СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс на тему: «Игровые приемы как активная форма обучения младших школьников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, на данной странице вы можете ознакомиться с текстом разработанным в помощь к презентациии, проведенного мастер-класса на тему: «Игровые приемы как активная форма обучения младших школьников».

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс на тему: «Игровые приемы как активная форма обучения младших школьников»»

- Добрый день, уважаемые коллеги! Я бы хотела начать мастер-класс с улыбки, давайте подарим другу положительные эмоции, посмотрите на друг друга и улыбнитесь.

- Назовите ключевое слово, которое объединяет эти картинки. (Игра)

- Верно, действительно все фотографии объединены игрой, опираясь на ФГОС НОО хочется сказать, что, и в частности основываясь на системно-деятельностный подход, необходимы активные формы обучения. Игра же и является такой формой обучения.

- Поэтому темой своего мастер- класса я выбрала «Игровые приемы, как активная форма обучения младших школьников».

- Сегодня я покажу вам несколько игровых приемов, которые можно использовать на уроках и внеурочной деятельности.

- У меня с собой есть коробка, попробуйте определить, что в ней находится. Вам поможет игра «Да-Нетка». Суть игры в том, чтобы задавать ведущему вопросы, на которые можно ответить да или нет. (В коробке лежит карточка с текстом)

- Молодцы, вы смогли, используя данный прием определить, что находится в коробке. Использовать данный прием рекомендуется в процессе исследования какого-либо объекта или явления, используя свой опыт и знания.

- В паре прочитайте текст из карточки.

- В коробке был не только текст, но и кубик. Посмотрите на него. Что в нем уникального? (надписи на гранях куба. Назови. Почему. Объясни. Предложи. Придумай. Поделись.)

Грань назови: назовите, про что был текст?

Грань почему: почему, данный продукт вреден для здоровья?

Грань объясни: объясни, почему родителям не всегда следует ориентироваться на вкусы детей?

Грань предложи: предложи, на какой продукт можно заменить колу?

Грань поделись: поделись своим мнением после прочтения текста.

Грань придумай: придумай, что ты можешь сделать, чтобы распространить информацию из текста.

- Используя этот прием, через игру, можно развить критическое мышление и проверить читательскую грамотность учащихся.

- Сейчас каждый из вас получит карточку, никому её не показывайте и не говорите, что в ней. Игра «Вот иду я и вижу…», … выйди и попробуй объяснить, что загадано в твоей карточке, начни своё объяснение со слов «я иду по … и вижу».

- Игра получилась очень увлекательной. Использовать данный игровой прием следует на закреплении уже изученного материла, когда ребенок имеет представление о предмете, его свойствах и особенностях.

- На мастер классе были представлены несколько игровых приемов, надеюсь они были новыми для вас. И я бы хотела узнать был ли мастер-класс полезен для вас, и будете ли вы использовать данные приемы как активную форму обучения на уроках и внеурочных занятиях.