TEST 1
1. Допиши строчные буквы к данным заглавным
B ___, D___, S ___, P ___, T ___, F ___, I ___, W ___, J ___,
2.Соедини картинки с соответствующими словами.
3. Соедини буквы со звуками, которые они передают.
Ff
Ww Kk Vv Ss Gg Hh Ii Jj
[k] [G] [s] [f] [i] [h] [g] [v] [w]
TEST 2 (1) 1) Допиши недостающие буквы С _, _ m, R _, _ g, _ u, W _, _ s 2) Соедини буквы со звуками, которые они передают Gg Dd Cc Ii Ss Ee Hh Zz [e] [h] [i] [d] [k] [g] [z] [s] 3) Найди в змейке 6 знакомых слов, выпиши их lorrykidsweetfrogtentpond 1. 4. 2. 5. 3. 6. 4) Вставь пропущенные буквы в слова b _ d, d _ ll, p _ g, sw _ _ t | TEST 2 (2) 1) Допиши недостающие буквы F _, _ r, L _, _ n, _ t, K _, _ o 2) Соедини буквы со звуками, которые они передают Jj Pp Vv Uu Ss Ee Kk Bb [A] [v] [e] [s] [k] [G] [b] [p] 3) Найди в змейке 6 знакомых слов, выпиши их windtrollbusfrogsixstreet 1. 4. 2. 5. 3. 6. 4) Вставь пропущенные буквы в слова e _ f, p _ n, b _ d, lo _ _ y |
TEST 3 (1) 1) Допиши недостающие буквы A _, _ c, R _, _ j, _ y, H _, _ g, X _ , _ n 2) Соедини буквы со звуками, которые они передают ck Ee Rr sh Aa Hh Jj oo [e] [r] [S] [V] [k] [G] [h] [x] 3) Найди в змейке 6 знакомых слов, выпиши их cookgshipeelamplmcatyclockosock 1. 4. 2. 5. 3. 6. 4) Вставь пропущенные буквы в слова she _ p, d _ ck, _ hip, sh _ lf 5) Составь предложение из слов Meggy/see/red/a/can/bag | TEST 3 (2) 1) Допиши недостающие буквы G _, _ t, F _, _ p, _ z, S _, _ E, Y _, M _ 2) Соедини буквы со звуками, которые они передают ee Xx sh Aa Oo Ii ck Uu [A] [i] [ks] [J] [S] [k] [P] [x] 3) Найди в змейке 6 знакомых слов, выпиши их duckivankbookashelfehshopowood 1. 4. 2. 5. 3. 6. 4) Вставь пропущенные буквы в слова _ lack, coc _ , ho _ k, she _ p 5) Составь предложение из слов Bess/see/little/a/can/lamp |
TEST 4 (1) 1) Не все строчные буквы имеют здесь парную заглавную. Выпишите недостающие заглавные буквы. F W L G X P A R S O B H | ___________ | x h b k o f r i s w l a z p g |
2) Соедини буквы со звуками, которые они передают.
ck oo Aa Jj ch ar Vv Oo
[x] [C] [v] [P] [V] [k] [G] [R]
3) Распредели слова из рамки в три колонки в соответствии с произношением буквосочетаний.
[ J] [R] [L]
__________ ___________ _____________
__________ ___________ _____________
4) Вставь пропущенные буквы в слова
floo _ , che _ _ y, pa _ k , p _ rt.
5) Опиши картинку
It is not ______ . It _______
TEST 4 (2)
1) Не все строчные буквы имеют здесь парную заглавную. Выпишите не достающие заглавные буквы.
R C J P V D G S E M X U
___________
m g r h u c v j o s d p w e x
2) Соедини буквы со звуками, которые они передают.
sh Uu ee Xx or qu Gg Ii
[J] [L] [A] [S] [i] [g] [ks] [kw]
3) Распредели слова из рамки в три колонки в соответствии с произношением буквосочетаний.
[ J] [R] [L]
__________ ___________ _____________
__________ ___________ _____________
4) Вставь пропущенные буквы в слова
chi _ _, st _ r, doo _, p _ rt, fa _ m
5) Опиши картинку
It is not ______ . It _______
| TEST 5 (1) Напиши данные предложения, заменив имена собственные местоимениями. Wendy can see a green frog. Dad is happy__________________________________ 2) Найди в змейке слова и напиши их. planeduckgrannyrosecakedog ______________ ________________ _______________ ______________ ________________ _______________ 3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением буквосочетаний. [P] [eI] [x] [qV] __________ __________ __________ ___________ __________ __________ __________ ___________ 4) Заверши предложения, вставив в них a или an It is _ clock. It is _ old clock. It is _ ant. It is _ black ant 5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их. little/ Wendy/ is ____________________________ Dan / a dog / can / see _______________________ | TEST 5 (2) Напиши данные предложения, заменив имена собственные местоимениями. Rose can see a little chick Tom is a bad cook______________________________ 2) Найди в змейке слова и напиши их. gamemumeggphonelakecat ______________ ________________ _______________ ______________ ________________ _______________ 3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением буквосочетаний. [P] [eI] [x] [qV] __________ __________ __________ ___________ __________ __________ __________ ___________ 4) Заверши предложения, вставив в них a или an It is _ egg. It is _ bad egg. It is _ troll. It is _ old troll 5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их. Granny/ old/ is ______________________________ see / a car / can / Jane _______________________ |
TEST 6 (1)
Напиши данные предложения, заменив подчёркнутые слова местоимениями.
