СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лексико-грамматический тест 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лексико-грамматический тест 1 подходит для диагностики обеучеюных умений и навыков по английскому языку обучающихся 2 класса по итогам изучения 1 темы учебника Rainbow English О.В.Афанасьева

Просмотр содержимого документа
«Лексико-грамматический тест 1»

Лексико-грамматический практикум №1

2 класс


Фонетика

Задание 1. Послушай и обведи буквы, которые называет диктор. Послушай запись еще раз и проверь себя.

  1. Bb – Pp

  2. Dd – Tt

  3. Vv – Ff

  4. Mm – Nn

  5. Ee – Ii

  6. Gg – Kk

  7. Zz – Ss

  1. Лексика

  2. Задание 2. Соедини картинки с соответствующими словами

  3. Грамматика

  4. Задание 3. Заполни пропуски подходящими словами из рамки name meet is

  5. Ben: Hi!

  6. Den: Hello!

  7. Ben: I’m Ben. What’s your 1) _________?

  8. Den: My name 2) _______ Den.

  9. Ben: Nice to meet you, Den.

  10. Den: Nice to 3) __________ you, too.

  11. Задание 4. Поставь слова в правильной последовательности и запиши предложения.

  12. Пример: Meg/ I/ am – I am Mag.

  1. name? / your/ What’s - _________________________________

  2. name/ my/ Ted/ is - __________________________________

  3. Meggy/ to Nice/ meet/ you, - _____________________________

  4. I’m/ Hi,/ Ken - ______________________________________

  1. Чтение

  2. Задание 5. Прочитай вслух следующие слова и предложения. Послушай диктора и проверь себя.

  1. Betty, Ken, Deb, Teddy, tent, bell, bed, nest, belt, net.

  2. Jill, Liz, Bill, Kim, Jim, Tim, Kitty, Will.

  3. – Hi!

  • Hello!

  • What’s your name?

  • I’m Benny. What’s your name?

  • I’m Bess. Nice to meet you, Benny.

  • Nice to meet you, too!

  1. Аудирование

  2. Задание 6. Прослушай диалоги и обведи имена детей, которые принимают в них участие.

  3. Диалог 1: Melly, Will, Nelly, Betty, Bill

  4. Диалог 2: Tess, Ken, Bessy, Ed, Ben

  5. Говорение

  6. Задание 7. На картинке ты видишь английскую девочку Китти (Kitty). Послушай, что Китти говорит, и ответь ей.

  7. Задание 8. Разыграй сценку знакомства двух одноклассников.

    1. 1. Поздоровайся

    1. 2. Поздоровайся

    1. 3. Спроси, как зовут твоего собеседника.

    1. 4. - Ответь, как тебя зовут.

    2. - Спроси, как зовут твоего собеседника.

    1. 5. - Ответь, как тебя зовут.

    2. - Скажи что ты рад знакомству.

    1. 6. Скажи, что ты рад знакомству.

  8. Оцени свой диалог:

  9. - я был вежливым собеседником.

  10. - я внимательно слушал собеседника.

  11. - я не делал ошибок.

  12. Социокультурные знания

  13. Задание 9. Обведи названия стран, в которых английский язык является родным.

  14. Россия, Великобритания, США, Франция, Канада, Германия, Австралия, Испания.

  15. Таблица для самооценки

    1. Как бы ты оценил свой результат?

    1. Отлично! Я молодец!

    1. Очень хорошо.

    1. Достаточно хорошо.

    1. Следует заниматься больше.

    1. Какие задания теста оказались самыми сложными? Как ты думаешь почему?

  16. Перевод баллов в отметки

    1. Баллы

    1. Отметки

    1. 45-38

    1. 5

    1. 37-30

    1. 4

    1. 29-23

    1. 3

    1. 22-0

    1. 2