№ п/п | Тема урока | Дата | Корректировка |
| Числа от 1 до 1000: чтение, запись, сравнение. | 02.09 | |
| Числа от 1 до 1000: установление закономерности в последовательности, упорядочение, классификация. | 03.09 | |
| Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (без скобок), содержащем 2-4 действия. | 04.09 | |
| Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (со скобками), содержащем 2-4 действия. | 06.09 | |
| Периметр фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов). | 09.09 | |
| Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм умножения на однозначное число. | 10.09 | |
| Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм деления на однозначное число. Математический диктант. | 11.09 | |
| Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения деления. | 13.09 | |
| Анализ текстовой задачи: данные и отношения. | 16.09 | |
| Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений. | 17.09 | |
| Представление текстовой задачи на модели. | 18.09 | |
| Столбчатая диаграмма: чтение, дополнение. | 20.09 | |
| Числа в пределах миллиона: увеличение и уменьшение числа на несколько единиц разряда.. | 23.09 | |
| Административная контрольная работа по теме «Повторение изученного в 3 классе» (входной контроль). | 24.09 | |
| Работа над ошибками в контрольной работе. Составление числового выражения (суммы, разности) с комментированием, нахождение его значения. | 25.09 | |
| Решение задачи разными способами.. | 27.09 | |
| Оценка решения задачи на достоверность и логичность. | 30.09 | |
| Числа в пределах миллиона: чтение, запись. | 01.10 | |
| Запись решения задачи с помощью числового выражения. | 02.10 | |
| Числа в пределах миллиона: представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 04.10 | |
| Сравнение чисел в пределах миллиона. | 07.10 | |
| Общее группы многозначных чисел. Классификация чисел. Класс миллионов. Класс миллиардов. | 08.10 | |
| Сравнение и упорядочение чисел. | 09.10 | |
| Решение задач на работу. | 11.10 | |
| Составление высказываний о свойствах числа. Запись признаков сравнения чисел . | 14.10 | |
| Контрольная работа по теме «Числа в пределах миллиона». | 15.10 | |
| Работа над ошибками в контрольной работе. Умножение на 10, 100, 1000. | 16.10 | |
| Деление на 10, 100, 1000. | 18.10 | |
| Наглядные представления о симметрии. Фигуры, имеющие ось симметрии. | 21.10 | |
| Работа с утверждениями (одно/двухшаговые) с использованием изученных связок: конструирование, проверка истинности(верные (истинные) и неверные (ложные)). | 22.10 | |
| Сравнение объектов по длине. Соотношения между величинами длины, их применение. Контрольный математический диктант. | 23.10 | |
| Применение соотношений между единицами длины в практических и учебных ситуациях. | 25.10 | |
| Сравнение объектов по площади. Соотношения между единицами площади, их применение. | 05.11 | II четверть |
| Применение соотношений между единицами площади в практических и учебных ситуациях. | 06.11 | |
| Решение задач на нахождение площади. | 08.11 | |
| Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разбиение на прямоугольники или единичные квадраты. | 11.11 | |
| Сравнение объектов по массе. Соотношения между величинами массы, их применение. Математический диктант. | 12.11 | |
| Применение соотношений между единицами массы в практических и учебных ситуациях. | 13.11 | |
| Сравнение протяженности по времени. Соотношения между единицами времени, их применение. | 15.11 | |
| Применение соотношений между единицами времени в практических и учебных ситуациях. | 18.11 | |
| Решение задач на расчет времени. | 19.11 | |
| Доля величины времени, массы, длины. | 20.11 | |
| Сравнение величин, упорядочение величин. | 22.11 | |
| Закрепление. Таблица единиц времени. | 25.11 | |
| Контрольная работа по теме «Величины». | 26.11 | |
| Работа над ошибками в контрольной работе. Применение представлений о площади для решения задач. Математический диктант. | 27.11 | |
| Работа над ошибками в контрольной работе. Решение задач на нахождение величины (массы, длины). | 29.11 | |
| Задачи на нахождение величины (массы, длины). | 02.12 | |
| Письменное сложение многозначных чисел. | 03.12 | |
| Решение задач на нахождение длины. | 04.12 | |
| Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения сложения. | 06.12 | |
| Разностное и кратное сравнение величин. | 09.12 | |
| Письменное вычитание многозначных чисел. | 10.12 | |
| Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения вычитания. Математический диктант. | 11.12 | |
| Устные приемы вычислений: сложение и вычитание многозначных чисел. | 13.12 | |
| Дополнение многозначного числа до заданного круглого числа. | 16.12 | |
| Нахождение неизвестного компонента действия сложения и вычитания (с комментированием). | 17.12 | |
| Контрольная работа по тексту администрации за 1 полугодие. | 18.12 | |
| Работа над ошибками в контрольной работе. Примеры и контрпримеры. | 20.12 | |
| Изображение фигуры, симметричной заданной. | 23.12 | |
| Вычисление доли величины. | 24.12 | |
| Применение представлений о доле величины для решения практических задач (в одно действие). Контрольный математический диктант. | 25.12 | |
| Планирование хода решения задачи арифметическим способом. | 27.12 | |
| Сравнение математических объектов (общее, различное, уникальное/специфичное). | 10.01 | 3 ЧЕТВЕРТЬ |
| Арифметические действия с величинами: сложение, вычитание. | 13.01 | |
| Поиск и использование данных для решения практических задач. | 14.01 | |
| Контрольная работа по теме «Письменное сложение и вычитание в пределах миллиона». | 15.01 | |
| Работа над ошибками. Задачи на нахождение цены, количества, стоимости товара. | 17.01 | |
| Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения. | 20.01 | |
| Применение представлений о сложении, вычитании для решения практических задач (в одно действие). | 21.01 | |