My mum is a cook. _____ is a good cook.
Bess can see a fox. ____ is a red fox.
Lena and Olga are little. _____ are cute.
2) Напиши ответы на эти вопросы
Are you a pupil? ____________________
Are you from London? _____________________
Are you happy? _________________________
3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением.
stone tulip dog sock port bone pupil door
4) Закончи предложения с помощью слов am, is,are
Tom ____ from Boston. Pete ____ from Moscow.
I ____ a good pupil.
Nicola and Mark ____ from Paris.
5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их
Betty/ a/ good/is/pupil. _________________________
is / Kitty/ where / from? _______________________
meet/ you/ to/nice/Ted. _______________________
TEST 6 (2)
Напиши данные предложения, заменив подчёркнутые слова местоимениями.
Tom can see a blue box. ____ is big.
Tom and Bob are pupils. ____ are good pupils.
Bess is little. ____ is cute.
2) Напиши ответы на эти вопросы
Are you a student? _________________________
Are you a good pupil? _______________________
Are you from Moscow? ______________________
3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением.
rose student cute pond floor old horse doll
[P] [L] [jH] [qV]
__________ __________ __________ ___________
__________ __________ __________ ___________
4) Закончи предложения с помощью слов am, is,are
Sue ___ from London. Pedro ____ from Madrid.
I _____ a student.
Boris and Olga ____ in Moscow.
5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их
Rex/ a/ cute/is/dog. ____________________________
is / Alex / from / where? ________________________
you/ meet/ Mark/ to/nice. ________________________
TEST 7 (1)
Заверши предложения, вставив в них is, am или are.
It ___ a red rose.
My sister and brother ____ in Paris.
I ____ a good pupil.
2) Замени подчёркнутые слова местоимениями.
Mike and Larry can see a big van.
_______________________________________
Is Kate cute? ____________________________
The fox is big. ___________________________
3) Распредели слова из рамки в две строчки в соответствии с произношением th.
thick, they, throne, father, thin, brother
4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены.
sevenamelfishathree
1__________ 3___________ 5__________
2___________ 4___________ 6__________
5) Расставь слова так, чтобы получились предложения и запиши их
is/ granny/ old/sad/and. ________________________
a / is/ pilot / Tim/ good. _______________________
are/ in/they/Rostov. _______________________
TEST 7 (2)
Заверши предложения, вставив в них is, am или are.
Jack ____ a good dog.
I ____ from Moscow.
My mum and dad _____ in Rostov.
2) Замени подчёркнутые слова местоимениями
Nick is from Leeds. _________________________
Tim and I are happy. ________________________
Olga and Pete are in London.
_________________________________________
3) Распредели слова из рамки в две строчки в соответствии с произношением th.
brother, mother, thin, three, thick, they
[T] ________________________________________
[D] ____________________________________________
4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены.
thickitelevenesthinet
1__________ 3___________ 5__________
2___________ 4___________ 6__________
5) Расставь слова так, чтобы получились предложения и запиши их
book/ is/ thick/a/it. ____________________________
is / Alex / not/ happy ________________________
can/ she/ a/ see/chimp. ________________________
TEST 8 (1)
Заверши предложения, вставив в них is, am или are.
Len ___ good student.
Larry and I ___ in Moscow.
I ___ not a pupil
2) Заверши предложения, вставив a или an там, где это необходимо.
Mark can see ___ elf. It is ___ little elf.
It is ___ egg. It is ___ good egg. They are ___ eggs
I can see ___ birches.
3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных.
nurses, girls, pies, tents, foxes, cats.
TEST 8 (2)
Заверши предложения, вставив в них is, am или are.
They ___ in Paris.
I ____ a pupil.
Missy ____ my cat.
2) Заверши предложения, вставив a или an там, где это необходимо.
Betty can see ___ orange. It is ___ big orange.
It is ___ ant. It is __ funny ant. They are ____ ants
I can see ___ turtles.
3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных.
birches, trees, chicks, bells, boxes, ants.
[s] ____________________________________________
[z] ____________________________________________
[Iz] ____________________________________________
4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены
nurseighturtlelfernine
1__________ 3___________ 5__________
2___________ 4___________ 6__________
5) Расставь слова так, чтобы получились предложения, и запиши их
can/little/see/a/she/girl. _______________________
dogs/big/like/bones __________________________
TEST 9 (1)
1) Запиши буквы под диктовку.
__________________________________________
__________________________________________
2) Заверши предложения, вставив в них is, am или are.
My name __ Ben. I __ a pilot. I like planes. They ___ big and nice
3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных.
planes, streets, horses, lemons, boxes, kites.
4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены
dograpeightwelvelfox
1__________ 3___________ 5__________
2___________ 4___________ 6__________
5) Заполни пропуски предлогами.
The plane is ______ the sky.
The dog is ______ the door .
The apples are _______ the plate.
TEST 9 (2)
1) Запиши буквы под диктовку.
__________________________________________
__________________________________________
2) Заверши предложения, вставив в них is, am или are.
Tom Brown and Kitty Brown ___ brother and sister. Tom __ ten and Kitty ___ seven. They ____ pupils
3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных.
plums, blouses, sweets, kids, foxes, grapes.
[s] ________________________________________
[z] ____________________________________________
[Iz] ____________________________________________
4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены
runurseggirlemonine
1__________ 3___________ 5__________
2___________ 4___________ 6__________
5) Заполни пропуски предлогами.
The girl is ______ the bike.
The nurses are ______ the shop.
The farm is ________ the lake.