№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Числа от 1 до 1000: чтение, запись, сравнение | 1 | | | 03.09.2024 | https://resh.edu.ru/ |
2 | Числа от 1 до 1000: установление закономерности в последовательности, упорядочение, классификация | 1 | | | 04.09.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
3 | Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (без скобок), содержащем 2-4 действия | 1 | | | 05.09.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
4 | Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (со скобками), содержащем 2-4 действия | 1 | | | 09.09.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
5 | Периметр фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов) | 1 | | | 10.09.2024 | https://resh.edu.ru/ |
6 | Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм умножения на однозначное число | 1 | | | 11.09.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
7 | Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм деления на однозначное число | 1 | | | 12.09.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
8 | Входная контрольная работа | 1 | 1 | | 16.09.2024 | https://resh.edu.ru/ |
9 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения деления | 1 | | | 17.09.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
10 | Анализ текстовой задачи: данные и отношения | 1 | | | 18.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e27670 |
11 | Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений | 1 | | | 19.09.2024 | https://resh.edu.ru/ |
12 | Представление текстовой задачи на модели | 1 | | | 23.09.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
13 | Столбчатая диаграмма: чтение, дополнение | 1 | | | 24.09.2024 | https://resh.edu.ru/ |
14 | Числа в пределах миллиона: увеличение и уменьшение числа на несколько единиц разряда | 1 | | | 25.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e19444 |
15 | Составление числового выражения (суммы, разности) с комментированием, нахождение его значения | 1 | | | 26.09.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
16 | Решение задачи разными способами | 1 | | | 30.09.2024 | https://www.yaklass.ru/ |
17 | Оценка решения задачи на достоверность и логичность | 1 | | | 01.10.2024 | https://resh.edu.ru/ |
18 | Числа в пределах миллиона: чтение, запись | 1 | | | 02.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1925a |
19 | Запись решения задачи с помощью числового выражения | 1 | | | 03.10.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
20 | Числа в пределах миллиона: представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | | | 07.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e195ca |
21 | Сравнение чисел в пределах миллиона | 1 | | | 08.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1973c |
22 | Общее группы многозначных чисел. Классификация чисел. Класс миллионов. Класс миллиардов | 1 | | | 09.10.2024 | https://resh.edu.ru/ |
23 | Контрольная работа №1 | 1 | 1 | | 10.10.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
24 | Сравнение и упорядочение чисел | 1 | | | 14.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1989a 2)https://m.edsoo.ru/c4e19de0 |
25 | Решение задач на работу | 1 | | | 15.10.2024 | |
26 | Составление высказываний о свойствах числа. Запись признаков сравнения чисел | 1 | | | 16.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a40c |
27 | Умножение на 10, 100, 1000 | 1 | | | 17.10.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
28 | Деление на 10, 100, 1000 | 1 | | | 21.10.2024 | https://www.yaklass.ru/ |
29 | Наглядные представления о симметрии. Фигуры, имеющие ось симметрии | 1 | | | 22.10.2024 | https://resh.edu.ru/ |
30 | Работа с утверждениями (одно-/двухшаговые) с использованием изученных связок: конструирование, проверка истинности(верные (истинные) и неверные (ложные)) | 1 | | | 23.10.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
31 | Сравнение объектов по длине. Соотношения между величинами длины, их применение | 1 | | | 24.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b2f8 |
32 | Применение соотношений между единицами длины в практических и учебных ситуациях | 1 | | | 05.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b488 |
33 | Сравнение объектов по площади. Соотношения между единицами площади, их применение | 1 | | | 06.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b60e |
34 | Применение соотношений между единицами площади в практических и учебных ситуациях | 1 | | | 07.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b78a |
