-
| Глагол to be в Present Simple (утверд-е и отриц-е предложения). | Развитие лексико-грамматических навыков устной речи. | Знать: глагол to be в Present Simple (утверд-е и отриц-е предложения). Уметь: употреблять данный материал в речи | упр. 1-5 с. 7. | текущий | Различать три формы глагола TO BE, составление простейших предложений. | 12.09. | | |
-
| Внешность и черты характера человека. | Умение описать внешность и черты характера человека. | Знать: лексику small,difficult,old,happy,boring,horrible,far,wrong,easy,sad,big,new,near,nice,right,interesting Уметь: описать внешность и черты характера человека. | упр. 1-4 с. 8 | текущий | Наблюдение, чтение текста со зрительной опорой. | 14.09. | | |
-
| Многоязыч-ная Британия. | Развитие лексико-грамматических навыков устной речи. | Знать: национальности людей, проживающих на территории Великобритании. Уметь: употреблять данный материал в речи. | с.125 | текущий | Выполнение заданий по карточкам. | 18.09. | | |
-
| Глагол to be в Present Simple (вопросительные предложения). | Отработка в речи грамматического материала. | Знать: глагол to be в Present Simple (вопросительные предложения). Уметь: строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to be в Present Simple | упр.1- 5 с. 9; упр.1- 5 с. 10 | текущий | Различать три формы глагола TO BE, составление простейших предложений. | 19.09. | | |
-
| Моя визитная карточка. | Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения, письма, аудирования, говорения по заданной теме. | Знать: изученную на предыдущих уроках лексику и грамматический материал Уметь: употреблять его в речи | упр. 1-5 с.12 | промежуточный (письмо) | Выполнение заданий по карточкам. | 21.09. | | |
-
| Узнаем друг о друге. | Умение рассказать о себе, о своей стране, о своих развлечениях. | Знать: изученную на предыдущих уроках лексику и грамматический материал Уметь: употреблять его в речи. Уметь рассказать о себе, о своей стране, о своих развлечениях. | упр.1-4 с.13 | промежуточный (говорение) | Устный опрос по изученной лексике. | 25.09. | | |
-
| Повторение материала по теме “Давайте общаться!” | Развитие навыков чтения, аудирования, письма и лексико-грамматических навыков | Знать: лексику, грамматический материал по данной теме Уметь: выполнять задания по всем видам речевой деятельности | упр. 1-7 с. 14 | промежуточный | Закрепить изученную лексику и грамматику, устный опрос. | 26.09. | | |
12. | Проверочная работа по теме «Давайте общаться!» | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала. | | | Промежуточный, пр.р. | Беседа. Работа по карточкам. | 28.09. | | |
| Unit 2. “Знакомство с семьей”- 12 часов | |
13. | Семья. | Развитие навыков говорения на тему «Семья» | Знать: лексику grandma, aunt, mum, dad,uncle,grandad, sister,cousin, brother, wife,granddaughter, sister-in-law, son, stepdad,nephew Уметь: уметь рассказать о своей семье | упр. 1-4 с. 16 | текущий | Наблюдение, изучение лексики по теме «Семья» | 02.09. | | |
14. | Познакомьтесь с семьей жонглеров. | Развитие навыков чтения | Знать: лексику по данной теме; притяжательный падеж Уметь: рассказать об увлечениях своей семьи | Упр. 1-4 с. 21 | текущий | Повторение изученной лексику, чтение текста вслух. | 03.10. | | |
15. | Образ семьи в искусстве. | Развитие навыков поискового чтения и устной речи. | Знать: лексику по данной теме; притяжательный падеж Уметь: рассказать об увлечениях своей семьи | Стр. 126 | текущий | Чтение текста с использованием словаря. | 05.10. | | |
16. | Глагол have/has got (утверд-е и отриц-е предложения). | Отработка в речи грамматического материала. | Знать: глагол have/has got (утверд-е и отриц-е предложения). Уметь: употреблять его в речи | упр.1- 4 с. 17 | текущий | Изучение глагола HAVE/HAS GOT. Умение составлять простейшие предложения. | 09.10. | | |
17. | Внешность человека. | Обогащение словарного запаса и закрепление лексических единиц в упражнениях. | Знать: лексику tall, short, slim, attractive, short/long hair, fair/brown/red/dark hair, blue/green/brown eyes, glasses/sunglasses Уметь: употреблять в речи данную лексику | упр. 1-6 с. 18 | текущий | Изучение новой лексики. | 10.10. | | |
