СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "США. Нью-Йорк и Вашингтон"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по английскому языку на тему "США. Нью-Йорк и Вашингтон"»

Методическая разработка урока по английскому языку 6 класс

  1. ФИО учителя: Гипикова Кристина Константиновна

  2. Класс: 6

  3. Дата: 28.02.024

  4. Тема: «США. Нью-Йорк и Вашингтон»

  5. Цель: развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

  6. Планируемые результаты:

- уметь воспринимать диалог на слух и составлять свой собственный по образцу.

- уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit IV.

7. Основные понятия:

- Лексика: Broadway Manhattan Mexico Hawaii Alaska Texas Staten Island Long Island Rhode Island District of Columbia the Rocky Mountains the Mississippi River the Potomac River Washington, D.C. New York State.

- Грамматика: New material: difference between the nouns bank and shore.

8. Оборудование:

- Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

- Аудиофайлы, компьютер.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.2 с.40

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Make up your own dialogs!

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What is New York famous for?


Информационно-

аналитический

Лексико-грамматические упр., повторение изученного материала.

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме упр.3-7 с.41-42

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание : Стр.42-43 упр.8-10, подготовиться к диктанту.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.