35 | Решение задач на нахождение площади | 1 | | | 11.11.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
36 | Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разбиение на прямоугольники или единичные квадраты | 1 | | | 12.11.2024 | https://resh.edu.ru/ |
37 | Сравнение объектов по массе. Соотношения между величинами массы, их применение | 1 | | | 13.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a89e |
38 | Применение соотношений между единицами массы в практических и учебных ситуациях | 1 | | | 14.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1ae2a |
39 | Сравнение протяженности по времени. Соотношения между единицами времени, их применение | 1 | | | 18.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1afe2 |
40 | Применение соотношений между единицами времени в практических и учебных ситуациях | 1 | | | 19.11.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
41 | Решение задач на расчет времени | 1 | | | 20.11.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
42 | Доля величины времени, массы, длины | 1 | | | 21.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1be92 |
43 | Сравнение величин, упорядочение величин | 1 | | | 25.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a704 |
44 | Закрепление. Таблица единиц времени | 1 | | | 26.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b168 |
45 | Контрольная работа №2 | 1 | 1 | | 27.11.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
46 | Применение представлений о площади для решения задач | 1 | | | 28.11.2024 | https://resh.edu.ru/ |
47 | Решение задач на нахождение величины (массы, длины) | 1 | | | 02.12.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
48 | Задачи на нахождение величины (массы, длины) | 1 | | | 03.12.2024 | https://resh.edu.ru/ |
49 | Письменное сложение многозначных чисел | 1 | | | 04.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c022 |
50 | Решение задач на нахождение длины | 1 | | | 05.12.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
51 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения сложения | 1 | | | 09.12.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
52 | Разностное и кратное сравнение величин | 1 | | | 10.12.2024 | https://www.yaklass.ru/ |
53 | Письменное вычитание многозначных чисел. Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения вычитания | 1 | | | 11.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c1b2 |
54 | Контрольная работа (административная) | 1 | | | 12.12.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
55 | Устные приемы вычислений: сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | | | 16.12.2024 | https://resh.edu.ru/ |
56 | Дополнение многозначного числа до заданного круглого числа | 1 | | | 17.12.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
57 | Нахождение неизвестного компонента действия сложения (с комментированием) | 1 | | | 18.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f61e |
58 | Нахождение неизвестного компонента действия вычитания (с комментированием) | 1 | | | 19.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f7c2 |
59 | Примеры и контрпримеры | 1 | | | 23.12.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
60 | Изображение фигуры, симметричной заданной | 1 | | | 24.12.2024 | https://resh.edu.ru/ |
61 | Вычисление доли величины | 1 | | | 25.12.2024 | https://www.yaklass.ru/ |
62 | Применение представлений о доле величины для решения практических задач (в одно действие) | 1 | | | 26.12.2024 | https://education.yandex.ru/home/ |
63 | Планирование хода решения задачи арифметическим способом | 1 | | | 09.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e21482 |
64 | Сравнение математических объектов (общее, различное, уникальное/специфичное) | 1 | | | 13.01.2025 | https://education.yandex.ru/home/ |
65 | Контрольная работа № 3 | 1 | 1 | | 14.01.2025 | https://resh.edu.ru/ |
66 | Арифметические действия с величинами: сложение, вычитание | 1 | | | 15.01.2025 | https://education.yandex.ru/home/ |
67 | Поиск и использование данных для решения практических задач | 1 | | | 16.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e212de |
68 | Задачи на нахождение цены, количества, стоимости товара | 1 | | | 20.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc |
69 | Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения | 1 | | | 21.01.2025 | https://resh.edu.ru/ |
70 | Применение представлений о сложении, вычитании для решения практических задач (в одно действие) | 1 | | | 22.01.2025 | https://education.yandex.ru/home/ |