18. | Фестиваль «Красная Земля» | Развитие навыков поискового чтения и устной речи. | Знать: Лексика предыдущих уроков Уметь:. употреблять в речи данную лексику | Упр. 1-5 с. 20 | текущий | Чтение текста с использованием словаря. | 12.10. | | |
19. | Глагол have/has got (вопросительные предл-я, краткие ответы) | Отработка в речи грамматического материала. | Знать: лексику и грамматический материал по теме Уметь: употреблять изученный материал в речи. | упр. 1-5 с. 19; | текущий | Изучение глагола HAVE/HAS GOT. Умение составлять простейшие предложения. | 16.10. | | |
20. | Моя любимая музыкальная группа. Письмо. | Развитие навыков письменной речи. | Знать: лексику по данной теме Уметь: грамматически правильно строить английские предложения. | упр. 1-5 с.22 | промежуточный (письмо) | Работа по карточкам. | 17.10. | | |
21. | В магазине. | Развитие навыков диалогической речи. | Знать: лексику и грамматический материал по теме Уметь: составить диалог (продавец-покупатель) | упр. 1-4 с.23 | промежуточный (говорение) | Устный опрос по изученной лексике. | 19.10. | | |
22. | Повторение материала по теме “Семья” | Систематизация знаний обучающихся. | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: употреблять изученный материал в речи. | упр.1-5 с.24 | промежуточный | Закрепить изученную лексику и грамматику, устный опрос. | 23.10. | | |
23. | Проверочная работа по теме «Знакомство с семьёй» | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала. | | | итоговый за I-четверть (контр. работа) | Беседа. Работа по карточкам. | 24.10. | | |
24. | Анализ контрольной работы. | Анализ степени усвоения изученного материала за I-четверть | | | | | 26.10. | | |
II-четверть (22 ч.) Unit 3. “Свободное время” - 9 часов | |
226 | 25. Досуг. | Развитие лексико-грамматических навыков устной речи. | Знать: лексику play basketball, watch a DVD, read a comic, listen to the radio,, go to the beach, play computer games, watch a football match, listen to an MP3 player, read magazines, go to the cinema Уметь: рассказывать о своем досуге | упр. 1-4 с. 26 | текущий | Наблюдение, изучение новой лексики по теме «Мое Свободное время» | 06.11 | | |
26. | Как заработать деньги в свободное время. | Развитие навыков поискового чтения и устной речи. | Знать: лексику по данной теме Уметь: рассказывать о своем свободном времени | Упр. 1-4 с.31 | текущий | Чтение текста с использованием словаря. | 07.11 | | |
27. | Present Simple (утвердит-е и отриц-е предложения). | Развитие навыков употребления Present Simple в речи. | Знать: Present simple(утвердит-е, отриц-е и вопросит-е предложения). Уметь: употреблять Present simple (утвердит-е,отриц-е и вопросит-е предложения) в речи | упр. 1-4 с. 27 | текущий | Изучение времени PRESENT SIMPLE. Умение составлять простейшие предложения. | 09.11 | | |
28. | Распорядок дня. | Отработка употребления в речи грамматического материала. | Знать: лексику go to bed, have lunch, have a shower, have dinner, have breakfast, go to school, come home, get up, get dressed, do homework, clean your teeth, tidy your room; Present simple Уметь: рассказать о своем распорядке дня. | упр. 1-5 с. 28 | текущий | Работа по карточкам. | 13.11 | | |
29. | Молодые музыканты | Развитие навыков поискового чтения | Знать: лексику предыдущего урока Уметь: отвечать на вопросы по прочитанному | Стр. 128 | текущий | Чтение текста с использованием словаря. | 14.11 | | |
30. | Молодые музыканты Ирландии. Present Simple ( вопросит-е предложения и краткие ответы). | Развитие навыков поискового чтения, аудирования и устной речи. | Знать: лексику по данной теме Уметь: употреблять данную лексику в речи | упр. 1-4 с. 29; | текущий | Изучение времени PRESENT SIMPLE. Умение составлять простейшие предложения. | 16.11 | | |
31. | Пишем электронное письмо. | Развитие навыков письма. | Знать: правила написания электронного письма Уметь: писать электронное письмо | упр. 1-5 с. 32 | промежуточный (письмо) | Познакомиться с правилами написания электронного письма. | 20.11 | | |
