СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике»

Календарно-тематическое планирование для 4 класса


п\п

Наименование разделов и тем уроков

Кол-во часов на изучение темы


Виды учебной деятельности

Домашнее задание

Дата по плану

Дата по факту

1

Числа от 1 до 1000

Нумерация чисел

1

Образовывать числа натурального ряда от 100 до 1000. Совершенствовать вычислительные навыки, решать задачу разными способами; составлять задачи, обратные данной. Самостоятельная работа

стр.4-5,№4.

02.09.


2

Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание

1

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений

стр.6,№12.

03..09.


3

Порядок действий в числовых выражениях. Умножение и деление

1

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений

стр.7,№21.

06.09.


4

Нахождение суммы нескольких слагаемых

1

Выполнять письменные вычисления с натуральными числами. Находить значения числовых выражений со скобками и без них Группировка слагаемых.

Самостоятельная работа

стр.8,№25.

09.09.


5

Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел

1

Выполнять письменное вычитание трёхзначных чисел. Находить значения числовых выражений со скобками и без них. Закрепление алгоритма

стр.9(ребусы).

10.09.


6

Умножение трехзначного числа на однозначное

1

Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное. Совершенствовать умение решать задачи.

стр.10,№43.

13.09.


7

Приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные

1

Использовать переместительное свойство умножения. Умножать в пределах 1000 с переходом через разряд многозначное число на однозначное, решать задачи.

стр.11№53.

14.09.


8

Алгоритм письменного деления. Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа

1

Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное, совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

стр.12,№55.

16.09..


9

Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль

1

Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, решать задачи Самостоятельная работа. Взаимопроверка.

стр.13,№65.

17.09.


10

Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль

1

Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, решать задачи Самостоятельная работа. Взаимопроверка.

стр.14,№72.

20.09.


11

Приемы письменного деления

1

Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль.

стр.15,№80.

2 1..09.


12

Обобщающее повторение по теме «Четыре арифметических действия».

1

Индивидуальная работа. Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи.

стр.18-19,№12,14.

23.09.


13

Входная контрольная работа

1

Контрольная работа. Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи


24.09.


14

Анализ входной контрольной работы

1

Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждать высказанные мнения

стр.19,№16.

27.09.


15

Нумерация

Нумерация. Разряды и классы. Чтение чисел.

1

Считать предметы десятками, сотнями, тысячами. Выделять количество сотен, десятков, единиц в числе. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать буквенные выражения.

стр.23№91.

28.09.


16

Запись чисел. Значение цифры в записи числа

1

Считать предметы десятками, сотнями, тысячами. Выделять количество сотен, десятков, единиц в числе. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать буквенные выражения.

стр.25,№103.

30.09.


17

Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых Сравнение чисел

1

Выделять количество сотен, десятков, единиц в числе. Совершенствовать вычислительные навыки. Анализировать свои действия и управлять ими. Дидактическая игра. Работа в парах. Самостоятельная работа. Взаимопроверка

стр.26-27,№123.

01.10.


18

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз


1

Проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

стр.28,№132.

04.10.


19

Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в числе

1

Выделять количество сотен, десятков, единиц в числе. Совершенствовать вычислительные навыки. Взаимо-проверка. Дидактическая игра

стр.29,№141-142.

05.10.


20

Административная контрольная работа.

1

Контрольная работа. Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи

07.10.


21

Анализ административной контрольной работы.

1

Определять последовательность чисел в пределах 100 000. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000. Находить общее количество единиц какого-либо разряда в многозначном числе. Тестирование.

Повторить таблицу умножения. .

08.10.


22

Класс миллионов.

1

Называть классы и разряды: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов. Читать числа в пределах 1 000 000 000 Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете.Работа в парах, взаимопроверка

стр.30,№147.

.11.10.


23

Класс миллиардов

1

Называть классы и разряды: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов. Читать числа в пределах 1 000 000 000 Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете. Работа в парах, взаимопроверка

стр.30-31,№3.

12.10.



24

Луч, числовой луч. Угол. Виды углов.

1

Сравнение чисел. Самостоятельная работа. Работа в парах.Называть класс миллионов, класс миллиар­дов. Читать чис­ла в пределах 1 000 000 000. Пользоваться вычислительными навыками.

Выуч., виды углов.

14.10..


25

Закрепление изученного материала по теме: «Числа, которые больше 1000.»

1

Собирать информацию о своём селе и на этой основе создавать математический справочник «Наше село в числах». Использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач.

стр.32-33,проект.

