СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Математика" конспект

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Математика" конспект»

Дата: 13.05.2020

Школа: МОБУ ООШ №17

Тема: «Что узнали. Чему научились»

Предмет: Математика

Класс: 4

Практикант: Галеева К.Е.

Тема

Что узнали. Чему научились

Тип урока

Обобщение

Цель

закреплять умение решать задачи на движение; совершенствовать вычислительные навыки

Задачи

1. решать задачи на встречное движение; использовать приёмы умножения чисел, оканчивающиеся нулями; объяснять эти приёмы

2. развивать память, внимание, мышление детей, способствовать развитию математической речи.

3.воспитывать положительную мотивацию к предмету, чувство дружбы и взаимопомощи.

Личностные: - Осознание в необходимости учения;

- сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.

- способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности

Метапредметные:

Регулятивные: - Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;

- Принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.

Познавательные: -Понимать и анализировать информацию, представленную в учебнике;

- Умение работать с разными видами информации.

Коммуникативные: - Развивать умение слушать и понимать других;

- Развивать умение работать в группе.

Методы

  1. Словесный метод: объяснение, беседа;

  2. Наглядный метод: использование наглядного материала;

  3. Практическая работа;

  4. Проблемно – поисковый метод.

План урока

  1. Мотивация

приветствие, мотивационная работа)

  1. Актуализация знаний (минутка чистописания)

  2. Формулировка темы и цели урока

  3. Решение задач

  4. Физминутка

  5. Самостоятельная работа

  6. Итоги урока



Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

I.Мотивация


- Желаю вам быть активными на уроке, узнать много нового и закрепить все, что вы уже знаете.

Ребята приветствуют учителя




Слушают.



Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение  выделять нравственный аспект поведения.

Личностные

самоопределение — личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;


II.Актуализация знаний.

(Устный счет)

- Перед тем, как начать урок, проведем устный счет.

Проверка, молодцы!

Выполняют устный счет

Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; не бояться собственных ошибок.

Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания

3. Формулировка темы и цели урока


- Сегодня мы с вами, продолжаем тему «Что узнали. Чему научились»

- Что мы будем делать?

- Мы будем выполнять различные задачи и примеры

Отвечают на вопросы

Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания

4.Решение задач

- Выполняем задания под № 5, 6, 7

5) Скорость вертолета 240 км/ч. 
Скорость теплохода - ?, в 8 раз меньше.
Скорость самолета - ?, в 4 раза больше.
Какая скорость теплохода и самолета?
1)240/8=30(км/ч) скорость теплохода.
2)240*4=960(км/ч) скорость самолета.
Скорость самолета 960 км/ч, теплохода - 30 км/ч.

7) Расстояние - 56 км.
В противоположном направлении.
Скорость 1 - 45 км/ч.
Скорость 2 - ?, на 12 км/ч больше.
Какое расстояние будет между ними через 3 ч и 10 ч?
1)45+12=57(км/ч) скорость 2.
2)45+57=102(км/ч) скорость удаления.
3)102*3=306(км) за 3 ч.
4)306+56=362(км) через 3 ч.
5)102*10=1020(км) за 3 ч.
6)1020+56=1075(км) через 10 ч.
Через з ч - 362 км, через 10 ч- 1075 км

Начинают решать задачи

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли.

Познавательные : строить речевое высказывание в устной форме

Регулятивные: уметь участвовать в диалоге.

Коммуникативные: уметь  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

  1. Физминутка

- Немного отдохнем, сделаем небольшую физминтуку

Выполняют физминутку


  1. Самостоятельная работа

- Проверка самостоятельной работы

Учащиеся выполняют самостоятельную работу

Регулятивные: определять цель, планировать алгоритм выполнения, корректировать работу по ходу выполнения.

Коммуникативные: участвовать в работе, распределять роли; предвидеть последствия коллективных решений.

  1. Итоги урока

- Что мы делали сегодня на уроке?

- Как вы думаете, получилось ли у вас решать примеры ? Возникали ли затруднения?

- Зеленый, если у вас все получилось сделать

- Желтый если что – то получилось

- Красный – ничего не получилось

Д\з: Страничка для любознательных стр: 82 № 8,9 полностью

Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою деятельность

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль формулировать выводы из коллективного обсуждения;анализировать собственную  работу.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!