71 | Задачи с недостаточными данными | 1 | | | 23.01.2025 | https://resh.edu.ru/ |
72 | Таблица: чтение, дополнение | 1 | | | 27.01.2025 | https://education.yandex.ru/home/ |
73 | Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), конструирование фигуры из прямоугольников. Выполнение построений | 1 | | | 28.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25582 |
74 | Устные приемы вычислений: умножение и деление с многозначным числом | 1 | | | 29.01.2025 | https://education.yandex.ru/home/ |
75 | Умножение на однозначное число в пределах 100000 | 1 | | | 30.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c4aa |
76 | Увеличение значения величины в несколько раз (умножение на однозначное число) | 1 | | | 03.02.2025 | https://resh.edu.ru/ |
77 | Составление числового выражения (произведения, частного) с комментированием, нахождение его значения | 1 | | | 04.02.2025 | https://education.yandex.ru/home/ |
78 | Взаимное расположение геометрических фигур на чертеже | 1 | | | 05.02.2025 | https://education.yandex.ru/home/ |
79 | Нахождение неизвестного компонента действия умножения (с комментированием) | 1 | | | 06.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f970 |
80 | Нахождение неизвестного компонента действия деления (с комментированием) | 1 | | | 10.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1fb1e |
81 | Сравнение геометрических фигур | 1 | | | 11.02.2025 | https://education.yandex.ru/home/ |
82 | Закрепление по теме "Равенство, содержащее неизвестный компонент арифметического действия: запись, нахождение неизвестного компонента" | 1 | | | 12.02.2025 | https://resh.edu.ru/ |
83 | Деление на однозначное число в пределах 100000 | 1 | | | 13.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1cf90 |
84 | Составление числового выражения, содержащего 2 действия, нахождение его значения | 1 | | | 17.02.2025 | https://education.yandex.ru/home/ |
85 | Уменьшение значения величины в несколько раз (деление на однозначное число) | 1 | | | 18.02.2025 | https://resh.edu.ru/ |
86 | Контрольная работа №4 | 1 | 1 | | 19.02.2025 | https://www.yaklass.ru/ |
87 | Число, большее или меньшее данного числа в заданное число раз | 1 | | | 20.02.2025 | https://education.yandex.ru/home/ |
88 | Применение представлений об умножении, делении для решения практических задач (в одно действие) | 1 | | | 24.02.2025 | https://resh.edu.ru/ |
89 | Повторение пройденного по разделу "Нумерация" | 1 | | | 25.02.2025 | https://education.yandex.ru/home/ |
90 | Сравнение значений числовых выражений с одним арифметическим действием | 1 | | | 26.02.2025 | https://resh.edu.ru/ |
91 | Разные приемы записи решения задачи | 1 | | | 27.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2358e |
92 | Работа с утверждениями: составление и проверка логических рассуждений при решении задач, формулирование вывода | 1 | | | 03.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e215ea |
93 | Решение задач на нахождение периметра прямоугольника (квадрата) | 1 | | | 04.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2597e |
94 | Решение задач, отражающих ситуацию купли-продажи | 1 | | | 05.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc |
95 | Закрепление изученного по разделу "Арифметические действия" | 1 | | | 06.03.2025 | https://resh.edu.ru/ |
96 | Периметр многоугольника | 1 | | | 10.03.2025 | https://education.yandex.ru/home/ |
97 | Решение задач на движение | 1 | | | 11.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2226a |
98 | Решение расчетных задач (расходы, изменения) | 1 | | | 12.03.2025 | https://education.yandex.ru/home/ |
99 | Использование данных таблицы, диаграммы, схемы, рисунка для ответов на вопросы, проверки истинности утверждений | 1 | | | 13.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25e42 |
100 | Разные формы представления одной и той же информации | 1 | | | 17.03.2025 | https://resh.edu.ru/ |
101 | Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (шар, куб) | 1 | | | 18.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e24736 |
102 | Проекции предметов окружающего мира на плоскость | 1 | | | 19.03.2025 | https://education.yandex.ru/home/ |
103 | Применение алгоритмов для вычислений | 1 | | | 20.03.2025 | https://resh.edu.ru/ |
104 | Деление с остатком | 1 | | | 31.03.2025 | https://www.yaklass.ru/ |
105 | Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения решать текстовые задачи | 1 | | | 01.04.2025 | https://education.yandex.ru/home/ |
