СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка "Мой обычный день".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активизация в речи изученного лексико-грамматического материала по темам "Время", "Мой рабочий день".

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка "Мой обычный день".»

Методическая разработка урока английского языка «Мой обычный день»

Цель: активизация в речи изученного лексико-грамматического материала по темам «Время», «Мой рабочий день».

Задачи:

практическая – развитие умения читать, говорить на основе изученного лексико-грамматического материала;

познавательная – повторение количественных числительных, модального глагола «must», типов вопросов;

развивающая – формирование произносительных и коммуникативных навыков, развитие памяти и логического мышления;

воспитательная – повышения интереса обучающихся к изучению английского языка; формирование мотивации и установок на здоровый образ жизни.


План урока (Stages)

  1. Организационный момент (Introduction) – 1 мин.

Приветствие, дата, актуализация темы урока.

  1. Фонетическая зарядка (Phonetic exercises)  - 2 мин.

[ai] – time, night, nice

[aↄ] – man, fat, apple

[ou] – role, photo, nose

  1. Речевая зарядка (Warming-up) – 5 мин.

When do you get up in the morning?

What do you have for breakfast?

When do you come home?

What do you usually do in the evening?

When do you go to bed?

  1. Подготовительные упражнения (Lexical exercises) – 5 мин.

             At ___I go to bed.

  1. 8.20 p.m.     2) 8.20 a.m.   3) 6.00 a.m.   4) 9.30 p.m.

       I do ___

  1. My books   2) to school   3) my homework   4) my teeth

It is (половина седьмого)

  1. half past nine  2) half past seven  3) half past eight  4) half past six

  1. Чтение и говорение (Reading and speaking) – 15 мин., физкульт минутка - 2 мин.

  1. Чтение загадки (Guess the riddle – ex.4, p.35), устный опрос “Который час?» (What time is it?) – 5 мин.

  2. Ролевая игра (Role-playing “Meet the Doctor!” ex.9 p.38) – 5 мин. В роли доктора могут выступить 2-3 человека, возможно цитирование стихотворения “Early to bed…” ex.11 p.38

  3. Физкультминутка «Head and shoulders…”- 2 мин.

  4. Монологические высказывания обучающихся по теме «Режим дня» (Speaking) – 5 мин.

  1. Заключительная часть урока (The conclusion of the lesson) – 10 мин.

  1. Домашнее задание (Homework: ex.10 p.47)

  2. Рефлексия (Introspection): а) фразы рефлексивного экрана (Кузовлев) – закончи фразы «Сегодня я узнал… научился… было трудно…», б)упражнение «Комплимент»