СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лексико-грамматические тесты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты 2 класс УМК Афанасьевой, Михеевой

Просмотр содержимого документа
«Лексико-грамматические тесты»

TEST 1

1. Допиши строчные буквы к данным заглавным

B ___, D___, S ___, P ___, T ___, F ___, I ___, W ___, J ___,

2.Соедини картинки с соответствующими словами.

3. Соедини буквы со звуками, которые они передают.

Ff  Ww Kk Vv Ss Gg Hh Ii Jj


[k] [G] [s] [f] [i] [h] [g] [v] [w]




































TEST 2 (1)

1) Допиши недостающие буквы


С _, _ m, R _, _ g, _ u, W _, _ s


2) Соедини буквы со звуками,

которые они передают


Gg Dd Cc Ii Ss Ee Hh Zz



[e] [h] [i] [d] [k] [g] [z] [s]


3) Найди в змейке 6 знакомых слов, выпиши их


lorrykidsweetfrogtentpond


1. 4.

2. 5.

3. 6.


4) Вставь пропущенные буквы в слова


b _ d, d _ ll, p _ g, sw _ _ t



TEST 2 (2)

1) Допиши недостающие буквы


F _, _ r, L _, _ n, _ t, K _, _ o


2) Соедини буквы со звуками,

которые они передают


Jj Pp Vv Uu Ss Ee Kk Bb



[A] [v] [e] [s] [k] [G] [b] [p]


3) Найди в змейке 6 знакомых слов, выпиши их


windtrollbusfrogsixstreet


1. 4.

2. 5.

3. 6.


4) Вставь пропущенные буквы в слова


e _ f, p _ n, b _ d, lo _ _ y



















TEST 3 (1)

1) Допиши недостающие буквы



A _, _ c, R _, _ j, _ y, H _, _ g, X _ , _ n



2) Соедини буквы со звуками, которые они передают



ck Ee Rr sh Aa Hh Jj oo





[e] [r] [S] [V] [k] [G] [h] [x]



3) Найди в змейке 6 знакомых слов, выпиши их



cookgshipeelamplmcatyclockosock

1. 4.

2. 5.

3. 6.



4) Вставь пропущенные буквы в слова



she _ p, d _ ck, _ hip, sh _ lf



5) Составь предложение из слов



Meggy/see/red/a/can/bag

TEST 3 (2)

1) Допиши недостающие буквы



G _, _ t, F _, _ p, _ z, S _, _ E, Y _, M _



2) Соедини буквы со звуками, которые они передают



ee Xx sh Aa Oo Ii ck Uu





[A] [i] [ks] [J] [S] [k] [P] [x]



3) Найди в змейке 6 знакомых слов, выпиши их



duckivankbookashelfehshopowood

1. 4.

2. 5.

3. 6.



4) Вставь пропущенные буквы в слова



_ lack, coc _ , ho _ k, she _ p



5) Составь предложение из слов



Bess/see/little/a/can/lamp








TEST 4 (1)

1) Не все строчные буквы имеют здесь парную заглавную. Выпишите недостающие заглавные буквы.



F W L G X P A R S O B H



___________



x h b k o f r i s w l a z p g



2) Соедини буквы со звуками, которые они передают.



ck oo Aa Jj ch ar Vv Oo



[x] [C] [v] [P] [V] [k] [G] [R]



3) Распредели слова из рамки в три колонки в соответствии с произношением буквосочетаний.



[ J] [R] [L]

__________ ___________ _____________

__________ ___________ _____________



4) Вставь пропущенные буквы в слова



floo _ , che _ _ y, pa _ k , p _ rt.



5) Опиши картинку

It is not ______ . It _______



TEST 4 (2)

1) Не все строчные буквы имеют здесь парную заглавную. Выпишите не достающие заглавные буквы.



R C J P V D G S E M X U



___________



m g r h u c v j o s d p w e x



2) Соедини буквы со звуками, которые они передают.



sh Uu ee Xx or qu Gg Ii



[J] [L] [A] [S] [i] [g] [ks] [kw]



3) Распредели слова из рамки в три колонки в соответствии с произношением буквосочетаний.



[ J] [R] [L]

__________ ___________ _____________

__________ ___________ _____________



4) Вставь пропущенные буквы в слова



chi _ _, st _ r, doo _, p _ rt, fa _ m



5) Опиши картинку

It is not ______ . It _______




























TEST 5 (1)

  1. Напиши данные предложения, заменив имена собственные местоимениями.



Wendy can see a green frog.





Dad is happy__________________________________



2) Найди в змейке слова и напиши их.

planeduckgrannyrosecakedog

______________ ________________ _______________

______________ ________________ _______________



3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением буквосочетаний.



[P] [eI] [x] [qV]

__________ __________ __________ ___________

__________ __________ __________ ___________



4) Заверши предложения, вставив в них a или an

It is _ clock. It is _ old clock. It is _ ant. It is _ black ant

5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их.



little/ Wendy/ is ____________________________

Dan / a dog / can / see _______________________








TEST 5 (2)

  1. Напиши данные предложения, заменив имена собственные местоимениями.



Rose can see a little chick





Tom is a bad cook______________________________



2) Найди в змейке слова и напиши их.

gamemumeggphonelakecat

______________ ________________ _______________

______________ ________________ _______________



3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением буквосочетаний.



[P] [eI] [x] [qV]

__________ __________ __________ ___________

__________ __________ __________ ___________



4) Заверши предложения, вставив в них a или an

It is _ egg. It is _ bad egg. It is _ troll. It is _ old troll

5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их.



Granny/ old/ is ______________________________

see / a car / can / Jane _______________________



















TEST 6 (1)

  1. Напиши данные предложения, заменив подчёркнутые слова местоимениями.

