по английскому языку (3 ч. в неделю, всего10 ч.)
общеобразовательных учреждений, авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева,
К.М.Баранова. (Москва: Дрофа, 2014).
№урока | Наименование урока | Дата урока | корректировка |
| «В гармонии с самим собой» (24 часа) | | |
1. | В гармонии с самим собой | | |
2. | Основные сведения о себе. Развитие навыков монологической речи | | |
3. | Структуры «would rather» и «had better»: активизация в речи | | |
4. | Ведение и активизация в речи лексических единиц по теме | | |
5. | 5 Настоящее простое и настоящее длительное время: формы и значения | | |
6. | Практика устной и письменной речи по теме «В гармонии с самим собой» | | |
7. | Словообразование. Сокращения. Практика речи по теме «В гармонии с самим собой» | | |
8. | Активизация грамматических структур лексических единиц в речи | | |
9. | Развитие навыков монологической речи по теме «Я - личность» на основе модели | | |
10 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Я - личность» на основе модели | | |
11. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с самим собой» | | |
12. | Словосочетания. Активизация в речи лексических единиц. | | |
13. | Практика устной и письменной речи по теме «В гармонии с самим собой» | | |
14. | Обучающее чтение по теме «В гармонии с самим собой» | | |
15. | Будущее простое время: формы и значения | | |
16. | Образование сложных прилагательных при помощи числительных | | |
17. | Будущее время в прошедшем: формы и значения | | |
18. | Фразовый глагол «to beat»: употребление в речи | | |
19. | Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное время: формы и значения | | |
20. | Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное продолженное время | | |
21. | Аудирование по теме «Здоровый дух в здоровом теле» с пониманием основного содержания | | |
22. | Краткое сообщение по теме «В гармонии с самим собой» на основе плана | | |
23. | Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с самим собой» | | |
24. | Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с самим собой» | | |
| Раздел 2. «В гармонии с другими» (24 часа) | | |
25. | Введение и первичная активизация ЛЕ в гармонии с другими» | | |
26. | Настоящее завершенное и простое прошедшее время: сравнительный анализ | | |
27. | Образование новых слов при помощи изменения места ударения | | |
28. | Монологические высказывания по теме «В гармонии с другими» | | |
29. | Простое прошедшее и настоящее завершенное время: сравнительный анализ | | |
30. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Взаимоотношение людей» | | |
31. | Просмотровое чтение по теме «Взаимоотношение людей» | | |
32. | Высказывание по теме «Взаимоотношение людей», выражая своё мнение | | |
33. | Пассивный залог в простом, настоящем, будущем времени | | |
34. | Аудирование по теме «В гармонии с другими» с извлечением необходимой информации | | |
35. | Глаголы «to do» и «to make»: употребление в речи. Контроль навыков аудирования по теме «В гармонии с самим собой» | | |
36. | Пассивный залог в продолженном времени: формы и значения | | |
37. | Передача содержания прослушанного по теме «В гармонии с другими» | | |
38. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Семейный бюджет» Контроль навыков чтения речи по теме«В гармонии с самим собой» | | |
39. | Изучающее чтение по теме «Семейный бюджет» | | |
40. | Передача содержания прочитанного по теме «Британская королевская семья» с опорой на план | | |
41. | Фразовый глагол «to sign»: употребление в речи | | |
42. | Слова «as» и «like»: сравнительный анализ Контроль навыков письменной речи по теме «В гармонии с другими» | | |
43. | Монологические высказывания по теме «Британская королевская семья» с опорой на ключевые слова | | |
44. | Аудирование по теме «Британская королевская семья» с извлечением необходимой информации | | |
45. | Активизация ЛЕ по теме «В гармонии с другими» Контроль навыков устной речи по теме«В гармонии с другими» | | |
46. | Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с другими» | | |
47. | Краткое сообщение по теме «В гармонии с другими» без опоры | | |
48. | Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с другими» | | |
