СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Lesson 3 I'm nice

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен в соответствии с календарно-тематическим планированием уроков во 2 классе. За основу взят УМК под редакцией В. П. Кузовлева, Э. Ш. Перегудова и др. 2015 г., издательство «Просвещение»

Просмотр содержимого документа
«Lesson 3 I'm nice»

План- конспект урока

Класс: 2 «». Дата: 

Тема урока: «Lesson 3 I'm nice!».

Цели урока: Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq).

Задачи урока: Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее: на всех уроках); воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы, читать транскрипцию. Работать в группе, учиться различать слова с неопределенным артиклем и употреблять их в речи.

Оснащение: учебник по английскому языку, рабочая тетрадь, проектор, экран, компьютер, колонки.

Ход урока

I. Оргмомент: “Good morning! I`m glad to see you!” “Sit down, please!”

II. Речевая зарядка: - Задать детям несколько вопросов о том как у них дела на русском языке. Прочитать хором звуки, пройденные на 1 уроке. Спросить как их зовут на английском языке.

III. Определение темы и цели урока: “откройте ваши учебники на странице 14. Что мы сегодня будем делать? Какую тему начнем проходить?”

IV. Введение нового материала: упр.1 с. 14 рассказать детям о празднике дня благодарения. Познакомиться с персонажами из американских мультфильмов, узнать как звучат их имена на английском языке. Упр. 2 с. 15 – введение новых звуков, прослушать за диктором, потом хором, потом самостоятельно.

V. Физкультминутка.

VI. Тренировка нового материала: упр. 3 с.15 письменное задание в раб тетради. Упр. 4. с. 15 – дети тренируются различать английские звуки.

VII. Подведение итогов.

VIII. Д/З: записать на доске: отчитывать новые звуки и слова.

IX. Оценки. Выставление оценок в дневники.

X. Рефлексия: «Что мы сегодня изучили? Какая была цель урока? Достигли мы ее?