СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение. «НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА…»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Литературное чтение

Тема раздела: «НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА…»

Тема: Обобщение по разделу 10. Проверочная работа

Цели:

 относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам;

 высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему). 

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение. «НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА…»»

Литературное чтение

Тема раздела: «НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА…»

Тема: Обобщение по разделу 10. Проверочная работа

Цели:

• относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам;

высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему).

Этапы урока

Ход урока


Формирование УУД,

ТОУУ


Ι. Актуализация знаний.


1 2

Проверка домашнего задания.

Дети зачитывают свои сочинения (сначала о музыке, затем – письма к писателям).

Познавательные УУД

1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

3. Ориентироваться на развороте учебника.

4. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.


II. Развитие умений.

















2 4 2 3 2 1 4

1. Беседа.

– Кто из писателей помог вам познакомиться с творчеством композитора?

– Прочитайте фрагменты, где музыка передана словами. (Выборочное чтение.)

–Кто автор стихотворения о детях-фантазёрах, впервые заглянувших внутрь рояля? Перечитаем вслух это стихотворение.

2. Проверочная работа по разделу 10.

Задание 1 проверяет знание текстов произведений из раздела 10 и их авторов.

Задание 2 проверяет знание названий произведений и их авторов.

Задание 3 проверяет умение вычитывать концептуальную информацию из текстов. (В обоих произведениях их герои (композитор и певцы) дарят людям своё искусство, счастье общения с музыкой. Эту мысль дети могут выразить и иначе, например, написать, что музыканты дарят людям особенные подарки и т.д.)

Задание 4 проверяет умение выразить своё отношение к прочитанному и грамотно его оформить в письменной речи.


– Что мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.)

– Какое умение формировали?


Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные УУД

1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

2. Проговаривать последовательность действий на уроке.

3. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.

4. Учиться работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать речь других.

2. Выразительно читать и пересказывать текст.



ΙΙΙ. Итог.


– Как бы вы оценили свою работу на уроке?


3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

4. Умение работать в паре и в группах.