СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткое КТП по английскому языку по ФГОС. 

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку для 10 класса»

Календарно-тематический план

по английскому языку (3 ч. в неделю, всего10 ч.)

УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10 класса

общеобразовательных учреждений, авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева,

К.М.Баранова. (Москва: Дрофа, 2014).

Учитель –Есипова Е.В

№урока

Наименование урока

Дата урока

корректировка


«В гармонии с самим собой» (24 часа)



1.

В гармонии с самим собой



2.

Основные сведения о себе. Развитие

навыков монологической речи



3.

Структуры «would rather» и «had better»:

активизация в речи



4.

Ведение и активизация в речи лексических

единиц по теме



5.

5 Настоящее простое и настоящее длительное

время: формы и значения



6.

Практика устной и письменной речи

по теме «В гармонии с самим собой»



7.

Словообразование. Сокращения. Практика

речи по теме «В гармонии с самим собой»



8.

Активизация грамматических структур

лексических единиц в речи



9.

Развитие навыков монологической речи по теме «Я - личность» на основе модели



10

Развитие навыков диалогической речи по

теме «Я - личность» на основе модели



11.

Введение и первичная активизация ЛЕ по

теме «В гармонии с самим собой»



12.

Словосочетания. Активизация в речи

лексических единиц.



13.

Практика устной и письменной речи по теме

«В гармонии с самим собой»



14.

Обучающее чтение по теме «В гармонии с

самим собой»



15.

Будущее простое время:

формы и значения



16.

Образование сложных прилагательных при

помощи числительных



17.

Будущее время в прошедшем: формы и

значения



18.

Фразовый глагол «to beat»: употребление в речи



19.

Настоящее завершенное и настоящее

завершенное продолженное время: формы и значения



20.

Прошедшее завершенное и прошедшее

завершенное продолженное время



21.

Аудирование по теме «Здоровый дух в

здоровом теле» с пониманием основного

содержания



22.

Краткое сообщение по теме «В гармонии с самим собой» на основе плана



23.

Систематизация и обобщение знаний по

теме «В гармонии с самим собой»



24.

Написание личного письма зарубежному

другу по теме «В гармонии с самим собой»




Раздел 2. «В гармонии с другими» (24 часа)



25.

Введение и первичная активизация ЛЕ в гармонии с другими»



26.

Настоящее завершенное и простое

прошедшее время: сравнительный анализ



27.

Образование новых слов при помощи

изменения места ударения



28.

Монологические высказывания по теме «В гармонии с другими»



29.

Простое прошедшее и настоящее

завершенное время: сравнительный анализ



30.

Введение и активизация ЛЕ по теме

«Взаимоотношение людей»



31.

Просмотровое чтение по теме

«Взаимоотношение людей»



32.

Высказывание по теме «Взаимоотношение

людей», выражая своё мнение



33.

Пассивный залог в простом, настоящем,

будущем времени



34.

Аудирование по теме «В гармонии с

другими» с извлечением необходимой

информации



35.

Глаголы «to do» и «to make»: употребление

в речи. Контроль навыков аудирования по теме

«В гармонии с самим собой»



36.

Пассивный залог в продолженном времени: формы и значения



37.

Передача содержания прослушанного по

теме «В гармонии с другими»



38.

Введение и активизация ЛЕ по теме

«Семейный бюджет»

Контроль навыков чтения речи по теме«В гармонии с самим собой»



39.

Изучающее чтение по теме «Семейный

бюджет»



40.

Передача содержания прочитанного по теме «Британская королевская семья» с опорой на план



41.

Фразовый глагол «to sign»: употребление в речи



42.

Слова «as» и «like»: сравнительный анализ

Контроль навыков письменной речи по

теме «В гармонии с другими»



43.

Монологические высказывания по теме

«Британская королевская семья» с опорой

на ключевые слова



44.

Аудирование по теме «Британская

королевская семья» с извлечением

необходимой информации



45.

Активизация ЛЕ по теме «В гармонии с

другими»

Контроль навыков устной речи по теме«В гармонии с другими»



46.

Систематизация и обобщение знаний по

теме «В гармонии с другими»



47.

Краткое сообщение по теме «В гармонии с другими» без опоры



48.

Написание личного письма зарубежному

другу по теме «В гармонии с другими»




Раздел 3 «В гармонии с природой» (27 часов)



49.

