СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс моделирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совместное создание педагогами проекта плана воспитательно – образовательной работы в специально организованном пространстве  и условиях для педагогического самовыражения.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс моделирование»

Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле  Аристотель 9/19/17

Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле

Аристотель

9/19/17

Использование метода наглядного моделирования в работе педагогического коллектива ДОУ.

Использование метода наглядного моделирования в работе педагогического коллектива ДОУ.

Совместное создание педагогами проекта плана воспитательно – образовательной работы в специально организованном пространстве и условиях для педагогического самовыражения. Ситуация: Фрагмент педагогического совета 9/19/17

Совместное создание педагогами проекта плана воспитательно – образовательной работы в специально организованном пространстве и условиях для педагогического самовыражения.

Ситуация:

Фрагмент педагогического совета

9/19/17

Цель : максимально осознанное, качественное и индивидуальное восприятие педагогами теоретического материала за счет визуализации текстовой информации с помощью метода наглядного моделирования. 9/19/17

Цель : максимально осознанное, качественное и индивидуальное восприятие педагогами теоретического материала за счет визуализации текстовой информации с помощью метода наглядного моделирования.

9/19/17

Основные задачи:   активизация делового взаимодействия воспитателей для обеспечения ценностно – смыслового единства педагогического коллектива;  осуществление продуктивной командной коммуникации как нормы профессиональной деятельности;  тесное сотрудничество и взаимодействие педагогов; достижение высокой включенности каждого в активную деятельность;  стимулирование педагогической инициативы и творчества воспитателей и специалистов ДОУ

Основные задачи:

  • активизация делового взаимодействия воспитателей для обеспечения ценностно – смыслового единства педагогического коллектива;
  • осуществление продуктивной командной коммуникации как нормы профессиональной деятельности;
  • тесное сотрудничество и взаимодействие педагогов; достижение высокой включенности каждого в активную деятельность;
  • стимулирование педагогической инициативы и творчества воспитателей и специалистов ДОУ
С понятием «модель» мы сталкиваемся с детства Игрушечный автомобиль, самолет или кораблик для многих были любимыми игрушками равно как и плюшевый медвежонок или кукла. Дети часто моделируют (играют в кубики, обыкновенная палка им заменяет коня и т.д.).

С понятием «модель» мы сталкиваемся с детства

Игрушечный автомобиль, самолет или кораблик для многих были любимыми игрушками равно как и плюшевый медвежонок или кукла. Дети часто моделируют (играют в кубики, обыкновенная палка им заменяет коня и т.д.).

Практические задание Задача для педагогов: Создать и информационно заполнить все части модели годового плана воспитательно – образовательной работы в ДОУ. Где: Фундамент – цель и годовые задачи на учебный год  колонны символизируют три направления в работе ДОУ  крыша здания – эмблема, отражающая своей аббревиатурой реализацию годовых задач и целей воспитательно – образовательной работы в ДОУ

Практические задание

Задача для педагогов:

Создать и информационно заполнить все части модели годового плана воспитательно – образовательной работы в ДОУ.

Где:

  • Фундамент – цель и годовые задачи на учебный год
  • колонны символизируют три направления в работе ДОУ
  • крыша здания – эмблема, отражающая своей аббревиатурой реализацию годовых задач и целей воспитательно – образовательной работы в ДОУ
Цель: создание единого образовательного пространства ДОУ, способствующего формированию у дошкольников ценностей здорового образа жизни и устойчивых нравственных ориентиров.  Задача: Формирование творческой активности ребенка и воспитание его нравственных качеств посредством театрализованной деятельности.  Задача: Расширение знаний и представлений у дошкольников о правилах безопасного поведения и обучение умению применять их в различных жизненных ситуациях с целью формирования безопасного образа жизни

Цель: создание единого образовательного пространства ДОУ, способствующего формированию у дошкольников ценностей здорового образа жизни и устойчивых нравственных ориентиров.

Задача: Формирование творческой активности ребенка и воспитание его нравственных качеств посредством театрализованной деятельности.

