СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Самбо" внеурочная деятельность

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП внеурочной деятельности "Самбо" на один год обучения с учетом 1 занятие в неделю

Просмотр содержимого документа
«КТП "Самбо" внеурочная деятельность»

Разделы

урока

Темы урока


Кол-во часов


Даты проведения

Основные виды учебной деятельности учащихся

план

факт

Общая и специальная физическая подготовка и основы знаний

1

Гимнастика . ТБ на занятиях по самбо. Зарождение и развитие борьбы Самбо. Упражнения на гимнастической скамейке

3


1


1.09-5.09





Используют данные упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости.

2

Самбо как элемент национальной культуры и обеспечения безопасной жизнедеятельности человека. Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад.

1

7-12.09





Уметь выполнять технику акробатических элементов. Анализируют технику выполнения упражнений сверстниками, выявляют ошибки и помогают в их исправлении

3

Развитие Самбо в России. Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа. (борцовский мост)

1

14-19.09





Описывают технику упражнения «борцовский мост». Оказывают страховку и помощь во время занятий, соблюдают технику безопасности.


4

Самбо. Специально-подготовительные упражнения Самбо

5

1

21-26.09





Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе эстафет, при этом соблюдая правила безопасности соблюдают правила безопасности.


5

Перекат через плечо. Развитие Самбо в России


1

28.09-3.10





Составляют совместно с учителем простейшие комбинации упражнений, направленные на развитие соответствующих физических способностей.


6

Перекат через левый и правый бок.

Самбо во время Великой Отечественной Войны


1

5-10.10





Описывать технику выполнения, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе выполнения. Соблюдать технику безопасности.

7

Техника самостраховки. Падение назад.






1

12-17.10





Описывают технику самостраховки, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.


8

Комбинация из освоенных элементов



1

19-24.10





Применяют упражнения для развития соответствующих физических способностей.

9

Приёмы самостраховки. На спину перекатом


5

1

26-31.10





Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений, соблюдают правила безопасности.

10

Падение вперёд, падение назад.

Самбо и ее лучшие представители




1

9.11-14.11





Описывают технику выполнения, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.


11

Падение на бок кувырком .






1

16-21.11





Описывать технику выполнения, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе выполнения. Соблюдать технику безопасности.

12

Падение через партнера на спину и на бок

1

23-28.11





Описывают технику выполнения, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.


13

Комбинация из освоенных элементов самостраховки

1

30.11-5.12





Применяют разученные упражнения для выведения из равновесия. Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений.


14

Специально-подготовительные упражнения для бросков. Выведение из равновесия

5


1


7-11.13





Моделируют технику передвижений, действий и приемов бросков, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий.

15

Задняя подножка, передняя подножка.

1

14-19.12





Овладевают терминологией, относящейся к броскам. Характеризуют технику и тактику выполнения соответствующих двигательных действий. Руководствуются правилами техники безопасности, объясняют правила и основы организации бросков.

16

Задняя подножка с захватом ноги снаружи.

1

21-26.12





Описывают технику изучаемых бросков и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники приемов и действий, соблюдают правила безопасности

17

Имитационные упражнения для броска через бедро.

1

11.01-16.01





Описывают технику изучаемых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники приемов и действий, соблюдают правила безопасности.


18

Подсечка. Повторение разученных элементов

1

18-23.01





Описывают технику борьбы стоя и технику действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники приемов и действий, соблюдают правила безопасности.



Техническая подготовка

19

Техника бросков. Передвижения.


3

1


25-30.01





Характеризуют технику и тактику выполнения передвижений и бросков

20

Бросок с захватом ног

1

1.02-6.02





Моделируют технику освоенных бросков и удержаний, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе деятельности

21

Бросок через бедро

1

8-13.02





Характеризуют технику и тактику выполнения бросковых приемов. Руководствуются правилами техники безопасности, объясняют правила и основы приемов.

22

Техника борьбы в стойке. Захваты.

3

1


15-20.02





Организуют совместные занятия со сверстниками, осуществляют судейство борьбы. Выполняют правила борьбы, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

23

Выведение из равновесия

1

22-27.02





Применяют приемы выведения из равновесия для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений

24

Передвижения в стойке

1

1.03-6.03





Моделируют технику освоенных передвижений в стойке, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе деятельности.


25

Техника борьбы лежа. Перевороты

3

1

8-13.03





Характеризуют технику и тактику выполнения борьбы лежа. Руководствуются правилами техники безопасности, объясняют правила и основы переворотов.


26

Болевые приёмы: Рычаг локтя через бедро от удержания сбоку

1

15-20.03





Описывают технику выполнения болевых приемов, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.


27

Болевые приемы: рычаг локтя с захватом руки между ногами

1

29.03-3.04





Описывают технику выполнения болевых приемов, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.


Тактическая подготовка

28

Игры-задания. Учебные схватки по заданию. «Пятнашки»

4


1


5-10.04





Характеризуют технику и тактику выполнения ударов. Проявляют тактические навыки в игре.Руководствуются правилами техники безопасности, объясняют правила и основы ударов.


29

Освобождение от обхватов туловища спереди и сзади.






1

12-17.04





Описывают технику выполнения обхватов, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.


30

Игры в перетягивании




1

19-24.04





Овладевают правилами техники безопасности и страховки во время занятий. Описывают правила, тактику и технику данной игры.


31

Игры в касания






1

26-1.05





Описывают и овладевают правилами, тактикой и техникой данной игры, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.


Контрольное тестирование

32

Челночный бег. Тестирование челночного бега. (3х10м)





1

3.05-8.05





Описывать технику выполнения челночного бега, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе выполнения. Соблюдать технику безопасности.

33

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа.

1

10-15.05





Описывают технику акробатических упражнений. Оказывают страховку и помощь во время занятий, соблюдают технику безопасности.


34

Бросок набивного мяча

1

17-25.05





Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного занятия , соблюдают правила безопасности.