106 | Нахождение значения числового выражения, содержащего 2-4 действия | 1 | | | 02.04.2025 | https://resh.edu.ru/ |
107 | Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения конструировать с использованием геометрических фигур | 1 | | | 03.04.2025 | https://education.yandex.ru/home/ |
108 | Алгоритм умножения на двузначное число в пределах 100000 | 1 | | | 07.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c6f8 |
109 | Практическая работа "Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), составление фигур из прямоугольников/квадратов". Повторение | 1 | | 1 | 08.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25410 |
110 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения умножения | 1 | | | 09.04.2025 | https://resh.edu.ru/ |
111 | Умножение на двузначное число в пределах 100000 | 1 | | | 10.04.2025 | https://education.yandex.ru/home/ |
112 | Контрольная работа №5 | 1 | 1 | | 14.04.2025 | https://education.yandex.ru/home/ |
113 | Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (цилиндр, пирамида, конус) | 1 | | | 15.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2529e |
114 | Применение алгоритмов для построения геометрической фигуры, измерения длины отрезка | 1 | | | 16.04.2025 | https://resh.edu.ru/ |
115 | Письменное умножение и деление многозначных чисел | 1 | | | 17.04.2025 | https://education.yandex.ru/home/ |
116 | Классификация объектов по одному-двум признакам | 1 | | | 21.04.2025 | https://resh.edu.ru/ |
117 | Закрепление по теме "Письменные вычисления"/ Всероссийская проверочная работа | 1 | | | 22.04.2025 | https://education.yandex.ru/home/ |
118 | Закрепление по теме "Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения" | 1 | | | 23.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2316a |
119 | Суммирование данных строки, столбца данной таблицы | 1 | | | 24.04.2025 | https://resh.edu.ru/ |
120 | Алгоритм деления на двузначное число в пределах 100000 | 1 | | | 28.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1d544 |
121 | Деление на двузначное число в пределах 100000 | 1 | | | 29.04.2025 | https://education.yandex.ru/home/ |
122 | Окружность, круг: распознавание и изображение | 1 | | | 30.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e241f0 |
123 | Задачи на нахождение производительности труда, времени работы, объема выполненной работы | 1 | | | 05.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22968 |
124 | Задачи с избыточными и недостающими данными | 1 | | | 06.05.2025 | https://resh.edu.ru/ |
125 | Окружность и круг: построение, нахождение радиуса | 1 | | | 07.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2433a |
126 | Применение представлений о периметре многоугольника для решения задач | 1 | | | 12.05.2025 | https://education.yandex.ru/home/ |
127 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 1 | | 13.05.2025 | https://www.yaklass.ru/ |
128 | Закрепление. Практическая работа по теме "Окружность, круг: распознавание и изображение; построение окружности заданного радиуса". Повторение по теме "Геометрические фигуры" | 1 | | 1 | 14.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e296aa |
129 | Закрепление по теме "Разные способы решения некоторых видов изученных задач" | 1 | | | 15.05.2025 | https://resh.edu.ru/ |
130 | Задачи на нахождение скорости, времени, пройденного пути | 1 | | | 19.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2911e |
131 | Закрепление. Работа с текстовой задачей | 1 | | | 20.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e29510 |
132 | Закрепление по теме "Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле". Материал для расширения и углубления знаний | 1 | | | 21.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e20b40 2)https://m.edsoo.ru/c4e20cee |
133 | Построение изученных геометрических фигур заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов: линейки, угольника, циркуля | 1 | | | 22.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e244a2 |
134 | Пространственные геометрические фигуры (тела): шар, куб, цилиндр, конус, пирамида; их различение, называние | 1 | | | 26.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25154 |
135 | Составление числового выражения, содержащего 1-2 действия и нахождение его значения | 1 | | | 27.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e288ea |
136 | Закрепление по теме "Пространственные геометрические фигуры (тела)" | 1 | | | 28.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e299ca |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 7 | 2 | | |