СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка тестовых заданий по Всеобщей истории для учащихся 8 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа презназначенная для учащихся 8 класса по Всеобщей истории.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка тестовых заданий по Всеобщей истории для учащихся 8 классов»

Терминологический диктант для 8 класса:



1. Дайте определение следующим словам: империализм, марксизм, индустриальное общество.

2. Определите по лексическому значению слово:

1

Предприятие, на котором используется ручной труд, но каждый человек выполняет только одну операцию.

2

Вооруженный конфликт между гражданами одного государства из-за вопросов организации власти, изменения общественных порядков.

3

Использование результатов чужого труда для получения прибыли.

4

Крупное промышленное предприятие, основанное на использовании машинного производства.

5

Право землевладельца феодала распоряжаться личностью и трудом зависимого крестьянина.

6

Политический режим, основанный на том, что источником власти признается воля большинства народа.

7

Постоянно действующий оптовый рынок, на котором заключаются сделке о покупке и продаже стандартных товаров, ценных бумаг или денежных знаков разных государств.



3. Вставьте пропущенные буквы: ц..в..л..зац..я, д..м..кратия, инт..л..генц..я, м..н..ф..тура.