32. | Учим маму работать на компьютере. Повелительное наклонение. | Развитие навыков диалогической речи. | Знать: лексику по теме; повелительное наклонение. Уметь: выполнять команды, давать советы, инструкции | упр. 1-4 с. 33 | промежуточный (говорение) | Повторить материал по теме «Повелительное наклонение» | 21.11 | | |
33. | Повторение материала по теме “Досуг”. | Развитие навыков чтения, аудирования, письма и лексико-грамматических навыков | Знать: лексику и грамматический материал по данной теме Уметь: выполнять задания по всем видам речевой деятельности | упр. 1-7 с. 34; упр. 1-4 с. 35 | промежуточный | Закрепить изученную лексику и грамматику, устный опрос. | 23.11 | | |
34. | Проверочная работа по теме «Досуг» | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала. | | | Промежуточный, пр.р. | Беседа, работа по карточкам. | 27.11 | | |
Unit 4. “Учимся для жизни” - 13 часов | |
34. | Школьные предметы. | Развитие навыков аудирования | Знать: лексику English, Maths, Science, French, Music, Art and Design, History, Geography, Drama, PE (Physical Education), ICT (Information and Communication Technology) Уметь: употреблять данную лексику в речи | упр. 1-3 с. 36 | текущий | Изучение новой лексики по теме «Школьные предметы». | 28.11 | | |
35. | Школы Британии. | Развитие навыков чтения | Знать: лексику предыдущего урока Уметь: отвечать на вопросы по прочитанному | Упр. 1-4, стр. 41 | текущий | Чтение текста с использованием словаря. | 30.11 | | |
36. | Грамматическая структура love, hate, (don’t) like +ing. Объектные местоимения. | Формирование навыка употребления в речи грамматической структуры love, hate, (don’t) like +ing. Отработка употребления в речи объектных местоимений. | Знать: грамматическую структуру love, hate, (don’t) like +ing; объектные местоимения. Уметь: употреблять данный грамматический материал в речи | упр. 1-6 с. 37 | текущий | Изучение структуры LOVE, HATE, LIKE + ING. Изучить объектные местоимения. | 04.12 | | |
37. | Навыки и способности. | Развитие навыков аудирования | Знать: лексику swim,dance,skate,drive,ride a bike, fly,sing,draw,use a computer,play an instrument,download music,speak a foreign language Уметь: употреблять данную лексику в речи | Упр. 1-4, стр.38 | текущий | Изучение новой лексики. Научиться понимать на слух простейшие предложения. | 05.12 | | |
38. | Школы Шотландии. | Развитие навыков поискового чтения | Знать: лексику предыдущего урока Уметь:рассказать о школах России | с. 129 | текущий | Чтение текста с использованием словаря. | 07.12 | | |
39. | Порядок слов в общих и специальных вопросах. | Отработка употребления в речи грамматического материала. | Знать: порядок слов в вопросительных предложениях Уметь: отвечать на общие и специальные вопросы | упр. 1-5 с. 39 | текущий | Отработка употребления в речи грамматического материала. | 11.12 | | |
40. | Берем интервью. | Развитие навыков диалогической речи и письма | Знать: порядок слов в вопросительных предложениях Уметь: грамматически правильно строить английские предложения. | упр. 1-4 с. 42 | промежуточный (грамматический тест) | Работа по карточкам. | 12.12 | | |
41. | Обсуждение планов и идей. | Развитие навыков диалогической речи | Знать: лексику и грамматический материал по данной теме Уметь: работать в паре, владеть навыками диалогической речи | упр. 1-4 с. 43 | промежуточный (говорение) | Закрепить изученную лексику и грамматику, устный опрос. | 14.12 | | |
42. | Повторение материала по теме «Учимся для жизни». | Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | Знать: лексику по теме Уметь: выполнять задания по чтению, аудированию и письму | с.105 | промежуточный | Повторение материала по теме «Учимся для жизни». | 18.12 | | |
43. | Повторение изученного материала за II-четверть. | Закрепление знаний по изученным темам. | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: употреблять изученный материал в речи. | упр.1-5 с.44; | текущий | Закрепление знаний по изученным темам. | 19.12 | | |
