СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер- класс по теме: «Системно-деятельностный подход на уроках математики»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Хадыева А.И, учитель математики  высшей квалификационной категории.

 

Цель мастер-класса: повысить мотивацию коллег к овладению методами и формами системно-деятельностного подхода на уроках математики.

     Задачи:

-познакомить участников с планом проведения мастер-класса, его целевыми   установками;

-раскрыть содержание мастер-класса посредством показа урока;

-показать практическую значимость использования  методов  и форм  системно-деятельностного подхода на уроках  математики;

- создать условия для повышения профессиональной компетентности учителей.

           Практическая значимость: предлагаемые приёмы работ  можно применять на уроках всем педагогам.

 

Планируемые результаты мастер – класса:

 

Метапредметные

Регулятивные УУД:

Участвовать в постановке проблемы мастер – класса;

Принимать и сохранять учебную задачу;

Умение осуществлять действие по заданному алгоритму;

Умение контролировать свою деятельность.

Познавательные УУД:

Установление причинно – следственных связей;

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

Уметь пользоваться педагогической терминологией;

Участвовать в диалоге; приходить к общему решению;

Участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого этикета.

Личностные УУД:

Осознавать необходимость в работе над данной темой;

Проявлять самостоятельность в разных видах деятельности;

Дипломатично выражать своё мнение.

Методы: методы организации учебной деятельности (словесные, наглядные, практическая и самостоятельная работа); методы стимулирования и мотивации обучения ( метод формирования интереса); методы контроля и самоконтроля (практическая работа, групповое задание, самооценка);

Оборудование  занятия:

- раздаточный материал.

     Форма проведения мастер – класса: практическое занятие.

      Продолжительность проведения урока : 30 минут