СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маленкий принц презентация с викториной

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Маленький Принц".С викториной.Позновательно-развлекательная.

Просмотр содержимого документа
«Маленкий принц презентация с викториной»

В детстве рассказчик нарисовал свою первую картинку: удава, который проглотил слона. Взрослые, видевшие рисунок, решили, что на нем изображена шляпа, и посоветовали мальчику вместо рисования заняться географией и другими науками. Из-за этого ребенок потерял веру в себя. Он выбрал профессию летчика, и облетел почти весь мир. Он встречался с разными взрослыми людьми. Как только казалось, что человек говорит с ним «на одном языке», показывал ему свой детский рисунок – тот самый, с удавом и слоном,- но все без исключения видели на рисунке только шляпу. И тогда рассказчику ничего не оставалось, как говорить с ними о политике, галстуках и других вещах, которыми они жили. По душам же говорить было не с кем.

В детстве рассказчик нарисовал свою первую картинку: удава, который проглотил слона. Взрослые, видевшие рисунок, решили, что на нем изображена шляпа, и посоветовали мальчику вместо рисования заняться географией и другими науками. Из-за этого ребенок потерял веру в себя.

Он выбрал профессию летчика, и облетел почти весь мир. Он встречался с разными взрослыми людьми. Как только казалось, что человек говорит с ним «на одном языке», показывал ему свой детский рисунок – тот самый, с удавом и слоном,- но все без исключения видели на рисунке только шляпу. И тогда рассказчику ничего не оставалось, как говорить с ними о политике, галстуках и других вещах, которыми они жили. По душам же говорить было не с кем.

Так рассказчик и жил в  одиночестве, пока однажды поломка в моторе не заставила его Посадить самолет в пустыне. На Рассвете уснувшего летчика разбудил неизвестно откуда взявшийся маленький человечек. Он просил нарисовать ему барашка . Герой нарисовал ту единственную картинку, которую  умел. Каково же было его  изумление, когда мальчик  воскликнул, что ему не нужен слон  в удаве! Пробуя раз за разом нарисовать такого барашка, которого ждал малыш, пилот потерял терпение и нарисовал коробку. Малыш остался очень доволен – ведь он смог увидеть там своего барашка .  Таким было знакомство рассказчика с Маленьким принцем.

Так рассказчик и жил в

одиночестве, пока однажды

поломка в моторе не заставила его

Посадить самолет в пустыне. На

Рассвете уснувшего летчика

разбудил неизвестно откуда

взявшийся маленький человечек.

Он просил нарисовать ему

барашка . Герой нарисовал ту

единственную картинку, которую

умел. Каково же было его

изумление, когда мальчик

воскликнул, что ему не нужен слон

в удаве! Пробуя раз за разом

нарисовать такого барашка,

которого ждал малыш, пилот потерял терпение и нарисовал коробку.

Малыш остался очень доволен – ведь он смог увидеть там своего барашка .

Таким было знакомство рассказчика с Маленьким принцем.

Малыш задавал множество вопросов, но когда летчик спрашивал о нем самом, тот делал вид, что не слышит. Из обрывков полученной информации стало понятно, что ребенок с другой планеты, и планета эта очень мала. Подумав, пилот решил, что его дом – астероид В612, замеченный в телескоп лишь однажды – таким маленьким он был.

Малыш задавал множество вопросов, но когда летчик спрашивал о нем самом, тот делал вид, что не слышит. Из обрывков полученной информации стало понятно, что ребенок с другой планеты, и планета эта очень мала. Подумав, пилот решил, что его дом – астероид В612, замеченный в телескоп лишь однажды – таким маленьким он был.

Постепенно стало понятно, что малышу часто бывало печально на своей планете. Если  «станет очень грустно, хорошо поглядеть, как заходит солнце» , – рассказал Маленький принц. Был день, когда мальчик смотрел на небо больше сорока раз…

Постепенно стало понятно, что малышу часто бывало печально на своей планете. Если  «станет очень грустно, хорошо поглядеть, как заходит солнце» , – рассказал Маленький принц. Был день, когда мальчик смотрел на небо больше сорока раз…

На пятый день знакомства летчик узнал тайну Маленького принца.  На его планете жил  необыкновенный цветок, которого не было ни у кого в  мире. Ему было страшно, что когда-нибудь, барашек,  который уничтожает ростки баобабов,  съест любимое растение.

На пятый день знакомства летчик узнал тайну Маленького принца.

