СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедическое пособие "Фразовый экран"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Логопедическое пособие «Фразовый экран»(МОЙ-МОЯ-МОЁ-МОИ; ТВОЙ-ТВОЯ-ТВОЁ-ТВОИ).

Для поддержания интереса и повышения эффективности коррекции речи необходимо использовать разные варианты игровых упражнений и игровых приёмов. Закрепление речевых навыков, отработка тех или иных грамматических категорий носит длительный характер, долгий процесс. Подбор к местоимению существительного с соответствующей родовой принадлежностью вызывает у дошкольников затруднения. Фразовый экран поможет закрепить умение ребенка не только правильно согласовывать местоимение с существительным, но и употреблять данные словосочетания в фразовой речи.

                Задачи:   Практическое употребление местоимений МОЙ-МОЯ-МОЁ-МОИ, ТВОЙ-ТВОЯ-ТВОЁ-ТВОИ в фразовой речи. Умение правильно выстраивать синтаксическую конструкцию по предложенной схеме, используя притяжательные местоимения. Формирование умения  согласовывать местоимение с существительным.

 Жадный Яша говорит: «Это мой лев(фотоаппарат,зонт,аквариум,мяч)».

                                                 «Это моя машина(ёлка,роза,лошадка)».

                                             «Это моё мыло(пугало, окно,полотенце).

                                             «Это мои шахматы(часы, шорты, санки, ключи).

Щедрый Коля говорит: «Это твой лев(фотоаппарат,зонт,аквариум,мяч)».

                                                 «Это твоя машина(ёлка,роза,лошадка)».

                                             «Это твоё мыло(пугало, окно,полотенце).

                                             «Это твои шахматы(часы, шорты, санки, ключи).

Просмотр содержимого документа
«Логопедическое пособие "Фразовый экран"»

Логопедическое пособие «Фразовый экран»(МОЙ-МОЯ-МОЁ-МОИ; ТВОЙ-ТВОЯ-ТВОЁ-ТВОИ).

Для поддержания интереса и повышения эффективности коррекции речи необходимо использовать разные варианты игровых упражнений и игровых приёмов. Закрепление речевых навыков, отработка тех или иных грамматических категорий носит длительный характер, долгий процесс. Подбор к местоимению существительного с соответствующей родовой принадлежностью вызывает у дошкольников затруднения. Фразовый экран поможет закрепить умение ребенка не только правильно согласовывать местоимение с существительным, но и употреблять данные словосочетания в фразовой речи.

Задачи: Практическое употребление местоимений МОЙ-МОЯ-МОЁ-МОИ, ТВОЙ-ТВОЯ-ТВОЁ-ТВОИ в фразовой речи. Умение правильно выстраивать синтаксическую конструкцию по предложенной схеме, используя притяжательные местоимения. Формирование умения согласовывать местоимение с существительным.

Жадный Яша говорит: «Это мой лев(фотоаппарат,зонт,аквариум,мяч)».

«Это моя машина(ёлка,роза,лошадка)».

«Это моё мыло(пугало, окно,полотенце).

«Это мои шахматы(часы, шорты, санки, ключи).

Щедрый Коля говорит: «Это твой лев(фотоаппарат,зонт,аквариум,мяч)».

«Это твоя машина(ёлка,роза,лошадка)».

«Это твоё мыло(пугало, окно,полотенце).

«Это твои шахматы(часы, шорты, санки, ключи).