СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика, 4 класс. Устный счет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Устный счет на уроке математики. Перспектива, 4 кл.

Просмотр содержимого документа
«Математика, 4 класс. Устный счет.»

УСТНЫЙ СЧЁТ  456, 276, 106, 590, 783, 200. Разложите самое большое и самое маленькое числа на разрядные слагаемые. Найдите значение суммы самого большого и самого маленького чисел.

УСТНЫЙ СЧЁТ

456, 276, 106, 590, 783, 200.

  • Разложите самое большое и самое маленькое числа на разрядные слагаемые.
  • Найдите значение суммы самого большого и самого маленького чисел.
Как умножить двузначное число на однозначное?  35 ·3 23·4  47 ·2 62·5

Как умножить двузначное число на однозначное?

35 ·3 23·4

47 ·2 62·5

Как разделить двузначное число на двузначное?  85:17 57:19  81:27 68:17

Как разделить двузначное число на двузначное?

85:17 57:19

81:27 68:17