Деятельность учителя Деятельность обучающихся Познавательная Коммуникативна я Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Этап №1. Организация начала учебно-познавательной деятельности. Цель этапа – подготовка обучающихся к плодотворной работе Психологический настрой учащихся на продуктивную работу Включение учащихся в деловой ритм работы Развитие учебно-познавательного интереса к уроку Самопроверка готовности к уроку Прогнозирование предстоящей учебной дея-сти Этап №2. Целеполагание. Цель этапа – развивать умение ставить для себя цели применения знаний Формулирует цель. Проводит инструктаж по работе в программе PowerPoint с поддержкой макроса AddCmdBar (pptm) Апробация включения программы Отрабатывают умения работы в программе с макросами Общение с наставником Умение слушать осуществляют самоконтроль адекватно оценивать имеющиеся знания и умения принятия решений Этап №3. Выполнение интерактивной контрольной работы ( применяется авторский медиаресурс-презентация в программе PowerPoint с поддержкой макроса AddCmdBar (pptm)) Цель этапа – проверка учащимися своих знаний по заданной теме Контроль работы учащихся с программой Самостоятельно создают план при решении задач, выполняют математические операции. Отрабатывают умения анализировать, составлять план решения задач Общение с наставником (по работе с программой) Регулируют процесс выполнения учебных задач Отрабатывают умения определять последовательность промежуточных целей, исправлять, ошибки Этап №4. Этап поиска и исправления допущенных ошибок. Цель этапа: исправить ошибки в заданиях, указанных программой по результату выполнения контрольной работы Самостоятельно исправляют ошибки в заданиях, указанных программой Отрабатывают умения анализировать предыдущую деятельность Общение с наставником (по работе с программой)
Ставят новую задачу по достигнутому результату, планируют деятельность Умение организовать свою учебную деятельность, осуществлять самоконтроль Этап №7. Инструктаж по выполнению задания самоподготовки. Цель этапа – обеспечить понимание цели, содержания и приемов выполнения задания самоподготовки всеми учащимися в соответствии с актуальным уровнем их развития. Учитель проводит инструктаж по заданию: § 22,23, у.12 (1, *2), 13 (1*2,3), итоги гл. 3 (стр. 71) Самостоятельно определяют уровень выполнения задания самоподготовки. Приобретение опыта отбора информации для своего уровня обучения Слушают и выясняют степень реализации задания Умение понимать информацию. Планируют (в соответствии с самооценкой) и определяют уровень выполнения заданий Продуктивное осуществление саморегуляции: приобретение знаний -личностный процесс |