44. | Подготовка к контрольной работе. | Систематизация знаний обучающихся. | Знать: лексику и грамматику раздела. Уметь: употреблять изученный материал в речи. | упр.1-4 с.45 | текущий | Подготовка к контрольной работе. | 21.12 | | |
45. | Проверочная работа по теме «Учимся для жизни» | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала. | | | итоговый за II-четверть (контр. работа) | Беседа, работа по карточкам. | 25.12 | | |
46. | Анализ контрольной работы. | Анализ степени усвоения изученного материала за II-четверть | | | | | 26.12 | | |
| III-четверть (31 ч.) Unit 5. “Удивительная дикая природа!” – 10 часов | | | | | |
47. | Дикая природа и Всемирный фонд защиты дикой природы. | Обогащение словарного запаса и закрепление лексических единиц в упражнениях. | Знать: лексику turtle, eagle, gorilla, whale, rhino, wolf, polar bear, tiger, frog, owl, panda, orang-utan, rattlesnake, elephant, snow leopard, shark Уметь: употреблять данную лексику в речи | упр. 1-3 с. 46; упр.1- 4 с. 51 | текущий | Наблюдение. Изучение новой лексики по теме «Животные». | 09.01 | | |
48. | Опасные животные мира. Чтение. | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | Знать: лексику по теме Уметь: выполнять задания по чтению | Уч. с.138-139 | промежуточный (чтение) | Использование изученной лексики в простейших высказываниях. | 11.01 | | |
49. | Present Continuous. | Развитие навыков употребления Present Continuou в речи. | Знать: лексику предыдущего урока; Present Continuous (утвердит-е, отриц-е предложения). Уметь: употреблять Present Continuous (утвердит-е,отриц-е предложения) в речи | упр. 1-2 с. 47 | текущий | Продолжить изучение темы «Настоящее продолженное время». | 15.01 | | |
50. | Поговорим о фобиях. | Развитие навыков говорения | Знать: лексику предыдущего урока; Present Continuous (утвердит-е, отриц-е предложения). Уметь: строить английские предложения с Present Continuous | упр. 1-4 с. 48 | текущий | Составление простейших предложений с использованием времени PRESENT CONTINUOUS. | 16.01 | | |
51. | Дикая природа Австралии. | Развитие навыков чтения | Знать:лексику и грамматику предыдущих уроков Уметь: работать с текстом, отвечать на вопросы по прочитанному | с.132 | текущий | Чтение текста с использованием словаря. | 18.01 | | |
52. | Present Simple и Present Continuous. | Отработка употребления в речи грамматического материала. | Знать: лексику и грамматику предыдущих уроков Уметь: употреблять Present Simple и Present Continuous) в речи | упр. 1-5 с. 49 | текущий | Отработка употребления в речи грамматического материала. | 22.01 | | |
53. | Создаем веб-проект. | Применение и закрепление изученного материала | Знать: лексику и грамматику предыдущих уроков Уметь: работать в команде | упр. 1-5 с. 52 | промежуточный (проект) | Устный опрос. Применение и закрепление изученного материала | 23.01 | | |
54. | Планы на завтра. | Развитие навыков диалогической речи | Знать: лексику по теме Уметь: работать в паре, владеть навыками диалогической речи | упр. 1-4 с. 53 | текущий | Умение понимать простейшие высказывания на слух. | 25.01 | | |
55. | Повторение материала по теме «Удивительная дикая природа!». | Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | Знать: лексику и грамматический материал по данной теме Уметь: выполнять задания по всем видам речевой деятельности | упр.1-7 с.54 | текущий | Повторение изученного материала. | 29.01 | | |
56. | Проверочная работа по теме «Удивительная дикая природа» | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала. | | | Промежуточный, пр.р | Беседа, работа по карточкам. | 30.01 | | |
| Unit 6. “Выходной день” - 10 часов | |
57 | Достопримечательности города. | Развитие навыков аудирования | Знать: лексику market, department store, stadium, cathedral, castle, square, gallery, museum, palace, theatre, garden, statue Уметь: употреблять данную лексику в речи | упр. 1-4 с. 56 Уч. с.140-141 | текущий | Изучение новой лексики по теме «Достопримечательности города». | 01.02 | | |