На его планете жил

необыкновенный цветок, которого не было ни у кого в

мире. Ему было страшно, что когда-нибудь, барашек,

который уничтожает ростки баобабов,

съест любимое растение.

Скоро рассказчик узнал о цветке больше. У Маленького принца как-то раз появился крохотный росток, не похожий на другие цветы. Со временем на нем вырос бутон. Когда лепестки бутона открылись, малыш с восхищением увидел настоящую красавицу. У нее оказался трудный характер: гостья была тонкой и гордой натурой. Мальчик, принимавший близко к сердцу все, что говорила красавица, почувствовал себя несчастным и решил бежать, отправившись в путешествие.    Рассказывая историю о цветке, Малыш уже понимал, что «надо было судить не по словам, а по делам», – ведь красавица напоила ароматом планету, а он не умел радоваться этому и «не умел любить».

Скоро рассказчик узнал о цветке больше. У Маленького принца как-то раз появился крохотный росток, не похожий на другие цветы. Со временем на нем вырос бутон. Когда лепестки бутона открылись, малыш с восхищением увидел настоящую красавицу. У нее оказался трудный характер: гостья была тонкой и гордой натурой. Мальчик, принимавший близко к сердцу все, что говорила красавица, почувствовал себя несчастным и решил бежать, отправившись в путешествие.

  Рассказывая историю о цветке, Малыш уже понимал, что «надо было судить не по словам, а по делам», – ведь красавица напоила ароматом планету, а он не умел радоваться этому и «не умел любить».

Перед путешествием мальчик тщательно убрал свою планету. Когда он прощался с прекрасной гостьей, та вдруг попросила прощения, пожелала ему счастья и призналась, что любит Маленького принца.

Перед путешествием мальчик тщательно убрал свою планету. Когда он прощался с прекрасной гостьей, та вдруг попросила прощения, пожелала ему счастья и призналась, что любит Маленького принца.

Совсем близко от планеты малыша находились несколько астероидов, он решил побывать там и чему-нибудь научиться. На первой планете жил король. Монарх отдавал только выполнимые приказания. По этой причине нужно было ждать точного времени, чтобы увидеть заход солнца. Маленький принцу стало скучно – ему нужно было видеть солнечный закат, когда хочется, по зову сердца.

Совсем близко от планеты малыша находились несколько астероидов, он решил побывать там и чему-нибудь научиться.

На первой планете жил король. Монарх отдавал только выполнимые приказания. По этой причине нужно было ждать точного времени, чтобы увидеть заход солнца. Маленький принцу стало скучно – ему нужно было видеть солнечный закат, когда хочется, по зову сердца.

На второй планете обитал честолюбец, думавший, что все им восхищаются. Желание честолюбца быть умнее, красивее и богаче всех показалось мальчику странным.

На второй планете обитал честолюбец, думавший, что все им восхищаются. Желание честолюбца быть умнее, красивее и богаче всех показалось мальчику странным.

Третья планета принадлежала пьянице. Маленький принц был в недоумении, услышав, что тот пил, чтобы забыть о том, как ему стыдно из-за того, что он пьет.

Третья планета принадлежала пьянице. Маленький принц был в недоумении, услышав, что тот пил, чтобы забыть о том, как ему стыдно из-за того, что он пьет.

Хозяином четвертой планеты был деловой человек. Он был занят всегда: пересчитывал звезды в уверенности, что владеет ими. От него, по мнению героя, не было никакой пользы.

Хозяином четвертой планеты был деловой человек. Он был занят всегда: пересчитывал звезды в уверенности, что владеет ими. От него, по мнению героя, не было никакой пользы.

На самой маленькой планете жил фонарщик, зажигавший и гасивший фонарь каждый миг. Занятие его было полезным, по мнению малыша, потому что фонарщик думал не только о себе.

На самой маленькой планете жил фонарщик, зажигавший и гасивший фонарь каждый миг. Занятие его было полезным, по мнению малыша, потому что фонарщик думал не только о себе.

Герой побывал и на планете географа. Ученый записывал рассказы путешественников, сам же никогда не видел морей, пустынь и городов.

Герой побывал и на планете географа. Ученый записывал рассказы путешественников, сам же никогда не видел морей, пустынь и городов.

 Седьмой планетой, на которой оказался Маленький принц,  стала Земля, и она была огромная.Поначалу малыш  никого не увидел на планете, кроме змеи. От нее он узнал,  что не только в пустыне, но и среди людей тоже бывает  одиноко. Змея пообещала ему помочь в тот день, когда  мальчик загрустит о своем доме.

