СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест "Спасение Айболита"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Микроб похитил Доктора Айболита, детям необходимо выполнить интересные задания. 

Просмотр содержимого документа
«Квест "Спасение Айболита"»

МБУДО СЮН п.Солнечный

Автор: Волкова Ирина Сергеевна

Апрель 2020г

Домашний онлайн-квест игра

«Спасение Айболита»



Задачи

Закреплять знания детей по формированию здоровых привычек, о полезной и вредной пище и предметах личной гигиены;

Развивать логическое мышление путём решения проблемы смоделированной ситуации.

Развивать речь детей, обогащать словарный запас: кариес, фильтр, микробы.

Воспитывать умение работать сообща в коллективе сверстников.



Нам понадобится

  1. Телефон с интернетом и фотоаппаратом.

  2. Зонтик.

  3. Мыло.

  4. Листок

  5. Карандаши.

  6. Цветная бумага, ножницы, клей или пластилин.

  7. 2 стакана, краска, воронка, салфетки.

  8. Гематоген или шоколадка.


Регистрация участников через ватсап или другие месенжеры создание группы участников. Одновременно в группу. Высылаются задания.

Ход квеста.

Письмо Доктора –Айболита. Приходит картинка в группу.

Педагог пишет в группу или аудио сообщение - Ребята, спасем Доктора Айболита? Нам предстоят испытания. Готовы?

Ответы детей: ДА

Педагог пишет в группу - Тогда в путь. Дорогу нам укажут подсказки, которые мы должны найти. Раскрываем зонтик и полетели.

Говорим: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу, раз, два, три зонтик лети»

Задание 1: Первая подсказка находится в вашей ванной. Найдите мыло и сфотографируйте - «Как я мою руки».

Фото надо загрузить на сайт СЮН в альбом по ссылке:


Педагог пишет в группу или аудио сообщение - Молодцы все хорошо справились, вот теперь с чистыми руками дальше в путь. Раскрываем зонтик и полетели «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу, раз, два, три зонтик лети»

Приходит картинка в группу.

Педагог пишет в группу - Задание 2: А кто это такие микробы? И почему мы от них должны заболеть? Ребята, что же нужно делать, чтоб микробов не было? А ваши ответы на эти вопросы оставляем по ссылке https://multiurok.ru/tests/93742/(тест «Микробы») не забываем нажать кнопку «ЗАКОНЧИТЬ ТЕСТ».

Педагог пишет в группу или аудио сообщение - Все ответы микробу отправила, он испугался, что вы такие умные. Дальше полетели? Раскрываем зонтик и полетели «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу, раз, два, три зонтик лети».

Приходит картинка в группу.

Педагог пишет в группу –Задание 3.Наши ребята справятся с этим. Нарисуйте один полезный продукт и фото скидываете в группу. А это вам в помощь и давайте договоримся, кто, что рисует, чтоб не повторяться.


Педагог пишет в группу или аудио сообщение - Видишь Микроб, ребята справились, тебе не удастся их заразить. Отдавай Айболита.

Микроб- Вот еще, есть еще испытания. Найдите следующую подсказку.

Педагог пишет в группу или аудио сообщение - Раскрываем зонтик и полетели «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу, раз, два, три зонтик лети».


Педагог пишет в группу- Задание 4.Это ты так думаешь. Сейчас увидишь, они с легкостью дома выполняют зарядку. Они у нас ловкие, спортивные, умелые. Зарядка «Краб крабыч»- https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U&feature=emb_logo

Видео отчет в группу.

Педагог пишет в группу или аудио сообщение - Ну то, микроб, отдавай Айболита по-хорошему. Молчит…. испугался нас и дружных, и спортивных, и чистых и умных, и творческих.

Педагог пишет в группу или аудио сообщение- Ты что конфет объелся?

Микроб- Даааа! Плачет

Педагог -И наверно зубы не чистишь?

Микроб- Я не умею… И вообще у меня щетки нет.

Педагог- Вот поэтому они и болят. Ребята, давайте поможем и подарим зубную щетки и зубную пасту. А больной зуб надо полечить.

Задание 5. Сделать из пластилина или из бумаги зубную щетку.


Микроб- Жду фото работ. Буду выбирать красивую и прочную.

Выполняется работа. Высылаются фото в группу.

Микроб- Какие щетки хорошие все заберу себе. А я вам водичку приготовил. Пейте.. Пейте..

В группу приходит фото со стаканом грязной воды.


Педагог- А разве можно пить такую воду. Напишите дети.

Ответы: НЕТ.


Педагог пишет в группу или аудио сообщение - Раскрываем зонтик и полетели «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу, раз, два, три зонтик лети».

Задание 6: Давайте вместе проведем очищение воды. А как это сделать можно посмотреть тут.

https://www.youtube.com/watch?v=TpUNMVtespk&feature=emb_logo

Снимаем видео)) или фото.

Педагог-  Ребята смог Микроб нас обмануть и напоить грязной водой?

Ответы- НЕТ!

Педагог- Эту, воду необходимо вскипятить, тогда в ней погибнут все микробы, а такой водой можно стирать, мыть руки.

Кипятим?

Ответы- Да.


Доктор Айболит- Спасибо, вам ребята. Вы спасли меня. Я вылечу всех жителей Земли. Если будем соблюдать правила гигиены, то нас никогда не одолеют микробы. И за это вам всем «Гематоген».

Всем приятного аппетита, а я пошел лечить, а то долго меня не было.


Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/kvest-igra-spasenie-doktora-aibolita.html