| Задачи с недостаточными данными. Математический диктант. | 22.01 | |
| Таблица: чтение, дополнение. | 24.01 | |
| Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), конструирование фигуры из прямоугольников. Выполнение построений. | 27.01 | |
| Устные приемы вычислений: умножение и деление с многозначным числом. | 28.01 | |
| Умножение на однозначное число в пределах 100000. | 29.01 | |
| Увеличение значения величины в несколько раз (умножение на однозначное число). | 31.01 | |
| Составление числового выражения (произведения, частного) с комментированием, нахождение его значения. | 03.02 | |
| Взаимное расположение геометрических фигур на чертеже. Математический диктант. | 04.02 | |
| Нахождение неизвестного компонента действия умножения (с комментированием). Математический диктант. | 05.02 | |
| Нахождение неизвестного компонента действия деления (с комментированием). | 07.02 | |
| Сравнение геометрических фигур. | 10.02 | |
| Закрепление по теме "Равенство, содержащее неизвестный компонент арифметического действия: запись, нахождение неизвестного компонента". | 11.02 | |
| Деление на однозначное число в пределах 100000. | 12.02 | |
| Составление числового выражения, содержащего 2 действия, нахождение его значения. | 14.02 |
| Уменьшение значения величины в несколько раз (деление на однозначное число). | 17.02 | |
| Контрольная работа по теме «Решение задач, изученных видов». | 18.02 | |
| Работа над ошибками в контрольной работе. Число, большее или меньшее данного числа в заданное число раз. | 19.02 | |
| Применение представлений об умножении, делении для решения практических задач (в одно действие). | 21.02 | |
| Повторение пройденного по разделу "Нумерация". | 24.02 |
| Сравнение значений числовых выражений с одним арифметическим действием. | 25.02 | |
| Разные приемы записи решения задачи. | 26.02 |
| Работа с утверждениями: составление и проверка логических рассуждений при решении задач, формулирование вывода. | 28.02 | |
| Решение задач на нахождение периметра прямоугольника (квадрата). | 03.03 | 10.03 |
| Решение задач, отражающих ситуацию купли-продажи. | 04.03 | 10.03 |
| Закрепление изученного по разделу "Арифметические действия". | 05.03 | 11.03 |
| Периметр многоугольника. | 07.03 | 11.03 |
| Решение задач на движение. | 10.03 | 12.03 |
| Решение расчетных задач (расходы, изменения). | 11.03 | 12.03 |
| Использование данных таблицы, диаграммы, схемы, рисунка для ответов на вопросы, проверки истинности утверждений. | 12.03 | 14.03 |
| Разные формы представления одной и той же информации. | 14.03 | 14.03 |
| Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (шар, куб). | 17.03 | |
| Проекции предметов окружающего мира на плоскость. | 18.03 | |
| Применение алгоритмов для вычислений. Контрольный математический диктант. | 19.03 | |
| Деление с остатком. | 21.03 | |
| Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения решать текстовые задачи. | 24.03 | |
| Нахождение значения числового выражения, содержащего 2-4 действия. | 25.03 | |
| Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения конструировать с использованием геометрических фигур. | 26.03 | |
| Алгоритм умножения на двузначное число в пределах 100000. | 07.04 | 4 ЧЕТВЕРТЬ |
| Практическая работа "Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), составление фигур из прямоугольников/квадратов". Повторение. | 08.04 | |
| Приёмы прикидки результата и оценки правильности выполнения умножения.. | 09.04 | |
| Умножение на двузначное число в пределах 100000. | 11.04 | |
| Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (цилиндр, пирамида, конус). | 14.04 | |
| Всероссийская проверочная работа. | 15.04 | |
| Работа над ошибками. Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире(цилиндр, пирамида, конус). | 16.04 | |
| Применение алгоритмов для построения геометрической фигуры, измерения длины отрезка. | 18.04 | |
| Письменное умножение и деление многозначных чисел. | 21.04 | |
| Классификация объектов по одному-двум признакам. | 22.04 | |
| Закрепление по теме "Письменные вычисления". | 23.04 | |
| Закрепление по теме "Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения". | 25.04 | |
| Суммирование данных строки, столбца данной таблицы. | 28.04 | |
| Алгоритм деления на двузначное число в пределах 100000. | 29.04 | |
| Деление на двузначное число в пределах 100000. | 30.04 | |
| Окружность, круг: распознавание и изображение. | 05.05 | |
| Задачи на нахождение производительности труда, времени работы, объема выполненной работы. | 06.05 | |
| Задачи с избыточными и недостающими данными . | 07.05 | |
| Окружность и круг: построение, нахождение радиуса. | 12.05 | |
| Итоговая контрольная работа (ПА). | 13.05 | |
| Работа над ошибками. Применение представлений о периметре многоугольника для решения задач. | 14.05 | |
| Закрепление. Практическая работа по теме "Окружность, круг: распознавание и изображение; построение окружности заданного радиуса". Повторение по теме "Геометрические фигуры". | 16.05 | |
| Закрепление по теме "Разные способы решения некоторых видов изученных задач". | 19.05 | |
| Задачи на нахождение скорости, времени, пройденного пути. Закрепление. Работа с текстовой задачей. | 20.05 |
| Закрепление по теме "Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле". Материал для расширения и углубления знаний. | 21.05 | |
| Построение изученных геометрических фигур заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов: линейки, угольника, циркуля. | 23.05 | |
| Пространственные геометрические фигуры (тела): шар, куб, цилиндр, конус, пирамида; их различение, называние. | 26.05 | |
| Составление числового выражения, содержащего 1-2 действия и нахождение его значения. Закрепление по теме "Пространственные геометрические фигуры (тела)". | 27.05 | |