1. решать задачи на встречное движение; использовать приёмы умножения чисел, оканчивающиеся нулями; объяснять эти приёмы 2. развивать память, внимание, мышление детей, способствовать развитию математической речи. 3.воспитывать положительную мотивацию к предмету, чувство дружбы и взаимопомощи. Личностные: - Осознание в необходимости учения; - сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения. - способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности Метапредметные: Регулятивные: - Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания; - Принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности. Познавательные: -Понимать и анализировать информацию, представленную в учебнике; - Умение работать с разными видами информации. Коммуникативные: - Развивать умение слушать и понимать других; - Развивать умение работать в группе. |