СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по музыке 3 кл. УМК Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение к раброчей программе по музыке. Календарно-тематическое планирование 3 класс

Просмотр содержимого документа
«КТП по музыке 3 кл. УМК Школа России»

Приложение 3

к рабочей программе по музыке


№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Кол-во часов

по плану

по факту

Широка страна моя родная ( 5 часов)

1.



Творчество народов России. Мелодия – душа музыки

Вводный урок

1

2.



Развитие навыков ансамблевого, хорового пения. Элементы двухголосия. Лирические образы русских романсов. Лирический пейзаж в живописи («Звучащие кар­тины»)

Освоение нового материала

1

3.



Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре, национальных инструментах. Образы защитников Отечества в музыке.

Урок-размышление

1



4.




Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре, национальных инструментах. Кантата «Александр Невский» С.Прокофьева

Освоение нового материала

1

5



Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре, национальных инструментах.

Опера «Иван Сусанин» М. Глинки.

Освоение нового материала

1

Мир оркестра ( 2 часа)

6.



Симфонический оркестр. Формирование знаний об основных группах симфонического оркестра: виды инструментов, тембры. Образы утренней природы в музы­ке русских и зарубежных композиторов.

Урок-путешествие

1

7.



Формирование знаний об основных группах симфонического оркестра: виды инструментов, тембры.

Портрет в музыке. Детские образы С.Прокофьева («Петя и волк», «Болтунья», «Золушка»)

Урок-сказка

1

Хоровая планета ( 5 часов)

8.



Накопление хорового репертуара, совершенствование музыкально-исполнительской культуры.

Детские образы М.Мусоргского(«В детской», «Картинки с выставки») и П. Чайковско­го («Детский альбом»)

Освоение нового материала

1


9.



Хоровая музыка, хоровые коллективы и их виды (смешанные, женские, мужские, детские).

Два музыкальных обращения к Богородице

Урок-обращение к духовной музыке

1


10.



Хоровая музыка, хоровые коллективы и их виды (смешанные, женские, мужские, детские). Разучивание песен к праздникам, подготовка концертных программ.

Образ матери в музыке, поэзии, живописи.

Традиционный урок

1

11.



Накопление хорового репертуара, совершенствование музыкально-исполнительской культуры.

Образ матери в современном искусстве

Урок-концерт


1

12.



Накопление хорового репертуара, совершенствование музыкально-исполнительской культуры. Разучивание песен к праздникам, подготовка концертных программ.

Праздники Православной церкви.

Урок-обращение к духовной музыке

1

Широка страна моя родная ( 2 часа)

13.



Развитие навыков ансамблевого, хорового пения. Элементы двухголосия.

Музыкальный образ праздника в классической и современной музыке.

Освоение нового материала

1

14.



Творчество народов России.

Жанры величия и баллады в музыке и поэзии

Урок-путешествие

1

Музыкальный проект «Сочиняем сказку» ( 1 час)

15.



Применение приобретённых знаний, умений и навыков в творческо- исполнительской деятельности. Создание творческого проекта силами обучающихся, педагогов, родителей. Формирование умений и навыков ансамблевого и хорового пения.

Музыка в новогоднем празднике

Урок-концерт

1

Широка страна моя родная ( 2 часа)

16.



Творчество народов России. Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре. Элементы двухголосия. Былина как древний жанр русского песенного фольклора.

Урок-путешествие

1

17.



Творчество народов России. Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре, национальных инструментах, национальной одежде. Разучивание песен к празднику.

Масленица – праздник русского народа.

Урок-путешествие

1

Музыкальная грамота ( 1 час)

18.



Основы музыкальной грамоты. Чтение нот. Пение по нотам с тактированием Исполнение канонов. Интервалы и трезвучия.

Опера «Руслан и Людмила» М.Глинки.

Образы Руслана, Людмилы, Черномора

Освоение нового материала

1

Широка страна моя родная ( 1 час)

19.



Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре, национальных инструментах. Опера «Снегурочка» Н.Римского-Корсакова. Образ Снегурочки. Образ царя Берендея.

Урок-сказка

1

Мир оркестра ( 7 часов)

20



Формирование знаний об основных группах симфонического оркестра: виды инструментов, тембры.

«Океан – море синее» вступление к опере «Садко».

Урок-сказка

1

21.



Формирование знаний об основных группах симфонического оркестра: виды инструментов, тембры.

Мюзиклы: «Звуки музыки» Р.Роджерса.

Освоение нового материала

1

22



Формирование знаний об основных группах симфонического оркестра: виды инструментов, тембры.

«Волк и семеро козлят на новый лад» А.Рыбникова

Урок-сказка

1

23.



Жанр концерта: концерты для солирующего инструмента (скрипки, фортепиано, гитары и др.) и оркестра. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром П. Чайковского.

Традиционный урок

1

24.



Жанр концерта: концерты для солирующего инструмента и оркестра. Музыкальные инструменты –флейта, скрипка.

Традиционный урок

1

25.



Формирование знаний об основных группах симфонического оркестра: виды инструментов, тембры.

Сюита Э.Грига «Пер Гюнт» из музыки к драме Г.Ибсена.

Традиционный урок

1

26.



Формирование знаний об основных группах симфонического оркестра: виды инструментов, тембры. Симфония № 3 («Героическая») Л.Бетховена (1 и 2 части)

Освоение нового материала

1

Формы и жанры в музыке ( 5 часов)

27.



Простые двухчастная и трехчастная формы, вариации на новом музыкальном материале.

Финал Симфонии № 3.

Урок-импровизация

1

28



Простые двухчастная и трёхчастная формы, вариации на новом музыкальном материале. Мир композиторов: Г.Свиридов, С.Прокофьев

Традиционный урок

1

29.





Простые двухчастная и трёхчастная формы, вариации на новом музыкальном материале. Форма рондо. Музыка в жизни человека. Песни о чудодейственной силе музыки.

Урок-концерт

1



30.



Формирование знаний об основных группах симфонического оркестра: виды инструментов, тембры. Особенности музыкального языка разных композиторов: Э.Григ, П.Чайковский В.Моцарт

Освоение нового материала

1

31.




Симфонический оркестр. Призыв к радости (Ода «К радости» из Симфонии № 9 Л.Бетховена).

Урок-концерт

1

Мир оркестра ( 1 час)

32



Формирование знаний об основных группах симфонического оркестра: виды инструментов, тембры.

Призыв к радости

Урок-концерт

1

Я – артист ( 1 час)

33



Сольное и ансамблевое музицирование. Творческое соревнование.

Урок-импровизация

1

Музыкальный проект «Сочиняем сказку» ( 2 часа)

34



Практическое освоение и применение элементов музыкальной грамоты.

Обобщение изученного. Диагностика музыкального развития учащихся 3 класса Музыкально-театрализованное представление как результат освоения программы в третьем классе.

Урок обобщения

1

35



Резерв

Урок-концерт

1















































Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, тема урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

3 «Б»