Задача: Расширение знаний и представлений у дошкольников о правилах безопасного поведения и обучение умению применять их в различных жизненных ситуациях с целью формирования безопасного образа жизни

Практические задание Задача для педагогов: Создать и информационно заполнить все части модели годового плана воспитательно – образовательной работы в ДОУ. Где: Фундамент – цель и годовые задачи на учебный год  колонны символизируют три направления в работе ДОУ (с педагогами, с детьми , с родителями)  крыша здания – эмблема, отражающая своей аббревиатурой реализацию годовых задач и целей воспитательно – образовательной работы в ДОУ

Практические задание

Задача для педагогов:

Создать и информационно заполнить все части модели годового плана воспитательно – образовательной работы в ДОУ.

Где:

  • Фундамент – цель и годовые задачи на учебный год
  • колонны символизируют три направления в работе ДОУ (с педагогами, с детьми , с родителями)
  • крыша здания – эмблема, отражающая своей аббревиатурой реализацию годовых задач и целей воспитательно – образовательной работы в ДОУ
Цель: создание единого образовательного пространства ДОУ, способствующего формированию у дошкольников ценностей здорового образа жизни и устойчивых нравственных ориентиров.  Задача: Формирование творческой активности ребенка и воспитание его нравственных качеств посредством театрализованной деятельности.  Задача: Расширение знаний и представлений у дошкольников о правилах безопасного поведения и обучение умению применять их в различных жизненных ситуациях с целью формирования безопасного образа жизни

Цель: создание единого образовательного пространства ДОУ, способствующего формированию у дошкольников ценностей здорового образа жизни и устойчивых нравственных ориентиров.

Задача: Формирование творческой активности ребенка и воспитание его нравственных качеств посредством театрализованной деятельности.

Задача: Расширение знаний и представлений у дошкольников о правилах безопасного поведения и обучение умению применять их в различных жизненных ситуациях с целью формирования безопасного образа жизни

 ТЕАТР   Е стественного   А ктивного   Т ворческого  Р азвития 9/19/17

ТЕАТР

Е стественного А ктивного Т ворческого

Р азвития

9/19/17

Классификация моделей С учетом факторов времени Статистические Динамические Статистические Динамические По способу представления Материальные Информационные Материальные Информационные

Классификация моделей

С учетом факторов времени

  • Статистические Динамические
  • Статистические
  • Динамические

По способу представления

  • Материальные Информационные
  • Материальные
  • Информационные
определение определение пример пример По способу представления По способу представления Информационные модели Материальные модели Производят геометрические и физические свойства объекта, всегда имею реальное воплощение Не имеют материальной основы строятся на информации Любое описание на естественном или формальном языке Детские игрушки, чучела птиц, карты, схемы, опыты, макеты, муляжи и др.

определение

определение

пример

пример

По способу представления

По способу представления

Информационные модели

Материальные модели

Производят геометрические и физические свойства объекта, всегда имею реальное воплощение

Не имеют материальной основы строятся на информации

Любое описание на естественном или формальном языке

Детские игрушки, чучела птиц, карты, схемы, опыты, макеты, муляжи и др.

определение определение пример пример С учетом фактора времени Динамические модели Стаститические модели позволяет увидеть изменения состояния объекта во времени одномоментный срез информации по объекту Обследование учащихся в стоматологической клинике дает картину состояния их ротовой полости. Карточка ребенка, отражающая изменения происходящие с его зубами за многие годы.

определение

определение

пример

пример

С учетом фактора времени

Динамические модели

Стаститические модели

позволяет увидеть изменения состояния объекта во времени

одномоментный срез информации по объекту

Обследование учащихся в стоматологической клинике дает картину состояния их ротовой полости.

Карточка ребенка, отражающая изменения происходящие с его зубами за многие годы.

Спасибо за участие! Творческих успехов и профессиональных побед!

Спасибо за участие!

Творческих успехов и профессиональных побед!