15.10.


26

Величины

Единицы длины. Километр

1

Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Практическая работа.

стр.38,№163.

18.10..


27

Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр

1

Решение проблемной ситуации. Арифметический диктант. Называть единицы площади. Использовать приобретенные знания для сравнения и упо­рядочения объектов по разным признакам: длине, площади.

стр.42,№186.

19.10.


28

Измерение площади с помощью палетки

1

Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

стр.43,№192.

21.10..


29

Измерение площади с помощью палетки

1

Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Практическая работа.

стр.44,№198.

22.10.


30

Закрепление изученного по теме «Единицы длины и площади»

1

Сравнение предметов по массе. Единицы массы. Соотношения между ними. Тестирование. Арифметический диктант.

Повторить ед.площади.

25.10.


31

Контрольная работа по теме «Единицы длины и площади»

1

Контрольная работа. Выражать данные величины в различных единицах, выполнять работу над ошибками.


26.10.


32

Анализ контрольной работы по теме «Единицы длины и площади»

1

Работа над ошибками. Выражать данные величины в различных единицах, выполнять работу над ошибками

стр.44,тв,задание.

28.10.


33

Единицы массы. Тонна, центнер

1

Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними. Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

стр.46,№214.




29.10.


34

Единицы времени. Определение времени по часам.24-часовое исчисление времени

1

Переводить одни единицы времени в другие. Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их. Индивидуальная работа

стр.49,№238.

08.11.


35

Единица времени - секунда

1

Использовать приобретенные знания для определения времени по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.

стр.50,№245

09.11.


36

Век. Таблица единиц времени

1

Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи Тестирование. Решение проблемной ситуации.

стр.51,№251.

11.11.


37

Решение задач (вычисление начала, продолжительности и конца события)


1

Проверять усвоение изучаемой темы. Переводить одни единицы длины, площади, массы в другие, используя соотношения между ними Решение текстовых задач арифметическим способом. Дидактическая игра.

стр.52,№258.

12.11.


38

Закрепление изученного по теме «Величины»

1

Тестирование. Решение проблемной ситуации. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам (в часах и минутах).

стр.54,№15.

15.11.


39

Контрольная работа по теме «Величины»

1

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.



16.11.


40

Анализ контрольной работы по теме «Величины»

1

Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий. Работа в парах.

стр.55,№27.

18.11.


41

Сложение и вычитание

Письменные приемы сложения и вычитания

1

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Самостоятельная работа. Совершенствовать письменные вычислительные навыки.

стр.60-61,№274.

19.11.


42

Письменные приемы сложения и вычитания. Нахождение неизвестного слагаемого

1

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Самостоятельная работа. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

стр.62,№282.

22.11.


43

Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

1

Определять, как связаны между собой числа при вычитании. Находить неизвестное уменьшаемое, неизвестное вычитаемое. Объяснять решение уравнений и их проверку. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

стр.63,№290.

23.11.


44

Нахождение суммы нескольких слагаемых

1

Находить, одну долю от целого числа, находить несколько долей от целого числа. Решать уравнения и сравнивать их решения. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. Перестановка слагаемых в сумме. Группировка слагаемых в сумме.

стр.62-63,№276.

25.11.


45

Нахождение нескольких долей целого.

1

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Самостоятельная работа. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

стр.64-65,№304

26.11.


46

Сложение и вычитание величин

1

Выполнять действия с величинами, значения которых выражены в разных единицах измерения. Записывать вычисления в строчку и столбиком. Работа в парах. Дифференцированная работа Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

стр.67,№317.


29.11.


47

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на не-сколько единиц, выраженных в косвенной форме

1

Решать задачи на нахождение нескольких долей целого. Проверять, правильно выполнено деление с остатком. Сравнивать значения величин. Решение проблемной ситуации. Работа в парах

стр.68,№322.

30.11.


48

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на не-сколько единиц, выраженных в косвенной форме

1

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решать задачи, составив уравнения. Ставить скобки в числовом выражении для приведения к верному решению Самостоятельная работа

стр.68,подготовиться к к/р.

02.12.


49

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, делать выводы.


03.12.


50

Анализ контрольной работы по теме «Сложение и вычитание»

1

Выполнять задания творческого характера, применять знания в изменённых условиях. Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы

стр.69-№11.

06.12.


51

Умножение и деление. Умножение и его свойства. Умножение на 1 и 0

1

Умножение четырехзначного числа на однозначное. Работа в парах. Самостоятельная работа

стр.76,№326.

07.12.


