СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс классного руководителя»

Я умею читать

Я умею читать

 По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльнотси, а все солво цликеом.

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльнотси, а все солво цликеом.

 По результатам исследований одного английского университета, не имеет значения, в каком порядке расположены буквы в слове. Главное, чтобы первая и последняя буквы были на месте. Остальные буквы могут следовать в полном беспорядке, все равно текст читается без проблем. Причиной этого является то, что мы не читаем каждую букву по отдельности, а всё слово целиком.

По результатам исследований одного английского университета, не имеет значения, в каком порядке расположены буквы в слове. Главное, чтобы первая и последняя буквы были на месте. Остальные буквы могут следовать в полном беспорядке, все равно текст читается без проблем. Причиной этого является то, что мы не читаем каждую букву по отдельности, а всё слово целиком.

ДВА ДВОЙКА

ДВА

ДВОЙКА

Название произведения «Двойка»  -О чем пойдет  речь в  произведении?

Название произведения «Двойка»

-О чем пойдет

речь в

произведении?

 На школьном дворе жила кудлатая собачонка. Её звали Двойка. За что ей дали такую кличку, никто не знал.  Но малыши всё равно обижали её.  — Ax ты, негодная Двойка!.. Вот тебе!.. Вот тебе!..  В Двойку бросали камни, загоняли её в кусты. Она жалобно скулила.  Однажды учительница Мария Ивановна увидела это и сказала:  — Разве можно плохо относиться к собаке только за то, что у неё плохое имя? Мало ли кому на свете даны плохие имена. Ведь не по ним судят.  Малыши смолкли. Задумались над этими словами. А потом ….  Продолжите рассказ

На школьном дворе жила кудлатая собачонка. Её звали Двойка. За что ей дали такую кличку, никто не знал. Но малыши всё равно обижали её. — Ax ты, негодная Двойка!.. Вот тебе!.. Вот тебе!.. В Двойку бросали камни, загоняли её в кусты. Она жалобно скулила. Однажды учительница Мария Ивановна увидела это и сказала: — Разве можно плохо относиться к собаке только за то, что у неё плохое имя? Мало ли кому на свете даны плохие имена. Ведь не по ним судят. Малыши смолкли. Задумались над этими словами. А потом ….

Продолжите рассказ

приласкали Двойку и угостили её, кто чем мог. Вскоре оказалось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Её даже хотели назвать Пятёркой, но одна девочка сказала:   Как может звучать последняя фраза рассказа?     — Ребята, разве дело в имени?..

приласкали Двойку и угостили её, кто чем мог. Вскоре оказалось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Её даже хотели назвать Пятёркой, но одна девочка сказала:

Как может звучать последняя фраза рассказа?

Ребята, разве дело в имени?..

Кудлатый - имеющий длинные всклокоченные волосы или шерсть; лохматый.

Кудлатый - имеющий длинные всклокоченные волосы или шерсть; лохматый.

- Совпали ли предположения? - Какой это рассказ? -Расскажите, что переживали во время чтения?

- Совпали ли предположения?

- Какой это рассказ?

-Расскажите, что переживали во время чтения?

 Какая пословица может стать заголовком для рассказа?  Красив тот, кто красиво поступает. Не имя красит человека, а человек имя. Не место красит человека, а человек место. Не одежда красит человека, а добрые дела. Не суди об арбузе по корке, а о человеке — по платью. Хорошие люди умирают, а дела их живут.

Какая пословица может стать заголовком для рассказа?

  • Красив тот, кто красиво поступает.
  • Не имя красит человека, а человек имя.
  • Не место красит человека, а человек место.
  • Не одежда красит человека, а добрые дела.
  • Не суди об арбузе по корке, а о человеке — по платью.
  • Хорошие люди умирают, а дела их живут.
Цифра жизненного пути. 26.12.1985 2+6+1+2+1+9+8+5=34 3+4=7 Моя цифра жизненного пути 7.А ваша?

Цифра жизненного пути.

26.12.1985

2+6+1+2+1+9+8+5=34

3+4=7

Моя цифра жизненного пути 7.А ваша?

2- цифра жизненного пути  Этих людей можно смело назвать миротворцами. Они терпеливы, спокойны, уравновешенны. Умеют наладить отношения в коллективе. С такими людьми приятно общаться и сотрудничать. Они никогда не подведут и сдержат данное обещание. Часто представители этого числа обладают даром целителя, хотя порой и сами об этом не подозревают. Успех, финансовое благополучие и моральное удовлетворение принесет преподавание или врачебная деятельность. «Двойки» отличаются превосходным вкусом, в одежде следуют последним модным тенденциям, но отнюдь не слепо.

2- цифра жизненного пути

Этих людей можно смело назвать миротворцами. Они терпеливы, спокойны, уравновешенны. Умеют наладить отношения в коллективе. С такими людьми приятно общаться и сотрудничать. Они никогда не подведут и сдержат данное обещание. Часто представители этого числа обладают даром целителя, хотя порой и сами об этом не подозревают. Успех, финансовое благополучие и моральное удовлетворение принесет преподавание или врачебная деятельность. «Двойки» отличаются превосходным вкусом, в одежде следуют последним модным тенденциям, но отнюдь не слепо.

 Словом, сделал всё, что …  Попросил списать ….  С ходу дал кому-то …  Ну а тут – опять …. Сходу дал кому- то сдачу. Попросил списать задачу. Словом, сделал всё, что мог. Ну а тут – опять звонок! 1

Словом, сделал всё, что …

Попросил списать ….

С ходу дал кому-то …

Ну а тут – опять ….

Сходу дал кому- то сдачу.

Попросил списать задачу.

Словом, сделал всё, что мог.

Ну а тут – опять звонок!

1

Я умею читать

Я умею читать

Я умею читать.

Я умею читать.

Я умею читать.?

Я умею читать.?

Я умею читать.?!

Я умею читать.?!

Благодарю за сотрудничество!

Благодарю за сотрудничество!