СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс по ранней профориентации детей младшего школьного возраста с ОВЗ (АООП,1 вариант обучения) и дети с инвалидностью (СИПР)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование представления у педагогов о формах, методах по профориентации в начальных класса, по АООП вариант 8.1 и 8.2.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по ранней профориентации детей младшего школьного возраста с ОВЗ (АООП,1 вариант обучения) и дети с инвалидностью (СИПР)»

Мастер – класса

По ранней профориентации детей младшего школьного возраста с ОВЗ и инвалидностью.

«Что делают люди каждый день»

Время: 30 минут


Цель: создать условия для формирования представления  у педагогов о формах, методах  работы  по профориентации младших школьников, обучающихся по АООП, вариант 8.1.

Задачи:

  • повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на использование в практике разнообразных форм и методов работы по профориентации;

  • способствовать развитию профессионально – творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога, путем создания условий для индивидуальной и коллективной работы;

  • создать условия для активного взаимодействия участников мастер - класса между собой;

  • организовать рефлексию мастер-класса с целью определения его  результативности.



  • Материально-техническое и методическое обеспечение:  компьютер, проектор, экран, раздаточный материал, выход в интернет.

  • Целевая аудитория: участники муниципального фестиваля педагогических идей.


Слайд 1.(высказывание) Добрый день уважаемые коллеги! Прекрасного всем настроения! Я рада вас видеть на этом мастер –классе. Сегодня мне хочется вас удивит и порадовать. Я надеюсь, что время, проведенное в этой аудитории будет, полезным, интересным и увлекательным.

Для того чтобы наша работа прошла успешно предлагаю поделиться на две команды: команда девочек и команда мальчиков. Для выполнения заданий нам такие качества как: сосредоточенность, усидчивость и внимание. Предлагаю начать с небольшого упражнения. Слайд 1,2.

Слайд 2,3.(упражнение на внимание).

Слайд 4. Что делают люди каждый день?

И сегодня мы с вами найдем ответ на этот вопрос в ходе нашего мастер-класса, выполнив задания.

1 задание. «Мир профессий», вам необходимо разгадать название профессий, которые спрятались в ребусах.

Как можно назвать все эти слова, одним словом? Профессии.

Предлагаю вам выполнить 2 задание. На земле каждый человек должен трудиться. Так как без труда прожить не возможно. С давних времен люди складывали пословицы о труде. Предлагаю вам правильно собрать несколько пословицы. Что объединяет все эти пословицы? Труд, работа.

4. задание «Самая, самая..» вписать профессии!

5 ассоциации. А сейчас для вас приготовила коробочку с предметами, которые используют люди этих профессий, ваша задача назвать эту профессию в которой используется данный предмет.( игольница, ключ)

я бы хотела познакомить вас поближе с профессиями швеи и тракторист, (практика)

Мы сегодня попробуем себя в роли швеи и тракториста. Предлагаю одной команде собрать любую простую модель трактора или прицепного оборудования.

А второй команде оформить кухонный фартук. Все необходимое я для вас подготовила.

5 слайд Рефлексия:. колесо фортуны с незаконченным предложениями (моя цель прихода на мастер-класс… я взяла полезного для себя …мне хочется отметить …в ходе сегодняшнего мастер-класса мне показалось важным…в ходе сегодняшнего мастер-класса мне показалось… в ходе сегодняшнего мастер-класса мне показалось …интересным… ) Спасибо всем! Хорошего дня!

А теперь похлопаем себе и порадуемся, какие мы молодцы! шумомер.


Педагог по обучению детей с ОВЗ: Г.А. Паюсова