Создать условия для ознакомления учащихся с произведением Д. Хармса и С. Маршака, совершенствованию навыков осознанного и выразительного чтения, дикции, развития и обогащения речи, памяти, логического мышления, эмоциональной сферы, привитие интереса к литературному творчеству.
Тип урока: Интеграционный. Урок изучения и первичного закрепления нового материала.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке.
Предметные: выразительное чтение стихотворения с использованием интонации соответствующей смыслу содержания текста, определять настроение. Построение небольшого монологического высказывания о произведении (героях, событиях).
Межпредметные: Литературное чтение + музыка Регулятивные: учащиеся должны понимать и принимать, сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.
Познавательные:
Общеучебные: способствовать формированию умений оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, пользоваться приемами слушания.
Логические: выделяют существенную информацию из стихотворения, характеризуют героев.
Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия.