СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс «Использование эффективных приемов контрольно-оценочной деятельности в начальной школе на уроках русского языка, математики, окружающего мира»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации вы можете ознакомиться с эффективным приемом контрольно-оценочной деятельности в начальной школе на уроках русского языка, математики и окружающего мира.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Использование эффективных приемов контрольно-оценочной деятельности в начальной школе на уроках русского языка, математики, окружающего мира»»

Использование эффективных приемов контрольно-оценочной деятельности в начальной школе на уроках русского языка, математики, окружающего мира

Использование эффективных приемов контрольно-оценочной деятельности в начальной школе на уроках русского языка, математики, окружающего мира

Цель: ознакомиться с системой критериального оценивания для эффективного обучения.

Цель: ознакомиться с системой критериального оценивания для эффективного обучения.

Алгоритм выработки критериев При планировании урока выделить понятия – знать и уметь; Выделить формируемое умение; Определить пошаговые операции выделенного умения; Из пошаговых операций выделить критерии; Составить таблицу критериев.

Алгоритм выработки критериев

  • При планировании урока выделить понятия – знать и уметь;
  • Выделить формируемое умение;
  • Определить пошаговые операции выделенного умения;
  • Из пошаговых операций выделить критерии;
  • Составить таблицу критериев.
е

е

Всего баллов

Всего баллов

Алгоритм выработки критериев При планировании урока выделить понятия – знать и уметь; Выделить формируемое умение; Определить пошаговые операции выделенного умения; Из пошаговых операций выделить критерии; Составить таблицу критериев.

Алгоритм выработки критериев

  • При планировании урока выделить понятия – знать и уметь;
  • Выделить формируемое умение;
  • Определить пошаговые операции выделенного умения;
  • Из пошаговых операций выделить критерии;
  • Составить таблицу критериев.
Математика. Критерии оценивания каждого задания.  Критерии оценки Баллы Правильно решена задача 2 балла Правильно решена задача, но допущена вычислительная ошибка 1 балл Неправильно решена задача или Правильно решена задача, но допущена ошибка в формулировке ответа 0 баллов Самооценка: (обведи баллы) 0 1 2

Математика. Критерии оценивания каждого задания.

Критерии оценки

Баллы

Правильно решена задача

2 балла

Правильно решена задача, но допущена вычислительная ошибка

1 балл

Неправильно решена задача

или

Правильно решена задача, но допущена ошибка в формулировке ответа

0 баллов

Самооценка:

(обведи баллы)

0

1

2

Математика. Критерии оценивания каждого задания.  Критерии оценки Баллы Правильно выполнено задание 2 балла Допущена 1 – 2 ошибки 1 балл Допущено более 2 ошибок 0 баллов Самооценка: (обведи баллы) 0 1 2

Математика. Критерии оценивания каждого задания.

Критерии оценки

Баллы

Правильно выполнено задание

2 балла

Допущена 1 – 2 ошибки

1 балл

Допущено более 2 ошибок

0 баллов

Самооценка:

(обведи баллы)

0

1

2

Математика. Критерии оценивания каждого задания.  Критерии оценки Баллы Правильно выполнен чертёж прямоугольника, правильно найдена площадь прямоугольника, правильно записан ответ 2 балла Правильно выполнен чертёж прямоугольника, правильно найдена площадь прямоугольника, неправильно записан ответ Или 1 балл Неправильно решена задача Неправильно выполнен чертёж прямоугольника, правильно найдена площадь прямоугольника, правильно записан ответ 0 баллов

Математика. Критерии оценивания каждого задания.

Критерии оценки

Баллы

Правильно выполнен чертёж прямоугольника, правильно найдена площадь прямоугольника, правильно записан ответ

2 балла

Правильно выполнен чертёж прямоугольника, правильно найдена площадь прямоугольника, неправильно записан ответ

Или

1 балл

Неправильно решена задача

Неправильно выполнен чертёж прямоугольника, правильно найдена площадь прямоугольника, правильно записан ответ

0 баллов

Математика. Критерии оценивания каждого задания. Баллы Отметка 9 «5» 7-8 «4» 5-6 «3» 0-4 «2»

Математика. Критерии оценивания каждого задания.

Баллы

Отметка

9

«5»

7-8

«4»

5-6

«3»

0-4

«2»

Русский язык. Критерии оценивания каждого задания. Критерии оценивания задания 1 Баллы Знаю/ не знаю, что такое суффикс 0-1 Знаю/ не знаю, где в слове находится суффикс 0-1 Знаю/ не знаю, для чего служит суффикс 0-1 Критерии оценивания задания 2 Верно разобраны все слова по составу Баллы Верно разобраны по составу только 3 слова 2 1 Верно разобрано только 2 слова 0

Русский язык. Критерии оценивания каждого задания.

Критерии оценивания задания 1

Баллы

Знаю/ не знаю, что такое суффикс

0-1

Знаю/ не знаю, где в слове находится суффикс

0-1

Знаю/ не знаю, для чего служит суффикс

0-1

Критерии оценивания задания 2

Верно разобраны все слова по составу

Баллы

Верно разобраны по составу только 3 слова

2

1

Верно разобрано только 2 слова

0

Русский язык. Критерии оценивания каждого задания. Баллы Отметка 5 «5» 4 «4» 3 «3» Меньше 3 баллов «2»

Русский язык. Критерии оценивания каждого задания.

Баллы

Отметка

5

«5»

4

«4»

3

«3»

Меньше 3 баллов

«2»

Окружающий мир. Критерии оценивания каждого задания. Критерии оценивания задания 1 Баллы Правильно определена профессия 1-3 Неправильно определена профессия 0 Критерии оценивания задания 2 Правильно пояснено, какую работу выполняет этот человек Баллы Неправильно пояснено, какую работу выполняет этот человек 1-3 0

Окружающий мир. Критерии оценивания каждого задания.

Критерии оценивания задания 1

Баллы

Правильно определена профессия

1-3

Неправильно определена профессия

0

Критерии оценивания задания 2

Правильно пояснено, какую работу выполняет этот человек

Баллы

Неправильно пояснено, какую работу выполняет этот человек

1-3

0

Окружающий мир. Критерии оценивания каждого задания. Баллы Отметка 6 «5» 4-5 «4»  3 «3» Меньше 3 баллов «2»

Окружающий мир. Критерии оценивания каждого задания.

Баллы

Отметка

6

«5»

4-5

«4»

3

«3»

Меньше 3 баллов

«2»