52

Письменные приемы умножения

1

Умножение четырехзначного числа на однозначное. Письменные вычисления с натуральными числами

стр.77,№339.

09.12.


53

Приемы письменного умножения для случаев вида: 4019 × 7

1

Умножение четырехзначного числа на однозначное. Письменные вычисления с натуральными числами

стр.78,№349.

10.12.


54

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями

1

Определять, как связаны между собой числа при умножении и делении. Находить неизвестный множитель, неизвестное делимое, неизвестный делитель.

стр.79,№355.

13.12.


14.12.55

Нахождение неизвестного множителя

1

Объяснять, как выполнено деление, пользуясь планом. Выполнять деление с объяснением. Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом. Деление трех и четырехзначного числа на однозначное

стр.80,№361.

14.12.


56

Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя

1

Объяснять, как выполнено деление, пользуясь планом. Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом. Письменные вычисления с натуральными числами.

стр.80,творческое задание.

16.12.


57

Деление как арифметическое действие

1

Выполнять деление многозначного числа на однозначное, делать проверку. Составлять уравнения и решать их. Находить значение буквенных выражений, решать текстовые задачи.

стр.81,№370.

17.12.


58

Деление многозначного числа на однозначное

1

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы. Деление многозначного числа на однозначное, взаимопроверка

стр.82,№375.

20.12.


59

Упражнения в делении многозначных чисел на однозначное

1

Решать задачи арифметическим способом. Находить периметр прямоугольника (квадрата). Решать уравнения. Совершенствовать вычислительные навыки

стр.83,№378.

21.12.


60

Упражнения в делении многозначных чисел на однозначное

1

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы

Подготовиться к к/р.

23.12.


61

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»

1

Закрепление знаний. Применять правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них). Применять полученные знания для решения задач


24.12..


62

Анализ контрольной работы по теме «Умножение и деление на однозначное число»

1

Письменные вычисления с натуральными числами. Решение задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи, работа в парах.

стр.74-75,тест.

10.01.


63

Решение задач на пропорциональное деление

1

Скорость, время, пройденный путь при равномерном прямолинейном движении.

стр.84,№386.

11.01..


64

Решение задач на пропорциональное деление

1

Записывать задачи с величинами: скорость, время, расстояние в таблицу и решать их. Составлять по выражению задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Находить значение уравнений и числовых выражений.

стр.85,№394.

13.01.


65

Решение задач на пропорциональное деление.

1

Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять умножение числа на произведение разными способами, сравнивать результаты вычислений.

стр.86,№402.

14.01.


66

Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули

1

Письменные вычисления с натуральными числами. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения.

стр.87,№409.

17.01.


67

Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули.

1

Решать задачи на одновременное встречное движение Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

стр.88,№416.

18.01.


68

Закрепление по теме «Деление многозначных чисел на однозначное»

1

Применять свойство умножения числа на произведение в письменных вычислениях, записывать решение столбиком. Контроль знаний

стр.89-90,№435.

20.01.


69

Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел»

1

Применять свойство умножения числа на произведение в письменных вычислениях, записывать решение столбиком. Сравнивать именованные числа. Решать задачи на одновременное встречное движение.


21.01.


70

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1

Применять свойство умножения числа на произведение в письменных вычислениях, записывать решение столбиком. Сравнивать именованные числа. Решать задачи на движение

стр.91-93,№10.

24.01.


71

Среднее арифметическое

1

Применять свойство умножения числа на произведение в письменных вычислениях, записывать решение столбиком. Решать задачи на одновременное встречное движение. Переводить одни единицы площади в другие

стр.4,№5.

25.01.


72

Среднее арифметическое

1

Решать задачи на одновременное встречное движение: выполнять схематические чертежи, сравнивать задачи и их решения

стр.4,повт.,табл.умн.

.27.01.


73

Скорость. Единицы скорости.


1

Используя переместительное свойство умножения и свойство группировки множителей, находить значение числового выражения. Решать задачи на одновременное встречное движение. Использование свойств арифметических действий.

стр.5,№13.

28.01.


74

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

1

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать действия и управлять ими.

стр.6,№19.

31.01.


75

Решение задач на движение

1

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Контроль знаний.

стр.7,задача.

01.02.


76

Решение задач на движение

1

Решать задачи арифметическим способом. Находить периметр прямоугольника (квадрата). Решать уравнения. Совершенствовать вычислительные навыки

стр.8,№34.

03.02.


77

Виды треугольников

1

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Деление с нулем. Решение задач арифметическим способом.

