МБУДО СЮН п.Солнечный
Автор: Волкова Ирина Сергеевна
Апрель 2020г
Домашний онлайн-квест игра
«Спасение Айболита»
Задачи
Закреплять знания детей по формированию здоровых привычек, о полезной и вредной пище и предметах личной гигиены;
Развивать логическое мышление путём решения проблемы смоделированной ситуации.
Развивать речь детей, обогащать словарный запас: кариес, фильтр, микробы.
Воспитывать умение работать сообща в коллективе сверстников.
Нам понадобится
Телефон с интернетом и фотоаппаратом.
Зонтик.
Мыло.
Листок
Карандаши.
Цветная бумага, ножницы, клей или пластилин.
2 стакана, краска, воронка, салфетки.
Гематоген или шоколадка.
Регистрация участников через ватсап или другие месенжеры создание группы участников. Одновременно в группу. Высылаются задания.
Ход квеста.
Письмо Доктора –Айболита. Приходит картинка в группу.
Педагог пишет в группу или аудио сообщение - Ребята, спасем Доктора Айболита? Нам предстоят испытания. Готовы?
Ответы детей: ДА
Педагог пишет в группу - Тогда в путь. Дорогу нам укажут подсказки, которые мы должны найти. Раскрываем зонтик и полетели.
Говорим: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу, раз, два, три зонтик лети»
Задание 1: Первая подсказка находится в вашей ванной. Найдите мыло и сфотографируйте - «Как я мою руки».
Фото надо загрузить на сайт СЮН в альбом по ссылке:
Педагог пишет в группу или аудио сообщение - Молодцы все хорошо справились, вот теперь с чистыми руками дальше в путь. Раскрываем зонтик и полетели «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу, раз, два, три зонтик лети»
Приходит картинка в группу.
Педагог пишет в группу - Задание 2: А кто это такие микробы? И почему мы от них должны заболеть? Ребята, что же нужно делать, чтоб микробов не было? А ваши ответы на эти вопросы оставляем по ссылке https://multiurok.ru/tests/93742/(тест «Микробы») не забываем нажать кнопку «ЗАКОНЧИТЬ ТЕСТ».
Педагог пишет в группу или аудио сообщение - Все ответы микробу отправила, он испугался, что вы такие умные. Дальше полетели? Раскрываем зонтик и полетели «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу, раз, два, три зонтик лети».
Приходит картинка в группу.
Педагог пишет в группу –Задание 3.Наши ребята справятся с этим. Нарисуйте один полезный продукт и фото скидываете в группу. А это вам в помощь и давайте договоримся, кто, что рисует, чтоб не повторяться.
Педагог пишет в группу или аудио сообщение - Видишь Микроб, ребята справились, тебе не удастся их заразить. Отдавай Айболита.
Микроб- Вот еще, есть еще испытания. Найдите следующую подсказку.
Педагог пишет в группу или аудио сообщение - Раскрываем зонтик и полетели «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу, раз, два, три зонтик лети».
Педагог пишет в группу- Задание 4.Это ты так думаешь. Сейчас увидишь, они с легкостью дома выполняют зарядку. Они у нас ловкие, спортивные, умелые. Зарядка «Краб крабыч»- https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U&feature=emb_logo
Видео отчет в группу.
Педагог пишет в группу или аудио сообщение - Ну то, микроб, отдавай Айболита по-хорошему. Молчит…. испугался нас и дружных, и спортивных, и чистых и умных, и творческих.
Педагог пишет в группу или аудио сообщение- Ты что конфет объелся?
Микроб- Даааа! Плачет
Педагог -И наверно зубы не чистишь?
Микроб- Я не умею… И вообще у меня щетки нет.
Педагог- Вот поэтому они и болят. Ребята, давайте поможем и подарим зубную щетки и зубную пасту. А больной зуб надо полечить.
Задание 5. Сделать из пластилина или из бумаги зубную щетку.
Микроб- Жду фото работ. Буду выбирать красивую и прочную.
Выполняется работа. Высылаются фото в группу.
Микроб- Какие щетки хорошие все заберу себе. А я вам водичку приготовил. Пейте.. Пейте..
В группу приходит фото со стаканом грязной воды.
Педагог- А разве можно пить такую воду. Напишите дети.
Ответы: НЕТ.
Педагог пишет в группу или аудио сообщение - Раскрываем зонтик и полетели «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу, раз, два, три зонтик лети».
Задание 6: Давайте вместе проведем очищение воды. А как это сделать можно посмотреть тут.
https://www.youtube.com/watch?v=TpUNMVtespk&feature=emb_logo
Снимаем видео)) или фото.
Педагог- Ребята смог Микроб нас обмануть и напоить грязной водой?
Ответы- НЕТ!
Педагог- Эту, воду необходимо вскипятить, тогда в ней погибнут все микробы, а такой водой можно стирать, мыть руки.
Кипятим?
Ответы- Да.
Доктор Айболит- Спасибо, вам ребята. Вы спасли меня. Я вылечу всех жителей Земли. Если будем соблюдать правила гигиены, то нас никогда не одолеют микробы. И за это вам всем «Гематоген».
Всем приятного аппетита, а я пошел лечить, а то долго меня не было.
Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/kvest-igra-spasenie-doktora-aibolita.html