СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лексико-грамматический тест 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лексико-грамматический тест 1 подходит для диагностики обеучеюных умений и навыков по английскому языку обучающихся 2 класса по итогам изучения 2 темы учебника Rainbow English О.В.Афанасьева

Просмотр содержимого документа
«Лексико-грамматический тест 2»

Лексико-грамматическая работа №2


Фонетика

Задание 1. Послушай и обведи слова, которые произносит диктор.

  1. Box – fox

  2. Dog – frog

  3. Doll – troll

  4. Pig – kid

  5. Street – tree

  6. Jug – mug

  7. Cup – sun

  1. Аудирование

  2. Задание 2. Послушай фразы, которые относятся к картинкам. Если фраза верная, поставь «+», если нет «–»

    1. 1) ____

    2. 2) ____

    3. 3) ____

    4. 4) _____

    5. 5) ____

  3. Письмо

  4. Задание 3. Соедини буквы и звуки, которые они передают

    1. Uu

    1. [k]

    1. Rr

    1. [ks]

    1. Yy

    1. [dʒ]

    1. Oo

    1. [ɒ]

    1. Cc

    1. [r]

    1. Ee

    1. [i]

    1. Pp

    1. [ʌ]

    1. Xx

    1. [g]

    1. Jj

    1. [e]

    1. Gg

    1. [p]

  5. Задание 4. Напиши заглавные буквы для каждой строчной.

  6. ___ o, ___r, ___u, ___x, ___w, ___f, ___i, ___s.

  7. Задание 5. Собери слова из букв.

  8. sub _____ *etsetr __________ kesd ________

  9. snu _____ *tsewe __________ gfor ________

  10. ebe _____ eetr ___________ igp _________

  11. Задание 6. Напиши как можно больше слов в каждую группу.

  12. Животные: ________________________________________________________

  13. Цифры: ___________________________________________________________

  14. Мебель: ___________________________________________________________

  15. Посуда: ___________________________________________________________

  16. Транспорт: ________________________________________________________

  17. Еда и напитки: _____________________________________________________

  18. Природа: __________________________________________________________

  19. Сказочные герои: ___________________________________________________

  20. Задание 7*. Поставь слова в правильной последовательности, чтобы получились предложения.

  21. Например: meet/ Nice/ to/ you – Nice to meet you.

  1. see/ street/ I/ a/ can - ____________________________________________

  2. my/ Meggy/ name/ Wilks/ is - _____________________________________

  3. see/ Bill/ you, - ________________________________________________

  1. Задание 8*. Составь диалог из фраз.

  2. - Hello! My name is Polly. What’s your name?

  3. - Nice to meet you, Sid.

  4. - Goodbye, Sid.

  5. - Hello! I’m Sid. Nice to meet you, Polly.

  6. - Goodbye, Polly.

  7. Чтение.

  8. Задание 9. Прочитай предложения, выбери правильный ответ.

  1. – Goodbye, Polly.

  1. Bye, Don. See you.

  2. Nice to meet you.

  1. – What’s your name?

  1. See you, Vic.

  2. I’m Cliff Webb.

  1. – Nice to meet you, Kitty.

  1. Goodbye, Jill.

  2. Nice to meet you, Jill.

  1. Говорение.

  2. Задание 10. Назови все, что ты видишь на картинке