Квест – игра «А ну-ка, девочки!» для 3-4 классов
Дата проведения: 7 марта, 12 часов
Цель: развивать познавательную активность, творческие способности.
Оборудование: название команд, название и оснащение станций, маршрутный лист, карта;
«Медицинская»-йод, зелёнка, бинт , кукла, пеленка, перекись водорода;
«Отличница»-спички, зашифрованные часы с буквами, филворд;
«Хозяюшка»- груша, яблоко, огурец, морковь, мандарин, слова пословицы;
«Спортивная»-мячи для тенниса, корзина, дартс;
«Творческая»- пазл(открытки), листы с элементами рисунка.
Руководят станциями учителя начальных классов или старшеклассники.
Ход мероприятия.
Ведущий: Сегодня, накануне праздника всех женщин – 8 Марта, мы хотели бы подарить минуты радости всем присутствующим здесь дорогим девочкам. Мы узнаем в какой команде самый дружные, веселые, умные девочки. Команды ждут увлекательные задания на станциях. Получите маршрутные листы. Желаем вам удачи! Вперед!
Описание станций.
«Медицинская»
Ведущий приветствует команду. Объявляет на какую станцию пришли девочки. Участники команды говорят название команды и девиз.
На станции участницам предстоит показать свои знания в оказании первой помощи пострадавшему человеку. Все необходимое находится на столе: перекись водорода, вода в миске, лейкопластырь, зеленка, йод, жгут.
1. Участникам предлагается выбрать средства первой помощи при порезе, расставить их в порядке использования при оказании помощи.
2. Два участника должны выполнить перевязку пальца при помощи бинта.
3. Перепеленать куклу.
4. Как вы можете помочь пострадавшему , если он сломал руку или ногу.
Подводят итог. Выставляют отметку в маршрутном листе. Участники также получают кусочек карты.
«Отличница»
Ведущий приветствует команду. Объявляет на какую станцию пришли девочки. Участники команды говорят название команды и девиз.
1 задание
Вычеркните в филворде по горизонтале 8 имен известных сказочных героинь и прочитайте послание.(Скорее бегите, откройте шкаф)
А | Л | И | С | А | С | К | О | Р | Е |
Е | З | О | Л | У | Ш | К | А | Б | Е |
Д | Ю | Й | М | О | В | О | Ч | К | А |
Г | И | Т | Г | Е | Р | Д | А | Е | О |
Т | К | А | Л | Ё | Н | У | Ш | К | А |
Р | Р | У | С | А | Л | О | Ч | К | А |
О | М | А | Л | Ь | В | И | Н | А | Й |
Т | Е | Ш | К | Э | Л | Л | И | А | Ф |
2 задание
Расшифруйте слова при помощи волшебных часов.
3 задание
Переставьте одну спичку, так чтобы было верное решение.
Подводят итог. Выставляют отметку в маршрутном листе. Участники также получают кусочек карты.
«Хозяюшка»
Ведущий приветствует команду. Объявляет на какую станцию пришли девочки. Участники команды говорят название команды и девиз.
1 задание
Закрытыми глазами определить на вкус фрукты и овощи предложенные на тарелке.
2 задание
Составить пословицу из карточек и объяснить ее смысл.
испортишь, маслом, кашу, не.
3 задание
Собрать в корзину картинки овощей , которые понадобятся для приготовления борща.
Подводят итог. Выставляют отметку в маршрутном листе. Участники также получают кусочек карты.
«Спортивная»
Ведущий приветствует команду. Объявляет на какую станцию пришли девочки. Участники команды говорят название команды и девиз.
1 задание «Меткий стрелок».
Игрокам дается 3 попытки попасть в цель(используя «Дартс»).
2 задание
Используя теннисные мячики попасть в корзину (6 попыток).
Подводят итог. Выставляют отметку в маршрутном листе. Участники также получают кусочек карты.
«Творческая»
Ведущий приветствует команду. Объявляет на какую станцию пришли девочки. Участники команды говорят название команды и девиз.
1 задание
Девочкам предлагается составить из фрагментов поздравительную открытку.
2 задание
На картинках изображены цветы. Нужно угадать название цветка.
3 задание
На альбомных листах нарисованы фрагменты рисунка, нужно дорисовать, что увидели участницы.
Подводят итог. Выставляют отметку в маршрутном листе. Участники также получают кусочек карты. Когда все фрагменты карты будут собраны участники могут найти место, где спрятан сюрприз.
Подсчитывается общее количество баллов. Определяется команда-победитель. Награждение.
Приложение №1
А | Л | И | С | А | С | К | О | Р | Е |
Е | З | О | Л | У | Ш | К | А | Б | Е |
Д | Ю | Й | М | О | В | О | Ч | К | А |
Г | И | Т | Г | Е | Р | Д | А | Е | О |
Т | К | А | Л | Ё | Н | У | Ш | К | А |
Р | Р | У | С | А | Л | О | Ч | К | А |
О | М | А | Л | Ь | В | И | Н | А | Й |
Т | Е | Ш | К | Э | Л | Л | И | А | Ф |
А | Л | И | С | А | С | К | О | Р | Е |
Е | З | О | Л | У | Ш | К | А | Б | Е |
Д | Ю | Й | М | О | В | О | Ч | К | А |
Г | И | Т | Г | Е | Р | Д | А | Е | О |
Т | К | А | Л | Ё | Н | У | Ш | К | А |
Р | Р | У | С | А | Л | О | Ч | К | А |
О | М | А | Л | Ь | В | И | Н | А | Й |
Т | Е | Ш | К | Э | Л | Л | И | А | Ф |
А | Л | И | С | А | С | К | О | Р | Е |
Е | З | О | Л | У | Ш | К | А | Б | Е |
Д | Ю | Й | М | О | В | О | Ч | К | А |
Г | И | Т | Г | Е | Р | Д | А | Е | О |
Т | К | А | Л | Ё | Н | У | Ш | К | А |
Р | Р | У | С | А | Л | О | Ч | К | А |
О | М | А | Л | Ь | В | И | Н | А | Й |
Т | Е | Ш | К | Э | Л | Л | И | А | Ф |
А | Л | И | С | А | С | К | О | Р | Е |
Е | З | О | Л | У | Ш | К | А | Б | Е |
Д | Ю | Й | М | О | В | О | Ч | К | А |
Г | И | Т | Г | Е | Р | Д | А | Е | О |
Т | К | А | Л | Ё | Н | У | Ш | К | А |
Р | Р | У | С | А | Л | О | Ч | К | А |
О | М | А | Л | Ь | В | И | Н | А | Й |
Т | Е | Ш | К | Э | Л | Л | И | А | Ф |