Разделы | № урока | Темы урока | Кол-во часов | Даты проведения | Основные виды учебной деятельности учащихся |
план | факт |
8а | 8б | 8в | 8г |
Общая и специальная физическая подготовка и основы знаний | 1 | Гимнастика . ТБ на занятиях по самбо. Зарождение и развитие борьбы Самбо. Упражнения на гимнастической скамейке | 3 1 | 1.09-5.09 | | | | | Используют данные упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости. |
2 | Самбо как элемент национальной культуры и обеспечения безопасной жизнедеятельности человека. Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. | 1 | 7-12.09 | | | | | Уметь выполнять технику акробатических элементов. Анализируют технику выполнения упражнений сверстниками, выявляют ошибки и помогают в их исправлении |
3 | Развитие Самбо в России. Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа. (борцовский мост) | 1 | 14-19.09 | | | | | Описывают технику упражнения «борцовский мост». Оказывают страховку и помощь во время занятий, соблюдают технику безопасности. |
4 | Самбо. Специально-подготовительные упражнения Самбо | 5 1 | 21-26.09 | | | | | Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе эстафет, при этом соблюдая правила безопасности соблюдают правила безопасности. |
5 | Перекат через плечо. Развитие Самбо в России | 1 | 28.09-3.10 | | | | | Составляют совместно с учителем простейшие комбинации упражнений, направленные на развитие соответствующих физических способностей. |
6 | Перекат через левый и правый бок. Самбо во время Великой Отечественной Войны | 1 | 5-10.10 | | | | | Описывать технику выполнения, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе выполнения. Соблюдать технику безопасности. |
7 | Техника самостраховки. Падение назад. | 1 | 12-17.10 | | | | | Описывают технику самостраховки, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. |
8 | Комбинация из освоенных элементов | 1 | 19-24.10 | | | | | Применяют упражнения для развития соответствующих физических способностей. |
9 | Приёмы самостраховки. На спину перекатом | 5 1 | 26-31.10 | | | | | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений, соблюдают правила безопасности. |
10 | Падение вперёд, падение назад. Самбо и ее лучшие представители | 1 | 9.11-14.11 | | | | | Описывают технику выполнения, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. |
11 | Падение на бок кувырком . | 1 | 16-21.11 | | | | | Описывать технику выполнения, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе выполнения. Соблюдать технику безопасности. |
12 | Падение через партнера на спину и на бок | 1 | 23-28.11 | | | | | Описывают технику выполнения, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. |
13 | Комбинация из освоенных элементов самостраховки | 1 | 30.11-5.12 | | | | | Применяют разученные упражнения для выведения из равновесия. Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений. |
14 | Специально-подготовительные упражнения для бросков. Выведение из равновесия | 5 1 | 7-11.13 | | | | | Моделируют технику передвижений, действий и приемов бросков, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий. |
15 | Задняя подножка, передняя подножка. | 1 | 14-19.12 | | | | | Овладевают терминологией, относящейся к броскам. Характеризуют технику и тактику выполнения соответствующих двигательных действий. Руководствуются правилами техники безопасности, объясняют правила и основы организации бросков. |
16 | Задняя подножка с захватом ноги снаружи. | 1 | 21-26.12 | | | | | Описывают технику изучаемых бросков и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники приемов и действий, соблюдают правила безопасности |
17 | Имитационные упражнения для броска через бедро. | 1 | 11.01-16.01 | | | | | Описывают технику изучаемых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники приемов и действий, соблюдают правила безопасности. |
18 | Подсечка. Повторение разученных элементов | 1 | 18-23.01 | | | | | Описывают технику борьбы стоя и технику действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники приемов и действий, соблюдают правила безопасности. |
Техническая подготовка | 19 | Техника бросков. Передвижения. | 3 1 | 25-30.01 | | | | | Характеризуют технику и тактику выполнения передвижений и бросков |
20 | Бросок с захватом ног | 1 | 1.02-6.02 | | | | | Моделируют технику освоенных бросков и удержаний, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе деятельности |
21 | Бросок через бедро | 1 | 8-13.02 | | | | | Характеризуют технику и тактику выполнения бросковых приемов. Руководствуются правилами техники безопасности, объясняют правила и основы приемов. |
22 | Техника борьбы в стойке. Захваты. | 3 1 | 15-20.02 | | | | | Организуют совместные занятия со сверстниками, осуществляют судейство борьбы. Выполняют правила борьбы, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. |
23 | Выведение из равновесия | 1 | 22-27.02 | | | | | Применяют приемы выведения из равновесия для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений |
24 | Передвижения в стойке | 1 | 1.03-6.03 | | | | | Моделируют технику освоенных передвижений в стойке, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе деятельности. |
25 | Техника борьбы лежа. Перевороты | 3 1 | 8-13.03 | | | | | Характеризуют технику и тактику выполнения борьбы лежа. Руководствуются правилами техники безопасности, объясняют правила и основы переворотов. |
26 | Болевые приёмы: Рычаг локтя через бедро от удержания сбоку | 1 | 15-20.03 | | | | | Описывают технику выполнения болевых приемов, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. |
27 | Болевые приемы: рычаг локтя с захватом руки между ногами | 1 | 29.03-3.04 | | | | | Описывают технику выполнения болевых приемов, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. |
Тактическая подготовка | 28 | Игры-задания. Учебные схватки по заданию. «Пятнашки» | 4 1 | 5-10.04 | | | | | Характеризуют технику и тактику выполнения ударов. Проявляют тактические навыки в игре.Руководствуются правилами техники безопасности, объясняют правила и основы ударов. |
29 | Освобождение от обхватов туловища спереди и сзади. | 1 | 12-17.04 | | | | | Описывают технику выполнения обхватов, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. |
30 | Игры в перетягивании | 1 | 19-24.04 | | | | | Овладевают правилами техники безопасности и страховки во время занятий. Описывают правила, тактику и технику данной игры. |
31 | Игры в касания | 1 | 26-1.05 | | | | | Описывают и овладевают правилами, тактикой и техникой данной игры, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. |
Контрольное тестирование | 32 | Челночный бег. Тестирование челночного бега. (3х10м) | 1 | 3.05-8.05 | | | | | Описывать технику выполнения челночного бега, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе выполнения. Соблюдать технику безопасности. |
33 | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа. | 1 | 10-15.05 | | | | | Описывают технику акробатических упражнений. Оказывают страховку и помощь во время занятий, соблюдают технику безопасности. |
34 | Бросок набивного мяча | 1 | 17-25.05 | | | | | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного занятия , соблюдают правила безопасности. |