СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Листья и фантазии. Аппликация из листьев

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Листья и фантазии. Аппликация из листьев»

Тема. Листья и фантазии. Аппликация из листьев

Ход урока

1. Вступительная беседа

- Ребята, какое время года наступило? Хочется, чтобы побыстрее пришло лето? А давайте сейчас представим, что наступило лето. Закройте глаза.

2. Упражнение на релаксацию

Светит солнышко, жарко. По тропинке мы спешим спрятаться под лесной прохладой. Птицы поют. Всюду грибы, ягоды. Белка прыгает с дерева на дерево, в кустах заяц притих, около пня еж фырчит. А на пне сидит… Кто бы вы думали? (Дети открывают глаза) Это волшебник леса, старичок-лесовичок! Ему очень хочется познакомиться с вами поближе. И для знакомства лесовичок хочет вас испытать.

3. Актуализация знаний

Повторение о природном материале:

- Первое испытание. Отгадайте загадки

В золотой клубочек Осень в сад к нам пришла,

Спрятался дубочек. (Желудь). Красный факел зажгла.

Здесь скворцы, дрозды снуют,

Стоит Антошка И, галдя, его клюют. (Рябина)

На одной ножке (Гриб)



Нарядные сестренки

Падают с ветки

Весь день гостей встречают, Золотые монетки.

Медом угощают. (Цветы) (Осенние листья)

Хоть он совсем не хрупкий,

А спрятался в скорлупку.

Заглянешь в серединку-

Увидишь сердцевинку.

Из плодов он тверже всех,

Называется… (орех).

- Молодцы, первое испытание выдержали. А сможете ли вы преодолеть второе испытание, приготовленное лесовичком?

Беседа «Берегите природу»

- Как назвать одним словом все, что даёт нам природа для поделок? (природный материал)

Природа богата и щедра. И мы с вами, пользуясь всеми ее богатствами, должны беречь природу, заботиться о ней. А что значит беречь природу? Вам нужна природа? А как вы считаете, природа нуждается в нас? Чем мы можем помочь ей, как сделать так, чтобы она не иссякла?





Знакомство с поделками

- Хотите научиться делать так же?

Физкультминутка

4. Постановка практической задачи

-А теперь испытание старичка-лесовичка – выполнить композицию из засушенных листьев и цветов

5. Изучение нового материала

- Просмотрите видеоурок - https://www.youtube.com/watch?v=Ud_27Pfvuuw&t=105s

Анализ образца

Выполнение работы

6. Подведение итогов урока. Рефлексия ( Закончить фразы)

-Я понял, что…

-Было интересно…

-Было трудно…

-Мне захотелось…

-У меня получилось…

Спасибо за урок!