Просмотр содержимого документа
«Листья и фантазии. Аппликация из листьев»
Тема. Листья и фантазии. Аппликация из листьев
Ход урока
1. Вступительная беседа
- Ребята, какое время года наступило? Хочется, чтобы побыстрее пришло лето? А давайте сейчас представим, что наступило лето. Закройте глаза.
2. Упражнение на релаксацию
Светит солнышко, жарко. По тропинке мы спешим спрятаться под лесной прохладой. Птицы поют. Всюду грибы, ягоды. Белка прыгает с дерева на дерево, в кустах заяц притих, около пня еж фырчит. А на пне сидит… Кто бы вы думали? (Дети открывают глаза) Это волшебник леса, старичок-лесовичок! Ему очень хочется познакомиться с вами поближе. И для знакомства лесовичок хочет вас испытать.
3. Актуализация знаний
Повторение о природном материале:
- Первое испытание. Отгадайте загадки
В золотой клубочек Осень в сад к нам пришла,
Спрятался дубочек. (Желудь). Красный факел зажгла.
Здесь скворцы, дрозды снуют,
Стоит Антошка И, галдя, его клюют. (Рябина)
На одной ножке (Гриб)
Нарядные сестренки
Падают с ветки
Весь день гостей встречают, Золотые монетки.
Медом угощают. (Цветы) (Осенние листья)
Хоть он совсем не хрупкий,
А спрятался в скорлупку.
Заглянешь в серединку-
Увидишь сердцевинку.
Из плодов он тверже всех,
Называется… (орех).
- Молодцы, первое испытание выдержали. А сможете ли вы преодолеть второе испытание, приготовленное лесовичком?
Беседа «Берегите природу»
- Как назвать одним словом все, что даёт нам природа для поделок? (природный материал)
Природа богата и щедра. И мы с вами, пользуясь всеми ее богатствами, должны беречь природу, заботиться о ней. А что значит беречь природу? Вам нужна природа? А как вы считаете, природа нуждается в нас? Чем мы можем помочь ей, как сделать так, чтобы она не иссякла?
Знакомство с поделками
- Хотите научиться делать так же?
Физкультминутка
4. Постановка практической задачи
-А теперь испытание старичка-лесовичка – выполнить композицию из засушенных листьев и цветов
5. Изучение нового материала
- Просмотрите видеоурок - https://www.youtube.com/watch?v=Ud_27Pfvuuw&t=105s
Анализ образца
Выполнение работы
6. Подведение итогов урока. Рефлексия ( Закончить фразы)
-Я понял, что…
-Было интересно…
-Было трудно…
-Мне захотелось…
-У меня получилось…
Спасибо за урок!