| Раздел 3 «В гармонии с природой» (27 часов) | | |
49. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с природой» | | |
50. | Страдательный залог с инфинитивом: употребление на письме | | |
51. | Определенный и неопределенный артикли: употребление в речи | | |
52. | Аудирование по теме «В гармонии с природой» с пониманием основного содержания | | |
53. | Нулевой артикль: употребление в речи | | |
54. | Перфектный и продолженный инфинитив в пассивном залоге | | |
55. | Высказывание по теме «Жизнь в деревне или в городе» с опорой на план | | |
56. | Слова «удобный», «посещать»: употребление в речи | | |
57. | Образование прилагательных от существительных, обозначающих стороны света | | |
58. | Артикли с географическими названиями: употребление в речи | | |
59. | Активизация ЛЕ по теме «Проблемы экологии» | | |
60. | Аудирование по теме «Проблемы экологии» с извлечением необходимой информации | | |
61. | Изучающее чтение по теме «Проблемы экологии» | | |
62. | Сравнительная структура «as...as»: употребление на письме | | |
63. | Монологические высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план | | |
64. | Неопределенный артикль: употребление на письме | | |
65. | Изучающее чтение по теме «Проблемы экологии» | | |
66. | Определенный артикль: употребление на письме | | |
67. | Краткое сообщение по теме «Проблемы экологии» с опорой на ключевые слова | | |
68. | Фразовый глагол «to cut»: употребление в речи | | |
69. | Передача содержания прочитанного по теме «Проблемы экологии» без опоры | | |
70. | Диалоги-обмен мнениями по теме «Проблемы экологии» | | |
71. | Высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план | | |
72. | Просмотровое чтение по теме «Проблемы экологии» | | |
73. | Активизация ЛЕ по теме «В гармонии с природой» | | |
74. | Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с природой» | | |
75. | Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с природой» | | |
| Раздел 4 «В гармонии с миром». (27 часов) | | |
76. | Ознакомительное чтение по теме «Почему люди путешествуют». | | |
77. | Причастие первое и второе: сравнительный анализ | | |
78. | 78 Аудирование по теме «В гармонии с миром» с пониманием основного содержания | | |
79. | Прилагательные «sick» и «ill»: сравнительный анализ | | |
80. | Изучающее чтение по теме «В гармонии с миром» | | |
81. | Введение и активизация ЛЕ по теме«Путешествие на поезде» | | |
82. | Монологические высказывания по теме «Путешествие за границу» с опорой на ключевые слова Контроль навыков аудирования по теме «В гармонии с природой» | | |
83. | Высказывания по теме «Путешествие на самолёте» с опорой на ключевые слова | | |
84. | Модальные глаголы: употребление в речи | | |
85. | Аудирование по теме «В аэропорту» с извлечением необходимой информации | | |
86. | Просмотровое чтение по теме «Путешествие в Англию» Контроль навыков чтения речи по теме «В гармонии с природой» | | |
87. | Модальные глаголы в значение «возможность»: употребление в речи | | |
88. | Составление диалога-расспроса по теме «В отеле» Контроль навыков письменной речи по теме «В гармонии с миром» | | |
89. | Модальные глаголы с продолженным и перфектном инфинитивом: употребление в речи | | |
90. | Введение и активизация ЛЕ по теме « В магазине» | | |
91. | Фразовый глагол «to set» : употребление в речи | | |
92. | Модальные глаголы в значении «просьбы» Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с миром» | | |
93. | Изучающее чтение по теме «Путешественники | | |
94. | Употребление модальных глаголов «ought to» «be to» «needn’t» в речи | | |
95. | Монологические высказывания по теме «Традиции Британии» с опорой на ключевые слова | | |
96. | Модальные глаголы «mustn’t» «shouldn’t» «needn’t»: сравнительный анализ | | |
97. | Аудирование по теме «Достопримечательности Британии» с пониманием необходимой информации | | |
98. | Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России и за границу | | |
99. | Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с миром» | | |
100. | Краткое сообщение по теме «В гармонии с миром» с опорой на план | | |
101. | Написание личного письма зарубежному другу по теме «Путешествие за границу» | | |
102. | Систематизация и обобщение знаний за курс 10 класс | | |