58 | Добро пожаловать в Лондон! | Развитие навыков чтения | Знать: лексику предыдущего урока Уметь: работать с текстом, отвечать на вопросы по прочитанному | Упр.1-4, стр61 | текущий | Чтение текста с использованием словаря. | 05.02 | | |
59 | Оборот there is/are. Предлоги места. | Отработка употребления в речи грамматического материала. | Знать: Оборот there is/are. Предлоги места:in, on, next to, under, above, behind, between, in front of, opposite, near Уметь: употреблять оборот there is/are и предлоги места в речи | упр. 1 -4 с. 57; упр. 1 -7 с. 109 | текущий | Изучение конструкции THERE IS / ARE. | 06.02 | | |
60 | Рацион питания. | Развитие лексических навыков и навыков аудирования | Знать: лексику предыдущего урока Уметь: употреблять данный грамматический материал в речи | упр. 1-3 с. 58 | текущий | Составление своего рациона питания. | 08.02 | | |
61 | Выходной на летнем шоу. | Развитие навыков чтения и говорения | Знать: лексику предыдущих уроков Уметь: употреблять оборот there is/are и предлоги места в речи | Стр. 126 | текущий | Чтение текста с использованием словаря. | 12.02 | | |
62 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Отработка употребления в речи грамматического материала. | Знать: лексику и грамматический материал предыдущих уроков Уметь: употреблять данный грамматический материал и лексику в речи | Упр.1-5, стр.59 | текущий | Изучение исчисляемых и неисчисляемых существительных. | 13.02 | | |
63 | Туристический путеводитель. | Развитие навыков письменной речи | Знать: правила письменной речи Уметь: выделить главную мысль в тексте и передать ее в письменном виде | упр. 1-5 с. 62 | текущий | Устный опрос. | 15.02 | | |
64 | Заказ еды в столовой. | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Развитие навыков диалогической речи | Знать: лексику по теме Уметь: работать в паре, владеть навыками диалогической речи | упр. 1-4 с. 63 | промежуточный (говорение) | Использование в речи изученной лексики. | 19.02 | | |
65 | Повторение материала по теме «Выходной день» | Формирование межпредметных навыков. Расширение | Знать: лексику и грамматический материал по данной теме Уметь: употреблять данный грамматический материал и лексику в речи | упр. 1-5 с. 64 | промежуточный | Повторение материала по теме «Выходной день» | 22.02 | | |
66 | Проверочная работа по теме «Выходной день» | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного матертала | | | Промежуточный, пр.р | Беседа, работа по карточкам. | | | |
| Unit 7. “Взгляд в прошлое” - 11 часов | |
67 | Разговор о прошлом. Глагола to be в Past Simple. | Введение лексики. Формирование навыка узнавания в речи глагола to be в past simple. | Знать: лексику writer, painter, explorer, astronaut, politician, scientist, inventor, sculptor, director, architect, king and queen, composer Past simple: глагол to be Уметь: употреблять глагол to be в Past Simple в речи | упр. 1-3 с. 66 | текущий | Изучение глагола TO BE в PAST SIMPLE. | 26.02 | | |
68 | Чудеса древнего мира. Глагол to be в Past Simple. | Закрепление навыка употребления в речи глагола to be в past simple. | Знать: лексику fly, lose, win, become, have, do, go, wear, take, make, write,build Уметь: рассказать кто имел какую профессию в прошлом; употреблять в речи неправильные глаголы | Уч. с142-143 Упр.1-4, стр 71 | текущий | Закрепление навыка употребления в речи глагола to be в past simple. | 27.02 | | |
69 | Оборот there was/were. Past Simple. | Формирование умения рассказывать о своих действиях в прошлом. Употребление в речи неправильных глаголов в Past Simple. | Знать: лексику предыдущих уроков неправильные глаголы в Past Simple Уметь: задавать вопросы в прошедшем времени и отвечать на них. | упр. 1-4 с. 67 | текущий | Составление простейших предложений с глаголом TO BE в PAST SIMPLE | 01.03 | | |