Выучить виды тр.

04.02..


78

Умножение числа на произведение

1

Выполнять вычисления с объяснением. Выполнять действия и сравнивать приёмы вычислений. Находить часть от целого. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.


07.02.


79

Умножение числа на произведение

1

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи. Записывать равенства и неравенства, выполнять проверку. Выполнять деление с остатком.

Повт. табл. умн.

08.02.


80

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1

Выполнять вычисления с объяснением. Выполнять действия и сравнивать приёмы вычислений. Находить часть от целого. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

10.02.


81

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1

Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение

стр. 13 ,№46.

11.02.


82

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1

Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение Письменные вычисления с натуральными числами.

стр.15 ,№60.

. 14.02.


83

Решение задач на движение

1

Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Анализировать задачи, выполнять прикидку результата, проверять полученный результат.

стр.16,№64.

15.02.


84

Перестановка и группировка множителей

1

Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действия для решения. Выполнять вычитание именованных величин. Находить ошибки в примерах на деление, делать проверку Работа в парах.

стр. 17,№71.

17.02..


85

Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Письменное деление на числа, оканчиваю-щиеся нулями

1

Выполнять деление с остатком на двузначное число, при этом рассуждать так же, как и при делении без остатка, проверять решение. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи

стр.25,№77.

18.02.


86

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

Выполнять деление с остатком на двузначное число, при этом рассуждать так же, как и при делении без остатка, проверять решение. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи Способы проверки правильности вычислений

стр.26,№86.

21.02.


87

Деление с остатком на 10, 100, 1000. Решение задач

1

Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100.

стр.27,№94.

22.02.


88

Деление с остатком на 10, 100, 1000. Решение задач

1

Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100.

. стр.28,№101

24.02.


89

Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы Закрепление знаний. Самостоя-тельная работа.

стр.29-30,№113.

25.02.


90

Решение задач на движение в противоположных направлениях.

1

Закреплять пройденный материал. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи на движение в противоположных направлениях.

стр.33,№128.

28.02.


91

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

1

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы


01.03.


92

Анализ контрольной работы по теме: «Умножение и деление на числа, заканчивающиеся нулями»

1

Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, объяснять каждый шаг. Способы проверки правильности вычислений

стр.35-36,№13-14.

03.03. .


93

Умножение числа на сумму

1

Применять алгоритм письменного умножения много-значного числа на трёхзначное. Осуществлять поша-говый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение

стр.42,№145.

04.03.


94

Умножение числа на сумму

1

Применять алгоритм письменного умножения много-значного числа на трёхзначное. Осуществлять поша-говый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение

стр.43,№153.

07.03.


95

Письменное умножение на двузначное число

1

Применять алгоритм письменного умножения много-значного числа на трёхзначное. Осуществлять поша-говый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение.


стр.44-45,№167.

10.03.


96

Письменное умножение на двузначное число

1

Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение

стр.46-47,№178.

11.03.


97

Письменное умножение на трехзначное число

1

Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма.

стр.48,№184.

14.03.


98

Письменное умножение на трехзначное число

1

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение.

стр.49,№189.

15.03.


99

Алгоритм письменного деления на двузначное число

1

Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, объяснять каждый шаг. Выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначные, опираясь на знание алгоритмов выполнения умножения.

стр.57,№210.

17.03.


100

Письменное деление на двузначное число с остатком

1

Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, объяснять каждый шаг. Объяснять, как выполнено деление по плану. Решать задачи и сравнивать их решения. Проверять, верны ли равенства.

стр.58-59,№216.

18.03..


101

Деление на двузначное число

1

Выполнять деление многозначного числа на двузначное методом подбора, изменяя пробную цифру. Решать примеры на деление с объяснением. Находить значение уравнений

стр.60-61,№236.

21.03.


102

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число

1

. Выполнять вычисления и делать проверку. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи Письменные вычисления с натуральными числами

22.03.


103

Анализ контрольной работы по теме «Деление на двузначное число»

1

Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, объяснять каждый шаг. Решать задачи арифметическими способами и сравнивать их решения. Объяснять выбор действия для решения. Умножать на именованные числа, решать уравнения.


стр.64-54,№269.

24.03.


104

Деление на двузначное число, когда в частном есть нули

1

Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное. Решение текстовых задач арифметическим способом

стр.66,№274.

25.03.


105

Закрепление по теме «Деление на двузначное число»

1

Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное. Решение текстовых задач арифметическим способом. Обнаруживать допущенные ошибки.