Седьмой планетой, на которой оказался Маленький принц,

стала Земля, и она была огромная.Поначалу малыш

никого не увидел на планете, кроме змеи. От нее он узнал,

что не только в пустыне, но и среди людей тоже бывает

одиноко. Змея пообещала ему помочь в тот день, когда

мальчик загрустит о своем доме.

Бродя по пустыне, герой встретил маленький непривлекательный цветок. Цветок не знал, где искать людей – за всю жизнь он видел их всего несколько и думал, что их носит ветром, ведь у людей не было корней.

Бродя по пустыне, герой встретил маленький непривлекательный цветок. Цветок не знал, где искать людей – за всю жизнь он видел их всего несколько и думал, что их носит ветром, ведь у людей не было корней.

Взобравшись на гору, попавшуюся на пути, Маленький принц надеялся увидеть всю Землю и всех людей. Но вместо этого увидел только скалы и услышал эхо. «Странная планета!» – решил малыш, и ему стало грустно.

Взобравшись на гору, попавшуюся на пути, Маленький принц надеялся увидеть всю Землю и всех людей. Но вместо этого увидел только скалы и услышал эхо. «Странная планета!» – решил малыш, и ему стало грустно.

Как то маленький герой увидел сад с множеством роз. Они были похожи на его красавицу, и малыш остановился, пораженный. Оказалось, его цветок – не единственный в мире и вовсе не особенный. Больно было об этом думать, он сел в траву и заплакал.

Как то маленький герой увидел сад с множеством роз. Они были похожи на его красавицу, и малыш остановился, пораженный. Оказалось, его цветок – не единственный в мире и вовсе не особенный. Больно было об этом думать, он сел в траву и заплакал.

В этот момент появился Лис. Маленький принц собирался подружиться, но оказалось, сначала животное нужно приручить. Тогда « мы станем нужны друг другу… Моя жизнь словно солнцем озарится», – говорил Лис. Лис научил малыша, что «узнать можно только те вещи, которые приручишь», а «чтобы приручить, надо запастись терпением». Он открыл мальчику важную тайну: «Зорко одно лишь сердце. Главного глазами не увидишь» и попросил помнить закон: «ты навсегда в ответе за всех, кого приручил». Маленький принц понял: красавица-роза дороже всего, он отдавал ей все свое время и силы и он в ответе за розу – ведь он приручил ее.

В этот момент появился Лис. Маленький принц собирался подружиться, но оказалось, сначала животное нужно приручить. Тогда « мы станем нужны друг другу… Моя жизнь словно солнцем озарится», – говорил Лис.

Лис научил малыша, что «узнать можно только те вещи, которые приручишь», а «чтобы приручить, надо запастись терпением». Он открыл мальчику важную тайну: «Зорко одно лишь сердце. Главного глазами не увидишь» и попросил помнить закон: «ты навсегда в ответе за всех, кого приручил». Маленький принц понял: красавица-роза дороже всего, он отдавал ей все свое время и силы и он в ответе за розу – ведь он приручил ее.

Идя дальше, Маленький принц встретил стрелочника, который сортировал пассажиров. Малыш спросил его, куда и зачем едут люди, что ищут? Ответа не знал никто, и герой решил, что  «одни только дети знают, чего ищут» .

Идя дальше, Маленький принц встретил стрелочника, который сортировал пассажиров. Малыш спросил его, куда и зачем едут люди, что ищут? Ответа не знал никто, и герой решил, что  «одни только дети знают, чего ищут» .

Потом мальчик увидел торговца, который продавал усовершенствованные пилюли. Благодаря этому можно было сэкономить почти час в неделю, примешь одну пилюлю – и неделю не надо пить. Будь у малыша столько свободных минут, он бы просто отправился к живому роднику…

Потом мальчик увидел торговца, который продавал усовершенствованные пилюли. Благодаря этому можно было сэкономить почти час в неделю, примешь одну пилюлю – и неделю не надо пить. Будь у малыша столько свободных минут, он бы просто отправился к живому роднику…

Пилот выпил последние остатки воды. Вдвоем мальчик и взрослый отправились в путь на поиски колодца. Когда малыш устал, его утешали мысли о том, что где-то есть его цветок, а пустыня прекрасна тем, что в ней скрываются родники. После слов малыша о пустыне рассказчик понял, что за таинственный свет видел он над песками: «Будь то дом, звезды или пустыня, – самое прекрасное в них то, чего не увидишь глазами». На рассвете пилот с мальчиком на руках дошел до колодца.