70 | События прошлого. | Формирование умения рассказывать о своих действиях в прошлом. Употребление в речи неправильных глаголов в Past Simple. | Знать: лексику предыдущего урока. глаголы в Past Simple Уметь: употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени в речи | упр. 1-3 с. 68; с.127 | текущий | Изучение неправильных глаголов в Past Simple. | 05.03 | | |
71 | Культура Уэльса. Past Simple. | Закрепление практического употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple. | Знать: Неправильные глаголы в Past Simple Уметь: употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени в речи | упр. 1-4 с. 69, упр.1-5, стр. 70 | текущий | Закрепление практического употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple. | 06.03 | | |
72 | Биография. | Развитие навыков письменной речи | Знать: лексику по теме Уметь: написать свою биографию | упр. 1-5 с. 72 | промежуточный (письмо) | Работа по карточкам. | 12.03 | | |
73 | В музее. | Развитие навыков диалогической речи. Расширение словарного запаса. | Знать: лексику по темам предыдущих уроков Уметь: работать в паре | упр. 1-4 с. 73 | промежуточный (говорение) | Устный опрос. | 13.03 | | |
74 | Повторение материала по теме «Взгляд в прошлое» | Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | Знать: лексику и необходимый грамматический материал Уметь: выполнять задания по всем видам речевой деятельности | упр.1-5 с. 74; упр.1-7 с. 111 | текущий | Повторение материала по теме «Взгляд в прошлое» | 15.03 | | |
75 | Подготовка к контрольной работе. | Систематизация знаний обучающихся. | Знать: лексику и грамматику раздела. Уметь: употреблять изученный материал в речи. | упр.1-5 с. 70 | текущий | Подготовка к контрольной работе. | 19.03 | | |
76 | Проверочная работа по теме « Взгляд в прошлое» | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала. | | | итоговый за III-чет. (контр. работа) | Беседа, работа по карточкам. | 20.03 | | |
77 | Анализ контрольной работы. | Анализ степени усвоения изученного материала за III-четверть | | | | | 22.03 | | |
| IV-четверть (24 ч.) Unit 8. “Командный дух ” - 10 часов | |
78 | Олимпийские виды спорта. | Введение лексики. Развитие навыков аудирования | Знать: лексику badminton, canoeing, athletics, judo, skiing, volleyball, table tennis, archery, baseball, gymnastics, cycling, swimming; Past simple: глагол to be, правильные и неправильные глаголы Уметь: рассказывать о видах спорта в прошлом | упр. 1-3 с. 76 | текущий | Изучение новой лексики по теме «Олимпийские виды спорта», повторить неправильные глаголы. | 03.04 | | |
79 | Олимпийские игры. | Закрепление практического употребления речи формы прошедшего времени глаголов. | Знать: лексику предыдущего урока; Past simple: глагол to be, правильные и неправильные глаголы Уметь: рассказывать об Олимпийских играх | Уч. с.144-145 Упр. 1-6, стр.81 | текущий | Составление простейших утвердительных предложений с использованием прошедшего времени. | 05.04 | | |
80 | Past Simple (отрицательные предложения) | Закрепление навыка составления отрицательных предложений в Past Simple. | Знать: лексику и грамматический материал по данной теме Уметь: строить отрицательные предложения в Past Simple | упр. 1-4 с. 77 | текущий | Составление простейших отрицательных предложений с использованием прошедшего времени. | 09.04 | | |
81 | Внешность спортсмена. | Закрепление навыка составления отрицательных предложений в Past Simple. | Знать: лексику предыдущих уроков Уметь: описать внешность спортсмена | упр. 1-4 с. 78 | текущий | Устный опрос. | 10.04 | | |
82 | Спорт в Новой Зеландии. | Закрепление практического употребления в речи Past Simple. | Знать: Past Simple. Уметь: рассказать о видах спорта в России | с.133 | текущий | Приведение примеров на английском. | 12.04 | | |
83 | Past Simple(вопросительные предложения) | Закрепление практического употребления в речи Past Simple. | Знать: past simple There was/were Was there a.....? Were there any...? Уметь: строить вопросительные предложения в Past Simple | упр. 1-5 с. 79-80 | текущий | Составление простейших вопросительных предложений с использованием прошедшего времени. | 16.04 | | |
