Мето-дичес-
кий десант
«Математическое
3 «D» кафе»
Урок –закрепление
Цель: закрепление и обобщение имеющихся знаний учащихся.
Задачи:
Образовательные: повторить, обобщить и систематизировать пройденный материал.
Развивающие: развивать вычислительные навыки, логическое мышление, познавательную активность, внимание, память, речь.
Воспитательные: через занимательные задания содействовать повышению интереса к математике, расширить кругозор, умение думать и размышлять; прививать навыки самостоятельной работы.
Здоровьесберегающие: создание условий для комфортного состояния психического и физического здоровья обучающихся.
Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом
Анатоль Франс
23д е к а бря Кла сс ная р а бота
Комплимент от
шеф- повара»
Закуска
Математический диктант.
1 . Найди сумму чисел 24 и 20.
2. Найди разность чисел 90 и 7,
3. Найди произведение чисел 3 и 8.
4. Найди частное чисел 27 и 9.
5. Во сколько раз 18 больше 3?
6. Во сколько раз 7 меньше 28?
7. Делимое 40, делитель 5. Чему равно частное этих чисел?
Проверка:
44, 83, 24, 3, в 6 раз, в 4 раза, 8.
Плодотворно поработал
Не все получилось, но я старался
Не справился, нужно еще работать
Салат
« »
Задача
27 пучка салатных листьев латука использовали для приготовления 9 салатов поровну. Сколько надо приготовить таких салатов, чтобы использовать 21 пучок салатных листьев латука?
Плодотворно поработал
Не все получилось, но я старался
Не справился, нужно еще работать
Первое блюдо
«Математическая уха»
Порядок действий
22 + 8 – 4 * 7 =
8 * 5 – 8 * 4 =
70 – 6 * 7 – 6 =
36 : 4 * 7 =
Проверка:
2, 8, 22, 63
Плодотворно поработал
Не все получилось, но я старался
Не справился, нужно еще работать
ФИЗМИНУТКА
Сколько раз ногою топнем?
(12:4)
Сколько раз в ладоши хлопнем?
( 20 :4)
Сколько будем приседать?
(15:5)
Сколько руки поднимать?
(12:2)
Сколько раз подпрыгнем мы?
(40:8)
Лучше всех мы,
посмотри!
Второе:«Пельмешки без спешки »
Задача МГ «Любимое блюдо»
Для приготовления всеми любимого блюда «Пельмешки без спешки» шеф- повару пришлось закупить продукты. Для этого был написал список продуктов и их количество. После исследования цен в супермаркетах, составил таблицу, куда выписал цены по каждому наименованию продукта.
Продукт
Супермаркет
«Руслан»
Мясо 1 кг
«Магнит»
Мука(1 кг)
47
Лук
«Жасмин»
45
36
Соль
35
50
20
Специи
11
29
24
15
19
24
17
13
16
Вопрос .
Определите в каком супермаркете ему экономично закупить продукты.
А) «Руслан», Б) «Магнит», В) «Жасмин»
Плодотворно поработал
Не все получилось, но я старался
Не справился, нужно еще работать
Десерт «Геометрия»
Геометрическая задача.
Кухня имеет форму прямоугольника ,стороны которого 6 м и 4 м. Стол со стульями занимает 1/8 часть. Найдите, сколько квадратных метров кухни он занимает?
Плодотворно поработал
Не все получилось, но я старался
Не справился, нужно еще работать
Фрукты
Задание «Карты»
У многих ресторанов и кафе есть карты
Какой картой воспользуемся для получения скидки?
Выберите номер карты на слайде.
Ситуация:
Наличных денег не хватает.
Ваши предложения?
Для нее нужен Пин-код.
Расшифруйте Пин-код по таблице. Решите примеры.
1 цифра
Частное чисел 56 и 7
2 цифра
Произведение чисел 45 и 0
3 цифра
Во сколько раз 21 больше7?
4 цифра
На сколько 65 меньше 70?
8035
Плодотворно поработал
Не все получилось, но я старался
Не справился, нужно еще работать
Оплата прошла успешно! Спасибо! Ждем Вас еще!
Рефлексия.
- Ребята, какое задание понравилось вам больше?
- Что не удалось выполнить сразу?
- С каким настроением для вас закончился урок?
- Спасибо за активную работу! Урок окончен.
Желаем к математике
Всем прилагать старанье.
Всего вам доброго друзья
и хорошего вам настроения!