Пилот выпил последние остатки воды. Вдвоем мальчик и взрослый отправились в путь на поиски колодца. Когда малыш устал, его утешали мысли о том, что где-то есть его цветок, а пустыня прекрасна тем, что в ней скрываются родники. После слов малыша о пустыне рассказчик понял, что за таинственный свет видел он над песками: «Будь то дом, звезды или пустыня, – самое прекрасное в них то, чего не увидишь глазами».

На рассвете пилот с мальчиком на руках дошел до колодца.

Летчик дал малышу напиться. Вода была, «как подарок сердцу», она «родилась из долгого пути под звездами, из скрипа ворота, из усилий рук». Теперь друзья говорили на одном языке и оба знали, что для счастья нужно совсем немного. Главный герой понял, что малыш хочет вернуться домой.

Летчик дал малышу напиться. Вода была, «как подарок сердцу», она «родилась из долгого пути под звездами, из скрипа ворота, из усилий рук».

Теперь друзья говорили на одном языке и оба знали, что для счастья нужно совсем немного.

Главный герой понял, что малыш хочет вернуться домой.

Починив мотор, пилот вернулся к колодцу на следующий вечер и увидел, что Маленький принц разговаривает со змеей. Летчику стало очень страшно за малыша. После сообщения, что ночью он сможет вернуться домой и защитить розу, мальчик стал очень серьезным. Он обещал подарить своему взрослому другу особенные звезды. «У каждого человека свои звезды» – звёзды летчика будут уметь смеяться . Совсем скоро возле Маленького принца мелькнула змейка, укусив его, и он упал беззвучно и медленно.

Починив мотор, пилот вернулся к колодцу на следующий вечер и увидел, что Маленький принц разговаривает со змеей. Летчику стало очень страшно за малыша. После сообщения, что ночью он сможет вернуться домой и защитить розу, мальчик стал очень серьезным. Он обещал подарить своему взрослому другу особенные звезды. «У каждого человека свои звезды» – звёзды летчика будут уметь смеяться . Совсем скоро возле Маленького принца мелькнула змейка, укусив его, и он упал беззвучно и медленно.

Летчик никому никогда не рассказывал о Маленьком принце. Он знал – малыш вернулся в свой дом, ведь наутро на песке его не было. И теперь рассказчик любит смотреть и слушать звезды, они то тихо смеются, то плачут.

Летчик никому никогда не рассказывал о Маленьком принце. Он знал – малыш вернулся в свой дом, ведь наутро на песке его не было. И теперь рассказчик любит смотреть и слушать звезды, они то тихо смеются, то плачут.

1  1931 2  1936 3 1941 4 1943  1. В каком году впервые было издано произведение А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»?

1  1931

2  1936

3 1941

4 1943

1. В каком году впервые было издано произведение А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»?

 1. Любви, дружбы, верности, ответственности за  близких;  2 Отношения отцов и детей, важности семьи;  3 Вопросы реализации личности в социуме, открытие  своего призвания;  4.Долга, чести, ответственности перед своим  народом. 2. Какие вечные вопросы поднимает автор в «Маленьком принце»?

1. Любви, дружбы, верности, ответственности за

близких;

2 Отношения отцов и детей, важности семьи;

3 Вопросы реализации личности в социуме, открытие

своего призвания;

4.Долга, чести, ответственности перед своим

народом.

2. Какие вечные вопросы поднимает автор в «Маленьком принце»?

3. От чьего лица ведется повествование в «Маленьком принце»?    1 Маленького принца; 2 Летчика; 3 Розы; 4 Лисы.

3. От чьего лица ведется повествование в «Маленьком принце»?

1 Маленького принца;

2 Летчика;

3 Розы;

4 Лисы.

4 . Какую картинку в детстве нарисовал рассказчик? 1 Удава, который проглотил  слона; 2 Шляпу; 3 Кобру, которая проглотила  шляпу; 4 Розу.

4 . Какую картинку в детстве нарисовал рассказчик?

1 Удава, который проглотил

слона;

2 Шляпу;

3 Кобру, которая проглотила

шляпу;

4 Розу.

5. Где рассказчик познакомился с Маленьким принцем? 1. У моря; 2. В городе; 3. На другой планете; 4. В пустыне.

5. Где рассказчик познакомился с Маленьким принцем?

1. У моря;

2. В городе;

3. На другой планете;

4. В пустыне.