84 | Общественное мнение. | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Развитие навыков письменной речи. | Знать: Past Simple лексику по теме Уметь: писать мини-сочинение в Past Simple | упр. 1-5 с. 82 | промежуточный (письмо) | Работа по карточкам. | 17.04 | | |
85 | Прошедшие выходные. | Развитие навыков диалогической речи. | Знать: Past simple Уметь: вести диалог о спорте | упр. 1-4 с. 83 | промежуточный (говорение) | Устный опрос | 19.04 | | |
86 | Повторение материала по теме «Командный дух» | Систематизация знаний обучающихся. | Знать: лексику и необходимый грамматический материал Уметь: выполнять задания по всем видам речевой деятельности | упр. 1-5 с. 84 | промежуточный | Повторение материала по теме «Командный дух» | 23.04 | | |
87 | Проверочная работа по теме « Командный дух» | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала. | | | Промежуточный, пр.р | Беседа, работа по карточкам. | 24.04 | | |
Unit 9. “Лето” - 14 часов | |
88 | Погода и времена года. | Формирование лексических навыков | Знать: лексику sunny, warm, windy, hot, cloudy, foggy, rainy, snowy, stormy, wet, cold, dry Уметь: употреблять данную лексику в речи | упр. 1-4 с. 86 | текущий | Повторение лексики по теме «Погода и времена года» | 26.04 | | |
89 | Летний детский лагерь. | Развитие навыков чтения. | Знать: лексику предыдущего урока Уметь: выполнять задания по чтению | Уч. с.146-147 | текущий | Чтение текста с использованием словаря. | 30.04 | | |
90 | Структура to be going to. | Тренинг в употреблении структуры to be going to в речи | Знать: лексику и грамматику предыдущих уроков Уметь: предсказывать будущее (to be going to) | упр. 1-4 с. 87 | текущий | Изучить конструкцию to be going to. | 07.05 | | |
91 | Описание местности. | Развитие навыков аудирования | Знать: лексику и грамматику предыдущих уроков Уметь: уметь описывать окружающую местность | упр. 1-5 с. 88 | текущий | Понимание простейших высказываний одноклассников | 08.05 | | |
92 | Добро пожаловать в Канаду! | Развитие навыков чтения. | Знать: лексику предыдущего урока. Уметь: выполнять задания по чтению, отвечать на вопросы по прочитанному. | с.131 | текущий | Чтение текста с использованием словаря. | 10.05 | | |
93 | Вопросы с вопросительным словом How …? | Закрепление навыка составления вопросительных предложений с How…?. | Знать: лексику и грамматику предыдущих уроков. Уметь: строить вопросительные предложения с How …? | упр. 1-5 с. 89 упр. 1-4 с.90 | текущий | Составление простейших предложений с How…?. | 14.05 | | |
94 | Пишем письмо о планах на будущее. | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Развитие навыков письменной речи. | Знать: лексику и грамматику предыдущих уроков Уметь: предсказывать будущее (to be going to) | Упр. 1-5. стр.92 | текущий | Составление простейших предложений с предсказаниями на будущее. | 15.05 | | |
95 | Сколько это стоит? | Развитие навыков диалогической речи. | Знать: лексику и грамматику предыдущих уроков. Уметь: вести диалог на почте | Упр. 1-4, стр.93 | текущий | Понимание простейших высказываний одноклассников | 17.05. | | |
95 | Повторение материала по теме «Лето» | Систематизация знаний обучающихся. | Знать: лексику и грамматику раздела. Уметь: употреблять изученный материал в речи. | упр. 1-6 с.94 | промежуточный | Повторение материала по теме «Лето» | 21.05 | | |
96 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала. | Знать: лексику и грамматику разделов. Уметь: употреблять изученный материал в речи. | упр. 1-4, с.95 | текущий | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 22.05 | | |
97 | Проверочная работа по теме «Лето» | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала | | | итоговый | Беседа, работа по карточкам. | 24.05 | | |
98 | Анализ контрольной работы. | Анализ степени усвоения изученного материала за год | | | | | 28.05 | | |
100 | Обобщающее повторение | Повторение лексического и грамматического материала, изученного за год | | | | Обобщающее повторение | 29.05 | | |
101 | Подведение итогов. | | | | | | 31.05 | | |