СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение на родном русском языке. Лев Куклин "Как я научился читать" (продолжение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация будет полезной при проведении уроков с применением дистанционных образовательных технологий.

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение на родном русском языке. Лев Куклин "Как я научился читать" (продолжение)»

Лев Куклин «Как я научился читать» ПРОДОЛЖЕНИЕ

Лев Куклин «Как я научился читать»

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Новый читатель является к нам.  Это хорошая весть!  Очень приятно, что может он сам  Каждую строчку прочесть.   С.Я. Маршак – Что хотел сказать поэт?

Новый читатель является к нам. Это хорошая весть! Очень приятно, что может он сам Каждую строчку прочесть. С.Я. Маршак

– Что хотел сказать поэт?

– Сегодня мы продолжим знакомиться с историей о Лёше Куликове.  - Вспомните, о чём мы прочитали на прошлом уроке.

– Сегодня мы продолжим знакомиться с историей о Лёше Куликове. - Вспомните, о чём мы прочитали на прошлом уроке.

О том, как папа начал сына учить читать. Сначала он писал буквы на обоях и разрисовывал их.

О том, как папа начал сына учить читать. Сначала он писал буквы на обоях и разрисовывал их.

– Как вы думаете, что будет дальше? Как папа будет учить сына читать?

– Как вы думаете, что будет дальше? Как папа будет учить сына читать?

Словарная работа Ритуал – установившийся (привычный) порядок действий Трюм (корабля) – пространство между нижней палубой и днищем судна, предназначенное для размещения груза и других нужд. Юнга – подросток на корабле, обучающийся морскому делу и готовящийся стать матросом, а также младший матрос.

Словарная работа

Ритуал – установившийся (привычный) порядок действий

Трюм (корабля) – пространство между нижней палубой и днищем судна, предназначенное для размещения груза и других нужд.

Юнга – подросток на корабле, обучающийся морскому делу и готовящийся стать матросом, а также младший матрос.

– Прочитаем, что было дальше. (чтение продолжения) – Какое впечатление произвёл на вас этот рассказ? Какие чувства вы испытали при чтении?

– Прочитаем, что было дальше. (чтение продолжения)

– Какое впечатление произвёл на вас этот рассказ? Какие чувства вы испытали при чтении?

беда еда вода

беда

еда

вода

-Ответь, кто обычно перед сном читал мальчику книжки.  – Что происходило, когда приезжал отец?  – Какую историю рассказал однажды папа сыну?  – Что придумал папа? Что он сделал в их ≪учебном пособии≫?  – Какое задание он дал сыну?  – Расскажите, как мальчику удалось прочитать слова.  – Как называется произведение, которое мы читали на уроке? Назовите его автора.

-Ответь, кто обычно перед сном читал мальчику книжки. – Что происходило, когда приезжал отец? – Какую историю рассказал однажды папа сыну? – Что придумал папа? Что он сделал в их ≪учебном пособии≫? – Какое задание он дал сыну? – Расскажите, как мальчику удалось прочитать слова. – Как называется произведение, которое мы читали на уроке? Назовите его автора.

Выполни задания Задание 1 . Закрась кружок на палитре тем цветом, который мальчику нравился больше всего. Остальные закрась своими любимыми цветами. Задание 2 . Напиши в клетке слева печатную букву А, а рядом нарисуй её так, как будто это человечек. В следующей клетке напечатай букву, с которой начинается твоё имя, а рядом преврати её в рисунок. Задание 3 . Печатными буквами напиши слова, которые написал папа для мальчика, на рисунках ящика, бочонка и обломка доски.

Выполни задания

Задание 1 . Закрась кружок на палитре тем цветом, который мальчику нравился больше всего. Остальные закрась своими любимыми цветами.

Задание 2 . Напиши в клетке слева печатную букву А, а рядом нарисуй её так, как будто это человечек. В следующей клетке напечатай букву, с которой начинается твоё имя, а рядом преврати её в рисунок.

Задание 3 . Печатными буквами напиши слова, которые написал папа для мальчика, на рисунках ящика, бочонка и обломка доски.