Основная цель деятельности математического клуба – это создание коллектива, вовлекающего школьника в интеллектуально-творческий процесс, позволяющий соединить результат воспитательной и образовательной функций, на основе которых идет процесс формирования метапредметного результата обучения и воспитания.
Просмотр содержимого документа
«Математический клуб как форма организации внеурочной деятельности учащихся»
Математический клуб как форма организации внеурочной деятельности учащихся
Гильмулина Гульшат Анвяревна
учитель математики I квалификационной категории
МАОУ СОШ №38 г.Набережные Челны
Внеурочная деятельность позволяет:
- удовлетворить индивидуальные познавательные потребности обучающихся;
- организовать деятельность, направленную на развитие конкретного ученика;
- достичь личностные результаты освоения основной образовательной программы.
Математический клуб
«НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»
«Заинтересовать, выявить, научить, развить!»
Современный учитель – это координатор идей, мотивирующий учащихся к интеллектуальному развитию, исследовательской деятельности.
Идея реализации математического клуба является добровольной творческой организацией школьников и учителей, стремящихся к совершенствованию своих знаний в области математики, развитию своего интеллекта.
Задачи «Математического клуба»
- расширение общекультурного кругозора;
- формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания;
- включение в личностно значимые творческие виды деятельности;
- формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей;
- развитие социальной активности и желания реального участия в общественно значимых делах;
- создание пространства для межличностного, межвозрастного, межпоколенческого общения.
Основные направления «Математического клуба»
Математические игры
Решение метапредметных заданий
Анализ тренажёров по математике
Ликвидация пробелов
Проектно-исследовательская деятельность
Результаты работы
Личностные результаты : формированию представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; развитию интереса к математическому творчеству и математических способностей;
Метапредметные результаты: формированию общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
Предметные результаты: создание фундамента для математического развития, формирование механизмов мышления, характерных для математической деятельности, заполнение существующего вакуума между школьной программой и академическим образованием.