СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Деление на десятичную дробь

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление знаний о правилах деления на десятичную дробь и на дроби 0,1; 0,01; 0,001

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Деление на десятичную дробь»

Деление на десятичную дробь. Урок математики в 5 классе МОУ СОШ №1 с. Доброго.

Деление на десятичную дробь.

Урок математики в 5 классе МОУ СОШ №1 с. Доброго.

Цель урока: Закрепить знания о правилах деления на десятичную дробь и на дроби 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

Цель урока:

Закрепить знания о правилах деления на десятичную дробь и на дроби 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

Девиз урока: Учиться можно веселее…  Чтобы переварить знания, надо  поглощать их с аппетитом.  Анатоль Франс.

Девиз урока:

Учиться можно веселее…

Чтобы переварить знания, надо

поглощать их с аппетитом.

Анатоль Франс.

Математическое лото. 1.Кросс - опрос 2.Ну и задачка! 3.Загадочный 4.Письмо из прошлого 5.Получи слово 6.Проверь себя 9.Тест - прогноз 8.Уравнения 7.Головоломки

Математическое лото.

1.Кросс - опрос

2.Ну и задачка!

3.Загадочный

4.Письмо из

прошлого

5.Получи слово

6.Проверь себя

9.Тест - прогноз

8.Уравнения

7.Головоломки

Ну и задачка!  С одного цветка одновременно вылетели в противоположные стороны две стрекозы. Через 0,08 ч между ними было 4,4 км. Скорость полёта одной стрекозы 28,8 км / ч. Найдите скорость полёта другой стрекозы.

Ну и задачка!

С одного цветка одновременно вылетели в противоположные стороны две стрекозы. Через 0,08 ч между ними было 4,4 км. Скорость полёта одной стрекозы 28,8 км / ч. Найдите скорость полёта другой стрекозы.

12 , 87 : 0,01 Верно ли что: 4,98 ~ 4 ,9 7,563 ~7,56 15,16 ~ 15,2 26,34~27 Сравните, не выполняя вычислений: 3,81 и 3,81 : 2,1 7,84 и 7,84 : 0,2 " width="640"

Загадочный

  • Исправь ошибку:

А) 85,3 : 0,1 Х 0,1

Б) 12,87 х 100 12 , 87 : 0,01

  • Верно ли что:

4,98 ~ 4 ,9 7,563 ~7,56

15,16 ~ 15,2 26,34~27

  • Сравните, не выполняя вычислений:

3,81 и 3,81 : 2,1 7,84 и 7,84 : 0,2

Письмо из прошлого Средневековье Аль – Каши Джемшид ибн Масуд – знаменитый учёный начала 15 века .  Запись десятичных дробей :  23 547  841 39  Европа Симон Стевин – голландский учёный.  Написал книгу «Десятая» (1585 г.)

Письмо из прошлого

Средневековье

  • Аль – Каши Джемшид ибн Масуд – знаменитый учёный начала 15 века .

Запись десятичных дробей :

23 547

841 39

Европа

  • Симон Стевин – голландский учёный.

Написал книгу «Десятая» (1585 г.)

Получи слово. Вычислите наиболее удобным способом :  1 вариант 2 вариант 16,34 : 4,3 + 22,36:4,3 24,57:2,7- 8,37:2,7 2. Найдите значение выражения:  1 вариант 2 вариант (2,3 * 1,18 – 1,419):3,7 3,8 * (8,57+9,585:4,5)

Получи слово.

  • Вычислите наиболее удобным способом :

1 вариант 2 вариант

16,34 : 4,3 + 22,36:4,3 24,57:2,7- 8,37:2,7

2. Найдите значение выражения:

1 вариант 2 вариант

(2,3 * 1,18 – 1,419):3,7 3,8 * (8,57+9,585:4,5)

Получи слово.

Получи слово.

Проверь себя. 6,25 : 2,5 и 12,8 : 0,001

Проверь себя.

6,25 : 2,5

и

12,8 : 0,001

Головоломки. Сумма каких трёх цифр равна их произведению ? Сколько получится , если 50 разделить на половину ? Убери лишний ряд  18,9 6,3 2,1  1,2 2,4 4,8  30,6 10,2 3,4 Какая из пронумерованных фигур должна занять место в таблице ?

Головоломки.

  • Сумма каких трёх цифр равна их произведению ?
  • Сколько получится , если 50 разделить на половину ?
  • Убери лишний ряд

18,9 6,3 2,1

1,2 2,4 4,8

30,6 10,2 3,4

  • Какая из пронумерованных фигур должна занять место в таблице ?
Уравнения. Реши уравнение :  1 вариант 2 вариант  4,2*(х - 3,5)=16,38  18,63 : ( 4,3 + m )=2,3 Дополнительно :  45,7х +0,3х – 2,4 = 89,6

Уравнения.

  • Реши уравнение :

1 вариант 2 вариант

4,2*(х - 3,5)=16,38 18,63 : ( 4,3 + m )=2,3

  • Дополнительно :

45,7х +0,3х – 2,4 = 89,6

Тест - прогноз.

Тест - прогноз.

Финиш. Оценим вашу работу. 80 - к 1,8 - у 5 - н 300 - и 10 - м Домашнее задание: п. 37, № 1465 ( в ), № 1466, № 1464 Оценим вашу работу. 80 - к 1,8 - у 5 - н 300 - и 10 - м Домашнее задание: п. 37, № 1465 ( в ), № 1466, № 1464

Финиш.

Оценим вашу работу.

80 - к

1,8 - у

5 - н

300 - и

10 - м

Домашнее задание: п. 37, № 1465 ( в ), № 1466,

№ 1464

  • Оценим вашу работу. 80 - к 1,8 - у 5 - н 300 - и 10 - м Домашнее задание: п. 37, № 1465 ( в ), № 1466, № 1464