СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс. Сторителлинг и учебное сотрудничество "Принцип двух С"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассказывание историй является важной формой самовыражения. Истории увлекают своим сюжетом, оставляя в памяти незабываемое впечатление. Рисуя в воображении образы, мы «живём» вместе с героями. Именно поэтому истории – один из лучших способов передачи знаний и жизненного опыта. 

Сторителлинг в образовании — техника, строящаяся на рассказывании истории с конкретной структурой и интересным героем, с которым обучающиеся могут легко ассоциировать себя.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс. Сторителлинг и учебное сотрудничество "Принцип двух С"»

“ СТОРИТЕЛЛИНГ и учебное СОТРУДНИЧЕСТВО”  “(Принцип двух С)”

“ СТОРИТЕЛЛИНГ и учебное СОТРУДНИЧЕСТВО” “(Принцип двух С)”

«Покажи мне – и я запомню,  Вовлеки меня-и я научусь!» Конфуций

«Покажи мне – и я запомню,

Вовлеки меня-и я научусь!»

Конфуций

Сторителлинг в образовании — техника, строящаяся на рассказывании истории с конкретной структурой и интересным героем, с которым обучающиеся могут легко ассоциировать себя.

Сторителлинг в образовании — техника, строящаяся на рассказывании истории с конкретной структурой и интересным героем, с которым обучающиеся могут легко ассоциировать себя.

“ Истории, рассказанные от своего имени, легче воспринимаются слушателями, они увлекательнее и интереснее, чем читаемая книга”.

“ Истории, рассказанные от своего имени, легче воспринимаются слушателями, они увлекательнее и интереснее, чем читаемая книга”.

Элементы повествования: Вступление Кульминация Развитие событий Заключение

Элементы повествования:

Вступление

Кульминация

Развитие событий

Заключение

Метод сторителлинга позволяет: разнообразить образовательную деятельность с учениками;  сделать материал ещё более разнообразным; объяснить сложные вещи простыми словами развить фантазию, логику, устную речь, творческое мышление, воображение, уверенность при выступлении на публике; развивает способность к раскрытию талантов и самовыражения.

Метод сторителлинга позволяет:

  • разнообразить образовательную деятельность с учениками;

  • сделать материал ещё более разнообразным;
  • объяснить сложные вещи простыми словами
  • развить фантазию, логику, устную речь, творческое мышление, воображение, уверенность при выступлении на публике;
  • развивает способность к раскрытию талантов и самовыражения.
Используют два основных вида педагогического сторителлинга: Активный сторителлинг -Преподавателем задается «канва истории», определяются ее цели и задачи. Слушатели активно вовлекаются в процесс создания и рассказывания историй .  Классический сторителлинг -Реальная жизненная ситуация или придуманная история рассказывается педагогом самостоятельно.

Используют два основных вида педагогического сторителлинга:

Активный сторителлинг

-Преподавателем задается «канва истории», определяются ее цели и задачи. Слушатели активно вовлекаются в процесс создания и рассказывания историй .

Классический сторителлинг

-Реальная жизненная ситуация или придуманная история рассказывается педагогом самостоятельно.

 ? -А не будут ли истории отнимать слишком много времени в ущерб качеству знаний?

?

-А не будут ли истории отнимать слишком много времени в ущерб качеству знаний?

-Сотрудничество -это совместная работа нескольких человек, направленная на достижение общих целей .

-Сотрудничество -это совместная работа нескольких человек, направленная на достижение общих целей .

Сторителлинг 3 ФОКУС-ГРУППА 1 ФОКУС-ГРУППА 2 ФОКУС-ГРУППА Сочинить историю «Алиса в таинственном городе Красноярске, используя фото материалы. Сочинить историю “Красноярск будущего”, обязательно используя предложенную группу слов.  Сочинить историю «Гарри Поттер и волшебная палочка» по незаконченному предложению.

Сторителлинг

3 ФОКУС-ГРУППА

1 ФОКУС-ГРУППА

2 ФОКУС-ГРУППА

Сочинить историю «Алиса в таинственном городе Красноярске, используя фото материалы.

Сочинить историю “Красноярск будущего”, обязательно используя предложенную группу слов.

Сочинить историю «Гарри Поттер и волшебная палочка» по незаконченному предложению.

Заслушивание историй

Заслушивание историй