СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лес-наше богатство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проведение исследования экосистемы лес, путём использования различных видов деятельности.

Задачи:

1. Сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы (формирующие)

2. Познакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью людей в зоне лесов (познавательные)

3. Развивать познавательный интерес (развивающие)

4. Воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения (воспитывающие)

Цель: проведение исследования экосистемы лес, путём использования различных видов деятельности.

Задачи:

1. Сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы (формирующие)

2. Познакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью людей в зоне лесов (познавательные)

3. Развивать познавательный интерес (развивающие)

4. Воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения (воспитывающие)

Цель: проведение исследования экосистемы лес, путём использования различных видов деятельности.

Задачи:

1. Сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы (формирующие)

2. Познакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью людей в зоне лесов (познавательные)

3. Развивать познавательный интерес (развивающие)

4. Воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения (воспитывающие)

Цель: проведение исследования экосистемы лес, путём использования различных видов деятельности.

Задачи:

1. Сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы (формирующие)

2. Познакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью людей в зоне лесов (познавательные)

3. Развивать познавательный интерес (развивающие)

4. Воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения (воспитывающие)