Введение и первичная активизация ЛЕ по

теме «В гармонии с природой»



50.

Страдательный залог с инфинитивом:

употребление на письме



51.

Определенный и неопределенный артикли: употребление в речи



52.

Аудирование по теме «В гармонии с

природой» с пониманием основного

содержания



53.

Нулевой артикль: употребление в речи



54.

Перфектный и продолженный инфинитив в пассивном залоге



55.

Высказывание по теме «Жизнь в деревне

или в городе» с опорой на план



56.

Слова «удобный», «посещать»:

употребление в речи



57.

Образование прилагательных от

существительных, обозначающих стороны

света



58.

Артикли с географическими названиями:

употребление в речи



59.

Активизация ЛЕ по теме «Проблемы

экологии»



60.

Аудирование по теме «Проблемы экологии» с извлечением необходимой информации



61.

Изучающее чтение по теме «Проблемы

экологии»



62.

Сравнительная структура «as...as»:

употребление на письме



63.

Монологические высказывания по теме

«Проблемы экологии» с опорой на план



64.

Неопределенный артикль: употребление на письме



65.

Изучающее чтение по теме «Проблемы

экологии»



66.

Определенный артикль: употребление на

письме



67.

Краткое сообщение по теме «Проблемы

экологии» с опорой на ключевые слова



68.

Фразовый глагол «to cut»: употребление в

речи



69.

Передача содержания прочитанного по теме «Проблемы экологии» без опоры



70.

Диалоги-обмен мнениями по теме

«Проблемы экологии»



71.

Высказывания по теме «Проблемы

экологии» с опорой на план



72.

Просмотровое чтение по теме «Проблемы

экологии»



73.

Активизация ЛЕ по теме «В гармонии с

природой»



74.

Систематизация и обобщение знаний по

теме «В гармонии с природой»



75.

Написание личного письма зарубежному

другу по теме «В гармонии с природой»




Раздел 4 «В гармонии с миром». (27 часов)



76.

Ознакомительное чтение по теме «Почему люди путешествуют».



77.

Причастие первое и второе: сравнительный анализ



78.

78 Аудирование по теме «В гармонии с

миром» с пониманием основного

содержания



79.

Прилагательные «sick» и «ill»:

сравнительный анализ



80.

Изучающее чтение по теме «В гармонии с

миром»



81.

Введение и активизация ЛЕ по теме«Путешествие на поезде»



82.

Монологические высказывания по теме

«Путешествие за границу» с опорой на

ключевые слова

Контроль навыков аудирования по теме

«В гармонии с природой»



83.

Высказывания по теме «Путешествие на

самолёте» с опорой на ключевые слова



84.

Модальные глаголы: употребление в речи



85.

Аудирование по теме «В аэропорту» с

извлечением необходимой информации



86.

Просмотровое чтение по теме

«Путешествие в Англию»

Контроль навыков чтения речи по теме

«В гармонии с природой»



87.

Модальные глаголы в значение

«возможность»: употребление в речи



88.

Составление диалога-расспроса по теме «В отеле»

Контроль навыков письменной речи по

теме «В гармонии с миром»



89.

Модальные глаголы с продолженным и

перфектном инфинитивом: употребление в речи



90.

Введение и активизация ЛЕ по теме « В магазине»



91.

Фразовый глагол «to set» : употребление в

речи



92.

Модальные глаголы в значении «просьбы»

Контроль навыков устной речи по теме

«В гармонии с миром»



93.

Изучающее чтение по теме

«Путешественники



94.

Употребление модальных глаголов «ought

to» «be to» «needn’t» в речи



95.

Монологические высказывания по теме

«Традиции Британии» с опорой на

ключевые слова



96.

Модальные глаголы «mustn’t» «shouldn’t» «needn’t»: сравнительный анализ



97.

Аудирование по теме

«Достопримечательности Британии» с пониманием необходимой информации



98.

Составление диалога-расспроса по теме

«Путешествие по России и за границу



99.

Систематизация и обобщение знаний по

теме «В гармонии с миром»



100.

Краткое сообщение по теме «В гармонии с миром» с опорой на план



101.

Написание личного письма зарубежному

другу по теме «Путешествие за границу»



102.

Систематизация и обобщение знаний за

курс 10 класс