стр.67-70,№8,11.

04.04..


106

Закрепление по теме «Деление на двузначное число»

1

Выполнять вычисления и делать проверку. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи Письменные вычисления с натуральными числами


05.04.


107

Письменное деление на трехзначное число

1

Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное, объяснять каждый шаг. Выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначные, опираясь на знание алгоритмов. Обнаруживать допущенные ошибки.

стр.71,№18.

07.04.


108

Письменное деление на трехзначное число

1

Объяснять, как выполнено деление. Называть в каждом случае неполные делимые и рассказывать, как находили цифры частного. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Самостоятельная работа.

стр.72,№283.

08.04.


109

Письменное деление на трехзначное число

1

Находить ошибки и записывать правильное решение. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения

стр.73,№289.

11.04..


110

Всероссийская проверочная работа.

1

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы

стр.74,№298.

12.04.


111

Деление на трехзначное число

1

Выполнять деление с объяснением и проверять вычисления. Делать чертёж к задаче и решать её. Со-ставлять задачу по выражению. Сравнивать выражения

стр. 75,№305.

14.04.


112

Деление с остатком

1

Выполнять деление с объяснением и проверять вычисления. Делать чертёж к задаче и решать её. Со-ставлять задачу по выражению. Сравнивать выражения

стр. 76,№314

15.04.


113

Решение задач по теме «Деление с остатком»

1

Выполнять деление с объяснением и проверять вычисления. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи Самостоятельная работа. Работа в парах

стр. 77,№321.

18.04.


114

Закрепление по теме: «Деление на трехзначное число

1

Проверять, правильно ли выполнено деление с остатком. Находить делимое, если известны делитель, частное и остаток. Проверять, выполнив деление


19.04.


115

Закрепление по теме: «Деление на трехзначное число»

1

Находить ошибки и записывать правильное решение. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения

стр.78-79,№6.

21.04.


116

Решение уравнений

1

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы

стр.82-83,№14.

22.04.


117

Комплексная контрольная работа

1

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Обнаруживать допущенные ошибки. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями

25.04.


118

Анализ комплексной контрольной работы.

1

Оценить результаты освоения тем за 4 класс, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий Письменные вычисления с натуральными числами

стр.84,№23.

26.04.


119

Решение задач изученных видов.

1

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы

стр. 85,№33.


28.04.


120

Повторение изученного

Повторение по теме «Нумерация»

1

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Повторить табл. умн.

29. 04.


121

Повторение по теме «Умно-жение и деление. Порядок выполнения действий»

1

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Стр.92-93,№18

05.05.


122

Повторение по теме «Величины. Решение задач»

1

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями

стр. 95,№6(1).

06.05.


123

Повторение по теме «Задачи. Геометрические фигуры»

1

Выполнять сложение и вычитание величин, заменяя крупные единицы величин более мелкими. Решать задачи с использованием величин

стр.96-97,№12.

12.05.


124

Повторение по теме «Решение геометрических задач»

1

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

стр. 98,№7.

13.05.


125

Повторение по теме «Решение геометрических задач»

1

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

стр.99,№16.

16.05.


126

Повторение по теме «Выражения и уравнения»

1

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи

стр. 100,№23.

17.05.


127

Итоговая контрольная работа

1

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий


19.05.


128

Анализ итоговой контрольной работы

1

Выполнять сложение и вычитание величин, заменяя крупные единицы величин более мелкими.

Подготовиться к итог. к/р.

20.05.


129

Повторение по теме «Арифметические действия: умножение и деление»

1

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Стр.103,№43.

23.05.


130

Повторение по теме «Арифметические действия: умножение и деление»

1

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

стр.102,№38.

24.05.


131

Повторение по теме «Правила о порядке выполнения действий»

1

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, делать выводы.

стр. 104-105№4.

26.05.


132

Повторение по теме «Правила о порядке выполнения действий»

1

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, делать выводы.

стр. 106-107,№8.

27.05.


133

Повторение по теме «Величины»

1

Решение проблемной ситуации. Арифметический диктант. Называть единицы площади. Использовать приобретенные знания для сравнения объектов.

стр. 108-109,№3.

30.05.


134

Повторение по теме «Величины»

1

Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

стр.114,тест.

31.05.


135

«Обобщающее повторение за курс «Математика 4 класс».

1

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи

подгот. проект



136

«Обобщающее повторение за курс «Математика 4 класс».

1

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи




Лист корректировки


п/п

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

Подпись директора

.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.