по теме «Web-конструирование» | Интерактивная доска, компьютерный класс, браузер , материалы для проведения контрольной работы | Контрольная работа по теме «Web-конструирование» | | |
66 | | 11.05-15.05 | Урок обобщающего повторения |
67 | | 18.05-22.05 | Резерв рабочего времени |
68 | | 18.05-22.05 |