My mum is a cook. _____ is a good cook.

Bess can see a fox. ____ is a red fox.

Lena and Olga are little. _____ are cute.

2) Напиши ответы на эти вопросы

Are you a pupil? ____________________

Are you from London? _____________________

Are you happy? _________________________



3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением.



stone tulip dog sock port bone pupil door

4) Закончи предложения с помощью слов am, is,are

Tom ____ from Boston. Pete ____ from Moscow.

I ____ a good pupil.

Nicola and Mark ____ from Paris.

5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их



Betty/ a/ good/is/pupil. _________________________



is / Kitty/ where / from? _______________________

meet/ you/ to/nice/Ted. _______________________







TEST 6 (2)

  1. Напиши данные предложения, заменив подчёркнутые слова местоимениями.

Tom can see a blue box. ____ is big.

Tom and Bob are pupils. ____ are good pupils.

Bess is little. ____ is cute.

2) Напиши ответы на эти вопросы

Are you a student? _________________________

Are you a good pupil? _______________________

Are you from Moscow? ______________________



3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением.



rose student cute pond floor old horse doll

[P] [L] [jH] [qV]

__________ __________ __________ ___________

__________ __________ __________ ___________



4) Закончи предложения с помощью слов am, is,are

Sue ___ from London. Pedro ____ from Madrid.

I _____ a student.

Boris and Olga ____ in Moscow.

5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их



Rex/ a/ cute/is/dog. ____________________________

is / Alex / from / where? ________________________

you/ meet/ Mark/ to/nice. ________________________



TEST 7 (1)

  1. Заверши предложения, вставив в них is, am или are.

It ___ a red rose.

My sister and brother ____ in Paris.

I ____ a good pupil.

2) Замени подчёркнутые слова местоимениями.

Mike and Larry can see a big van.

_______________________________________

Is Kate cute? ____________________________

The fox is big. ___________________________



3) Распредели слова из рамки в две строчки в соответствии с произношением th.



thick, they, throne, father, thin, brother

4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены.

sevenamelfishathree

1__________ 3___________ 5__________

2___________ 4___________ 6__________

5) Расставь слова так, чтобы получились предложения и запиши их



is/ granny/ old/sad/and. ________________________



a / is/ pilot / Tim/ good. _______________________

are/ in/they/Rostov. _______________________







TEST 7 (2)

  1. Заверши предложения, вставив в них is, am или are.

Jack ____ a good dog.

I ____ from Moscow.

My mum and dad _____ in Rostov.

2) Замени подчёркнутые слова местоимениями

Nick is from Leeds. _________________________

Tim and I are happy. ________________________

Olga and Pete are in London.

_________________________________________



3) Распредели слова из рамки в две строчки в соответствии с произношением th.

brother, mother, thin, three, thick, they

[T] ________________________________________

[D] ____________________________________________



4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены.

thickitelevenesthinet

1__________ 3___________ 5__________

2___________ 4___________ 6__________

5) Расставь слова так, чтобы получились предложения и запиши их



book/ is/ thick/a/it. ____________________________

is / Alex / not/ happy ________________________

can/ she/ a/ see/chimp. ________________________





TEST 8 (1)

  1. Заверши предложения, вставив в них is, am или are.

Len ___ good student.

Larry and I ___ in Moscow.

I ___ not a pupil

2) Заверши предложения, вставив a или an там, где это необходимо.

Mark can see ___ elf. It is ___ little elf.

It is ___ egg. It is ___ good egg. They are ___ eggs

I can see ___ birches.

3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных.



nurses, girls, pies, tents, foxes, cats.


TEST 8 (2)

  1. Заверши предложения, вставив в них is, am или are.

They ___ in Paris.

I ____ a pupil.

Missy ____ my cat.

2) Заверши предложения, вставив a или an там, где это необходимо.

Betty can see ___ orange. It is ___ big orange.

It is ___ ant. It is __ funny ant. They are ____ ants

I can see ___ turtles.



3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных.



birches, trees, chicks, bells, boxes, ants.

[s] ____________________________________________

[z] ____________________________________________

[Iz] ____________________________________________



4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены

nurseighturtlelfernine

1__________ 3___________ 5__________

2___________ 4___________ 6__________

5) Расставь слова так, чтобы получились предложения, и запиши их



can/little/see/a/she/girl. _______________________

dogs/big/like/bones __________________________


TEST 9 (1)

1) Запиши буквы под диктовку.

__________________________________________

__________________________________________



2) Заверши предложения, вставив в них is, am или are.

My name __ Ben. I __ a pilot. I like planes. They ___ big and nice





3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных.



planes, streets, horses, lemons, boxes, kites.


4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены



dograpeightwelvelfox

1__________ 3___________ 5__________

2___________ 4___________ 6__________



5) Заполни пропуски предлогами.

The plane is ______ the sky.

The dog is ______ the door .

The apples are _______ the plate.

TEST 9 (2)

1) Запиши буквы под диктовку.

__________________________________________

__________________________________________



2) Заверши предложения, вставив в них is, am или are.

Tom Brown and Kitty Brown ___ brother and sister. Tom __ ten and Kitty ___ seven. They ____ pupils



3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных.



plums, blouses, sweets, kids, foxes, grapes.

[s] ________________________________________

[z] ____________________________________________

[Iz] ____________________________________________



4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены



runurseggirlemonine

1__________ 3___________ 5__________

2___________ 4___________ 6__________

5) Заполни пропуски предлогами.

The girl is ______ the bike.

The nurses are ______ the shop.

The farm is ________ the lake.